Перейти к содержимому


Resident Evil 7: biohazard.

PS4 VR PC Xbox One

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2407

Опрос: Ваше отношение к новой концепции Resident Evil 7. (79 пользователей проголосовало)

Как оцениваете?

  1. БОМБА! (13 голосов [16.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.46%

  2. Крайне положительно. (15 голосов [18.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.99%

  3. Хорошо. (8 голосов [10.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.13%

  4. Нормально. (4 голосов [5.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.06%

  5. Отрицательно. (4 голосов [5.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.06%

  6. Всё очень плохо. (5 голосов [6.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.33%

  7. Пока не знаю как к ней относиться. (24 голосов [30.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.38%

  8. Что я вообще увидел(а)??? (6 голосов [7.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.59%

Голосовать Гости не могут голосовать

#106776 OFFLINE   3040

3040
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:18

Изображение





Все 10 тизеров игры.


Немного информации:


• Новая форма инфицированных называется «Холоформы»;


• Resident Evil 7 не «ужастик категории Б», которым были все прошлые игры серии. Теперь это психологический хоррор, сценарием которого занимается один из авторов Spec Ops: The Line;


• Из коллекционных предметов: 32 VHS-кассеты (каждая из которых содержит небольшую мини-игру, вроде заигрывания с прошлым из тизера The Beginning Hour), 18 старых монет (на них герой прокачивается) и 20 фигурок «Мистера Никого» (предназначение неизвестно);


• Большой фокус на исследовании локаций;


• Инвентарь ограничен — некоторое оружие занимает несколько клеток;


• Бейкеров можно убить, но для этого потребуется много огненной мощи;


• Игра ОЧЕНЬ страшная


- В игре куча пугалок (jumpscares).


• В доме Бейкеров много закрытых дверей: для их открытия потребуется специальный ключ или одноразовая отмычка;


• Прохождение займет порядка 16 часов.


— Вы сможете сохранять игру столько, сколько захотите. Однако после первого прохождения вам откроется режим "Asylum/Madhouse", в котором количество сохранений будет ограничено.


— Патроны ограничены. В большинстве случаев мы должны просто убегать от противников. Итан также может защитить себя с помощью своих рук, либо уклониться прямо перед тем, как получить удар.


— Подтвержденные виды оружия: нож (первое, что вы найдете), пистолет, дробовик, магнум, огнемёт и бензопила.


— Итан не обладает хорошей скоростью (его движения кажутся довольно медленными), поэтому вы должны обратить внимание на окружающую среду во время боя с каждым противником, чтобы убежать как можно скорее.


— «Холоформы» похожи на Охотников, но медленнее. Вам придется расчленить их прежде, чем убить.


— Будет возможность использовать специальный «психостимулятор», чтобы найти скрытые предметы. Несмотря на это, они совершенно необязательны, их количество ограничено.


— Мы никогда не увидим лица Итана.


Итан носит часы, "codec", которые выступают в качестве основого интерфейса. На них можно будет проверить количество своего здоровья.


- Длительность игры составит примерно 14-16 часов.


- Куча отсылок к предыдущим Resident Evil.


-Игра может использовать Playstation VR.


-Игра будет доступна на PC, PS4, XBOX One.


- Коллекционные издания игры в Европе и Америке не включают в себя саму игру, только стилбук.


Полное демо уже доступно на PlayStation 4 и Xbox One, ПК (Steam).


[Обычные посты]

#115838 OFFLINE   3040

3040
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 15 Январь 2017 - 21:04

В связи с тем, что игра стала доступна в некоторых странах - все спойлеры убирайте под спойлеры. Не портите людям удовольствие от игры.
[Обычные посты]

#2401 ONLINE   russident

russident

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 473 сообщений

Отправлено Сегодня, 19:49

Ray, хм, не знал. Кстати, до сих пор не могу быть уверен, что именно Ричард работал над сценарием. Надо будет в титрах посмотреть.

#2402 ONLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено Сегодня, 19:50

russident, ок, тогда не в курсе насчет присутствия его музыки в игре.

Титры да,надо чекнуть, думаю ответы на эти вопросы там будут.

#2403 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 169 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено Сегодня, 19:55

Ray,

Просмотр сообщенияRay сказал:

И по поводу сценариста, сюжет писали японцы, а он только адаптировал их на западный лад. На гафе или редите это вычитал. 0 Ответить Цитата Вставить ник или выделенный текст

говорили же западный сценарист

#2404 OFFLINE   3040

3040
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено Сегодня, 20:03

Основу сюжета написали японцы, а дальше Пирси.

#2405 ONLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено Сегодня, 20:18

Список трофеев.
спойлер


#2406 ONLINE   russident

russident

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 473 сообщений

Отправлено Сегодня, 20:47

Очень забавно. В комментариях многие не понимают, почему из Resident Evil сделали ужастик. Но я их не виню, Capcom сама сделала из франшизы жанровую солянку без какой-либо конкретики. Меня больше интересует довольно популярное мнение, которое подразумевает, что Resident Evil никогда не был хоррором в принципе. Ведь старые игры сегодня уже совсем не пугают, а новые и подавно. Но только многие не знают, что хоррор — это жанр, а не ощущения. Это комплекс тонкостей и характерных черт. Так что, если 7 часть не окажется страшной, то это вовсе не сделает её не хоррором. Главное, чтобы играть было интересно, да и сюжет приятный был. А то Outlast может напугать, а когда страх уйдёт, то она ничего из себя не представляет. Ни сюжета, ни глубокой механики.

#2407 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 254 сообщений

Отправлено Сегодня, 21:04

Просмотр сообщенияrussident (17 Январь 2017 - 20:47) писал:

Очень забавно. В комментариях многие не понимают, почему из Resident Evil сделали ужастик. Но я их не виню, Capcom сама сделала из франшизы жанровую солянку без какой-либо конкретики. Меня больше интересует довольно популярное мнение, которое подразумевает, что Resident Evil никогда не был хоррором в принципе. Ведь старые игры сегодня уже совсем не пугают, а новые и подавно. Но только многие не знают, что хоррор — это жанр, а не ощущения. Это комплекс тонкостей и характерных черт. Так что, если 7 часть не окажется страшной, то это вовсе не сделает её не хоррором. Главное, чтобы играть было интересно, да и сюжет приятный был. А то Outlast может напугать, а когда страх уйдёт, то она ничего из себя не представляет. Ни сюжета, ни глубокой механики.
Меня больше забавляют от тех же "экспертов" зявления в духе "В Римейке не надо на Нормале убегать и ныкаться. Можно всех перестрелять спокойно".

#2408 ONLINE   russident

russident

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 473 сообщений

Отправлено Сегодня, 21:10

Damin72, есть такое.) Ещё, мол, «4 часть ничем не легче прошлых». Лол, в 4 части присутствует динамическая сложность, так что игрок никогда без лута не останется, даже если не будет париться с исследованием. И ещё денег хватит на ракетниц для каждого босса.)





Темы с аналогичным тегами PS4, VR, PC, Xbox One

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

6 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Laele, JKVanDamm, vinsent, Ray, jo_b1ack, Superded