Перейти к содержимому


Resident Evil 2 Remake

re remake re2 remake

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3114

#61 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 268 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 04 Август 2015 - 01:41

Рэдфилд, Не исключено что позволят поиграть за Шерри и узнать более глубоко что она делала в участке, и это будет в качестве геймплейного элемента, как было в оригинальной второй части, когда давали играть за Шерри и Эйду. Капком уже навострились добавлять в сюжет всякое разное, достаточно вспомнить Лизу из первого Ремейка, когда её не было в оригинале.

#62 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 617 сообщений

Отправлено 04 Август 2015 - 16:20

Просмотр сообщенияРэдфилд (04 Август 2015 - 00:58) писал:

Очень не продолжительное время.
Я имею ввиду дополнительная компания, например за Шерри, как она добиралась из дома до участка. Эх мечты-мечты.


А что там рассказывать? Она туда добралась ещё в период,когда  всё было не так запущено,вы начинаете просить высасывать из пальца настолько малозначительные моменты,что слов нет.

Просмотр сообщенияBertha U.S.S (04 Август 2015 - 01:41) писал:

Рэдфилд, Не исключено что позволят поиграть за Шерри и узнать более глубоко что она делала в участке, и это будет в качестве геймплейного элемента, как было в оригинальной второй части, когда давали играть за Шерри и Эйду. Капком уже навострились добавлять в сюжет всякое разное, достаточно вспомнить Лизу из первого Ремейка, когда её не было в оригинале.


Пряталась,потому что мама сказала,мол в участке безопасно. Куда уж глубже?

#63 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 268 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 04 Август 2015 - 16:45

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

Пряталась,потому что мама сказала,мол в участке безопасно. Куда уж глубже?
Ну это-то понятно, но может нюансы добавят, может она была не единственным ребёнком в участке.

#64 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 04 Август 2015 - 18:17

nemesis19961999, он хочет сказать, что игре требуется стелс кампания. Ныкаемся от зомби, пока сюжет не дойдет до момента, когда она доверяет себя Клер и Леону (отчасти). А притянуто за уши или нет - да пох))))))00000

Не единственный ребенок - это уже действительно Лиза Тревор ремейка. Но это будет нечестно. Надо тогда добавлять зомби кошек, больше зомби-собак, зомби-родителей и зомби-детей. Они все должны были быть изначально, а то город мертв не только в переносном смысле, но и в прямом.

Но такого ждать не советую, это слишком сложно, чтобы напрячь мозги, вынуть руки из ягодиц кропотливо довести и концепцию, и реализацию до ума.

#65 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 04 Август 2015 - 19:43

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

А что там рассказывать? Она туда добралась ещё в период,когда всё было не так запущено,вы начинаете просить высасывать из пальца настолько малозначительные моменты,что слов нет.
Этот период как раз отличается особой запущенностью, ибо 24 дела уже были плохи, а Шерри пришла уже в мертвый участок, который вырезали 27-28.

#66 OFFLINE   Феникс

Феникс

    Resident Evil: Revelations

  • Raccoon Citizen
  • 2 369 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:CODE: Veronica X

Отправлено 04 Август 2015 - 20:47

На ПСП играть сложнее.

#67 OFFLINE   Dr Strangelove

Dr Strangelove

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 257 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Август 2015 - 22:28

Просмотр сообщенияФеникс (04 Август 2015 - 20:47) писал:

На ПСП играть сложнее.
Из-за стрелок? Я вот не понимаю, как можно бегать в Резике на стрелках, ибо пальцы болят после десяти минут.
У меня была просто читерская штуковина из комплекта к чехлу - это был набалдашник на d-pad, который делал кнопки единым блоком и по-удобству сравнимым с аналогом. Играть с ней одно удовольствие.

#68 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 617 сообщений

Отправлено 04 Август 2015 - 23:15

Просмотр сообщенияDr Strangelove (04 Август 2015 - 22:28) писал:

Из-за стрелок? Я вот не понимаю, как можно бегать в Резике на стрелках, ибо пальцы болят после десяти минут.
У меня была просто читерская штуковина из комплекта к чехлу - это был набалдашник на d-pad, который делал кнопки единым блоком и по-удобству сравнимым с аналогом. Играть с ней одно удовольствие.


Да вот как-то бегали и норм,ты бы вспомнил,какие были дубовые NES геймпады,после них любой другой был норм)

Просмотр сообщенияDeXiaZ (04 Август 2015 - 18:17) писал:

nemesis19961999, он хочет сказать, что игре требуется стелс кампания. Ныкаемся от зомби, пока сюжет не дойдет до момента, когда она доверяет себя Клер и Леону (отчасти). А притянуто за уши или нет - да пох))))))00000

Не единственный ребенок - это уже действительно Лиза Тревор ремейка. Но это будет нечестно. Надо тогда добавлять зомби кошек, больше зомби-собак, зомби-родителей и зомби-детей. Они все должны были быть изначально, а то город мертв не только в переносном смысле, но и в прямом.

Но такого ждать не советую, это слишком сложно, чтобы напрячь мозги, вынуть руки из ягодиц кропотливо довести и концепцию, и реализацию до ума.


А ты представь,как это будет "увлекательно" в плане классического геймплея.Да и в участке особо стелсом не размахнёшься ,он не такой большой как кажется,а если ещё и просто бегать от врагов,то там бегать особо нечего будет.

Просмотр сообщенияDillinger (04 Август 2015 - 19:43) писал:

Этот период как раз отличается особой запущенностью, ибо 24 дела уже были плохи, а Шерри пришла уже в мертвый участок, который вырезали 27-28.


Правда при этом там и так в тот момент был проходной двор с другими выжившими,я бы месте Крабов туда не лез,могут усугубить.

#69 OFFLINE   Рэдфилд

Рэдфилд

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 10 сообщений

Отправлено 04 Август 2015 - 23:31

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

Пряталась,потому что мама сказала,мол в участке безопасно. Куда уж глубже?
Ну отчего же, она добралась в участок и жила там еще какое-то время,если судить по книге.
Та я и не жду. Мечтать не вредно, вредно не мечтать. :smile3:
Посмотрим что получится.

#70 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 262 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 04 Август 2015 - 23:35

Просмотр сообщенияРэдфилд сказал:

,если судить по книге.
Если по книге той самой Перри, то написана она по мотивам и к канону игры не имеет никакого отношения.

#71 OFFLINE   плазма

плазма
  • ГородВолгоград

Отправлено 05 Август 2015 - 01:08

С подозрением отношусь к таким вот "надстройкам для сюжета". Прозвучит кощунственно, но, по-моему, Ремейку нафиг не нужны были все эти Лизы и подробности о Треворах. Ну, выдумали японцы какое-то чучело в колодках, которое появляется раза три за игру и не дохнет, а потом задались вопросом: "Как бы обосновать его появление? Может, сопливой историей про дружную семью и лапочку-дочку? И девочку убивать нельзя - пущай она сама с горя сиганет в яму. Игроки все геймпады зальют слезами!"
Если разрабы будут так же разнообразить RE0 и RE2... То лучше не надо!

#72 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 05 Август 2015 - 01:15

Рэдфилд, по книге Джилл - воровка, а всем крышует некий Трент (наверное, из Freelancer'а).

плазма, нет, давайте сделаем полную копипасту игры, чтобы все олдфаги могли играть в экстрасенсов-предсказателей, которых ничем не удивить.

#73 OFFLINE   Эвил-кун

Эвил-кун

    ДЕВОЧКА-ГИК-ХИПСТЕР

  • Raccoon Citizen
  • 255 сообщений
  • ГородГород Енотов
  • Организация:R.P.D
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 05 Август 2015 - 01:17

Просмотр сообщенияDeXiaZ сказал:

чтобы все олдфаги могли играть в экстрасенсов-предсказателей
Нет. Чтобы все говорили "говно ничего нового", а когда будут что-то менять, всегда можно сказать "фу скатился никанон вот раньше было!".

#74 OFFLINE   Renty

Renty

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 116 сообщений

Отправлено 05 Август 2015 - 09:32

Просмотр сообщенияплазма (05 Август 2015 - 01:08) писал:

С подозрением отношусь к таким вот "надстройкам для сюжета". Прозвучит кощунственно, но, по-моему, Ремейку нафиг не нужны были все эти Лизы и подробности о Треворах. Ну, выдумали японцы какое-то чучело в колодках......"
Если разрабы будут так же разнообразить RE0 и RE2... То лучше не надо!
Офигеть, вообще-то благодаря этому "чучелу" ещё две локации добавляются! А так то, да! На хрен вообще что то придумывать, сюжет нужен максимально простой и понятный любому геймеру и желательно по короче, быстренько отсрелялся и  гамовер.

#75 OFFLINE   MSCH

MSCH

    Парадоксальнай аффтар

  • V.I.P. User
  • 1 740 сообщений
  • ГородТула
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival

Отправлено 05 Август 2015 - 11:31

Нужны Кримсоны и отдельный сценарий про Аду.

Остальное можно не трогать. Если только где-нибудь Немезиса показать, чтобы Клэр его увидела – будет подгонкой под Ганы.

#76 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 05 Август 2015 - 12:05

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

Правда при этом там и так в тот момент был проходной двор с другими выжившими,я бы месте Крабов туда не лез,могут усугубить.
Такой же проходной двор, как половина РЕ3. Участок был последним оплотом выживших, от города почти ничего не осталось.

Сценарий Шерри, как одной из искателей оборудования, при должном подходе отвечает всем стандартам дополнительных сценариев. Чтобы реализовать нечто подобное, должен быть мозг, и это вопрос к Крабкому, а не к размерам участка. В худшем случае нас ждет кладезь эксплоринга, даже тогда можно наткнуться на полезные документы, полезных людей или знакомые места. В лучшем - не только удобоваримый дополнительный survival режим, расширяющий прилегающие зоны Раккуна, участка, той же фабрики, но и связь с квестовой составляющей основных сценариев, поскольку Шерри за счет габаритов может проникнуть в десятки новых локаций и достать уйму полезных предметов для героев и себя самой. Не говоря об ответах на некоторые сюжетные вопросы. Сам сюжет Ремейка будет расширен так или иначе, и лучше бы такими каноничными линиями.

Просмотр сообщенияплазма сказал:

С подозрением отношусь к таким вот "надстройкам для сюжета". Прозвучит кощунственно, но, по-моему, Ремейку нафиг не нужны были все эти Лизы и подробности о Треворах. Ну, выдумали японцы какое-то чучело в колодках, которое появляется раза три за игру и не дохнет, а потом задались вопросом: "Как бы обосновать его появление? Может, сопливой историей про дружную семью и лапочку-дочку? И девочку убивать нельзя - пущай она сама с горя сиганет в яму. Игроки все геймпады зальют слезами!"
Конкретно Ремейку Лиза пошла на пользу, в сравнении с оригиналом изначальная атмосфера была уже совсем другой и требовала чего-то подобного. Да и в сюжет вписалась отлично.

#77 OFFLINE   Redfield24

Redfield24
  • Организация:BSAA
  • Предпочтение:Characters
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 05 Август 2015 - 15:23

Просмотр сообщенияDeXiaZ (04 Август 2015 - 18:17) писал:

Надо тогда добавлять зомби кошек, больше зомби-собак, зомби-родителей и зомби-детей.
и получим сайлент хилл 1.

Просмотр сообщенияDeXiaZ (04 Август 2015 - 18:17) писал:

nemesis19961999, он хочет сказать, что игре требуется стелс кампания. Ныкаемся от зомби
после стелс-миссии за Наталью в реве уже ничего не удивит.

Просмотр сообщения3040 (04 Август 2015 - 23:35) писал:

Если по книге той самой Перри, то написана она по мотивам и к канону игры не имеет никакого отношения.
чую что разрабы на досуге читают её книги))

Просмотр сообщенияплазма (05 Август 2015 - 01:08) писал:

И девочку убивать нельзя - пущай она сама с горя сиганет в яму. Игроки все геймпады зальют слезами!"
мне было паралельно на этого персонажа. С оригиналом ремейк всё равно не сравниться по мрачности и общей крутости. Всегда ремейки будут позади, сколько бы там нового и кульного не добавляли.

Сообщение отредактировал Redfield24: 05 Август 2015 - 15:27


#78 OFFLINE   Эвил-кун

Эвил-кун

    ДЕВОЧКА-ГИК-ХИПСТЕР

  • Raccoon Citizen
  • 255 сообщений
  • ГородГород Енотов
  • Организация:R.P.D
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 05 Август 2015 - 16:44

Просмотр сообщенияRedfield24 сказал:

Всегда ремейки будут позади
Особенно Дредд, Нечто 80х (а вы не знали что это ремейк фильма 50х?), уж про по человечески переписанные ориджины комиксов золотого века вообще молчу.

#79 OFFLINE   Redfield24

Redfield24
  • Организация:BSAA
  • Предпочтение:Characters
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 05 Август 2015 - 16:54

Эвил-кун, у фильмов с этим получше будет..
Конечно Scarface 1983 года будет лучше версии 1933 , то же самое о Кинг-Конге и Годзилле.

Касательно игр сравнивать мало с чем приходится, но то, что имеем,доказывает что оригинал лучше копипасты в HD. Например Утиные истории, ремейк порезал челлендж заложеный в оригинале.

ремейк ре1 проще оригинала, и лично мне местами показался затянутым...
В первой игре серии ощущалась особенная атмосфера, таинственный мрак и загадочность,атмосфера,отсылающая к Лафкравту.
Не забуду этот вой собак когда смотришь из окна на вертолетную площадку.Подземелье.
Были моменты, придающие Резу 96года толику мистики.
Ремейк мне не показался жуткий и напряженным.
Атмосфера там в духе недавнего фильма Хижина в лесу... Кроваво, муторно, но без саспенса.

Сообщение отредактировал Redfield24: 05 Август 2015 - 16:59


#80 OFFLINE   Эвил-кун

Эвил-кун

    ДЕВОЧКА-ГИК-ХИПСТЕР

  • Raccoon Citizen
  • 255 сообщений
  • ГородГород Енотов
  • Организация:R.P.D
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 05 Август 2015 - 16:59

Просмотр сообщенияRedfield24 сказал:

Ремейк мне не показался жуткий и напряженным.
потому что в 80% случаев ты уже заранее знаешь что произойдет. Однакож если сегодня дать человеку сыграть ремейк и оригинал впервые. То вероятнее всего в оригинале вся "дарковость" у него пропадет после осознания того что у Джилл нет лица на модели, а нападают на тебя медленные зомби сбежавшие из майнкрафта. А уж повышеная детализация, точно не портит атмосферу. А так это все-равно что говорить, что лучше смотреть тех же "чужих" на VHS с гнусавым переводом, а в блю-рей качестве теряется атмосфера.





Темы с аналогичным тегами re, remake, re2 remake

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей