Перейти к содержимому


Resident Evil 2 (Remake) 2019

re remake re2 remake

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3502

#3241 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 307 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 21 декабря 2019 - 18:28

Morio, Не знаю не знаю, вот такой вот японский крендель выступит и ляпнет случайно или упоминет ОРС как канон, и думай после этого что хочешь.

#3242 OFFLINE   Nemesis1997

Nemesis1997

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 102 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 декабря 2019 - 18:29

Просмотр сообщенияChristine Yamata (21 декабря 2019 - 18:23) писал:

russident, У Немезиса в Re3 Remake будет миниган как у Немезиса из Операции.
Если ещё покопать можно и ещё сходства найти, тем более после выхода игры и тщательного её прохождения.
Тут, скорее, больше сходств с фильмом Пола Андерсона (например, сцена с Немезисом в больнице похожа на сцену из фильма).

#3243 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 21 декабря 2019 - 18:35

Nemesis1997, эти игры и не должны вязаться друг с другом. Это парадоксально и невозможно. Именно поэтому тут и гуляет риторика, что обе игры — ложь, вымысел и трактовка настоящих событий, которые произошли, но которые нам в подлинном виде неизвестны. Это как случилось что-то на базаре, а потом пошла молва об этом, но показания людей путаются, однако эту информацию можно всё же собрать и даже прийти к консенсусу, претендующему на истинное описание событий. Не знаю даже, как можно ещё проще это объяснить.

#3244 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 307 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 21 декабря 2019 - 18:37

Nemesis1997, Да не дай бог, если ещё канонизируют похабные фантазии Пола Андерсона, то всё пиши пропало.

#3245 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 21 декабря 2019 - 18:38

Christine Yamata, «Красная Королева», лазерные комнаты, NEST (полагаю, ибо похоже) и другие потрясающие идеи передают вам привет. :-)

#3246 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 307 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 21 декабря 2019 - 18:39

russident, Я про тоже.

#3247 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 21 декабря 2019 - 18:41

Просмотр сообщенияNemesis1997 (21 декабря 2019 - 18:28) писал:



Да не вяжутся эти два (точнее, полтора) сценария из РЕ2 2019 с четырьмя с ценариями из оригинала, ибо кардинально различаются. По такой логике вообще всё, что выходило по РЕ (в том числе китайские комиксы, книги Пэрри и фильмы Пола Андерсона), канон, что в корне не верно.
По такой логике — нет, ведь их каноничность никто не подтверждал.
Что значит не вяжутся?) Ты всё ещё понять не можешь? Зачем им вязаться с параллельными интерпретациями канонических событий? Почему суммирование одной порцией канонических знаний о неопределнных событиях RE2 должно вязаться с другой порцией канонических знаний?

#3248 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 21 декабря 2019 - 19:20

Просмотр сообщенияChristine Yamata (21 декабря 2019 - 18:28) писал:

Morio, Не знаю не знаю, вот такой вот японский крендель выступит и ляпнет случайно или упоминет ОРС как канон, и думай после этого что хочешь.
А потом пойдут последствия со стороны фанатов (так как О.Р.С продукт низкого качества и продаж) в виде забрасывания спамом официальных сайтов компании,а компания в итоге наложит санкции на своего работника, за то что он ляпнул ненужного, не согласовавшись с компанией и сконтрактами о несогоашениях и т.д. на которую работает. Прощай прибыльные должности говорливого или нескольких.

#3249 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 307 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 21 декабря 2019 - 19:26

REфан, Это будет справедливый итог.

#3250 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 21 декабря 2019 - 19:37

Просмотр сообщенияChristine Yamata (21 декабря 2019 - 19:26) писал:

REфан, Это будет справедливый итог.
Да не в этом дело,)в компании Капком всё уже спланировано ,так как это бизнес,и всем отданы ключевые роли,один человек на роботе не когда не скажет ничего лишнего, что не входит в его "сценарий",и не идёт в планы компании ,а в планы всех посвещают,в те планы которые хочет позветить компания. Так что ,любой служащий просто так нечего не скажет и один представляет всё компанию,всё спланировано в бизнесе.

Сообщение отредактировал REфан: 21 декабря 2019 - 19:52


#3251 OFFLINE   Cobalt

Cobalt

    バイオハザード

  • Raccoon Citizen
  • 1 083 сообщений

Отправлено 21 декабря 2019 - 20:00

Просмотр сообщенияrussident (21 декабря 2019 - 18:16) писал:

Это не двойные стандарты. Концепция может казаться парадоксальной, но она работает. Первая часть, как и её ремейк, — канон, но при этом ни один из сценариев не показывает настоящие события и настоящий финал инцедента в особняке. Так же и ремейк 2 части — он, как и оригинальный RE2, интерпретирует когда-то произошедшие события. Вольный пересказ с отсебятиной, но какой-то материал мог быть достоверным, и мы суммарно собираем информацию из всех трактовок.
Кстати, согласитесь на правах оффтопа, что вот именно такой взгляд на вещи куда больше подходит ко вселенной SH, а не RE. Но SH можно сказать уже мертв и похоронен, а RE пока еще нет, так что... Ладно, ладно. Whatever.

#3252 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 21 декабря 2019 - 20:47

Просмотр сообщенияAlexious-94 (17 декабря 2019 - 10:46) писал:

В ожидании скорого выхода ремейка трёшки мне что-то захотелось вновь окунуться в РЕ2. И на этот раз подойти к этому процессу более вдумчиво. Например, выбивание различных рекордов, выбивание рангов, поиск каких-нибудь фишек, немного облегчающих прохождение и т.д. Несмотря на то, что мой комп не такой мощный, все равно игра, в целом, у меня идет нормально. Бывают некоторые фризы, но лишь в единичных случаях. Хочется попробовать даже с шакальими настройками пойти на ранг S)) Но перед этим надо как следует на стандарте все изучить, ибо хочется на хардкоре какой-то более продуманной и красивой игры. Вот что-что, а геймплейная часть ремейка РЕ2 шикарная. Сносишь с приятным звуком голову зомбику с одного выстрела, отстреливаешь ему ногу, режешь до смерти, игра в прятки или догонялки с Тираном... Все это создает одновременно хардкорный, фановый и интересный геймплей. Вообщем, в этом плане РЕ2 хорош.
Да не говори, ещё бы в третьей части было бы отбивания головы ползущего зомби ,который кусал ноги,как в оригиналах ре2(Клер) и ре3.

#3253 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 22 декабря 2019 - 01:50

Просмотр сообщенияREфан сказал:

Да не говори, ещё бы в третьей части было бы отбивания головы ползущего зомби ,который кусал ноги,как в оригиналах ре2(Клер) и ре3.

Видел футажи с данным добиванием Клер, но в финалку такой melee finisher не удосужился попасть. А жаль..

#3254 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 22 декабря 2019 - 02:22

Просмотр сообщенияNemesis1997 (21 декабря 2019 - 18:09) писал:

ноль связи с РЕ0
Её не было и в оригинале.

Просмотр сообщенияNemesis1997 (21 декабря 2019 - 18:09) писал:

почти нет связи с РЕ1
Из-за того, что Марвину одну единственную фразу изменили?

Просмотр сообщенияNemesis1997 (21 декабря 2019 - 18:09) писал:

нет связи с некоторыми из сценарий Аутбрейков,
И есть связи с другими, которых в оригинале не было.

Просмотр сообщенияNemesis1997 (21 декабря 2019 - 18:09) писал:

а исходя из концовки, Клэр не отправляется на поиски своего брата (Код Вероника)
Алё, Вася. На поиски брата она в эпилоге трёшки отправлялась.

Просмотр сообщенияNemesis1997 (21 декабря 2019 - 18:09) писал:

Шерри не имеет регенеративных способностей, ибо вирус уничтожен (РЕ6)
Исправляется одной фразой в эпилоге трёшки: "вирус мутировал в теле Шерри, Аннет ошиблась".

Просмотр сообщенияNemesis1997 (21 декабря 2019 - 18:09) писал:

  а Леона не вербует правительство (РЕ4, ДХ)
Вербует, учитывая его опыт. А если учитывать тот факт, что он станет близким к президенту лицом, то логично что завербовать его должны без какого-либо шантажа.

Просмотр сообщенияNemesis1997 (21 декабря 2019 - 18:09) писал:

урезаный пол-бестиария (что почти убивает способность Т-вируса воздействовать на флору и фауну, превращая РЕ2 в игру про зомби)
Очевидный манёвр что бы трёшка выглядела круче когда выйдет.

#3255 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 22 декабря 2019 - 02:50

Прошёл недавно Клер Б,без лечилок и сундука. Очень доставило, приходилось продумывать, где пробежать, где по ногам пострелять, какое оружие брать и тд. Можно юзать синию с красной траву, что выручало не раз. Клёво, что игра задизайнена так, что можно без сундука пройти целиком. Ну, понятно, что миллион сумок для инвентаря есть, но всё равно.
По времени немного не уложился, в канализации пробегал, забыл где вентиль последний раз применить, а в Лабу с ним идти не хотелось. Где-то проморгал файл какой-то и енота, возможно не одного, некоторых хорошо запрятали.
И вроде бы игру до этого несколько раз проходил, к тирану привык, но в этот раз он умудрился меня несколько раз в расплох застать прям. Возможно из-за попытки всё проспидранить. Выходишь из двери, думаешь где Иксяра, и тут прилетает прямо сбоку аплеуха, было внезапно) Классный парняга.

Также пробежал наконец призраков(правда в тренировке пока), нормальный режим на самом деле, хотелось бы ещё героев других. Ну и врагов, из сценария Кетрин и Гоуста, в основную игру.


#3256 OFFLINE   Nemesis1997

Nemesis1997

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 102 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 декабря 2019 - 02:59

Просмотр сообщенияFIDELIO (22 декабря 2019 - 02:22) писал:


Её не было и в оригинале.

Из-за того, что Марвину одну единственную фразу изменили?

И есть связи с другими, которых в оригинале не было.

Алё, Вася. На поиски брата она в эпилоге трёшки отправлялась.

Исправляется одной фразой в эпилоге трёшки: "вирус мутировал в теле Шерри, Аннет ошиблась".

Вербует, учитывая его опыт. А если учитывать тот факт, что он станет близким к президенту лицом, то логично что завербовать его должны без какого-либо шантажа.

Очевидный манёвр что бы трёшка выглядела круче когда выйдет.
1) была связь с РЕ0 в виде рапорта Ребекки Чемберс (этот и другие уникальные файлы впервые появились в версии для Нинтендо 64, которая вышла в 2000 году (за два года до релиза РЕ0), а чуть позже перекочевали в версию для Геймкуба в 2003 году. Все эти файлы официально признаны каноничными):

"Отчет Ребекки

23 июля, в горах Арклей был обнаружен транспорт военной полиции. Рядом с автомобилем были найдены трупы полицейских и неопознанное тело.

Согласно информации в бумагах военной полиции, неопознанное тело принадлежало бывшему лейтенанту Билли Коэну, приговоренному к смертной казни военно-полевым судом 22 июля. Во время перевозки Коэна силами военной полиции, похоже с транспортом произошел какой-то инцидент.

Трупы были сильно изуродованы, видимо, разодранными неизвестными дикими животными.

На следующий день мы вернулись, чтобы забрать тела, но их нигде не было.

Военные власти потребовали тело Коэна в качестве доказательства его смерти, но в связи с обстоятельствами описанными выше, будет трудно найти труп.

Прошу временно закрыть это дело до выяснения обстоятельств.

Департамент полиции Раккун-Сити.
Команда "Браво" отряда S.T.A.R.S.
Ребекка Чемберс."

2) Тут много чего оборвали, включая легенду Ады с поиском Джона. Осталась только одна записка Криса, и то не все поймут, кто вообще незнаком с серией.

3) И где связи с другими? Где связь со сценарием в Полицейском Участке? Почему Марвин не в курсе про подземный проход в центральном холле участка, когда он о нём знал два дня назад? Где тот завод, в котором был лифт-поезд, ведущий в лабораторию (а ведь именно тут герои Аутбрейка и сражались с Джи-Мутантом)?

4,5,6) Мы говорим про РЕ2 2019-ого года, а не про оригинал 1998-ого. В данном случае в концовке Шерри исцелена полностью от вируса, вследствии чего нет смысла правительству забирать её и методом шантажа вербовать Леона, а Клэр забывает про то, что она ищет брата. В итоге вся эта троица уходит в закат, образуя семью (что нелогично).

7) вот тут я сомневаюсь, что в РЕ3 2020 сделают весь бестиарий, ибо ходит слух, что опять же выпилят пауков и воронов, аргументируя это нереалистичностью (щас бы искать реализм в игре с монстрами), а Могильщик так вообще будет под вопросом (как и с Крокодилом). При том, что в РЕ2 2019 была сделана полноценная модель воронов (но её под конец разаботки выпилили), а в канализации была сделана локация с паутиной на потолке специально под пауков (но самих пауков не завезли).

Сообщение отредактировал Nemesis1997: 22 декабря 2019 - 03:07


#3257 OFFLINE   wenque

wenque

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 113 сообщений
  • ГородЧехов
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:RE Remake

Отправлено 22 декабря 2019 - 03:27

Просмотр сообщенияNemesis1997 (22 декабря 2019 - 02:59) писал:

1) была связь с РЕ0 в виде рапорта Ребекки Чемберс (этот и другие уникальные файлы впервые появились в версии для Нинтендо 64, которая вышла в 2000 году (за два года до релиза РЕ0), а чуть позже перекочевали в версию для Геймкуба в 2003 году. Все эти файлы официально признаны каноничными):

"Отчет Ребекки

23 июля, в горах Арклей был обнаружен транспорт военной полиции. Рядом с автомобилем были найдены трупы полицейских и неопознанное тело.

Согласно информации в бумагах военной полиции, неопознанное тело принадлежало бывшему лейтенанту Билли Коэну, приговоренному к смертной казни военно-полевым судом 22 июля. Во время перевозки Коэна силами военной полиции, похоже с транспортом произошел какой-то инцидент.

Трупы были сильно изуродованы, видимо, разодранными неизвестными дикими животными.

На следующий день мы вернулись, чтобы забрать тела, но их нигде не было.

Военные власти потребовали тело Коэна в качестве доказательства его смерти, но в связи с обстоятельствами описанными выше, будет трудно найти труп.

Прошу временно закрыть это дело до выяснения обстоятельств.

Департамент полиции Раккун-Сити.
Команда "Браво" отряда S.T.A.R.S.
Ребекка Чемберс."

2) Тут много чего оборвали, включая легенду Ады с поиском Джона. Осталась только одна записка Криса, и то не все поймут, кто вообще незнаком с серией.

3) И где связи с другими? Где связь со сценарием в Полицейском Участке? Почему Марвин не в курсе про подземный проход в центральном холле участка, когда он о нём знал два дня назад? Где тот завод, в котором был лифт-поезд, ведущий в лабораторию (а ведь именно тут герои Аутбрейка и сражались с Джи-Мутантом)?

4,5,6) Мы говорим про РЕ2 2019-ого года, а не про оригинал 1998-ого. В данном случае в концовке Шерри исцелена полностью от вируса, вследствии чего нет смысла правительству забирать её и методом шантажа вербовать Леона, а Клэр забывает про то, что она ищет брата. В итоге вся эта троица уходит в закат, образуя семью (что нелогично).

7) вот тут я сомневаюсь, что в РЕ3 2020 сделают весь бестиарий, ибо ходит слух, что опять же выпилят пауков и воронов, аргументируя это нереалистичностью (щас бы искать реализм в игре с монстрами), а Могильщик так вообще будет под вопросом (как и с Крокодилом). При том, что в РЕ2 2019 была сделана полноценная модель воронов (но её под конец разаботки выпилили), а в канализации была сделана локация с паутиной на потолке специально под пауков (но самих пауков не завезли).
1) Вроде шёл разговор про оригинал. И там не было связи с нулём.
2) А прям с Джоном все поняли связь с первой частью. Особенно те кто не играл. Связь между 1-2-3 Был Т-вирус. Остальное уже не так важно.
4,5,6) Тебе дали вариант, что Аннет могла и ошибиться. Тем ещё интереснее. Все ходы про вербовку, поиски брата - уже описаны ток в тройке, эпилогах. Про семью вообще смешно.

#3258 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 22 декабря 2019 - 03:53

Просмотр сообщенияDamin72 (14 декабря 2019 - 08:55) писал:


Научитесь разделять ЗВУК и МУЗЫКУ. Не зря же есть отдельные номинации для ЗВУКА и МУЗЫКИ.
Ага,учту ,спасибо товарищ,в следующий раз помедленней буду писать.)

#3259 OFFLINE   Nemesis1997

Nemesis1997

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 102 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 декабря 2019 - 04:05

Просмотр сообщенияwenque (22 декабря 2019 - 03:27) писал:

1) Вроде шёл разговор про оригинал. И там не было связи с нулём.
2) А прям с Джоном все поняли связь с первой частью. Особенно те кто не играл. Связь между 1-2-3 Был Т-вирус. Остальное уже не так важно.
4,5,6) Тебе дали вариант, что Аннет могла и ошибиться. Тем ещё интереснее. Все ходы про вербовку, поиски брата - уже описаны ток в тройке, эпилогах. Про семью вообще смешно.
1) Так а я про что? В оригинале была связь с РЕ0. Здесь нет.
2) Для казуалов неважно. Для лороведов более, чем важно.
4-5-6) Плохой вариант, ибо данные с компьютера, куда смотрела, прямо говорят, что вирус в теле Шерри уничтожен. В РЕ3 2020 вообще есть риск, что никаких эпилогов вообще не будет.

Вот специальный разбор РЕ2 2019 с группы ВК:

"Resident Evil 2: Remake не канон, да и не ремейк, а переосмысление.

Данная статья не обзор (Он будет несколько позже в рубрике "Из истории серии Resident Evil"), а лишь разбор нюансов различия оригинального Resident Evil 2 1998 года и римейка Resident Evil 2 2019 года. Также в разборе помимо того, что было известно в оригинальном Resident Evil 2, будут упомянуты и соотнесены и информация с событиями из других частей каноничной вселенной, поскольку с годами события данной части переплелись с многими другими, но обо всём по порядку.
Начнём с того, что Capcom действительно в интервью ближе к выходу игры упоминали, что это скорее переосмысление, нежели ремейк в привычном понимании слова, и так и есть.
Если римейк Resident Evil 2002 года действительно бережно переносил события оригинала, расширял и улучшал то, что можно было, то римейк Resident Evil 2, по сути, показывает и рассказывает нам про другую вселенную RE и другой сюжет, в котором есть базисы оригинала в плане действующих лиц и то, как в принципе всё закончится, но подано совершенно иначе, и есть множество расхождений как в самой истории, так и в вышеупомянутой вселенной.
Поэтому, если вы не играли в оригинал 1998-го года или делали это очень давно и смутно помните подробности, но вас заинтриговало, то, возможно, вам стоит самолично перед прочтением ознакомиться с ним, игра стоящая, а её содержание в некоторых аспектах может приятно удивить даже на фоне ремейка, а дальше разбор расхождений и, возможно, для кого-то спойлеры, хотя я не буду рассматривать прям покадровые различия ради различий, если только немного, потому что их хватает и так.
Я также отмечу один интересный факт: Ремейк RE2 по ходу подачи себя пытается позиционировать как абсолютно самостоятельную историю, что достаточно странный подход сценариста, потому что базис истории очень плотно держится на том, что это именно сиквел и на этом многое завязано, поэтому подход переосмысления будет во многих пунктах спотыкаться об это неправильное позиционирование и создавать сюжетные дыры, которых в оригинале не было.

1) Начнём с самого начала, а именно с завязки. Не фатальное различие, но в оригинале дальнобойщика укусили как раз на бензаправке. Самой её как играбельной или действующей локации в повествовании нет более. Леон и Клэр не встречаются на въезде в город, а именно уже непосредственно в нём самом, заехав достаточно далеко и попав в ситуацию, когда обратного пути нет, в то время как в Ремейке они, самолично столкнувшись с угрозой, всё равно решают ехать в город, хотя обратный путь, в принципе, был.

2) В оригинале Леон опоздал на работу и приехал с опозданием по своей вине, он расстался с девушкой, напился и проспал. После собрался и поспешил в Раккун, причём свою форму он уже заранее получил и ехал прямо в ней, разве что обувь спортивную не по форме не поменял. В Ремейке Леону позвонили и попросили пока отложить приезд, мол, перезвоним, после чего, подождав некоторое время, герой самолично решает двинуть в город. Тут стоит отметить, что по каноничной вселенной и хронологии ему физически бы не смогли позвонить, потому что в тот момент уже в городе был АдЪ и Израиль, а со связью были проблемы, а вот в Ремейке у них нет проблем, Клэр там в самом начале по телефону звонит, да и обстановка на заправке выглядит так, будто эпидемия началась вот прям совсем недавно, и многие банально о ней не в курсе, хотя в оригинальной вселенной уже около недели в городе творился хаос.
Кстати, Клэр тут носит с собой пистолет, в оригинале она имела только нож и пистолет находила в полицейской машине.

3) Раккун-Сити из относительно маленького городка превратился в мегаполис. Многие люди, конечно, любят отрицать то, что Раккун является городком, но по факту во многих играх его называют именно небольшим городом, это, конечно, не значит, что в нём два с половиной квартала и парковка, но всё же. Город не так велик, а в нём нет высотных зданий, в то время как в Ремейке это именно процветающий мегаполис с небоскрёбами и т.д., о чём нам рассказывает найденная брошура и несколько мгновений, что мы можем увидеть улицы города.
Казалось бы, вы спросите, а важно ли это? На самом деле, важно. Раккун-Сити по оригинальной вселенной находится в природном котловане, иными словами, окружён вокруг Арклейскими горами, а в город ведёт всего парочка дорог да река. Именно подобная природная изоляция позволила не дать заражённым разбрестись по все Америке, а лишь остаться проблемой самого Раккуна долгое время до того момента, как город не был оцеплен военными, которые, впрочем, были на одной из дорог вынуждены покинуть свой пост из-за атаки заражённых, что оставило её свободной для въезда Леона и Клэр, а самим заражённым добраться до одного соседнего маленького городка, что был позже вместе с ними уничтожен.
А теперь прикинем, что если маленький город в природном котловане ещё вполне можно представить, и нам его показывали, то вот процветающий мегаполис окружить со всех сторон огромными горами аки "Великую Долину" из "Земли до начала времени" уже как-то проблематично.

4) Смена географии и города. Можно, конечно, до китайской пасхи разбирать каждую смену расположения комнат в участке, но это будет мелочно. А вот то, что теперь уже давно известная и подробная карта Раккуна, где были указаны не только многие знаковые учреждения и здания, а так же названия улиц, по которым легко можно было прикинуть, как герои разных игр перемещались, теперь это, по сути, невозможно, ведь даже непонятно, что осталось, а что исчезло, мы имеем познание о новом Раккуне только в виде Полицейского Участка и нового здания — Приюта, ну, и магазин Кендо теперь стоит ещё ближе к участку, более нам ничего неизвестно, кроме ещё, пожалуй, того, что в новом Раккуне есть свой аналог Эмпайер Стейт Билдинг, что можно вдалеке рассмотреть. Даже под вопрос ставится количество участков, ведь в мегаполисе он явно должен быть не один.

5) Статуя в центре зала в полицейском участке. Я опущу тему того, что архитектура зала и в принципе участка поменялась, включая и пазлы, тут на этом нет смысла заострять внимание, а вот на статуе всё же заострю.
В ремейке Эллиот ценой своей жизни добывает сведения о том, что под статуей находится путь под землю, через который можно бежать, и, да, в оригинале RE2 мы про него ничего не знали, однако он действительно был показан нам в Outbreak'е, его дизайн был несколько иной, проход был немного меньше, но суть была такая же: с помощью частей пазла можно было бежать под землёй за пределы участка, чтобы прийти снаружи с помощью, что Рите, в принципе, и удалось, и она успела эвакуировать выживших, а Марвин остался прикрывать их, не видя для себя перспектив.
Казалось бы, тут тоже есть ход, в чём тогда проблема? А в том, что Марвин в ремейке о нём не знает и только по записке Эллиота приходит к выводу, что есть путь под статуей, хотя в Outbreak'е именно он по чертежам остальным полицейским и выжившим предлагает попробовать открыть данный путь побега. Причём в Ремейке путь в канализацию заблокирован, что несколько обламывает то, что мы знаем из Outbreak'а, хотя мы могли бы допустить, что когда шла Рита, дверь была открыта, но люк на парковке в этом плане тогда тоже ломает логику, потому что они могли бы бежать через него. Кто-то может сказать, что Outbreak просто спин-офф и неканоничен, так что не важно, но это неверно. Аутбрейки каноничны, что было подтверждено из разных источников, будь то игры и другая официальная продукция, так что с ним тоже надо считаться, к тому же в Ремейке используют его идеи, и даже соседка Марвина по столам указана именно Рита.

6) Появление Тирана Т-103. В Ремейке нам, скорее всего, так и не объяснят, откуда и почему он есть, для чего он бродит, хотя вскользь в одной записке упомянули про мотив с уничтожением свидетелей, на этом, в принципе, всё раскрытие Тирана тут закончено, это ещё не говоря о том, что разрабы в недавней интервью сказали, что сценарий Клэр и Леона в независимости от А или Б, являются альтернативными вселенными и не учитывют друг друга.
В оригинале Тирана на участок сбрасывает в капсуле вертолёт Амбреллы, данному Тирану дана задача найти образец G-вируса, который отряд USS так и не добыл на тот момент, а связь с ними пропала, а так же устранить по пути свидетелей, но G является его целью номер один. Таким образом, в оригинале наличие Тирана и его мотивы преследования раскрываются и вполне ясны, а так же в плане сюжета показывают, что Амбреллу интересует добыча образца G, в то время как в ремейке они, видимо всё надеются, что спустя несколько дней кто-то из USS выйдет на связь, а если нет, то, видимо, и плевать.

7) Падение вертолёта. Казалось бы, сюжетно мелочь, которая неважна, если только геймплейно, но как показательна в плане проработки лора истории. В Ремейке пилот вертолёта по рации говорит, что летит и скоро приземлится на участок, тут ещё вопрос, куда он собирался приземляться, учитывая то, что здешняя локация рядом с его местом падения по размеру не очень подходит для вертолёта в принципе, возможно, именно огорчение от этого факта и заставило его припарковаться прямо в коридор участка, но всё же это достаточно неожиданно и без веской причины, то есть он летел и вдруг просто падает.
В оригинале пилота вертолёта случайно подстрелил полицейский, на которого набросились зомби и он неосознанно палил из автомата, что и стало причиной трагедии.

8) Никто не знает про события Resident Evil Zero и Resident Evil 1. Тут мы сталкиваемся с тем, что Ремейк пытается себя позиционировать как абсолютно самостоятельная история, и поэтому взаимодействовать с событиями кучи других игр для него просто зазорно, но это неправильно, особенно если игнорировать те же RE0 и RE1, что в итоге приводит нас просто к комичному эффекту. Особенно это заметно в диалоге Клэр и Марвина, потому что на вопрос о возможных причинах эпидемии и данных событий мы слышим: "Есть много теорий", это неправильный ответ) Правильный ответ — Марвин знает про "Umbrella", Т-вирус и причины, потому что элитный отряд полиции S.T.A.R.S. ещё летом полетел прочёсывать лес в лице двух групп Bravo и Alpha, из-за чего, мягко говоря, так потерял примерно около 70% оперативников, однако выжившие умудрились побывать в Тренировочном исследовательском центре и Особняке Спенсера, то есть двух ключевых точках, где не только узнали правду, но и немного подкосили ряды монстров с нежитью, о чём, естественно, после возвращения, как умалишённые, всем втирали, но мало кто был готов им поверить, но таки потерю большей части элитного отряда и рассказы своих коллег по работе просто физически невозможно игнорировать, даже если в них не веришь, ведь отряд после был расформирован, это для участка тоже событие.
Когда началась эпидемия в оригинале, то все полицейские поняли, что их товарищи из S.T.A.R.S. говорили правду, но уже было поздно. Тут Марвин, похоже, всё равно не догоняет, хотя в игре есть примеры 1-2 предпосылок к RE1 , которые на фоне тотального отрицая выглядят ещё более абсурдно, хотя они настолько невзначай тут есть, что поданы как о каком-то рядовом случае. Упоминаний или предпосылок к RE0 тут вообще нет, хотя в RE2 они есть в виде упоминания Билли и Прародителя.
Тут, в принципе, открывается проблема ремейка в том, что документы почти не раскрывают лор и больше служат просто подсказками; в оригинале, конечно, во многих из них тоже были подсказки, но помимо этого они несли в себе немалую часть сюжета и лора.

9) G-потомство в Ремейке способно отравить персонажа, ни в одной игре серии до этого подобные создания не обладали такой возможностью.
А Айви (Они же Плющ) были полноценными B.O.W.-растениями, которые имели в себе ДНК человека. Тут же Айви представляют собой абсолютно нового противника и имеют иную природу, это мутация людей, а если точнее, то уже зомби с помощью заражённого растения. Кто-то спросит: "Ну и что с этого?) Просто редизайн)". А дело в том, что оригинальные Айви и их модификации фигурируют далеко не только в RE2 и прописаны как иные создания даже в документах, поэтому с этим приходится считаться.

10) Географическое расположение поезда-лифта. Дело в том, что в оригинальной вселенной данный поезд стоял на территории промышленного завода, который был прикрытием, и под ним находился вход в лабораторию, который осуществлялся с помощью этого самого поезда-лифта.
А им, помимо героев RE2, пользовались ещё герои Outbreak'а. Скажу больше, он мог быть задействован в битве с G-потомством, а после на нём уезжали те самые персонажи Outbreak'а. В Ремейке же этот поезд является главным вагоном эвакуационного состава и находится глубоко внизу, что исключает возможность того, что им могли воспользоваться герои Outbreak'а на заводе, а мы уже выше выяснили, что Outbreak — канон, да и есть ли теперь данный завод в новом Раккуне — вот это вопрос.

11) Характеры персонажей и их мотивация в Ремейке порой достаточно сильно отличаются, а порой и более проработаны.
Леон и Клэр в оригинале активно взаимодействуют между собой, хотя имеют отдельные сценарии и частично иные маршруты. Они лично пересекаются несколько раз по ходу истории, а также поддерживают связь по рации, что выглядит и подано гораздо удачнее, чем в Ремейке встреча в начале игры, а потом рамдомные записки друг другу, когда они даже не могут знать, что идут примерно по одному маршруту и покинул их товарищ участок или нет. В Оригинале они по рации сообщали друг другу, что уходят из участка, в Ремейке это что-то на уровне веры, видимо.
В Ремейке Ада представлена как шпион, который прикрывается под личиной агента ФБР, причём девушка крайне заносчивая и достаточно агрессивная, этот странный характер в Ремейке имеет проблему в том плане, что в оригинале была любовная линия, которая тут в виде поцелуя и симпатии проявляется крайне внезапно, ещё секунду назад она дерзила, а вот уже слюной обменивается. В оригинале девушка представляется просто жительницей и ищет своего парня Джона, что является не просто упоминанием мифического персонажа ради прикрытия, данный персонаж действительно фигурирует в RE1 посмертно, девушка ради корыстных целей его когда-то охмурила, и он посвятил ей последние мгновения жизни строчками в дневнике, а также в честь неё установил пароль на компьютере. Именно под предлогом поиска своего парня девушка ищет Бена, который её в принципе не знает, но ей нужно какое-то мифическое прикрытие и повод подвести потом разговор для выяснения компромата на Umbrella, которым парень успел засветиться. Ремейк же у нас в очередной раз корчит из себя самостоятельность и решает не использовать историю с Джоном, что несколько обрубает связь с RE1. Сама Ада в оригинале позиционирует себя как самостоятельная девушка, но не агрессивная, однако, не против всё время куда-нибудь свалить, оставив разруливать Леону всё самому.
Их романтическая линия в оригинале RE2 более гладко подана, постепенно, а персонаж Ады не вызывает отторжения и спонтанности. Ада не стыдится принимать от Леона помощи, иногда даже сама предлагает объединить усилия, хотя её и гнетёт то, что она может быть ему обузой.
В оригинале Ада может получить ранение, но не в ногу при падении, а от самого Биркина. Хоть в оригинальном RE2 есть два варианта якобы "гибели", в одной из которых подстреленная девушка падает с мостика, в другом тяжело ранена Тираном в попытках защитить Леона, после чего дарит свой поцелуй Леону на прощание и теряет сознание, находясь в таком тяжёлом состоянии, что Леон, не видя признаков жизни и подгоняемый системой самоуничтожения, считает, что она скончалась. Что, естественно, не так, и позже Ада нам кидает ракетницу в битве с Тираном.
В Ремейке решили усидеть на двух стульях: нам показали сцену с падением, которая по версии оригинальной вселенной не является каноном, ибо шансов выжить у неё там вообще, судя по всему, никаких, но при этом и сцену, где она нам кидает ракетницу. Не удивительно, что играющие в Ремейк не очень понимают, как девушка выживает, ведь авторы скомбинировали два противоречивых элемента истории, хотя в этом не было необходимости.
Вернёмся к Бену. В Ремейке это достаточно энергичный по манере речи парень и встречает Леона вполне позитивно, а также очень желает выбраться из тюремный камеры. Как это не иронично, но в оригинальной вселенной данный персонаж — полная противоположность: он достаточно апатичный тип, который неохотно идёт на контакт, если только только у него нет какой-то своей заинтересованности. Свою камеру он абсолютно не желает покидать и готов скорее умереть голодной смертью, чем идти в его видении достаточно бесперспективную авантюру.
С Кендо же ситуация достаточно сложная. Дело в том, что поданная в Ремейке ситуация с ним, естественно, новая, и в оригинале её не было, поэтому подают нам, опять же, совершенно нового персонажа, и при этом мы можем ручаться за то, что у него иные бэк-стории и характер. Дело в том, что в Ремейке это любящий отец и семьянин, который убит горем и кончает жизнь самоубийством после того, как ему приходиться застрелить собственную заражённую дочь.
В оригинальной вселенной Кендо явно не семьянин, скорее одинок, потому что на момент вспышки эпидемии он не побежал домой за семьёй, напротив, он остался в своём магазине и активно вооружал каждого, кому мог помочь и кто смог добраться к нему живым, что в итоге и стало для него роковым фактором. Самое сильное оружие он раздал, оставив себя с минимально эффективным запасом и не смог противостоять напавшим на него зомби.
Это, наверное, будет единственный персонаж, о котором я упомяну в плане внешнего дизайна. Дело в том, что в оригинале Кендо является метисом — он наполовину американец и японец. В Ремейке он внешне абсолютно не имеет азиатских черт, скорее, наверное, даже его дочь их больше на первый взгляд имеет. Кто-то скажет: "Ну и что такого?", но дело в том, что в Ремейке его фамилия всё ещё намекающая — Кендо)
Аннет. Видел много восторженных отзывов о данном персонаже и его трогательной якобы заботе о Шерри. Как это ни иронично, но в оригинальной вселенной Аннет, несмотря на то, что всё ещё является весьма посредственным родителем, как раз таки и проявляла хоть какую-то заботу о дочери, то есть, хоть и не противоположность Вильяма, который был максимально погружён в работу, но проявляла. В Ремейке Аннет является почти аналогом самого Вильяма по отношению к дочери. В оригинале Аннет сразу после трагедии с мужем звонит в школу и просит Шерри срочно бежать домой, взять там очень важный кулон, а после как можно быстрее направиться в полицейский участок, где, по её мнению, будет безопасно, а так же ни с кем не контактировать, при этом Аннет связывается телефонными звонками с Шерри несколько раз и сообщает, что направляется в участок встретить её, а пока просит её спрятаться. В принципе, в оригинале мы и встречаем Аннет на пути к участку, хоть её путь и явно затянулся по неведомым причинам, впрочем, учитывая обстановку, оно и не удивительно. В Ремейке Аннет не срывается на эмоции, услышав о своей дочери, и не бежит её искать, она погружена в работу аки Вильям, Шерри же она ругает за то, что та пошла в участок и покинула дом. Увидев, что Шерри всё же заразили, она вообще отказывается помочь дочери, пока Клэр не вправляет ей мозги своими речами, то есть абсолютная противоположность поведению в оригинале. Только под самый конец Аннет начинает проявлять истинную заботу к дочери. Что же говорить о реакции на окружение, Аннет в Ремейке в принципе имеет более агрессивный темперамент.

12) Задачи USS. В оригинальной вселенной отряд Ханка направляется в лабораторию, чтобы добыть образец G-вируса и после устранить самого Вильяма, ведь, по сути, он связался с правительственными войсками и предал корпорацию, а также отказывается сотрудничать и намеревается сбежать с образцом.
В Ремейке же у отряда почему-то есть приказ доставить учёного живым, что не совсем понятно, зачем он им в таком раскладе далее нужен? Небольшая мелочь различий получения смертельного ранения самого Биркина состоит в том, что в оригинале доктор, пятясь назад с пистолетом, случайно задевает столовый прибор и провоцирует одного из бойцов выстрелить, в ремейке его подстрелили именно в тот момент, когда он намеревался воспользоваться оружием.

13) Дизайн лаборатории. Не секрет, что события RE0, RE1 (его Ремейка), RE2, RE3, Outbreak'ов и Code: Veronica происходят в 1998 году. Ремейк RE2 почему-то считает, что он летает снаружи всех измерений, потому что технологический прогресс и дизайн местной лаборатории настолько зашкаливает в своих возможностях, что даже завод Umbrella на Кавказе в 2003 году имеет немного скромнее технологические и дизайнерский причуды, а на Кавказе у ребят был последний оплот и в каком-то смысле пик возможностей. В итоге получается, что пока во всех остальных, не самых последних по значимости лабораториях всё выглядит по дизайну и технологиям умеренно, местами даже скромно, в Ремейке RE2 уже коллайдер можно ставить в углу, хотя в оригинале лаборатория именно размахом могла удивить, технологически не перегибая. В итоге в Ремейке она смотрится достаточно неестественно на фоне других комплексов, а ведь данный создавался частично по аналогичной архитектуре, что в RE0.

14) Дизайн Тирана Т-103 и его мутации. Я не стану говорить про шляпу, против неё ничего не имею и в принципе знаю, для чего она ему нужна. А вот про его остальное облачение есть вопросы. На его плаще, ботинках и перчатках нет ограничителей, которые по лору сдерживают мутацию Тирана. Возможно, вы в оригинальной вселенной во многих играх у Т-103 могли и не замечать данные девайсы, но если попробуете посмотреть внимательно арты и модельки, то заметите металические платы на перчатках, ботинках, проводку через плащ. Данная технология ограничителей для Тиранов актуальна в оригинальной вселенной постоянно, если его создатель желает сохранить контроль над поведением и агрессией данного BOW, даже в CG-фильме "Проклятие" новые модели Тиранов всё ещё ходят в заметных ограничителях. В Ремейке я не наблюдаю данной технологии в принципе, кроме достаточно несуразного девайся на голове, который, скорее всего, является чипом для управления и контроля, а это достаточно уязвимое место, и странно там что-то важное ставить. Сама мутация Тирана в Ремейке тоже обыграна странно. В оригинале Тиран пережил падение в раскалённый металл, после чего ограничители были уничтожены, и он траснформировался в супер-форму, а его регенеративный фактор не оставил следов урона. В Ремейке какие-то небольшие взрывы не только уничтожили достаточно прочный пуленепробиваемый плащ, так ещё и изувечили тело монстра, после чего он мутировал, вот только парадокс в том, что почему-то мутация произошла только на половину тела, это, конечно можно было бы объяснить частично сохранившимися на другой части ограничителями, и даже одна перчатка на месте, но я напомню, что в дизайне Ремейка на ней нет ограничителя, чтобы эффект произошёл именно так, как нам показали.

15) Эвакуационный поезд в ремейке догоняет "мега-взрыв" системы самоуничтожения, в то время как в оригинале взрыв скромнее и уничтожает комплекс, а поезд полным составом едет по тоннелю, и после проникновения Биркина внутрь вагона система безопасности блокирует двери вагонов и включает систему зачистки, которая по-очереди взорвёт каждый вагон, и герои в итоге на своих двоих спасаются. Как по мне, данная система в поезде оригинала гораздо логичнее и органичнее, чем пламя , которое по туннелю аки сОтона догоняет и сжигает часть состава, и он взрывается без причины.

16) В оригинале Леон вместе с Адой сбегают через подземный путь из участка в канализацию, потому что он считает, что это путь к свободе, ведь в оригинале герои оказываются буквально окружены в участке и не имеют способов его покинуть, кроме как через подземный переход, никаких спокойных прогулок на улицу, как в Ремейке, и рядом нет. В Ремейке Леон идёт в канализацию вместе с Адой, потому что тянка понравилась и он весь такой хочет наказать "Амбреллу". Даже новость о суицидальности данной авантюры его не напрягает: "Дайте две!" — буквально звучит из его уст. Данный подход Леона чрезмерно перегибает с его чувством справедливости из оригинала, оно у него хоть и высокое, но он там не был идиотом, тут парня можно смело бросать на любое суицидальное задание во имя демократии и дяди Сэма.

17) Шеф Айронс в Ремейке подан максимально скучно и раскрывается менее интересно, чем в оригинальной вселенной. Дело в том, что в оригинале это, на первый взгляд, славный мужик, хоть и с лёгкой ноткой крипоты. Он даже извиняется при встрече с Клэр, когда навёл на неё по ошибке пистолет, понимая , что она не зомби. Убивается над телом Кэтрин — дочери мэра, о которой в самом Ремейке в принципе вообще ничего не сказали, она там как мебель на столе лежала, мол, кто не понял, тот поймёт. Так, вот, в оригинале Айронс не хило лапшу на уши нам вешает, про Шерри рассказывает, которая где-то бегает, а так же очень грустит и просить оставить его одного, ведь его любимый город разрушен, а его страстью было как раз иметь в нём влияние. Другой чертой оригинала, которую в Ремейке не раскрыли, был выбор здания для участка, многие атрибуты искусства, а также механизмы с пазлами, это достаточно специфичный и недешёвый фетиш шефа, деньги на которые он получал от взяток от "Амбреллы" и Вильяма. А также таксидермия, уж очень любит Айронс охотиться и не стесняется даже на редких животных, а после делать из них чучела... Впрочем не только из зверей, но и из людей, в Ремейке этому мельком уделили внимание в одном файле, как и его сдвигу по фазе, когда он убивает полицейских. Вот только в оригинальной вселенной мужик со вкусом это делал, охотился за каждый выжившим и убивал их, смакуя; ту же Кэтрин он специально решил погонять по участку, чтобы было веселее, ведь у мужика был фетиш на блондинок, которых он систематически выпиливал, а также в оригинале он серьёзно усложнял организационные возможности и доступ к важным ресурсам в участке во время эпидемии, а помимо этого имел в участке тайную комнату, где расчленял людей и хранил не самые приятные для глаза трофеи. И лишь после раскрытия всего он действительно пытался убить Клэр, но погибал либо от рук Биркина, либо в альтернативном варианте от G-паразита. Вот так от относительно дружелюбного, на первый взгляд, персонажа приходили к весьма отбитому маньяку. Как по мне, в Ремейке это абсолютно не раскрыли в должной мере и подали так себе, но добавили ему ещё любовь к классической музыке. Ну и конечно в оригинале не было никакого похищения Шерри Айронсом, так же как и не было странного желания достать её кулон.

18) Побег ХАНКа. В Ремейке ХАНК опаздывает несколько раз на эвакуацию, и в итоге его забирают у главного входа полицейского участка. Если взять оригинал, то эвакуация ХАНКа происходит с первого раза на вертолётной площадке участка. Почему не на крыше? Ну, если учитывать дизайн участка, который создали в Ремейке, то там, опять же, нет как таковой вертолётной площадки на месте, где она была в оригинале, на тот пустырь вертолёт не посадить, поэтому неудивительно, что они обыграли это другой точкой эвакуации. В то же время нельзя не отметить, что по The Umbrella Chronicles мы знаем, что во время последнего рывка к точке эвакуации с ХАНКом связалась "Гоблин 6" из его отряда и попросила помощи, поскольку ранена и не может своим ходом добраться из канализации до крыши, на что ХАНК с сожалением был вынужден ей отказать, поскольку понимал, что сам с трудом прошёл путь, и скорее всего, не сможет за ней вернуться — это слишком опасно и времени нет. Произносит цитату про войну
В Ремейке нюанс с выживанием ещё кого-то, помимо самого ХАНКа, не был реализован, хотя ничто не мешало ввести диалог по рации, как это было в "Хрониках".

19) В оригинале также иначе уничтожается образец G-вируса. Стоит отметить, что в оригинале, в отличие от ремейка, в лаборатории в принципе герои пребывали не ради образца, это происходило невзначай, в то время как в Ремейке это является целью в кампании Леона. В Ремейке во время разрушения мостика при активированной системе самоуничтожения Леон, держа Аду, теряет образец, и он падает глубоко вниз на нижние ярусы комплекса.
В оригинале есть несколько вариантов развития ситуации: если брать с мостиком, который в оригинале не рушится пафосно, то после падения Ады Леон самолично выбрасывает колбу вниз с проклятиями, мол, из-за этой маленькой вещи все эти беды и страдания вокруг, момент сам по себе эмоционально подан куда лучше, чем это вышло в ремейке. Есть вариант, где сама Клэр бросает колбу вниз в промышленный отсек, чтобы Тиран, что гнался за образцом в попытках схватить колбу, упал вниз в чан с раскалённым металлом.

20) Присутствует сцена, в которой Шерри получается вакцину от G-вируса, после чего Аннет облегчённо сообщает, что сканирование организма показало, что следов вируса больше нет, но это прямо противоречит тому, что нам известно про Шерри. В оригинале Шерри получает заветную вакцину в поезде и естественно о никаком обследовании с заявлением, что следов G больше нет и не может идти речи, потому что хоть девочку и спасли лекарством, но остаточный эффект в организме сохранился, что было упомянуто в докладах Вескера и показано в Resident Evil 6."

Сообщение отредактировал Nemesis1997: 22 декабря 2019 - 04:11


#3260 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 22 декабря 2019 - 06:08

Просмотр сообщенияNemesis1997 (22 декабря 2019 - 02:59) писал:


1) была связь с РЕ0 в виде рапорта Ребекки Чемберс (этот и другие уникальные файлы впервые появились в версии для Нинтендо 64, которая вышла в 2000 году (за два года до релиза РЕ0), а чуть позже перекочевали в версию для Геймкуба в 2003 году. Все эти файлы официально признаны каноничными):

"Отчет Ребекки

23 июля, в горах Арклей был обнаружен транспорт военной полиции. Рядом с автомобилем были найдены трупы полицейских и неопознанное тело.

Согласно информации в бумагах военной полиции, неопознанное тело принадлежало бывшему лейтенанту Билли Коэну, приговоренному к смертной казни военно-полевым судом 22 июля. Во время перевозки Коэна силами военной полиции, похоже с транспортом произошел какой-то инцидент.

Трупы были сильно изуродованы, видимо, разодранными неизвестными дикими животными.

На следующий день мы вернулись, чтобы забрать тела, но их нигде не было.

Военные власти потребовали тело Коэна в качестве доказательства его смерти, но в связи с обстоятельствами описанными выше, будет трудно найти труп.

Прошу временно закрыть это дело до выяснения обстоятельств.

Департамент полиции Раккун-Сити.
Команда "Браво" отряда S.T.A.R.S.
Ребекка Чемберс."

2) Тут много чего оборвали, включая легенду Ады с поиском Джона. Осталась только одна записка Криса, и то не все поймут, кто вообще незнаком с серией.

3) И где связи с другими? Где связь со сценарием в Полицейском Участке? Почему Марвин не в курсе про подземный проход в центральном холле участка, когда он о нём знал два дня назад? Где тот завод, в котором был лифт-поезд, ведущий в лабораторию (а ведь именно тут герои Аутбрейка и сражались с Джи-Мутантом)?

4,5,6) Мы говорим про РЕ2 2019-ого года, а не про оригинал 1998-ого. В данном случае в концовке Шерри исцелена полностью от вируса, вследствии чего нет смысла правительству забирать её и методом шантажа вербовать Леона, а Клэр забывает про то, что она ищет брата. В итоге вся эта троица уходит в закат, образуя семью (что нелогично).

7) вот тут я сомневаюсь, что в РЕ3 2020 сделают весь бестиарий, ибо ходит слух, что опять же выпилят пауков и воронов, аргументируя это нереалистичностью (щас бы искать реализм в игре с монстрами), а Могильщик так вообще будет под вопросом (как и с Крокодилом). При том, что в РЕ2 2019 была сделана полноценная модель воронов (но её под конец разаботки выпилили), а в канализации была сделана локация с паутиной на потолке специально под пауков (но самих пауков не завезли).
1.Отчасти соглашусь.Так как в  оригинале была связь с ре 0 только на нин.64,но в версию для геймкуба из нин.64 ,кстати ,Ex -файлы НЕ переносили,геймкуб версия -это версия с пс1 в более высоком качестве .Так что- эти документы ,читы и т.д.-эксклюзив можно сказать для Нинтендо 64 ,но канон .)
2.Зато связь с первой в виде:1.зомби и т-вируса,2.напоминают о Крисе с первой в "письмо лучшей подруги",3.о горах Арклей с первой в письме "Лекарственные свойства трав",4.огромная отсылка к первой части,- к выжившим в особняке в записке "Копии эл.писем шефу Айронса",5.опять отсылка к первой части - к горам Арклей в "Журнал таксидермиста",6.потом известная записка от Криса -отсылка к первой "Письмо членам старс",7.отсылка к первой-к тирану в записке,"записка Бена",8.недавние письмо и отсылка к первой -героиня с первой части Джилл"Письмо владельцу магазина",9.и везде упоминается о Амбрелле даже в лабе и это тоже отсылка к первой. Итог:9 отсылок к оригиналу первой.Неплохо для современного ремейка .
3.Соглашусь .Тут только разбитые стены говорят о Немезиса, ранее с ре3.
4.5 6.
1.На счёт Шерри тут новое виденье в ремейке ,посмотрим что разрабы придумают.
2. Может Леон и не будет далее работать на правительство,а будет работать на крупную компанию по уничтожению Б.О.О.,типа как Крис любил делать в 5 и 6,а может сам примкнет к правительству ,разрабы придумают.
3.Не соглашусь.Не вижу причины считать :"Что Клер прекратила искать брата".Так как недопонимание письма Криса настораживает Клер,но дальше в записках она просит Леона не беспокоится об этом ,ради того что она сама в этом разберётся явно как сейчас .Разработчики дадут развитие недопонимания Клер и Т.д.
7.Нейтрально.В лучшем случаи -разработка ре2 и ре3 ремейк шла параллельна, и как известно ре3 оригинальная меньше была геймплеем высобюджетной ре2 из-за сценариев , бюджета ,но в этом и плюс от части для ре3 ремейк скопировав локации и текстуры из ре2 ремейк для ремейка трюшки -можно больше времени потратить на полировку механик и придумывания старого/ нового ,например ворон,пауков,-то есть меньшая оригинальность и продолжительность ре3 ремейк ,позволит разрабам сконцентрироваться на идеях о дополнениях,например :о выживших уже подумали и их роли расширили,может и до ворон дойдёт.





Темы с аналогичным тегами re, remake, re2 remake

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей