Перейти к содержимому


Resident Evil 7: biohazard.

PS4 VR PC Xbox One

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4824

Опрос: Как оцениваете Resident Evil 7 после прохождения? (115 пользователей проголосовало)

Согласны ли Вы с тем, что это возвращение к истокам и игра оправдывает своё название?

  1. Да (78 голосов [67.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 67.83%

  2. Нет (37 голосов [32.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.17%

Насколько вы оцениваете игру?

  1. Шедевр! (11 голосов [9.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.57%

  2. Очень хорошо. (52 голосов [45.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.22%

  3. Хорошо. (20 голосов [17.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.39%

  4. Нормально. (12 голосов [10.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.43%

  5. Плохо. (6 голосов [5.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.22%

  6. Хуже уже некуда. (7 голосов [6.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.09%

  7. #этожеаутласткакойто! (7 голосов [6.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#106776 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 14 июня 2016 - 09:18

Изображение


Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: Xbox One, PS4, PC

Анонсированная игра серии на выставке Е3 2016 на конференции Sony. Первая номерная игра от первого лица и с поддержкой VR. Игра уже доступна на Xbox One, PS4 и ПК. PS4 версия поддерживает технологию VR.

Трейлеры и тизеры игры

Немного информации.




Результаты голосования по поводу отношения к концепции RE7 до её выхода.


[Обычные посты]

#4641 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 10 февраля 2018 - 00:49

Просмотр сообщенияResident_7 (09 февраля 2018 - 19:16) писал:

Выскажусь.
Прохожу сейчас 7-ю часть. Просто ору от восторга - вот он, тот самый настоящий Резидент, пугающий и интересный. Игра просто кричит об этом. От игры просто пахнет Резидентом.
Уважаю чужое мнение, но не понимаю людей, которые говорят, что RE7 - не Резидент.
Resident Evil - это бренд. А бренд - это уже форма, а не содержание. В РИ7 все основные элементы Резидента на месте -
1). Зараза, которая делает из людей зомби - есть, и неважно, что у неё грибковая природа, а не вирусная.
2). Сами зомби - тоже есть. И неважно, что это "неклассические" зомби. Важно то, что это именно зомби - то есть люди, которые себе не принадлежат, а подчиняются инфекции,
3). Корпорация, которая эту самую инфекцию создала - тоже есть.
Выходит, что основные элементы серии Resident Evil соблюдены и на месте. Форма бренда выдержанна.
Так почему же люди говорят, что это не Резидент, когда это самый настоящий Резидент?

Я пока остановился на том, что хорошенько прожарил Маргариту, но игру себя давно проспойлерил до конца, так что итоговую оценку могу выставить для себя уже сейчас - 9,5/10. Полбалла срезаю за дыры в сюжете, а именно -

1). Как в доме Бейкеров оказались образцы серии D, необходимые для создания лекарства? В одной из записок Маргариты пишется, что Эвелина поделилась с нею ими, но откуда они у самой Эвелины?
2). Зоя. Как она сохранила разум и человеческий облик на протяжении нескольких лет, если в одном из файлов говорится, что инфекция развивается в организме очень быстро, и само лекарство применяется в основном для уничтожения зараженных, а не их лечения. К моменту появления Итэна она должна была или сойти с ума, как остальная семья, или стать плесневиком. Непонятно. Всё тоже самое относится и к Мие.
3). Лекарство. Как Эвелина убивает вылеченную Зою? Можно, конечно, сказать, что чтобы лекарство подействовало и полностью убрало плесень из организма, должно пройти время,что, в принципе логично, вот только это домыслы, игра этого никак и нигде не подтверждает.
4). Почему когда речь заходит о лекарстве, о нём не думает сам Итэн? Он ведь явно заражен, но он не только не собирается сам использовать лекарство на себе, он даже никак не комментирует то, что тоже заражен. Хотя, это очевидно.

И хотя, это очень неприятные дыры в сюжете, но поскольку игра приносит мне огромное удовольствие, я срезаю ей только полбалла. Ни к геймплею, ни к атмосфере, ни к перспективе от первого лица, да, пожалуй, больше ни к чему у меня претензий нет.

Также, я не понимаю, за что многие так не любят корабль. Лично мне он очень понравился, новая локация, в которой наконец начинает распутываться сюжет. Много пострелушек? Возможно, но я отношу этот момент как дань традиции - в большинстве Резидентов стрельбы было всегда больше, чем всего остального (кроме RE1, пожалуй), при этом её здесь не так много, как в трёх предыдущих номерных частях, к слову, и я бы не сказал, что игра перестаёт быть survival'ом - патроны у винтовки уходят молниеносно, а врагов много, и они даже под шквалом огня совсем не спешат умирать, а расстреливать их из такого оружия в голову, при его "кучности",  сможет далеко и далеко не каждый. Так что умереть как нечего делать.

Резюмируя, хочу сказать, что у Capcom получилось дать новую жизнь своей легендарной серии. Я играл во все номерные части, кроме 0, и для себя могу сказать точно - Resident Evil 7: Biohazard получился самым удачным из всей серии. Во всём. Разработчики хорошо постарались, у них вышло создать действительно душевную и страшную историю, героям которой переживаешь. Включая Бейкеров и, даже, Эвелину. Когда перед финальным боем она в слезах спросила, за что её все ненавидят, когда закричала, что ей больно после введения некротоксина - у меня слёзы навернулись на глаза. Потому что, по сути, она тоже ни в чём не виновата. Такой, какая она есть, её создали сами люди.

Мне бы хотелось, чтобы дальнейшие номерные части основывались на базе, которая была заложена в RE7. И это касается не только игровой механики и перспективы, или атмосферы. Очень хочется, чтобы седьмая часть - была лишь первой серией в новом сюжете.

Многие хейтят например из-за камеры,дескать игра лучше игралась бы от третьего лица и от части хейты оправданы,но первое лицо тоже не плохо погружает в геймплей ,и это интересный способ пощекотать себе нервы новой механикой.)

Сообщение отредактировал REфан: 10 февраля 2018 - 00:56


#4642 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 10 февраля 2018 - 09:06

Просмотр сообщенияREфан (10 февраля 2018 - 00:49) писал:


Многие хейтят например из-за камеры,дескать игра лучше игралась бы от третьего лица и от части хейты оправданы,но первое лицо тоже не плохо погружает в геймплей ,и это интересный способ пощекотать себе нервы новой механикой.)
Мне показалось, что основная волна хейтов пришлась всё же не на камеру, а на то, что игра не про старых персонажей и то, что у неё нет никакой связи с предыдущими играми, кроме пасхалок и пары файлов.
Но для меня это опять же не минус - лично мне надоели Крис/Леон/Ада в каждой новой игре, из них и так выжали все соки уже...
Что насчёт связи с предыдущими частями. То с какими??? Раккун-сити был уничтожен слишком давно. Вспоминать Испанию и Африку из 4 и 5 частей, да ещё вплетать их в историю - было бы равносильно попытке пришить собаке 5 ногу. А про события РИ6 я не хочу ни вспоминать, ни слышать точно также, как этого не хотят сами Капы.

Просмотр сообщенияDamin72 (10 февраля 2018 - 00:14) писал:



На все эти вопросы отвечают DLC.
А содержится ли в них ответ, как удалось выжить Джеку после введения лекарства?

#4643 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 10 февраля 2018 - 09:33

Есть такое дело -вопросов всё больше  с новой частью,но камера в хейте думаю в приоритете-ведь это первое что бросается в глаза,легче поливать то ,в чём не нужно разбираться.А так ещё про персов соглашусь ,то же для некоторых досада из старых показали только Криса и то не похожим на себя,да типо можно согласиться что новые технологии бла,бла,директор сказал "нет таких людей похожих на Криса со старой линейке",а я думаю они особо и не пытались найти человека с похожим лицом-халтурно Капком.)

#4644 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 10 февраля 2018 - 09:46

А мне вот новый образ Криса очень понравился. Наконец-то он больше не похож на шкаф.
Что касается похож/не похож, то Крис из РИ5 тоже ни разу не похож на себя из РИ1 или Код Вероники, даже с учётом возраста. Но претензий по поводу этого я не помню что-то от игроков.

Сообщение отредактировал Resident_7: 10 февраля 2018 - 09:47


#4645 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 12 февраля 2018 - 09:07

Просмотр сообщенияResident_7 (10 февраля 2018 - 09:46) писал:

А мне вот новый образ Криса очень понравился. Наконец-то он больше не похож на шкаф.
Что касается похож/не похож, то Крис из РИ5 тоже ни разу не похож на себя из РИ1 или Код Вероники, даже с учётом возраста. Но претензий по поводу этого я не помню что-то от игроков.

Претензий по поводу редизайна Криса в ре5 не было потому что он там реально похож на себя из ремейка и Вероники,только с учётом повышенных текстур и большего кол-ва полигонов,как и Джилл собственно,ведь даже в ре5 рисовали персов вручную на основе реальных моделей,а в ре7 уже фотосканирования.

Сообщение отредактировал REфан: 12 февраля 2018 - 09:09


#4646 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 12 февраля 2018 - 11:29

Просмотр сообщенияREфан (12 февраля 2018 - 09:07) писал:

Претензий по поводу редизайна Криса в ре5 не было потому что он там реально похож на себя из ремейка и Вероники,только с учётом повышенных текстур и большего кол-ва полигонов,как и Джилл собственно,ведь даже в ре5 рисовали персов вручную на основе реальных моделей,а в ре7 уже фотосканирования.


Не было?) Настолько было, что многие не сразу понимали, что тот Халк из Ре5 есть Крис, он как-раз не был похож на Криса из Ремейка и тем более из Вероники, в самом раннем прототипном трейлере ещё прослеживалось, но не в синтоловом образе.
Вручную рисовали только лица, да и то приближённо, они отличались от своих живых моделей.

#4647 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 12 февраля 2018 - 11:32

Уже говорят что образ Криса в 7-ке и отдаёт классикой нежели прежний образ Криса

#4648 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 12 февраля 2018 - 11:41

Resident_7, А Итан и не в курсе вначале, что он заражён, сам игрок убеждается в факте заражения только тогда, когда в файлах может прочесть соответствующие симптомы.
Насчёт времени обращения, на самом деле оно не такое быстрое, а точнее у всех по-разному, например Миа тоже несколько лет не имеет полного обращения, она периодически попадает под контроль и выходит из него, что упоминается в заметках, в дневниках можно узнать, что после роковой ночидаже Маргарита приходила в себя  ездила в больницу, то есть это происходило постепенно, ну и в ДЛС ты сможешь узнать, что каждый обращённый имеет индивидуальные показатели.

Просмотр сообщенияRedField2012 (12 февраля 2018 - 11:32) писал:

Уже говорят что образ Криса в 7-ке и отдаёт классикой нежели прежний образ Криса

Так и есть, как внешне, так и по характеру.

Просмотр сообщенияResident_7 (10 февраля 2018 - 09:06) писал:

Мне показалось, что основная волна хейтов пришлась всё же не на камеру, а на то, что игра не про старых персонажей и то, что у неё нет никакой связи с предыдущими играми, кроме пасхалок и пары файлов.
Но для меня это опять же не минус - лично мне надоели Крис/Леон/Ада в каждой новой игре, из них и так выжали все соки уже...
Что насчёт связи с предыдущими частями. То с какими??? Раккун-сити был уничтожен слишком давно. Вспоминать Испанию и Африку из 4 и 5 частей, да ещё вплетать их в историю - было бы равносильно попытке пришить собаке 5 ногу. А про события РИ6 я не хочу ни вспоминать, ни слышать точно также, как этого не хотят сами Капы.


А содержится ли в них ответ, как удалось выжить Джеку после введения лекарства?

Есть и про Джека. А в Ре7 есть отсылка к Ре6) И к Раккуну и к многим другим)

#4649 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 12 февраля 2018 - 11:54

nemesis19961999 , по поводу быстроты распространения инфекции в организме я исхожу из файла отчёта, именно же там и написано, что

"В силу того, что временной промежуток,
подходящий для лечения так мал,
основным применением сыворотки является
скорее устранение заражённых субъектов, нежели их исцеление."

Даже если исходить из того, что в организмах разных людей инфекция прогрессирует с разной скоростью, то 3 года всё равно как-то многовато, особенно, если посмотреть на Зою, которая ни психически, ни физически вообще заражённой не выглядит ну никак...


А что за отсылка к событиям РИ6?)) Я плохо знаю этот зашквар, наверное, не заметил.
А вот отсылку к Раккун-сити и упоминание об Эпидемиях нашёл, да))

#4650 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 12 февраля 2018 - 14:46

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (12 февраля 2018 - 11:29) писал:

Не было?) Настолько было, что многие не сразу понимали, что тот Халк из Ре5 есть Крис, он как-раз не был похож на Криса из Ремейка и тем более из Вероники, в самом раннем прототипном трейлере ещё прослеживалось, но не в синтоловом образе.
Вручную рисовали только лица, да и то приближённо, они отличались от своих живых моделей.
  
Я же про лица,а не про мускулатуру.)Лицо в ре5 хоть у Криса было здоровее ,чем в прошлых частях,но черты лица были старательно с учётом возраста сохранены.

#4651 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 13 февраля 2018 - 01:29

Просмотр сообщенияResident_7 (12 февраля 2018 - 11:54) писал:

nemesis19961999 , по поводу быстроты распространения инфекции в организме я исхожу из файла отчёта, именно же там и написано, что

"В силу того, что временной промежуток,
подходящий для лечения так мал,
основным применением сыворотки является
скорее устранение заражённых субъектов, нежели их исцеление."

Даже если исходить из того, что в организмах разных людей инфекция прогрессирует с разной скоростью, то 3 года всё равно как-то многовато, особенно, если посмотреть на Зою, которая ни психически, ни физически вообще заражённой не выглядит ну никак...


А что за отсылка к событиям РИ6?)) Я плохо знаю этот зашквар, наверное, не заметил.
А вот отсылку к Раккун-сити и упоминание об Эпидемиях нашёл, да))


В файле отчёта говорится о людях, которые обращаются через некоторое время в Молдов, в тех документах нет практических данных о тех, кто становились "носителем дара", к тому же Зоя как Джек оказались способны пережить свою "смерть", потому что все "носители дара" особенные , об этом в ДЛС есть отчёт. В ДЛС Дочери есть газета с упоминанием событий из Ре6.

Просмотр сообщенияREфан (12 февраля 2018 - 14:46) писал:

Я же про лица,а не про мускулатуру.)Лицо в ре5 хоть у Криса было здоровее ,чем в прошлых частях,но черты лица были старательно с учётом возраста сохранены.


Очень спорно.

#4652 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 13 февраля 2018 - 13:22

nemesis19961999 , Я вот не увидел инфу из RE6, смотря прохождение Джо на ютубе ибо самому отказываюсь
Файл случаем не события какие-то показывает?
Мол случай в Идонии, Талл Оакс или Китае??
Явно что-то из этого???

#4653 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 13 февраля 2018 - 13:49

Просмотр сообщенияRedField2012 (13 февраля 2018 - 13:22) писал:

nemesis19961999 , Я вот не увидел инфу из RE6, смотря прохождение Джо на ютубе ибо самому отказываюсь
Файл случаем не события какие-то показывает?
Мол случай в Идонии, Талл Оакс или Китае??
Явно что-то из этого???


В Дочерях газета с Эдонией.

#4654 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 13 февраля 2018 - 13:59

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (13 февраля 2018 - 13:49) писал:

В Дочерях газета с Эдонией.

Спасибо
Сорян, почему-то про Дочери подумал новое DLC сразу

Сообщение отредактировал RedField2012: 13 февраля 2018 - 14:00


#4655 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 13 февраля 2018 - 20:11

Прошёл основной сюжет до конца. Давно не получал от Резидентов такого удовольствия. Даже скажем, что РИ7 вернул меня в число фанатов серии после долгих лет отсутствия в их числе. Когда я садился за прохождение всех номерных частей по порядку около полутора месяцев назад я просто хотел окунуться в игры своего детства, а вышло вон как.

И да. Раз все возникшие у меня претензии к дырам в сюжете объясняются в DLCах, то я пересмотрел оценку игре. 10/10.

#4656 OFFLINE   Happy Boy

Happy Boy

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 137 сообщений

Отправлено 21 февраля 2018 - 19:45

Люди если знаете напишите, на сайте RE.Net учитывают проигрыш или нет? А то что-то совсем непонятно там.

#4657 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 23 мая 2018 - 15:05

Я тут подумал ©,

Эвелина и агенты серии Е - самое опасное и могущественное биооружие на планете (не считая убердемонов, вроде доктора Кэмерон). Ее нельзя контролировать, нельзя локализовать, у нее нет никаких ограничений по контролю за мыслями и действиями других людей, только время на полное заражение. Все неугодные так или иначе превратятся в элитный сыр с плесенью. Армии, в теории, могут быть дружно отправлены в космос по собственному желанию или заняты перестрелкой с перекатами и регенерацией на всю продолжительность жизни Эвелины. Из любой клетки ей поможет выбраться крайний зараженный охранник. В игре такой маштабный хаос не обыгрывают, но при этом показан полный бардак в отдельно взятом месте.

В частности в РЕ7 человечеству дают надежду идеей семьи и херовому мыслительному процессу Эвелины. Мозг маленькой девочки не мыслит глобально. По меркам потенциальных возможностей агентов Е, она лишь шкодит: мама, батя, уютный домик, и так по кругу. Все что нужно для счастья - менять эти три составляющие, когда что-то идет не по канону, и не важно кто пострадает. Ее халатность в защите ингридиентов Некротоксина можно списать на юношеский максимализм нездоровую самоуверенность. Эвелина не захотела уничтожать угрозу в силу своих приоритетов. Даже будучи на пенсии, она продолжала свою телегу о любви и счастье в рамках одной ячейки. Ее интерес не распространялся на внешних раздражителей, например, на вольное поведение Лукаса, на гуляние сыворотки в открытом доступе, на существовании способов ее убить. На то, что вообще существует мир вне ее координат.

Об Эвелине извесно немного: она была выращена и она одержима семьей. Она могла сделать из всего мира большой аттракцион с марионетками, себе по кайфу, но не сделала. И вот интересно, насколько сдерживающие факторы в характере Эвелины были намерены со стороны сценаристов? Поскольку причины поведения можно додумать только самому. Есть вариант, что Итану просто везло, потому что он ГГ - сценаристы банально не обращали внимание на глуповатые поступки Эвелины и никакой "детскости" в них не закладывали. И наоборот, возводили в абсолют поступки Итана. Есть вариант, что я что-то пропустил.

#4658 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 30 мая 2018 - 21:12

Когда писал отзыв об игре, как-то не подумал написать о том, где игра заставляла волосы на моей #аднице принимать строевую позицию.
Собственно -
1). Подвал с плеснивиками. Было довольно страшно, а уж когда крадущемуся мне из-за угла навстречу тихо шагнул плеснивик. Нервы мои сдали. Ещё страшнее стало, когда он мгновенно изменил своё поведение и сразу бросился. По-моему, я не попал по нему ни разу и был вынужден бежать, спасая жизнь Итану и своим нервам.
А уж комната с работающими генераторами. Я минуты 3 стоял при входе, нервно целился в темноту и ждал нападения. Звуки были. Нападения не было. Попытки запустить скрипт и выманить притаившихся гадов ничего не дали - на тот момент я уже убил всех обитавших там монстров, но вот звуки генераторов...
2). Детская/комната Эвелины. Этот мячик. Звуки, шепот, темнота. Страшно было идти даже туда, про обратный путь, когда наличие монстров уже не вызывало сомнений, я и не говорю - потому что сколько их там прячется в темноте, и откуда именно они выпрыгнут - оставалось тайной во мраке.
3). Первые минуты на корабле, до кассеты. Патронов нет, лекарств нет, монстры есть, но вы держитесь. Особенно страшно стало, почему-то, когда сквозь пробоину на палубе увидел всю громадину корабля с его нефтехранилищами в ночной темноте под шум ветра. Такой старх накатил и безнадёга. Многие не любят корабль в этой игре, а для меня вот эта его пугающая атмосфера ещё одна причина его как раз любить.

Сообщение отредактировал Resident_7: 30 мая 2018 - 21:16


#4659 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 08 июля 2018 - 16:46

Заскринил один из экранов в слайд-титрах игры, и перевёл их. Сноски на листах отвечают на некоторые возникшие ранее вопросы.

"Продукт также влияет на окружающую среду, мутирующую растения и способствующую росту высокотоксичной психотропной плесени, поглощение которой вызывает безумие и серьезные мутации у тех, кто ее глотает. Есть некоторые признаки того, что использование плесени может возродить недавно умершего.

Однако это еще предстоит проверить. Ранние объекты были слишком быстро уничтожены, чтобы собрать окончательные данные об этом. Продукт должен поставляться как минимум с двумя Обработчиками, каждый из которых иммунизирован сывороткой ментального контроля от их Продукта, а также необходимых стабилизирующих составов. Обработчики должны быть оснащены оборудованием слежения, настроенным на биохимию Продукта. Один из Обработчиков должен запечатлеться на Продукте как близкий родственник, будь то мать или фигура отца. Это поможет контролировать продукт во время полевых операций. Продукт готов к полевому тестированию, которое должно быть начато как можно скорее. Подходящие клиенты существуют в Северной и Южной Америке, и их следует выбрать как можно скорее для доставки тестов.


Если инъекции пропущены в течение длительных периодов времени, Продукт быстро повзрослеет — в 25 раз быстрее, чем обычно. В конечном итоге Продукт станет безумным и будет угрожать всем окружающим.


Её целью является контроль над разумом - вплоть до возбуждения насилия. Применение может варьироваться от политической к военной до экономической дестабилизации. Метод стимуляции: химический перенос психотропных соединений путем контакта кожи с кожей между Продуктом и Субъектом, вызывающим психически наводящее состояние у субъекта"


1) Очевидно, что между Некротоксином, простимулированном на тканях объекта E-серии, и сывороткой, взрощенной на компонентах D-серии, существует принципиальная разница. Это объясняет почему Зоя и Мия кальцифицируются в плохой концовке, т.к. сыворотка в первую очередь предназначена для избавления от ментального контроля Эвелины, а излечение от плесени если и происходит, то позже.

2) Сделан явный акцент на глотании плесени, что почти наверняка указывает на то, что Итан заразился таки за обеденным столом, а не во время любого момента игры. Знаю, что многие являются сторонниками того, что момент заражения не был показан намеренно, подразумевая, что Итан мог заразиться в любой момент, т.к. врядли мог избежать телесного контакта хотя бы с одним Молдом (напомню, что вторичное заражение происходит всё-таки через телесный контакт, что было показано в демке и в флешбеке Мии, после её контакта с телом Алана, а споры плесени относятся скорее всего к производным другими образцами Молдов, воссозданным в лаборатории подле шахты, показанным в ДЛС). Но игнорировать данные сноски из эпилога игры никак нельзя. В сносках сказано, что заражение также происходит через контакт с кожей, и очевидно, что Мия имела многократные телесные контакты с Эви во время переправки на танкере, но сыворотка уберегала их с Аланом от ментального контроля. Впрочем, в отличии от Молдов из основной игры и семьи Бейкеров, Эвелина таки способна исторгать из себя споры, что было сказано в ДЛС. Это ещё раз подчеркивает необходимость сыворотки, избавляющей от ментального контроля.

3) Объясняет быстрое старение Эвелины — это не является врожденным недостатком данного БОО, просто ей требовались инъекции некого вещества. В сносках указан некий стабилизирующий состав.

4) Впрочем, к заражению Итана через пищу импонирует даже информация из файлов основной игры. По каким-то причинам, не все жертвы обращаются в Молдов — в файле списка имён некоторые помечены как "обращён", другие как "мертв" (и даже в одном из дальнейших файлов говорится, что жена некого похищенного, "к сожалению, не пригодилась") Далее, на холодильнике можно увидеть список приготовления человечины, что явственно говорит о дальнейшем применении необратившихся — но тем не менее заражённых.
Также нельзя не отметить поведения Джека за столом — после впихивания части пищи в рот, он словами "Давай" начинает шелудить лезвием во рту Итана, словно проверяя наличие у него регенеративный фактора.

Ну, вроде ничего не забыл.

#4660 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 08 июля 2018 - 19:20

Просмотр сообщенияMorio (08 июля 2018 - 16:46) писал:

Заскринил один из экранов в слайд-титрах игры, и перевёл их. Сноски на листах отвечают на некоторые возникшие ранее вопросы.

"Продукт также влияет на окружающую среду, мутирующую растения и способствующую росту высокотоксичной психотропной плесени, поглощение которой вызывает безумие и серьезные мутации у тех, кто ее глотает. Есть некоторые признаки того, что использование плесени может возродить недавно умершего.

Однако это еще предстоит проверить. Ранние объекты были слишком быстро уничтожены, чтобы собрать окончательные данные об этом. Продукт должен поставляться как минимум с двумя Обработчиками, каждый из которых иммунизирован сывороткой ментального контроля от их Продукта, а также необходимых стабилизирующих составов. Обработчики должны быть оснащены оборудованием слежения, настроенным на биохимию Продукта. Один из Обработчиков должен запечатлеться на Продукте как близкий родственник, будь то мать или фигура отца. Это поможет контролировать продукт во время полевых операций. Продукт готов к полевому тестированию, которое должно быть начато как можно скорее. Подходящие клиенты существуют в Северной и Южной Америке, и их следует выбрать как можно скорее для доставки тестов.


Если инъекции пропущены в течение длительных периодов времени, Продукт быстро повзрослеет — в 25 раз быстрее, чем обычно. В конечном итоге Продукт станет безумным и будет угрожать всем окружающим.


Её целью является контроль над разумом - вплоть до возбуждения насилия. Применение может варьироваться от политической к военной до экономической дестабилизации. Метод стимуляции: химический перенос психотропных соединений путем контакта кожи с кожей между Продуктом и Субъектом, вызывающим психически наводящее состояние у субъекта"


1) Очевидно, что между Некротоксином, простимулированном на тканях объекта E-серии, и сывороткой, взрощенной на компонентах D-серии, существует принципиальная разница. Это объясняет почему Зоя и Мия кальцифицируются в плохой концовке, т.к. сыворотка в первую очередь предназначена для избавления от ментального контроля Эвелины, а излечение от плесени если и происходит, то позже.

2) Сделан явный акцент на глотании плесени, что почти наверняка указывает на то, что Итан заразился таки за обеденным столом, а не во время любого момента игры. Знаю, что многие являются сторонниками того, что момент заражения не был показан намеренно, подразумевая, что Итан мог заразиться в любой момент, т.к. врядли мог избежать телесного контакта хотя бы с одним Молдом (напомню, что вторичное заражение происходит всё-таки через телесный контакт, что было показано в демке и в флешбеке Мии, после её контакта с телом Алана, а споры плесени относятся скорее всего к производным другими образцами Молдов, воссозданным в лаборатории подле шахты, показанным в ДЛС). Но игнорировать данные сноски из эпилога игры никак нельзя. В сносках сказано, что заражение также происходит через контакт с кожей, и очевидно, что Мия имела многократные телесные контакты с Эви во время переправки на танкере, но сыворотка уберегала их с Аланом от ментального контроля. Впрочем, в отличии от Молдов из основной игры и семьи Бейкеров, Эвелина таки способна исторгать из себя споры, что было сказано в ДЛС. Это ещё раз подчеркивает необходимость сыворотки, избавляющей от ментального контроля.

3) Объясняет быстрое старение Эвелины — это не является врожденным недостатком данного БОО, просто ей требовались инъекции некого вещества. В сносках указан некий стабилизирующий состав.

4) Впрочем, к заражению Итана через пищу импонирует даже информация из файлов основной игры. По каким-то причинам, не все жертвы обращаются в Молдов — в файле списка имён некоторые помечены как "обращён", другие как "мертв" (и даже в одном из дальнейших файлов говорится, что жена некого похищенного, "к сожалению, не пригодилась") Далее, на холодильнике можно увидеть список приготовления человечины, что явственно говорит о дальнейшем применении необратившихся — но тем не менее заражённых.
Также нельзя не отметить поведения Джека за столом — после впихивания части пищи в рот, он словами "Давай" начинает шелудить лезвием во рту Итана, словно проверяя наличие у него регенеративный фактора.

Ну, вроде ничего не забыл.


Достаточно полезный документ :good:





Темы с аналогичным тегами PS4, VR, PC, Xbox One

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей