Перейти к содержимому


Resident Evil 2 (Remake) 2019

re remake re2 remake

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3502

#81 OFFLINE   Redfield24

Redfield24
  • Организация:BSAA
  • Предпочтение:Characters
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 05 августа 2015 - 17:07

Эвил-кун, ну как я и говорил насчёт оригинала и ремейка, тащит ностальгия по первому и подводит спойлерность второго, отчего само понятие ремейк всё равно будет задвинуто на второй план для консерваторов  и может ангажировать современному человеку, идущему в ногу со временем,  ....ностальджи полыхнуло ;)

в моём случае конечно же играет роль эффект первого плода..) То, что было испробовано первым.

#82 OFFLINE   Эвил-кун

Эвил-кун

    ДЕВОЧКА-ГИК-ХИПСТЕР

  • Raccoon Citizen
  • 255 сообщений
  • ГородГород Енотов
  • Организация:R.P.D
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 05 августа 2015 - 17:13

Redfield24 ,только тут немножечко не так работает. Ремейк обьективно не становится лучше или хуже только потому что кто-то играл в оригинал. Так же как и фильм по комиксу не станет хуже или лучше, только потому что кто-то читал комикс. И "оригинал всегда лучше" тоже не работает. С теми же играми, например, давайте вспомним первый порт ре4. И вот только не говорите мне, что коричневая цветовая гамма, пережатые ролики и "5+6" вместо "L.Shift + R.Shift" создавали ему атмосферу, которой не хватает Ultimate HD Edition, который продается в стиме.
Да и если брать из тех же фильмов пример. Что Kick-Ass, что Kingsman тот случай, когда экранизация в разы лучше оригинала.

Сообщение отредактировал Эвил-кун: 05 августа 2015 - 17:14


#83 OFFLINE   Redfield24

Redfield24
  • Организация:BSAA
  • Предпочтение:Characters
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 05 августа 2015 - 17:24

Эвил-кун, после этого поста у меня появилась надежда что ремейк ре2 может обосноваться в моём личном топ5 резов, вышвырнув оттуда  ре2 98-го года.
Что ж, посмотрим насколько талантливые люди у Крабов возьмутся сеять плоды,... и возьмутся ли?... ибо пока что крайне неизвестно, правда ли или вымысел, само обоснование факта  создания ремейка второй части.

Мне кажется мы слишком рано начали летать в облаках, возможно дело выгорит и дальше слов Крабы не поползут.
онли скепсис. Айм сорри.

Сообщение отредактировал Redfield24: 05 августа 2015 - 17:26


#84 OFFLINE   Рэдфилд

Рэдфилд

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 10 сообщений

Отправлено 06 августа 2015 - 00:19

Просмотр сообщенияDeXiaZ сказал:

по книге Джилл - воровка, а всем крышует некий Трент
Мне например очень нравится сий момент, почему бы и не вовровка.

Просмотр сообщенияплазма сказал:

Если разрабы будут так же разнообразить RE0 и RE2... То лучше не надо!
Это очень даже зря. Если просто посадить игру на новый движок, добавить полигонов: вообщем оставить все как есть, это будет пустая трата ресурсов. Игра не сможет вывезти только за счет графики. Это будет банально не интересно. Олдфаги итак все знают, ну пройдешь ты ее раз, может второй и все. Может он будет интересен ребятам, которые начали играть с 4 и дальше. Но зачем охватывать часть аудитории, когда можно захватить в разы больше. Я не думаю, что подобные добавления испортят игру. Вопрос только в исполнении.
Лиза ну ни разу не испортила первый Ремастер. И откуда инфа, что она умерла после падения в яму?)

#85 OFFLINE   плазма

плазма
  • ГородВолгоград

Отправлено 06 августа 2015 - 01:21

Просмотр сообщенияРэдфилд сказал:

Лиза ну ни разу не испортила первый Ремастер. И откуда инфа, что она умерла после падения в яму?)

Она вроде и не умерла. В Хрониках она потом попыталась прищучить Вескера, но получила люстрой по башке и взорвалась вместе с домом.
Я смотрю, никто толком не понял суть моих претензий. Попробуем по-другому: я не против добавок, как таковых, но они бывают удачными и неудачными (про исполнение точно подметили). Эта тема RE2? Вот и возьмем для примера Биркина и Мистера Икс. Тоже монстры с историей (хотя у Икса она больше подается намеками), тоже неубиваемые боссы, часто встречающиеся во время игры. Ты чувствуешь, что они постоянно рядом, что они действительно влияют на сюжет наравне с незараженными Клэр и Леонами. О Немезисе и говорить не приходится - почти что главный герой RE3! А что Лиза? Невооруженным глазом видно, что она в сценарий не вписалась, и ее к сюжетной линии приколотили гвоздями. "Две новые локации" - штука хорошая, но сами по себе, без довеска.
Вспомните эту так называемую линию: после выхода из особняка нас заносит в избушку Лизы, где атмосфера нагнетается и нагнетается. Потом мы видим чудовище, убегаем от него... и все. Страхолюдина на много часов выпадает из повествования, выпрыгивает, как чертик из табакерки, в пещерах, опять пропадает, появляется ради сюжетной развилки и невразумительно дохнет. Три эпизода на всю немаленькую игру! Ах да - где-то там под землей еще впихнули ее собственную комнатку! Так что по степени влияния на сюжет мисс Тревор находится где-то между рыбиной из испанского озера и Эль Гиганте.
Повторюсь еще раз - я не против сюжетных добавок, но они должны смотреться ОРГАНИЧНО и УМЕСТНО!!! Хотя если разрабы надергают сценарных находок для нового RE2 из Хроник, Аутбрейков и ORC впридачу... Вот тогда мы похохочем!

#86 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 06 августа 2015 - 03:10

плазма, Ну из Аутбрейка можно годные фишки взять как-раз.

Просмотр сообщенияMSCH (05 августа 2015 - 11:31) писал:

Нужны Кримсоны и отдельный сценарий про Аду.

Остальное можно не трогать. Если только где-нибудь Немезиса показать, чтобы Клэр его увидела – будет подгонкой под Ганы.


Кримсонов в Раккуне не было и было бы хорошо,если бы как-раз этот аспект остался нетронутым.

#87 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 06 августа 2015 - 09:50

nemesis19961999 , а почему нет?

#88 OFFLINE   MSCH

MSCH

    Парадоксальнай аффтар

  • V.I.P. User
  • 1 741 сообщений
  • ГородТула
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival

Отправлено 06 августа 2015 - 12:24

nemesis19961999 , ну по мне – так лучше бегать каждый раз за керосином, нежели чинить стальные жалюзи, которые почему-то всё равно ломаются.

Да и тем более Ликеры там же есть? От чего бы не взяться Алым?

#89 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 06 августа 2015 - 14:00

Просмотр сообщенияDeXiaZ (06 августа 2015 - 09:50) писал:

nemesis19961999 , а почему нет?


Тогда начнутся диссонансы ,в Ремейке и Хрониках это ещё воспринималось и даже выдало определённую закономерность,где они были,а где нет,а так опять возник вопросы "Почему теперь они тут есть?" и тд.На их месте просто использовал бы больше нежданчиков с вентиляциями и врывающимися врагами.

Просмотр сообщенияMSCH (06 августа 2015 - 12:24) писал:

nemesis19961999 , ну по мне – так лучше бегать каждый раз за керосином, нежели чинить стальные жалюзи, которые почему-то всё равно ломаются.

Да и тем более Ликеры там же есть? От чего бы не взяться Алым?


Ну так другой штамм вируса в Раккуне.Из-за этого вероятность появления Кримсонов в других местах было больше,промежуточная ступень мутация была видна в Аутбрейке (Вот её можно было бы показать.К тому же я против кримсонов в Ремейке Ре2 из-за того,что ты вспомни,сколько зомби в ремейке и вспомни,сколько их в Ре2,их там огромная толпа,тебе с бензовозом надо бегать,чтобы всё это полить,сжигание одного из 5-6 тел в каждой комнате будет мелочным,не находишь?

#90 OFFLINE   Эвил-кун

Эвил-кун

    ДЕВОЧКА-ГИК-ХИПСТЕР

  • Raccoon Citizen
  • 255 сообщений
  • ГородГород Енотов
  • Организация:R.P.D
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 06 августа 2015 - 14:12

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

сжигание одного из 5-6 тел в каждой комнате будет мелочным,не находишь?
Введут зажигательные пули. Лол. Шутка конечно.

#91 OFFLINE   MSCH

MSCH

    Парадоксальнай аффтар

  • V.I.P. User
  • 1 741 сообщений
  • ГородТула
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival

Отправлено 06 августа 2015 - 15:17

nemesis19961999 ,  если количественная составляющая – тогда да, их всех не сожгёшь. Лучше нескольких "спрятать" по локациям. Чтобы каждый прединфарктное состояние у игрока вызывал.

А промежуточные ступени из Аутов могут блокировать проходы, они созданы для этого.

#92 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 06 августа 2015 - 15:52

Просмотр сообщенияЭвил-кун (06 августа 2015 - 14:12) писал:

Введут зажигательные пули. Лол. Шутка конечно.


Алярма,Крабы наблюдают)

#93 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 06 августа 2015 - 15:54

Цитата

Введут зажигательные пули. Лол. Шутка конечно.

Огненные заряды к гранатомету и к арбалету никто не отменял. Так же - учитесь сносить головы. Леон и Клер неспроста оказались почти единственными выжившими. Так что, если хочешь жить - учись попадать в хэд.

Так что считаю, что хардкор оправдан. Я от одного описания РЕ2 и РЕ3 в детстве ссался - сразу рисовал себе в голове картину, что зомби куча. Но в играх это не так. Их всего по 3 штуки максимум на локацию. Так что кримсоны нужны. Кто сказал, что выживание в зомби-городе сродни прогулки в Дисней лэнд?

#94 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 06 августа 2015 - 15:57

Просмотр сообщенияMSCH (06 августа 2015 - 15:17) писал:

nemesis19961999 ,  если количественная составляющая – тогда да, их всех не сожгёшь. Лучше нескольких "спрятать" по локациям. Чтобы каждый прединфарктное состояние у игрока вызывал.

А промежуточные ступени из Аутов могут блокировать проходы, они созданы для этого.



Проще не использовать Кримсонов,а просто сделать упор на другие элементы,которые будут делать пробежки опасными,это и разбитые окна,выбитые двери,вентиляции,да откуда только врагов при желании только можно вытащить,тех висячих тоже можно неожиданно ставить на пути,взял ты квестовый предмет и бежишь,а тут раз и с потолка прям перед носом повисает.Кучу элементов можно вставить.

Просмотр сообщенияDeXiaZ (06 августа 2015 - 15:54) писал:

Огненные заряды к гранатомету и к арбалету никто не отменял. Так же - учитесь сносить головы. Леон и Клер неспроста оказались почти единственными выжившими. Так что, если хочешь жить - учись попадать в хэд.

Так что считаю, что хардкор оправдан. Я от одного описания РЕ2 и РЕ3 в детстве ссался - сразу рисовал себе в голове картину, что зомби куча. Но в играх это не так. Их всего по 3 штуки максимум на локацию. Так что кримсоны нужны. Кто сказал, что выживание в зомби-городе сродни прогулки в Дисней лэнд?


По три? Три - это минимум,обычно от трёх до шести-семи. Как я уже писал,там штамм был другой,кримсонов по идеи не должно быть.

#95 OFFLINE   Эвил-кун

Эвил-кун

    ДЕВОЧКА-ГИК-ХИПСТЕР

  • Raccoon Citizen
  • 255 сообщений
  • ГородГород Енотов
  • Организация:R.P.D
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 06 августа 2015 - 15:59

Вообще было бы, гуд, еслиб в ремейке заюзали боевку из прототипа, как например тут.


#96 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 06 августа 2015 - 15:59

Цитата

По три? Три - это минимум,обычно от трёх до шести-семи. Как я уже писал,там штамм был другой,кримсонов по идеи не должно быть.

Тогда надеемся, что Капком все правильно обставят, чтобы не было лишних вопросов у играющих.

#97 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 06 августа 2015 - 16:04

Просмотр сообщенияDeXiaZ (06 августа 2015 - 15:59) писал:

Тогда надеемся, что Капком все правильно обставят, чтобы не было лишних вопросов у играющих.


Предлагают вместо Кримсонов использовать вот этих Зомби-G,они хоть были. Вот только их ближе к концу игры скорее всего возможно пихнуть из-за их особенности появления.Можно взять неиспользованных врагов и Аута на худой конец.


Изображение

#98 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 06 августа 2015 - 16:07

Надо больше G-существ в таком случае. В общем, у разрабов простор возможностей огромный. Главное, не завалить.

#99 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 06 августа 2015 - 16:12

Просмотр сообщенияDeXiaZ (06 августа 2015 - 16:07) писал:

Надо больше G-существ в таком случае. В общем, у разрабов простор возможностей огромный. Главное, не завалить.



Тогда бы я на их месте вставил бы ещё этих существ,как-раз из них тоже из G.

Изображение



Изображение

#100 OFFLINE   Redfield24

Redfield24
  • Организация:BSAA
  • Предпочтение:Characters
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 06 августа 2015 - 16:50

Просмотр сообщенияDeXiaZ (06 августа 2015 - 16:07) писал:

В общем, у разрабов простор возможностей огромный. Главное, не завалить.
нужно 5 лет разработки, не меньше, иначе поспешат и народ насмешат.





Темы с аналогичным тегами re, remake, re2 remake

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей