#3221 OFFLINE
Отправлено 17 декабря 2019 - 10:46
#3222 OFFLINE
Отправлено 18 декабря 2019 - 16:43
Цитата
Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 18 декабря 2019 - 16:45
#3223 OFFLINE
Отправлено 18 декабря 2019 - 22:40
Gennady Velsky (18 декабря 2019 - 16:43) писал:
Сообщение отредактировал Damin72: 18 декабря 2019 - 22:45
#3224 OFFLINE
Отправлено 19 декабря 2019 - 00:55
#3225 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2019 - 02:45
#3226 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2019 - 12:57
Когда состоялся релиз ремейка Resident Evil 2, большая часть массы мирового коммьюнити серии, состоящая из грабастающих лишь её верхушки символических образов (Леон, Крис, Раккун, Особняк, Джилл — я знаю всё о серии!) тут же ознаменовали игру лучшим ремейком, и одной из лучших игр в серии. Другая же часть, менее численная, но знающая толк в корешках, поспешила с ними не согласиться, указав на перечень недостатков игры. Так уж получилось, что эти люди возглавляют западное и русское коммьюнити, тем самым являясь лидерами мнений. Но если западное с появлением некоторых фактов всё же сменила своё мнение, то у русскоязычного оно осталось всё тем же. И, как человек, который помимо англоязычного, заглянувшего ещё во французское, испанское, португальское и даже японское сообщество, могу сказать, что русскоязычное почти наверняка является единственным в своём роде.
Такие исполины по изучению лора серии как Biohaze, Crimson Elder и Project Umbrella довольно быстро сформировали своё мнение относительно игры, а последний даже запилил подкаст, посвященный теме расхождений в каноне, опубликовав подкаст в своём профиле твиттера. Этого уже было достаточно, чтобы их влияние сформировало точку зрения администрации сабреддита, Параллельный Путешественник практически слово в слово вторил утверждениям, выдвинутыми PU. После этого подъехал подкаст от продюсеров Capcom, где ребята, в показательно беспечной форме, крайне осторожно подбирая слова, имея представления об неясностях лора ремейка и одновременно явно осознавая ответственность перед имиджом этой игры (они даже характерируют этот вопрос как "burning question"), словно решая усидеть на двух стульях отвечают, что "ремейк не заменяет оригинал, и оригинал всё там же где он был". Почему на двух стульях? Потому-что в этом же подкасте звучит:
"It hash't rewritten the continuty of the franchise even though there are differences between this and the original game too, it's because all the argues right now are based on the history. We had from the original game so this is more like a revisiting – Он не переписал непрерывность/продолжение франшизы, даже если между этой и оригинальной игрой есть различия. Так как все споры сейчас основаны на истории — мы основываемся на оригинальной игре, так что это больше похоже на пересмотр."
Крайне двусмысленная фраза, я бы даже сказал хитро*опая, не вносящая никакой ясности. Неудивительно, что аргументом в продолжающихся спорах на форумах Gamespot'а и ResetEra она служила слабо, и каждый трактовал её на свой лад — PU и его единомышленники истолковывали её как "он не нарушает непрерывности истории, потому-что не заменяет оригинал, следовательно, игра не канон". Противники же утверждали что "ремейк не нарушает непрерывности франшизы как раз по очевидной причине своей каноничности, не взирая на различия между этими двумя, а значит озвученное незамещение подразумевает стороннее приумножение к лорным знаниям" — недословно и немного утрированно, но в обобщении позиция звучала примерно так.
Трактовка PU на тот момент показалось мне куда логичнее, и я стал её сторонником, ибо выкинуть Ремейк RE2 за борт куда проще, чем сидеть и разбираться со всем этим. К тому же, очень скоро приметилось очевидность отсутствия хоть какого-то движа в таймлайне серии на сайте Recollections, и на фоне факта стремительного вписания туда событий RE7, кричавшего о том, что таймлайн не забыт и не заброшен, это автоматом как бы подтверждало, что разработчики и не стремятся подтвердить каноничность игры. С этого момента игра де-факто стала считаться неканоничной. А потом мы всё же получили де-юре. Но в обратную сторону...
Интервью с разработчиками, взятое португальским сайтом Residentevildatabase, прошло уж слишком незаметно. Мало кто обратил на него внимание, пока у PU не возникла перепалка с админом этого сайта Moni. Она утверждала что Ремейк каноничен, что PU нашёл смехотворным, пока она не тыкнула в это интервью.
Если верить тому, что я читал на Дискорде PU от пользователей, то Moni — довольно токсичный руководитель, выдавшая пермачи без явного повода тем некоторым, кто начал заикаться о неканоничности. Но то, что сказано в этом интервью, действительно не оставляет места хоть для какого-нибудь маневра. К тому текстовое интервью сопровождается и видео-вариантом.
http://www.residente...-de-re2-remake/
"На самом деле, этот новый Resident Evil, новый Resident Evil 2, переосмысление, и он на самом деле... Resident Evil 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 – ими [командой разработчиков] учитываются все Resident Evil, которые были выпущены до и после очень серьёзно, история очень серьёзная, поэтому Resident Evil 2 Remake не вступает в противоречие с историей, и с историями предыдущих. Это будет соответствовать идеально, так что нет никаких изменений канона. Это будет в точности так, как вписывается в историю и Resident Evil 2, понятно? Точно так же."
"На сей раз это... Так как в Resident Evil 2, а это 20 лет назад, в оригинале у вас был сценарий A, сценарий B... А потом, в основном, у вас была правильная сюжетная линия и была линия, которая была создана для вас, чтобы играть иначе. Фактически, Resident Evil 2 принимает во внимание линию, которая является частью истории, правильное развитие сюжета. Так что да, ты сможешь играть с Леоном и Клэр так, как надо, немного более подробно, но с учетом оригинальной истории, той, которая действительно является частью всего остального, что связано с другими, ясно?"
Выверенные, не оставляющие места для иных интерпретаций формулировки Хирабаяси из этого интервью, не оставляющие шанса для туманных и осторожных высказываний продюсера Пита из подкаста. Конечно, пренебрегать словами продюсера тоже не стоит, и полностью обесценивать их никто не стал. Но и переть против фактов Project Umbrella, Biohaze и прочие не стали. Что верно, ведь нельзя как в том знаменитом меме закрывать глаза и думать "может если я закрою глаза, то это интервью исчезнет" — так же как и называя ремейк 100%-ным переосмыслением избирательно ссылаться лишь на французское интервью, игнорируя те моменты в других интервью, где разработчики прямо называют его ремейком.
Позиция PU, Crimson Elder и прочих ныне такова, что определённой каноничности событий Resident Evil 2 нет. Собственно, в самом оригинале её никогда и не было, канон составлялся пазлами из всех 4-х сценариев, а составлять эту мозаику нам помогали последующие игры и сторонние источники, но даже при этом это было лишь фанатское видение основной картины повествования. Ремейк RE2 — это осовремененный взгляд на события, не имеющих определённой каноничности. Ремейк не заменяет оригинал, потому-что они оба каноничны одновременно, суммируя информацию к произошедшим неопределённым событиям. НО — за счёт сторонних источников и слов Пита, оригинал имеет некоторый процентный приоритет в каноне. Приоритет, не перечеркивающий событий Ремейка – потому-что мы не прём против слов Хирабаяси.
Отсутствие игры в хронологии Recollections — в ту же корзину. Не буду упражняться в софистике, утверждая события что игры наверняка добавят в таймлайн в будущем, НЕТ, нам нужны факты здесь и сейчас, а факты таковы, что с учётом вышесказанного, ремейк совершенно не обязан заменять собой игру, которая в определённых моментах сама не имеет строго определённого канона тех событий. Ремейк и оригинал являются разными интерпретациями истинных событий. Оригиналы (1-3), Ремейки и их итерации из Хроников — все добавляют знания к одним и тем же каноничным событиям. Вопрос лишь в приоритетах одних над другими.
Я всё это пишу без малейшей тени удовольствия, но против фактов не попрёшь. Крайне хотелось бы, чтобы Ремейк RE2 был построен по лекалам Ремейка RE1, расширяя знания оригинала, нисколько им не противореча, но тут ситуация скорее отдалённо напоминает Хроники, когда игра наращивает знания лишь в тех областях, в которых не противоречит оригиналам. Вот только Хроники официально заявлены как "retelling/пересказ", вне новых сценариев добавляющие в лор оригиналов лишь файлы, а Ремейк каноничен, со слов Хирабаяси, и почти равноценен оригиналу — если бы не слова Пита о приоритетах.
Кстати о наращивании знаний — Project Umbrella уже принимает за канон NEST, Приют, Кэтрин Уоррен, некоторые файлы и прочие моментики, а некоторые спорные аспекты истории Ремейка и вовсе начинают отстаивать в его пользу. К примеру, на скринах выше можно увидеть, что никакой проблемы Риты, уходящей через тоннель, и Ханка, получившего G-вирус, не существует. А к вопросу о Марвине — да, он в ответ о произошедших событий туманно отвечает "есть много разных версий". А что ему ещё отвечать как копу, когда официальное расследование так и не было начато? В отсутствии каких-либо подкрепляющих доводов и веских оснований связывать два события вместе? Выдавать услышанное за факты? Это чисто для примера, почему не стоит мыслить по принципу паралогизма, и основываясь на одной лишь фразе Марвина в максималистической форме отрицать сам Инцидент в Особняке.
Конечно, есть в Ремейке RE2 такие моменты, которые врядли получится оправдать даже логическими измышлениями. Именно такие моменты следует воспринимать как "переосмысление", и отмечать, что оригинал имеет над ними некий приоритет, так как это уместнее вписывается в лор всей серии. Но к таковым не относится, к примеру, обновленный Раккун-Сити. И я сейчас о говорю о статусе мегаполиса, которое ему присвоило русскоязычное комьюнити. Когда стало ясно, что мегаполисом Енотоград наградила русская локализация в путеводителе, что можно найти в комнате ожидания RPD (в английской локализации и японском оригинале "мегаполиса" нет), единственное, что осталось в качестве аргумента у сторонников данного утверждения — это визуальное оценочное суждение при взгляде на ландшафт города. И при взгляде на этот ландшафт, рыская в поисках того однозначного, что будет НЕДВУСМЫСЛЕННО И НЕПРЕЛОЖНО характеризовать город как мегаполис, можно отчаянно ухватиться за наиболее высокое здание в городе... Аналог Эмпайр-Стейт Билдинг? Да нисколечки. Этот небоскрёб в Нью-Йорке насчитывает более 100 этажей, в то время как у этого здания наличествуется +/- около 50-ти. А это уже даёт ему пропуск из категории "исключение из правил – это ведь город-дом самой Амбреллы, она вполне могла отгрохать такой небоскрёб", в категорию часто встречающейся обыденности, даже за пределами США. Здания с таким количеством этажей иногда находятся в городах, имеющие популяцию даже меньше наших 100 тысяч. Таковые можно найти здесь:
https://www.urban-hu...10-smaller-ci..
https://www.skyscrap...d.php?t=24901..
Леон в Ремейке как-то сказал "это большой город". Ну, мы ведь тут не занимаемся софистикой, и не уравниваем понятия "большой город — мегаполис", одно не нивелирует к другому. Стоит почитать определения мегаполиса в различных словарях, а затем обратить внимание на слова Брэда в трейлере Ремейка RE3, где тот произносит "town". Вот уж что точно не подходит под определение мегаполиса.
Весь текст можно было подытожить несколькими словами — Хирабаяси сказал, что игра канон, так что возьмите это как факт, и в своих рассуждениях исходите из этой точки. Но было бы не лишним также добавить, что каноничность Ремейка для разработчиков это что-то настолько само собой разумеещееся, что они не считают нужным упоминать об этом лишний раз. Просто взгляните на этот пост в твиттере – они явно не разграчинивают вселенные:
"Величественная фигура Леона выросла от бедствия Biohazard RE: 2!"
Думаю, не стоит напоминать, что согласно одному из интервью, "RE: 2" определяется как Ремейк.
Я не пытаюсь к чему-либо склонить или повлиять на администрацию, или на русскоязычное комьюнити в целом, у меня в принципе нет таких широких возможностей. Я просто сообщаю, что среди мирового сообщества RE вы одиноки в своём мнении.
Сообщение отредактировал Morio: 21 декабря 2019 - 13:03
#3227 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2019 - 15:04
С другой стороны, это вполне ожидаемые последствия вот этих систем сценариев. В ранних частях так было всегда, ведь даже события инцедента в особняке нам доподленно неизвестены: сценарии Джилл и Криса противоречат друг другу, а настоящую концовку мы не увидели даже в ремейке. Вот они и решили воспользоваться этими художественными решениями, таким образом оправдывая все свои авторские изменения.
С третьей стороны, когда-то и Кавамура говорил, что Survivor — не канон, но потом другая команда с другими авторами использовали материал этого спин-оффа для Zero, закрепив Арка в хронологии серии.
Типа, знаете, Resident Evil — это как фольклор или комиксы: разные авторы играются этими образами в режиме песочницы, поэтому я абсолютно не удивлюсь, если, например, в Resident Evil 8 всплывёт Knights Constructions Company.
#3228 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2019 - 16:40
#3229 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2019 - 16:51
russident (21 декабря 2019 - 15:04) писал:
С другой стороны, это вполне ожидаемые последствия вот этих систем сценариев. В ранних частях так было всегда, ведь даже события инцедента в особняке нам доподленно неизвестены: сценарии Джилл и Криса противоречат друг другу, а настоящую концовку мы не увидели даже в ремейке. Вот они и решили воспользоваться этими художественными решениями, таким образом оправдывая все свои авторские изменения.
С третьей стороны, когда-то и Кавамура говорил, что Survivor — не канон, но потом другая команда с другими авторами использовали материал этого спин-оффа для Zero, закрепив Арка в хронологии серии.
Типа, знаете, Resident Evil — это как фольклор или комиксы: разные авторы играются этими образами в режиме песочницы, поэтому я абсолютно не удивлюсь, если, например, в Resident Evil 8 всплывёт Knights Constructions Company.
Сообщение отредактировал REфан: 21 декабря 2019 - 16:55
#3230 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2019 - 17:00
Сообщение отредактировал Nemesis1997: 21 декабря 2019 - 17:02
#3231 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2019 - 17:19
Nemesis1997 (21 декабря 2019 - 17:00) писал:
Сообщение отредактировал Resident_7: 21 декабря 2019 - 17:20
#3232 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2019 - 17:56
Если ты ждёшь, что разрабы на стриме CapcomTV соберутся вместе, и хором крикнут что Ремейк RE2 канон, то можешь не брать в расчёт вообще все интервью от конкретных разработчиков за более чем двадцатилетнюю историю серии, ведь без подтверждения всей команды каждой игры, верить одним конкретным чувакам мы не будем.
Nemesis1997 (21 декабря 2019 - 17:00) писал:
1) ru.wikipedia.org/wiki/Максимализм
2) Ты видимо, плохо усвоил часть текста о приоритетах канона. Уже больше десяти лет мы учитываем файлы Хроник из пересказанных сценариев, и с каноном всё в порядке.
Но конечно, у определённой части ру. комьюнити может быть свой Путь, и Ремейк RE2 может у них оставаться... Как там? Неканоничным переосмыслением в альтернативной вселенной.
russident (21 декабря 2019 - 15:04) писал:
С другой стороны, это вполне ожидаемые последствия вот этих систем сценариев. В ранних частях так было всегда, ведь даже события инцедента в особняке нам доподленно неизвестены: сценарии Джилл и Криса противоречат друг другу, а настоящую концовку мы не увидели даже в ремейке. Вот они и решили воспользоваться этими художественными решениями, таким образом оправдывая все свои авторские изменения.
#3233 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2019 - 18:06
Шучу. Как заметил товарищ выше, ремейк и правда стоит воспринимать как 5 и 6 сценарии приключения Леона и Клэр. В общем, пожалуй, это даже не самое худшее решение от Capcom, ведь они могли бы и вовсе заменить оригинал и переписать историю.
Не нравится только теперь субъективная расстановка приоритетов, что есть канон, а что — переосмысление. Какой-то Дэвид Линч получается.
#3234 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2019 - 18:09
Morio (21 декабря 2019 - 17:26) писал:
2) Ты видимо, плохо усвоил часть текста о приоритетах канона. Уже больше десяти лет мы учитываем файлы Хроник из пересказанных сценариев, и с каноном всё в порядке.
Но конечно, у определённой части ру. комьюнити может быть свой Путь, и Ремейк RE2 может у них оставаться... Как там? Неканоничным переосмыслением в альтернативной вселенной.
То есть, то что большая часть связей с другими частями серии похерена (ноль связи с РЕ0, почти нет связи с РЕ1, нет связи с некоторыми из сценарий Аутбрейков, а исходя из концовки, Клэр не отправляется на поиски своего брата (Код Вероника), Шерри не имеет регенеративных способностей, ибо вирус уничтожен (РЕ6), а Леона не вербует правительство (РЕ4, ДХ), ибо нет смысла забирать Шерри, у которой нет вируса в теле), сюжетные подробности изменены в сравнении с оригиналом (в основном в худшую сторону), почти отсутствует какая-либо лорная информация из записок (в основном они теперь служат подсказками для продвижения по игре или получения плюшек), урезаный пол-бестиария (что почти убивает способность Т-вируса воздействовать на флору и фауну, превращая РЕ2 в игру про зомби) и изменённые в худшую сторону характеры персонажей (в качестве исключения можно выделить Шерри Биркин и частично Роберта Кендо), что сумарно привело к тому, что это вольное переосмысление, а не полноценный ремейк сиквела – канон? Найс двойные стандарты. И даже не приводи в пример Darkside Chronicles, ибо там события РЕ2 именно вольный пересказ Леона Краузеру, а не полноценный каноничный ремейк оригинала (как и в случае с пересказом Кода Вероники там же, а также событий РЕ0, РЕ1 и РЕ3 в Umbrella Chronicles). Капком уже везде аккуратно сказала, что каноничным РЕ2 является оригинал 98-ого года, и его они вытеснять из канона не будут (они не идиоты, чтобы прямо заявлять, что игра неканон). Но нет, нашёлся азиат (причём продюссер РЕ2 2019), который заявляет, что его игра канон и тем самым устроит ещё один спор в Капкоме.
Сообщение отредактировал Nemesis1997: 21 декабря 2019 - 18:18
#3235 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2019 - 18:16
Nemesis1997 (21 декабря 2019 - 18:09) писал:
#3236 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2019 - 18:16
Короче жесть.
#3237 OFFLINE
#3238 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2019 - 18:20
Christine Yamata (21 декабря 2019 - 18:16) писал:
Короче жесть.
#3240 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2019 - 18:28
Morio (21 декабря 2019 - 18:20) писал:
Да не вяжутся эти два (точнее, полтора) сценария из РЕ2 2019 с четырьмя с ценариями из оригинала, ибо кардинально различаются. По такой логике вообще всё, что выходило по РЕ (в том числе китайские комиксы, книги Пэрри и фильмы Пола Андерсона), канон, что в корне не верно.
Темы с аналогичным тегами re, remake, re2 remake
Гостиная →
Творчество →
О переводах и технических трудностях…Автор Damin72 , 25 мая 2017 RE, Zero, HD, Remaster, Winx и 5 еще... |
|
|
||
Resident Evil →
Творчество по Resident Evil →
Resident Evil Revelations "Порт локализации на 3DS"Автор Damin72 , 28 окт 2015 RE, 3DS, RUS, Revelations, LeonSK и 1 еще... |
|
|
||
Resident Evil →
Творчество по Resident Evil →
ЛизаАвтор Quattroruote , 02 авг 2015 Lisa Trevor, Remake |
|
|
||
→
RER2 - Re Remake Jill Stars ModАвтор Christine Yamata , 20 мая 2015 Resident Evil, Stars, Jill и 1 еще... |
|
|
||
|
Гостиная →
Raccoon City Zoo →
Барахолка →
[Продам] Biohazard 0, Remake для GamecubeАвтор 3040 , 31 июл 2013 Продам, Biohazard 0, Remake и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей