#81 OFFLINE
Отправлено 05 августа 2015 - 17:07
в моём случае конечно же играет роль эффект первого плода..) То, что было испробовано первым.
#82 OFFLINE
Отправлено 05 августа 2015 - 17:13
Да и если брать из тех же фильмов пример. Что Kick-Ass, что Kingsman тот случай, когда экранизация в разы лучше оригинала.
Сообщение отредактировал Эвил-кун: 05 августа 2015 - 17:14
#83 OFFLINE
Отправлено 05 августа 2015 - 17:24
Что ж, посмотрим насколько талантливые люди у Крабов возьмутся сеять плоды,... и возьмутся ли?... ибо пока что крайне неизвестно, правда ли или вымысел, само обоснование факта создания ремейка второй части.
Мне кажется мы слишком рано начали летать в облаках, возможно дело выгорит и дальше слов Крабы не поползут.
онли скепсис. Айм сорри.
Сообщение отредактировал Redfield24: 05 августа 2015 - 17:26
#84 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2015 - 00:19
Лиза ну ни разу не испортила первый Ремастер. И откуда инфа, что она умерла после падения в яму?)
#85 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2015 - 01:21
Она вроде и не умерла. В Хрониках она потом попыталась прищучить Вескера, но получила люстрой по башке и взорвалась вместе с домом.
Я смотрю, никто толком не понял суть моих претензий. Попробуем по-другому: я не против добавок, как таковых, но они бывают удачными и неудачными (про исполнение точно подметили). Эта тема RE2? Вот и возьмем для примера Биркина и Мистера Икс. Тоже монстры с историей (хотя у Икса она больше подается намеками), тоже неубиваемые боссы, часто встречающиеся во время игры. Ты чувствуешь, что они постоянно рядом, что они действительно влияют на сюжет наравне с незараженными Клэр и Леонами. О Немезисе и говорить не приходится - почти что главный герой RE3! А что Лиза? Невооруженным глазом видно, что она в сценарий не вписалась, и ее к сюжетной линии приколотили гвоздями. "Две новые локации" - штука хорошая, но сами по себе, без довеска.
Вспомните эту так называемую линию: после выхода из особняка нас заносит в избушку Лизы, где атмосфера нагнетается и нагнетается. Потом мы видим чудовище, убегаем от него... и все. Страхолюдина на много часов выпадает из повествования, выпрыгивает, как чертик из табакерки, в пещерах, опять пропадает, появляется ради сюжетной развилки и невразумительно дохнет. Три эпизода на всю немаленькую игру! Ах да - где-то там под землей еще впихнули ее собственную комнатку! Так что по степени влияния на сюжет мисс Тревор находится где-то между рыбиной из испанского озера и Эль Гиганте.
Повторюсь еще раз - я не против сюжетных добавок, но они должны смотреться ОРГАНИЧНО и УМЕСТНО!!! Хотя если разрабы надергают сценарных находок для нового RE2 из Хроник, Аутбрейков и ORC впридачу... Вот тогда мы похохочем!
#86 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2015 - 03:10
MSCH (05 августа 2015 - 11:31) писал:
Остальное можно не трогать. Если только где-нибудь Немезиса показать, чтобы Клэр его увидела – будет подгонкой под Ганы.
Кримсонов в Раккуне не было и было бы хорошо,если бы как-раз этот аспект остался нетронутым.
#87 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2015 - 09:50
#88 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2015 - 12:24
Да и тем более Ликеры там же есть? От чего бы не взяться Алым?
#89 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2015 - 14:00
DeXiaZ (06 августа 2015 - 09:50) писал:
Тогда начнутся диссонансы ,в Ремейке и Хрониках это ещё воспринималось и даже выдало определённую закономерность,где они были,а где нет,а так опять возник вопросы "Почему теперь они тут есть?" и тд.На их месте просто использовал бы больше нежданчиков с вентиляциями и врывающимися врагами.
MSCH (06 августа 2015 - 12:24) писал:
Да и тем более Ликеры там же есть? От чего бы не взяться Алым?
Ну так другой штамм вируса в Раккуне.Из-за этого вероятность появления Кримсонов в других местах было больше,промежуточная ступень мутация была видна в Аутбрейке (Вот её можно было бы показать.К тому же я против кримсонов в Ремейке Ре2 из-за того,что ты вспомни,сколько зомби в ремейке и вспомни,сколько их в Ре2,их там огромная толпа,тебе с бензовозом надо бегать,чтобы всё это полить,сжигание одного из 5-6 тел в каждой комнате будет мелочным,не находишь?
#90 OFFLINE
#91 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2015 - 15:17
А промежуточные ступени из Аутов могут блокировать проходы, они созданы для этого.
#92 OFFLINE
#93 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2015 - 15:54
Цитата
Огненные заряды к гранатомету и к арбалету никто не отменял. Так же - учитесь сносить головы. Леон и Клер неспроста оказались почти единственными выжившими. Так что, если хочешь жить - учись попадать в хэд.
Так что считаю, что хардкор оправдан. Я от одного описания РЕ2 и РЕ3 в детстве ссался - сразу рисовал себе в голове картину, что зомби куча. Но в играх это не так. Их всего по 3 штуки максимум на локацию. Так что кримсоны нужны. Кто сказал, что выживание в зомби-городе сродни прогулки в Дисней лэнд?
#94 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2015 - 15:57
MSCH (06 августа 2015 - 15:17) писал:
А промежуточные ступени из Аутов могут блокировать проходы, они созданы для этого.
Проще не использовать Кримсонов,а просто сделать упор на другие элементы,которые будут делать пробежки опасными,это и разбитые окна,выбитые двери,вентиляции,да откуда только врагов при желании только можно вытащить,тех висячих тоже можно неожиданно ставить на пути,взял ты квестовый предмет и бежишь,а тут раз и с потолка прям перед носом повисает.Кучу элементов можно вставить.
DeXiaZ (06 августа 2015 - 15:54) писал:
Так что считаю, что хардкор оправдан. Я от одного описания РЕ2 и РЕ3 в детстве ссался - сразу рисовал себе в голове картину, что зомби куча. Но в играх это не так. Их всего по 3 штуки максимум на локацию. Так что кримсоны нужны. Кто сказал, что выживание в зомби-городе сродни прогулки в Дисней лэнд?
По три? Три - это минимум,обычно от трёх до шести-семи. Как я уже писал,там штамм был другой,кримсонов по идеи не должно быть.
#95 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2015 - 15:59
#96 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2015 - 15:59
Цитата
Тогда надеемся, что Капком все правильно обставят, чтобы не было лишних вопросов у играющих.
#97 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2015 - 16:04
DeXiaZ (06 августа 2015 - 15:59) писал:
Предлагают вместо Кримсонов использовать вот этих Зомби-G,они хоть были. Вот только их ближе к концу игры скорее всего возможно пихнуть из-за их особенности появления.Можно взять неиспользованных врагов и Аута на худой конец.
#98 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2015 - 16:07
#99 OFFLINE
#100 OFFLINE
Темы с аналогичным тегами re, remake, re2 remake
Гостиная →
Творчество →
О переводах и технических трудностях…Автор Damin72 , 25 мая 2017 RE, Zero, HD, Remaster, Winx и 5 еще... |
|
|
||
Resident Evil →
Творчество по Resident Evil →
Resident Evil Revelations "Порт локализации на 3DS"Автор Damin72 , 28 окт 2015 RE, 3DS, RUS, Revelations, LeonSK и 1 еще... |
|
|
||
Resident Evil →
Творчество по Resident Evil →
ЛизаАвтор Quattroruote , 02 авг 2015 Lisa Trevor, Remake |
|
|
||
→
RER2 - Re Remake Jill Stars ModАвтор Christine Yamata , 20 мая 2015 Resident Evil, Stars, Jill и 1 еще... |
|
|
||
|
Гостиная →
Raccoon City Zoo →
Барахолка →
[Продам] Biohazard 0, Remake для GamecubeАвтор 3040 , 31 июл 2013 Продам, Biohazard 0, Remake и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей