Перейти к содержимому


Resident Evil 2 Remake

re remake re2 remake

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3133

#21 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 619 сообщений

Отправлено 31 Июль 2015 - 02:55

Просмотр сообщенияRedfield24 (30 Июль 2015 - 22:20) писал:


лучше пусть о них отдельную игру пилят, без приставки резидент ивл. Separate ways,чем не название спин-оффа)


"Оригинальность" зашкаливает :negative:

Просмотр сообщенияRedfield24 (30 Июль 2015 - 22:20) писал:

только не понятно,зачем ремейк второй части....кому он нужен?: уже за 20 лет столько вышло поделок на тему второй части(хроники,орс), что как-то не слишком то и нужен уже это ремейк.

оригинал всегда останется лучшим, каким бы высоким качеством не отличилась бы новая версия. Против ностальгии не попрёшь.



Целый товарный поезд и маленькую тележка тех,которым нужна.

#22 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 31 Июль 2015 - 09:57

Цитата

Ну в Ре2 игрок львиную долю времени проводил в помещениях и крайне редко выходил наружу, тем более дожди явление не постоянное, они имеют привычку заканчиваться и начинаться, в принципе проблем тут не вижу.

Кто-то не может в знание простых терминов. Поправка. Не ДОЖДИ, которые льют из черных туч, а ДОДЖИ (dodge), временами еще ШОТДОДЖИ (shootdodge) - перекаты и уклонения. RE3 ими изобилует, особенно в битвах с Немезисом. Тем более постом выше я сразу объяснил "Press X + ->" - за комбинацию кнопок необязательного QTE не катит?

Да, Леон, как коп, скорее всего поворотлив и тоже может в перекаты, но тогда битва с Тираном будет слишком простой, тем более в Ремейке ведь перекатов от Тирана не делали (он не имел привычки бегать в привычном понимании этого слова)

#23 ONLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 268 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 31 Июль 2015 - 10:56

DeXiaZ, Пиши более понятно, про увороты это из песни про разные механики, которые были в оригинальных Re2 и Re3, повторюсь в данный момент мы обсуждаем Ремейк второй части, и механика будет одна что в Ремейки второй части что, в третей.

Насчёт сложности и сражений с боссами, вспомни обычный Re1 и его Ремейк, эти игры не кисло различаются не только сюжетом но и сложностью.
Уверен на 100%, даже 1000% что в Ремейках второй и третей части будет тоже самое, они будут значительно отличатся от своих оригиналов.

#24 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 31 Июль 2015 - 12:43

, по логике временных отрезков в Ремейк нужно засунуть еще пол-Аутбрейка. РЕ2 и в одиночку обладает огромным потенциалом переработки для продолжительной игры. Совместный проект покромсают - это будет слишком жирно, долго и не выгодно, а игр-инвалидов у нас в серии достаточно. Максимум можно задуматься об эффекте присутствия (рев Немезиса), а при удачном стечении обстоятельств - и о самом Ремейке РЕ3, тот вообще необъятен.

Просмотр сообщенияRedfield24 сказал:

уже за 20 лет столько вышло поделок на тему второй части(хроники,орс), что как-то не слишком то и нужен уже это ремейк.
В 100 000 петиций тоже посчитали это равноценной заменой.

Несмотря на все положительные стороны, с нынешними тенденциями православность Ремейка под угрозой. Изменений не избежать, и вероятно немалых. Присутствует страх за халтуру и смущает канон Хроников. Кто там будет воссоздавать РЕ2, в той ли позитивной манере, насколько каноничным будет сюжет и сыграют ли какую-то роль фанаты - главные вопросы. Тонкостей здесь больше чем в первой части. Это и сюжет, и хронология, и сценарии, и взаимодействие 4 играбельных персонажей. Разработчику нужно смотреть в первый опыт как в методичку, идти строго по костяку РЕ2 и попытаться улучшить наработки, использовать дополнения как способ расширить оригинальную атмосферу, не отсекая ничего лишнего. Избавиться не помешает, например, от условностей, при которых персонажи решали одни и те же задачи, брали одни и те же предметы в одной связке. Очистить историю от лишних вопросов. Детально разобраться с хронологией участка, больше тесных связей с 3 и Desperate Times - трупы во дворе, мертвый Брэд, следы Джилл, вырванные доски в холле, никаких Марвинов у статуй и тому подобного. Столь соблазнительный кооператив должен представлять собой одиночное скитание персонажей по разным участкам, этого сложно добиться (возможно, Леон не может пройти куда-то потому, что он больше Клер, Клер - потому что Леон сильнее), но и полное совместное прохождение РЕ2 не в дополнительном режиме - провал. Бонусами также не помешает внедрить эпизоды за Эйду и Шерри, в идеале показать какими путями обе добирались до участка, как докатились до жизни в РЕ2 и где искали оборудование, то есть до финального появления в конце игры. В связи с этим живопись игры возрастет - и новые локации города/фабрики/канализации/лаборатории, и возможно старые из РЕ3 (Эйда перелезла в участок по автобусу у паркинга). Полное 3Д, интерактивность окружения, всевозможные дыры от Тирана в стенах, рандом появлений Тирана, остатки кровищ после стычки с монстрами, моргающие лампы, страх, холод, голод, одиночество, тлен. В такой манере крайне хочу увидеть переработанный холл и офис С.Т.А.Р.С, а также улицы, где нам дадут зайти на минутку в какой-нибудь необязательный ресторан. И все это сейчас более чем возможно.

#25 ONLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 268 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 31 Июль 2015 - 13:11

, Вроде я не настаиваю, это лишь моё мнение, я прекрасно понимаю что так не будет, победят деньги, и желания разработчиков наварится с игроков по максимуму. Так что будут отдельные Ремейки второй и третей части.

Но я считаю что более правильно совместить их в одну игру не урезая.

#26 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 31 Июль 2015 - 15:25

, как раз соединение в одну игру урежет потенциал обоих по-отдельности.

Уже пальцы кончились, на которых можно объяснять. Quake 2 и Quake 4 взаимосвязаны друг с другом. Давайте их соединим в одну игру. Получим лютую лажу, потому что id не умеют делать игры длительностью в 20 часов геймплея (а теперь шутка про то, что 18 часов занимает Квейк 2, и 2 часа Квейк 4) - это невыгодно ни с какой точки зрения. Если есть мнение, что Capcom способны на это - отнюдь нет. Про RE4 не напоминайте, там 20 часов у игроков набирались из-за того, что у всех было массовое заражение мародерством.

В ремейке РЕ2 где-то урежут элементы ради троечки, и от троечки отфигачат какие-то элементы в пользу РЕ2. Как уже сказал - будет инвалид.

Далеко бегать не надо - посмотрите на RE ORC. А если не из Резидентов - на Tomb Raider Angel of Darkness - там причины урезываний были конечно совсем другие (и не менее печальные), но факт остается фактом - урезали все в угоду боссам ситуации, решая странным образом, что оставлять в релизе, а чего не оставлять, и в итоге фанаты были крайне недовольны. Хотите такой дубль 2? Думаю, что нет. Иначе вы безумец, и вас надо утопить в лаве, подорвать ракетами, сбросить на шпиль как в Мортал Комбате, убить из БФГ, взорвать ядерным взрывом

#27 ONLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 268 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 31 Июль 2015 - 15:57

Квейки ты зря в пример привёл, так как между 2 и 4 частями неделя или 10 дней около того, а Re2 и Re3 идут параллельно.

Тем более ты не учёл официальные дополнения для Quake 2.

DeXiaZ, Джилл же не призрак что бы от неё не осталось следов в полицейском участке, заколоченные двери на первом этаже, да много чего, что не объясняется во второй части, когда я проходил первую половину 3 части, а потом сел за вторую, для меня было странно наблюдать полицейский участок, где даже не потрудились объяснить все изменения.

#28 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 31 Июль 2015 - 17:29

, Аутбрейковцы не призраки, Ханк не призрак, Немезис не призрак, огромное количество людей и существ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, но их НЕТ.

Но рассуждая логически - ты так говоришь, словно если добавить сюжетку РЕ3 внутрь РЕ2, то все ляпы исчезнут. Нет, и снова нет. Создание игр сродни созданиям фильмов в этом плане. Можно так же забыть положить какую-то вещь второго плана или добавить какой-то элемент, который бы не смущал внимательных игроков.

ДНН - Джилл не нужна.

А про Квейк - так говорю, до тебя никак не доходит, уже начинаешь цепляться за любой пример схожих событий. Между РЕ3 и РЕ2 тоже есть промежутки, а конкретно - РЕ2 занимает время после битвы в Часовне и перед пробуждением Джилл.

Я себе представляю. Играю такой, за Карлоса беру вакцину, убегаю из заминированного госпиталя, ввожу вакцину Джилл и...

Внезапно я на другом конце города, и мне дают на выбор Леона или Клер, чтобы потратить 8 часов геймплея на них, забив на Джилл.

Я бы хорошенько обматерил разрабов за это. Или ты не так это видишь? Так вот взгляни, что будет из этой солянки. А делать РАЗНЫЕ режимы в МЕНЮ ИГРЫ - это еще большее неуважение, я как будто играю в модпаки для какой-то сторонней игры с HD графоном, а не в самостоятельный продукт.

#29 ONLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 268 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 31 Июль 2015 - 17:46

DeXiaZ, Так вряд ли сделают, это глупо прерывать одну компанию и начинать другую, но минимальные следы прибывания тех или иных персонажей должны быть.

И не надо мне рассказывать сюжет Resident evil, я не хуже тебя его знаю.

Что самое забавное, ты так со мной препираешься, как будто я могу повлиять на разработчиков из CAPCOM, и они сделают как я скажу. :mosking:

#30 OFFLINE   Redfield24

Redfield24
  • Организация:BSAA
  • Предпочтение:Characters
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 31 Июль 2015 - 18:10

DeXiaZ, дико плюсую

#31 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 31 Июль 2015 - 18:14

, слишком высоко думаешь о том, как я тебя воспринимаю) "Препираясь" с тобой, я только это делаю с тобой, без глупых помыслов "помимо" темы.

А следы пребывания и так сделают, как будто это было проблемой раньше.

#32 OFFLINE   Redfield24

Redfield24
  • Организация:BSAA
  • Предпочтение:Characters
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 31 Июль 2015 - 18:39

, посетила мысль, что разрабы вполне могут перенести формулу геймплея ревелейшнс2 на римейк второй части, то бишь суть механики будет та же. Клэр и Шерри, как Барри и Наталья...

много лазеек, много узких проходов для ребёнка, и много стелса, что гармонировать будет с штурмовым прохождением за Клэр

И уделить много внимания связке Леон и Ада, откинуть загадочность и самостоятельность шпионки, и приклеить её к полицейскому на всю продолжительность  кампании Леона, заодно и лучше раскроют их взаимоотношения.

#33 ONLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 268 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 31 Июль 2015 - 19:25

Redfield24 , Вряд ли так сделают, достаточно вспомнить Ремейк первой части, он геймплейно очень мало отличается от оригинала.
Да и будущий Ремейк Зеро, лишь подтверждает мои слова.

Просмотр сообщенияDeXiaZ сказал:

слишком высоко думаешь о том, как я тебя воспринимаю)
Я так совсем не думаю.

#34 OFFLINE   Redfield24

Redfield24
  • Организация:BSAA
  • Предпочтение:Characters
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 31 Июль 2015 - 19:30

Просмотр сообщенияBertha U.S.S (31 Июль 2015 - 19:25) писал:

Redfield24 , Вряд ли так сделают, достаточно вспомнить Ремейк первой части, он геймплейно очень мало отличается от оригинала.
когда выходили ремейк и зеро, не было ещё того понятия, что из себя стал представлять  Рез начиная с 2005 года и по сей день.
ожидать что ремейк ре2 будет делаться по формуле ремейка ре1(классическая камера) слегка наивно.
ре0 и ремейк ХД просто переиздания старых игр. Это никакой вам не знак, что будут теперь пилить игры по концепту  2002 года

Сообщение отредактировал Redfield24: 31 Июль 2015 - 19:31


#35 ONLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 268 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 31 Июль 2015 - 19:38

Redfield24 , Да никто этого делать не будет, во первых запоют старички, какова хрена всё было не так, не торт, фейл и т. д., и т. п.
Во вторых этим просто никто не будет заниматься, им надо будет игру 98 года, поставить на новые рельсы, в плане графики и всего остального, это как минимум титанический труд, так и не загубить сюжет, тем более если они соберутся привносить в сюжет новые элементы, а это точно будет, ещё не известно сколько лет им на это понадобится.

#36 OFFLINE   Redfield24

Redfield24
  • Организация:BSAA
  • Предпочтение:Characters
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 31 Июль 2015 - 19:49

Просмотр сообщенияBertha U.S.S (31 Июль 2015 - 19:38) писал:

Redfield24 ,
Во вторых этим просто никто не будет заниматься, им надо будет игру 98 года, поставить на новые рельсы, в плане графики и всего остального, это как минимум титанический труд, так и не загубить сюжет, тем более если они соберутся привносить в сюжет новые элементы, а это точно будет, ещё не известно сколько лет им на это понадобится.

насколько я понял из новости, Капком заинтересовано в ремейке второй части, а не простом переиздании, а значит как раз новые рельсы, обновленный сюжет, и море бонусов.

Просмотр сообщенияBertha U.S.S (31 Июль 2015 - 19:38) писал:

Во вторых этим просто никто не будет заниматься
вот интересно кто это тебе сказал?...

Просмотр сообщенияBertha U.S.S (31 Июль 2015 - 19:38) писал:

Redfield24 , Да никто этого делать не будет, во первых запоют старички, какова хрена всё было не так, не торт, фейл и т. д., и т. п.
сначала ты говоришь что Капком волнуют бабки, а теперь ты говоришь что их волнует мнение старичков.

Сообщение отредактировал Redfield24: 31 Июль 2015 - 19:51


#37 ONLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 268 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 31 Июль 2015 - 20:03

Просмотр сообщенияRedfield24 сказал:

сначала ты говоришь что Капком волнуют бабки, а теперь ты говоришь что их волнует мнение старичков.
Одно другому не противоречит, и когда CAPCOM делали первый Ремейк, они это прекрасно понимали, и поэтому угодили всем и старичкам и бабкам.

Просмотр сообщенияRedfield24 сказал:

вот интересно кто это тебе сказал?...
Спойлер


#38 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 274 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 31 Июль 2015 - 20:06

Просмотр сообщенияBertha U.S.S сказал:

и поэтому угодили всем и старичкам и бабкам.
Как раз таки по их меркам Ремейк был довольно провальный.

#39 ONLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 268 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 31 Июль 2015 - 20:09

3040, Да ладно, игра же великолепна, как шедевр может быть провалом?

#40 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 31 Июль 2015 - 20:09

Redfield24 , они могут реализовать это частично. Они уже поставили себя в уязвимое положение, когда спросили фанатов, что те хотят видеть в Ремейке РЕ2. Ясно, что в первую очередь они хотят увидеть РЕ2. Никакого третьего лица и вытекающих особенностей современного геймплея. Но переключение между персонажами возможно. Не удивлюсь, если будет один сценарий, где Клер косвенно помогает Леону, и наоборот.





Темы с аналогичным тегами re, remake, re2 remake

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей