Gennady Velsky (12 ноября 2017 - 16:27) писал:
Было бы идеально переключаться со статичной камеры на третье лицо и обратно, как это реализовано в Lost in Nightmare. DLC RE5 должно подвигнуть разрабов к данному шагу.
Вот это будет хорошо.
Я уже очень много раз объяснял, почему это не работает, в ДЛС Ре5 это реализовано отвратительно, хреново, криво и тд, сделано ради фансервиса было, а не для практики , потому что механика Ре5 под фиксированную перспективу не заточена по балансу, именно поэтому в второй половине ДЛС данный режим нельзя включить, потому что в первой половине почти нет врагов.
Третье лицо по факту как в фиксированной камере, так и вне её, если речь идёт не о первом лице, ну выучите вы основы терминологии игровой индустрии...
Технически по балансу нельзя реализовать сразу несколько вариантов геймплейной камеры, если они не заточены под одну механику, иными словами, баланс игры не будет работать от слова СОВСЕМ, ибо локации и противники заточены под определённую архитектуру и стратегию, меняешь перспективу возможностей героя и вот уже включается дисбаланс , где либо играть совершенно неудобно и нереально, либо слишком легко и не имеет смысла, поэтому комбинированный вариант никак не может работать. Для Ремейка Ре2 логичным является только вариант с фиксированной камерой, никак иначе. Геймплей с видом из-за плеча превратит игру в симулятор хэдшотов, в котором враги просто не смогу подойти, тоже самое будет от первого лица. Первое лицо можно реализовать как альтернатива фиксированной камере, если оно будет привязано с механике танкового геймплея, иными словами, как в Код Веронике, то есть можно включить перспективу от первого лица, но стрелять и драться ты будешь по закона танкового управления и не сможешь выцеливать сам хэдшоты и какие-то мелкие точечные цели, только сугубо условная эйм в тело (+- прицел вниз-вверх) с вероятностью возможного крита, но такой вид геймплея и близко не будет похож ни на Ре7, не на Ревелейшнс 1 на 3ДС, что уж говорить про Ганы.