Перейти к содержимому


Какая часть сложнее из первых трёх игр серии Resident Evil?

Опрос классика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

Опрос: Какая часть сложнее? (61 пользователей проголосовало)

Какая игра сложнее?

  1. Resident Evil (26 голосов [42.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 42.62%

  2. Resident Evil 2 (4 голосов [6.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.56%

  3. Resident Evil 3 (19 голосов [31.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.15%

  4. Во всех частях сложность примерно одинаковая. (12 голосов [19.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 OFFLINE   stiffmaster

stiffmaster

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 6 сообщений

Отправлено 26 сентября 2019 - 06:18

Мне показалась 3 самой сложной. Хотя играл в нее еще будучи школьником. Может в этом дело.

#62 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 09 октября 2019 - 21:51

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (24 сентября 2019 - 14:05) писал:

Чушь они там умирают и без взрыва головы.
Видимо ты в какой-то альтернативный RE2 играл.

#63 OFFLINE   Nemesis1997

Nemesis1997

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 102 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 октября 2019 - 01:03

Просмотр сообщенияFIDELIO (09 октября 2019 - 21:51) писал:


Видимо ты в какой-то альтернативный RE2 играл.
Не, они там и вправду без взрыва головы умирают. Но на них нужно потратить 2 пистолетные обоймы, чтобы убить их.

#64 OFFLINE   Элендул

Элендул

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 3 сообщений

Отправлено 11 октября 2019 - 09:20

Я уже играю в серию резидент лет 10. И если мне не изменяет память я вроде играл как положено, начал с первой, продолжил второй, закончил третьей. Третья самая любимая. Но совершенно необязательно потому что она лучше. У меня было 2 диска с игрой resident evil 2, но работал из них, только один, клер. В магазинах второго резидента не продавалось и проходил что есть, возможно если бы диск с леоном работал я бы любил больше вторую, но этого я уже никогда не узнаю. И сколько бы я не пытался прохить любую из этих частей первая всегда была самой тяжёлой. Особого выбора в оружии не было, а это очень влияет на сложность. супер-пушек типа магнумов с лэвэлапом, или дробовиков прокаченных не было и быть не могло. Патронов в первой части куда меньше, маневрировать намного сложнее, загадки сложнее, чем во второй и третьей частях (во второй части загадки вообще самые лёгкие. не помню ни одной которая бы вызывала какие то сложности. По части загадок ре2 даже не особо превосходит ре4, если даже не хуже.) У меня к тому же вообще не было выбора сложности ( на моей плойке 1), новая игра и сразу выбор персонажа без сложности, думаю сразу самая высокая включалась. Ре 2 показывает интересный бестиарий и это шажок вперёд, врагов куда больше но и оружия чтобы убить этих врагов довольно много. В ре2 нет никакого челленджа, чтобы получить супер магнум, или матильду, или супер дробовик, нет никакого челленджа в том, чтобы всё это достать. Вспомните какую вереницу действий надо сделать чтобы ходить с чем то кроме долбаного пистолета на который 60 патрон во всём особняке. Мало того что ещё на дробовик патрон мало. На базуку ещё меньше. В ре2 любая крутая пушка достаётся без челленджа. Жаль кстати, что ни в каких других частях нет таких фишек с оружием. оно даётся по большей части просто. В ре3 конечно тоже гранатомёт, магнум и дробовик достаются в большей степени просто так, но особые пушки просто так ты точно не получишь. надо убивать немезиса и самое сложное это убить его в первые два раза в участке. Ибо бить нему с дробовиком/пистолетом без большого количества хилок и без взрывных бочек это очень жёсткий челлендж. Даже несмотря на то, что есть уклонения. Босс-файт в ре2 геймплейно самый плохой (хотя конечно первый резак может поспоритьс ре2, ибо тиран в первый раз убивается за три выстрела магнума). Как идея, босс-файты в ре2 очень интересно. Каждый раз новый другой босс. Но сами боссы как челлендж для игрока довольно слабые. Почти все версии боссов в ре 2 очень простые и геймплейно одинаковые практически. Медленные увальни с большим дамагом. А от мистера икс можно легко убежать в другую локацию и ничё он с этим не сделает. Исключение - 4 форма биркина и супер тиран. Но на супер тирана даже патронов тратить не надо по сути. Скинут ракетницу и с одного выстрела босс мёртв. Получается что бросающий вызов босс в ре2 только один.  четвероногий биркин. в ре 2 есть челлендж, Но он связан в большей степени с бестиарием и его вариациями, но никак не с боссами. в ре 3 уровень сложности бестиария примерно равен двойке, разницы особой не нашёл. Боссы в ре 3 сложнее. Даже червяк сложне любого босса в ре2 (ну кроме биркина четвёртого конечно)  Про немезиса я молчу. Сразу предупрежу людей которые возможно будут говорить мол вот от немезиса уклоняться можно и т.д. - и что? Я могу немезиса замочить даже с пистолетом первым с одной хилкой. Это никак не делает его простым боссом. Да, от него можно убегать но если ты не профи игрок в резаки типа меня и не убиваешь его, то файт с ним в часовне будет для игрока сверх тяжёлой задачей. ежели ты опытный и бьёшься с ним все 10 его появлений, то это для тебя не меньший челлендж чем убить не опытному нему в часовне. (нема в третьей форме слабее, поэтому файты не в часовне не засчитываю). единственный минус немезиса это то, что он как то не особо охотно бегает через двери за тобой. Насколько я понял вообще, он бегает только через железные двери, через деревянные или большие двери он никогда за мной не гнался. ( за исключением здания в котором мы берём изумруд (не ресторан, забыл как называется)  количество патронов опять же в ре2 и ре3 примерно одинаковое. Да в ре3 можно кастовать патроны, но я совсем недавно в хер знает какой раз перепроходил и не было ощущения жёсткой нехватки патронов. Бестиарий и сложность его убиения в ре1 выше за счёт меньшего кол-ва вещей с помощь которого его можно замочить. Боссы сложнее в ре3 ибо не тупые увальни с высоким дамагом. Загадки сложнее всего в ре1. Сам геймплей сложнее всего в ре1, он деревянне чем в остальных частях и там нельзя уменьшить урон. ну т.е. в ре2 уклонения нет, но если ты зажимаешь р1 и крестик постоянно во время атаки врага он может нанести меньше урона, или же персонаж толкает вообще сразу после первого укуса сам если хп стало меньше жёлтого. В ре1 таких поблажек нет. Да, в ре2 и ре3 персонаж становится медленнее на красном пульсе, но хилок куда больше и возможностей избежать урона куда больше чем в ре1, да и к тому же, если хп чуть меньше 50 % в ре1 но всё равно жёлтое зомби примит за один подход. Ну а вообще, ремейк первой части по сложности уделает всю эту тройку на легке. Там всё в несколько раз сложнее. Особенно если вы не юзаете немного читерское управление в котором отпадает смысл в быстром развороте ( т.е. альтернативное) хотя даже с ним ремейк первой части намного сложнее этих трёх.

#65 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 17 октября 2019 - 00:33

Просмотр сообщенияЭлендул (11 октября 2019 - 09:20) писал:

Я уже играю в серию резидент лет 10. И если мне не изменяет память я вроде играл как положено, начал с первой, продолжил второй, закончил третьей. Третья самая любимая. Но совершенно необязательно потому что она лучше. У меня было 2 диска с игрой resident evil 2, но работал из них, только один, клер. В магазинах второго резидента не продавалось и проходил что есть, возможно если бы диск с леоном работал я бы любил больше вторую, но этого я уже никогда не узнаю. И сколько бы я не пытался прохить любую из этих частей первая всегда была самой тяжёлой. Особого выбора в оружии не было, а это очень влияет на сложность. супер-пушек типа магнумов с лэвэлапом, или дробовиков прокаченных не было и быть не могло. Патронов в первой части куда меньше, маневрировать намного сложнее, загадки сложнее, чем во второй и третьей частях (во второй части загадки вообще самые лёгкие. не помню ни одной которая бы вызывала какие то сложности. По части загадок ре2 даже не особо превосходит ре4, если даже не хуже.) У меня к тому же вообще не было выбора сложности ( на моей плойке 1), новая игра и сразу выбор персонажа без сложности, думаю сразу самая высокая включалась. Ре 2 показывает интересный бестиарий и это шажок вперёд, врагов куда больше но и оружия чтобы убить этих врагов довольно много. В ре2 нет никакого челленджа, чтобы получить супер магнум, или матильду, или супер дробовик, нет никакого челленджа в том, чтобы всё это достать. Вспомните какую вереницу действий надо сделать чтобы ходить с чем то кроме долбаного пистолета на который 60 патрон во всём особняке. Мало того что ещё на дробовик патрон мало. На базуку ещё меньше. В ре2 любая крутая пушка достаётся без челленджа. Жаль кстати, что ни в каких других частях нет таких фишек с оружием. оно даётся по большей части просто. В ре3 конечно тоже гранатомёт, магнум и дробовик достаются в большей степени просто так, но особые пушки просто так ты точно не получишь. надо убивать немезиса и самое сложное это убить его в первые два раза в участке. Ибо бить нему с дробовиком/пистолетом без большого количества хилок и без взрывных бочек это очень жёсткий челлендж. Даже несмотря на то, что есть уклонения. Босс-файт в ре2 геймплейно самый плохой (хотя конечно первый резак может поспоритьс ре2, ибо тиран в первый раз убивается за три выстрела магнума). Как идея, босс-файты в ре2 очень интересно. Каждый раз новый другой босс. Но сами боссы как челлендж для игрока довольно слабые. Почти все версии боссов в ре 2 очень простые и геймплейно одинаковые практически. Медленные увальни с большим дамагом. А от мистера икс можно легко убежать в другую локацию и ничё он с этим не сделает. Исключение - 4 форма биркина и супер тиран. Но на супер тирана даже патронов тратить не надо по сути. Скинут ракетницу и с одного выстрела босс мёртв. Получается что бросающий вызов босс в ре2 только один.  четвероногий биркин. в ре 2 есть челлендж, Но он связан в большей степени с бестиарием и его вариациями, но никак не с боссами. в ре 3 уровень сложности бестиария примерно равен двойке, разницы особой не нашёл. Боссы в ре 3 сложнее. Даже червяк сложне любого босса в ре2 (ну кроме биркина четвёртого конечно)  Про немезиса я молчу. Сразу предупрежу людей которые возможно будут говорить мол вот от немезиса уклоняться можно и т.д. - и что? Я могу немезиса замочить даже с пистолетом первым с одной хилкой. Это никак не делает его простым боссом. Да, от него можно убегать но если ты не профи игрок в резаки типа меня и не убиваешь его, то файт с ним в часовне будет для игрока сверх тяжёлой задачей. ежели ты опытный и бьёшься с ним все 10 его появлений, то это для тебя не меньший челлендж чем убить не опытному нему в часовне. (нема в третьей форме слабее, поэтому файты не в часовне не засчитываю). единственный минус немезиса это то, что он как то не особо охотно бегает через двери за тобой. Насколько я понял вообще, он бегает только через железные двери, через деревянные или большие двери он никогда за мной не гнался. ( за исключением здания в котором мы берём изумруд (не ресторан, забыл как называется)  количество патронов опять же в ре2 и ре3 примерно одинаковое. Да в ре3 можно кастовать патроны, но я совсем недавно в хер знает какой раз перепроходил и не было ощущения жёсткой нехватки патронов. Бестиарий и сложность его убиения в ре1 выше за счёт меньшего кол-ва вещей с помощь которого его можно замочить. Боссы сложнее в ре3 ибо не тупые увальни с высоким дамагом. Загадки сложнее всего в ре1. Сам геймплей сложнее всего в ре1, он деревянне чем в остальных частях и там нельзя уменьшить урон. ну т.е. в ре2 уклонения нет, но если ты зажимаешь р1 и крестик постоянно во время атаки врага он может нанести меньше урона, или же персонаж толкает вообще сразу после первого укуса сам если хп стало меньше жёлтого. В ре1 таких поблажек нет. Да, в ре2 и ре3 персонаж становится медленнее на красном пульсе, но хилок куда больше и возможностей избежать урона куда больше чем в ре1, да и к тому же, если хп чуть меньше 50 % в ре1 но всё равно жёлтое зомби примит за один подход. Ну а вообще, ремейк первой части по сложности уделает всю эту тройку на легке. Там всё в несколько раз сложнее. Особенно если вы не юзаете немного читерское управление в котором отпадает смысл в быстром развороте ( т.е. альтернативное) хотя даже с ним ремейк первой части намного сложнее этих трёх.

Насчёт Немесиса и что он проходит только через железные двери ты не прав, полицейский участок там две локации с деревянными дверьми на первом и втором этаже ,сад города около мерии -полужелезная дверь,газета -деревянно-стеклянная дверь,часовня святого Михаила после заражения/лечения Джилл - Немесис  щупальцами разносит в щепки деревянную дверь.Да и мне например нравится ре3 немесис больше ,чем двойка и ре1,т.к.деревянность (архаичность) геймплея как ты написал даёт сложность ,но это так себе аргумент,ведь эта сложность ре1 с ре2 или ре3 вызвана непроработанностью геймплея (даже Миками говорил до четвёрки "что напугать наш приоритет"),-почему мы должны страдать от отсутствия желания программистов/дизайнеров оттачить и дополнить механику,а ре3 такой для меня эталон, как и ре1 ремейк,- в котором и геймплей и хоррор часть проработаны и неотходят на второй план,да и с ещё с классической камерой ,в полную версию нового ремейка ре2 я даже не играл из-за не классик камеры-только демку заценил на пс4 своей ,а далее прохождения.Даже вроде бы все любят Веронику из-за сюжета и сценария спасибо главе флагмена Нобору Сигимуре (который Камию спас и отчитывал)или как его там,но мне очень скучно и неинтересно играть в нею как и в нулёвку из-за деревянного геймплея,а ре3 до сих пор бодричном  и пугает -хотя бюджет у ней маленький повторяющиеся локации доказательство и т.д., а у Вероники бюджет как даже для спинн-оффа больше.

#66 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 18 октября 2019 - 22:54

Просмотр сообщенияFIDELIO (09 октября 2019 - 21:51) писал:

Видимо ты в какой-то альтернативный RE2 играл.


Скорее ты невнимателен в  очередной раз, ибо даже для практики попробуй загуглить на ютубе прохождение на харде и проследить за стычками с зомби, далеко не все погибнут от взрыва головы, это факт.

Просмотр сообщенияЭлендул (11 октября 2019 - 09:20) писал:

Я уже играю в серию резидент лет 10. И если мне не изменяет память я вроде играл как положено, начал с первой, продолжил второй, закончил третьей. Третья самая любимая. Но совершенно необязательно потому что она лучше. У меня было 2 диска с игрой resident evil 2, но работал из них, только один, клер. В магазинах второго резидента не продавалось и проходил что есть, возможно если бы диск с леоном работал я бы любил больше вторую, но этого я уже никогда не узнаю. И сколько бы я не пытался прохить любую из этих частей первая всегда была самой тяжёлой. Особого выбора в оружии не было, а это очень влияет на сложность. супер-пушек типа магнумов с лэвэлапом, или дробовиков прокаченных не было и быть не могло. Патронов в первой части куда меньше, маневрировать намного сложнее, загадки сложнее, чем во второй и третьей частях (во второй части загадки вообще самые лёгкие. не помню ни одной которая бы вызывала какие то сложности. По части загадок ре2 даже не особо превосходит ре4, если даже не хуже.) У меня к тому же вообще не было выбора сложности ( на моей плойке 1), новая игра и сразу выбор персонажа без сложности, думаю сразу самая высокая включалась. Ре 2 показывает интересный бестиарий и это шажок вперёд, врагов куда больше но и оружия чтобы убить этих врагов довольно много. В ре2 нет никакого челленджа, чтобы получить супер магнум, или матильду, или супер дробовик, нет никакого челленджа в том, чтобы всё это достать. Вспомните какую вереницу действий надо сделать чтобы ходить с чем то кроме долбаного пистолета на который 60 патрон во всём особняке. Мало того что ещё на дробовик патрон мало. На базуку ещё меньше. В ре2 любая крутая пушка достаётся без челленджа. Жаль кстати, что ни в каких других частях нет таких фишек с оружием. оно даётся по большей части просто. В ре3 конечно тоже гранатомёт, магнум и дробовик достаются в большей степени просто так, но особые пушки просто так ты точно не получишь. надо убивать немезиса и самое сложное это убить его в первые два раза в участке. Ибо бить нему с дробовиком/пистолетом без большого количества хилок и без взрывных бочек это очень жёсткий челлендж. Даже несмотря на то, что есть уклонения. Босс-файт в ре2 геймплейно самый плохой (хотя конечно первый резак может поспоритьс ре2, ибо тиран в первый раз убивается за три выстрела магнума). Как идея, босс-файты в ре2 очень интересно. Каждый раз новый другой босс. Но сами боссы как челлендж для игрока довольно слабые. Почти все версии боссов в ре 2 очень простые и геймплейно одинаковые практически. Медленные увальни с большим дамагом. А от мистера икс можно легко убежать в другую локацию и ничё он с этим не сделает. Исключение - 4 форма биркина и супер тиран. Но на супер тирана даже патронов тратить не надо по сути. Скинут ракетницу и с одного выстрела босс мёртв. Получается что бросающий вызов босс в ре2 только один.  четвероногий биркин. в ре 2 есть челлендж, Но он связан в большей степени с бестиарием и его вариациями, но никак не с боссами. в ре 3 уровень сложности бестиария примерно равен двойке, разницы особой не нашёл. Боссы в ре 3 сложнее. Даже червяк сложне любого босса в ре2 (ну кроме биркина четвёртого конечно)  Про немезиса я молчу. Сразу предупрежу людей которые возможно будут говорить мол вот от немезиса уклоняться можно и т.д. - и что? Я могу немезиса замочить даже с пистолетом первым с одной хилкой. Это никак не делает его простым боссом. Да, от него можно убегать но если ты не профи игрок в резаки типа меня и не убиваешь его, то файт с ним в часовне будет для игрока сверх тяжёлой задачей. ежели ты опытный и бьёшься с ним все 10 его появлений, то это для тебя не меньший челлендж чем убить не опытному нему в часовне. (нема в третьей форме слабее, поэтому файты не в часовне не засчитываю). единственный минус немезиса это то, что он как то не особо охотно бегает через двери за тобой. Насколько я понял вообще, он бегает только через железные двери, через деревянные или большие двери он никогда за мной не гнался. ( за исключением здания в котором мы берём изумруд (не ресторан, забыл как называется)  количество патронов опять же в ре2 и ре3 примерно одинаковое. Да в ре3 можно кастовать патроны, но я совсем недавно в хер знает какой раз перепроходил и не было ощущения жёсткой нехватки патронов. Бестиарий и сложность его убиения в ре1 выше за счёт меньшего кол-ва вещей с помощь которого его можно замочить. Боссы сложнее в ре3 ибо не тупые увальни с высоким дамагом. Загадки сложнее всего в ре1. Сам геймплей сложнее всего в ре1, он деревянне чем в остальных частях и там нельзя уменьшить урон. ну т.е. в ре2 уклонения нет, но если ты зажимаешь р1 и крестик постоянно во время атаки врага он может нанести меньше урона, или же персонаж толкает вообще сразу после первого укуса сам если хп стало меньше жёлтого. В ре1 таких поблажек нет. Да, в ре2 и ре3 персонаж становится медленнее на красном пульсе, но хилок куда больше и возможностей избежать урона куда больше чем в ре1, да и к тому же, если хп чуть меньше 50 % в ре1 но всё равно жёлтое зомби примит за один подход. Ну а вообще, ремейк первой части по сложности уделает всю эту тройку на легке. Там всё в несколько раз сложнее. Особенно если вы не юзаете немного читерское управление в котором отпадает смысл в быстром развороте ( т.е. альтернативное) хотя даже с ним ремейк первой части намного сложнее этих трёх.

Хард Зироу уделает твой пример в плане сложности, если уж ты решил Хард Ремейка Ре1 припомнить)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей