Перейти к содержимому


Resident Evil 2 (Remake) 2019

re remake re2 remake

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3502

#821 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 12 ноября 2017 - 16:03

Просмотр сообщенияRedField2012 (12 ноября 2017 - 15:23) писал:

Что за хрень ТЫ несешь?
Классическая камера - как раз таки третье лицо. С поправкой на то, что ракурсы камеры везде свои. Так что nemesis19961999 прав.

Просмотр сообщенияRedField2012 (12 ноября 2017 - 15:23) писал:

Але гараж!!!
Анонс был в Августе 2015
http://www.ign.com/a...t-evil-2-remake

Ну, аносировали разработку. Ни самой игры, никакой другой информации (Особенно вот этого бреда "нормальный анонс, где уже были 1-ое лицо и классическая камера") не было, а значит анонса самой игры ещё не было.

#822 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 12 ноября 2017 - 16:14

RedField2012, В самом анонсе разработки не было ни слова о камерах. Начинаем учить матчасть - третье лицо, это когда игрок видит своего персонажа со стороны (вообще неважно, с какого ракурса, важен фактор того, что ты его видишь), первое лицо - когда игрок видит  непосредственно из глаз героя, второе лицо - невиданный якобы зверь, ибо термин сам по себе парадоксальный, но всё таки реализуемый, когда мы видим действо от лица стороннего персонажа от нашего ГГ или от лица врага, очень редкая фича, но имела место быть в игропроме.

Фиксированная камера сама по себе и есть от третьего лица, потому что ты физически никак иначе не сможешь реализовать углы обзора с показом ГГ не иначе как в перспективе третьего лица, потому что от первого это физически в пространстве невозможно, если ты конечно не искривил пространство и время и не сломал перспективу бытия.

#823 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 12 ноября 2017 - 16:27

Было бы идеально переключаться со статичной камеры на третье лицо и обратно, как это реализовано в Lost in Nightmare. DLC RE5 должно подвигнуть разрабов к данному шагу.
Вот это будет хорошо.

Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 12 ноября 2017 - 16:38


#824 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 12 ноября 2017 - 17:06

Просмотр сообщенияGennady Velsky (12 ноября 2017 - 16:27) писал:

Было бы идеально переключаться со статичной камеры на третье лицо и обратно, как это реализовано в Lost in Nightmare. DLC RE5 должно подвигнуть разрабов к данному шагу.
Вот это будет хорошо.
Уже объясняли сто раз, почему это не прокатит в римейке RE2.

#825 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 12 ноября 2017 - 17:27

Просмотр сообщенияGennady Velsky (12 ноября 2017 - 16:27) писал:

Было бы идеально переключаться со статичной камеры на третье лицо и обратно, как это реализовано в Lost in Nightmare. DLC RE5 должно подвигнуть разрабов к данному шагу.
Вот это будет хорошо.


Я уже очень много раз объяснял, почему это не работает, в ДЛС Ре5 это реализовано отвратительно, хреново, криво и тд, сделано ради фансервиса было, а не для практики , потому что механика Ре5 под фиксированную перспективу не заточена по балансу, именно поэтому в второй половине ДЛС данный режим нельзя включить, потому что в первой половине почти нет врагов.

Третье лицо по факту как в фиксированной камере, так и вне её, если речь идёт не о первом лице, ну выучите вы основы терминологии игровой индустрии...

Технически по балансу нельзя реализовать сразу несколько вариантов геймплейной камеры, если они не заточены под одну механику, иными словами, баланс игры не будет работать от слова СОВСЕМ, ибо локации и противники заточены под определённую архитектуру и стратегию, меняешь перспективу возможностей героя и вот уже включается дисбаланс , где либо играть совершенно неудобно и нереально, либо слишком легко и не имеет смысла, поэтому комбинированный вариант никак не может работать. Для Ремейка Ре2 логичным является только вариант с фиксированной камерой, никак иначе. Геймплей с видом из-за плеча превратит игру в симулятор хэдшотов, в котором враги просто не смогу подойти, тоже самое будет от первого лица. Первое лицо можно реализовать как альтернатива фиксированной камере, если оно будет привязано с механике танкового геймплея, иными словами, как в Код Веронике, то есть можно включить перспективу от первого лица, но стрелять и драться ты будешь по закона танкового управления и не сможешь выцеливать сам хэдшоты и какие-то мелкие точечные цели, только сугубо условная эйм в тело (+- прицел вниз-вверх) с вероятностью возможного крита, но такой вид геймплея и близко не будет похож ни на Ре7, не на Ревелейшнс 1 на 3ДС, что уж говорить про Ганы.

#826 OFFLINE   hell frozen rain

hell frozen rain
  • ГородСанкт-Петербург
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Ambiance
  • Любимый RE:Resident evil 1

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:08

Не понимаю бомбления по поводу камеры.. :scratch_one-s_head: В ремейке первой части всё было хорошо, к чему пихать первое лицо в ремейк второй - не очень ясно.

#827 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 13 ноября 2017 - 02:16

Просмотр сообщенияhell frozen rain (12 ноября 2017 - 22:08) писал:

Не понимаю бомбления по поводу камеры.. :scratch_one-s_head: В ремейке первой части всё было хорошо, к чему пихать первое лицо в ремейк второй - не очень ясно.

Да и никто пока не пихает, скорее есть проблема в том, что многие люди неправильно трактуют понятие "от третьего лица".

#828 OFFLINE   hell frozen rain

hell frozen rain
  • ГородСанкт-Петербург
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Ambiance
  • Любимый RE:Resident evil 1

Отправлено 13 ноября 2017 - 21:07

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (13 ноября 2017 - 02:16) писал:

Да и никто пока не пихает, скорее есть проблема в том, что многие люди неправильно трактуют понятие "от третьего лица".
Да никто и не должен, оно и ежу понятно. Мне всего лишь искренне не ясны желания людей увидеть там что-то, что окажется не в тему.

#829 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 14 ноября 2017 - 00:36

Просмотр сообщенияhell frozen rain (13 ноября 2017 - 21:07) писал:

Да никто и не должен, оно и ежу понятно. Мне всего лишь искренне не ясны желания людей увидеть там что-то, что окажется не в тему.

Потому что многие люди не верят, что Кэпком смогут сделать Ремейк с старой механикой, мол считают, что испугаются быть обруганными в архаичности и нереспектабельном продукте по современным реалиям.

#830 OFFLINE   Ghost

Ghost

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 12 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 15 ноября 2017 - 22:52

Тоже бы хотелось из-за плеча , хорошо можно передать атмосферу зараженного Енота с густо населенными мертвяками . Ну и конечно же убрать пару элементов ( аля найти два кристалла что бы открыть дверь в полицейском участке и прочее  ) .

#831 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 05 декабря 2017 - 17:46

4 сценария??? у НАС нет на это времени, Крабы могут и не сделать как в оригинале



#832 OFFLINE   Venom

Venom

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 203 сообщений
  • ГородПустошь Смауга

Отправлено 05 декабря 2017 - 18:53

Просмотр сообщенияRedField2012 сказал:

4 сценария??? у НАС нет на это времени,
Ну в современных реалиях, это будет вполне логично, о чем я выше и предполагал)

#833 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 05 декабря 2017 - 19:02

Видяхи по слухам? Далеко пойдём, далеко...

#834 OFFLINE   Redfields

Redfields

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 90 сообщений

Отправлено 05 декабря 2017 - 22:52

Я думаю что если не на PSX 2017, то хотя бы в январе может быть уже что-то показать наконец...

#835 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 07 декабря 2017 - 01:14

знакомые все лица , очень приятно их увидеть снова, а какая графика)

#836 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 10 декабря 2017 - 18:10

Народ ликует даже при фановском трейлере


#837 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 10 декабря 2017 - 20:46

RedField2012, и его уже нет.)

#838 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 10 декабря 2017 - 20:51

3040, быстро за него взялись

#839 OFFLINE   Анна

Анна
  • ГородДолинск, Сахалинская область

Отправлено 11 декабря 2017 - 02:24

Блин, не успела))

#840 OFFLINE   ZeroComplete

ZeroComplete
  • ГородDolinsk Town
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Атмосфера
  • Любимый RE:Resident Evil (1996)

Отправлено 11 декабря 2017 - 14:08

Оно?






Темы с аналогичным тегами re, remake, re2 remake

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей