Перейти к содержимому


Resident Evil 7: biohazard.

PS4 VR PC Xbox One

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4757

Опрос: Как оцениваете Resident Evil 7 после прохождения? (97 пользователей проголосовало)

Согласны ли Вы с тем, что это возвращение к истокам и игра оправдывает своё название?

  1. Да (66 голосов [68.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 68.04%

  2. Нет (31 голосов [31.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.96%

Насколько вы оцениваете игру?

  1. Шедевр! (10 голосов [10.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.31%

  2. Очень хорошо. (45 голосов [46.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.39%

  3. Хорошо. (17 голосов [17.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.53%

  4. Нормально. (8 голосов [8.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.25%

  5. Плохо. (5 голосов [5.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.15%

  6. Хуже уже некуда. (5 голосов [5.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.15%

  7. #этожеаутласткакойто! (7 голосов [7.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#106776 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 274 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:18

Изображение


Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: Xbox One, PS4, PC

Анонсированная игра серии на выставке Е3 2016 на конференции Sony. Первая номерная игра от первого лица и с поддержкой VR. Игра уже доступна на Xbox One, PS4 и ПК. PS4 версия поддерживает технологию VR.

Трейлеры и тизеры игры

Немного информации.




Результаты голосования по поводу отношения к концепции RE7 до её выхода.


[Обычные посты]

#4741 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 548 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 23 Февраль 2019 - 14:39

Просмотр сообщенияChristine Yamata сказал:

3040, кстати, а почему в разделе персонажи в Re7 не указан Джо Бейкер, или за него компания не канон?
Несправедливость исправлена)

#4742 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 268 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 23 Февраль 2019 - 15:19

LeonSK, Спасибо.

#4743 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 74 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 20:44

Почитал последние пару страниц темы. Было достаточно забавно увидеть комментарии в стиле "Джилл не было бы так страшно как Итану", вспоминая, что уже к моменту столкновения с Маргаритой наш просто пугливый парнишка начал отмачивать фразы аля "это что-то новенькое!". Ну, про то, что к концу игры Итан уже откровенно несётся рогами бодаться с Эвелиной, забыв о том, что такое страх мне даже сказать нечем. Проработка героев тех же Аутластов, на которые в среде "трушных" фанатов хоррорв принято смотреть с плохо скрываемым презрением имеет творение capcom в хвост и гриву.
Да и чего уж там, сама идея, что у нас тут "простой человек, а не спец агент" уже становится смешной когда в самом начале гг одной рукой ловко перезаряжает пистолет.

#4744 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 95 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 22:11

FIDELIO, в игре реализован классический для серии процесс трансформации жертвы в охотника, в отличие от Outlast, где главный герой беспомощен постоянно. Итана человеком делают его цели и постепенное (в рамках игрового опыта) самообладание. Он не спасает мир и не убивает кайдзю из помпового ружья, да и самым простым парнем его тоже не совсем корректно называть, потому что он один из немногих жертв Эвелины, которые справились. Итана лучше сравнивать с Клэр.

Сообщение отредактировал NFB418: 11 Август 2019 - 22:12


#4745 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 95 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 22:42

Просмотр сообщенияFIDELIO (11 Август 2019 - 20:44) писал:

Да и чего уж там, сама идея, что у нас тут "простой человек, а не спец агент" уже становится смешной когда в самом начале гг одной рукой ловко перезаряжает пистолет.
Постоянно наблюдаю эту претензию вместе с жалобой на живучесть Итана с обрубком вместо кисти руки. Мне почему-то казалось, что даже ежу должно было быть понятно, что эти идеи были введены в игру, чтобы шокировать игроков и сделать битву на чердаке напряжённее. Ведь никогда такого не было и не будет, чтобы японские разработчики жертвовали нарративом и логикой происходящего ради геймдизайна. Японский подход к производству видеоигр вообще же мало чем отличается от того же американского.

Сообщение отредактировал NFB418: 11 Август 2019 - 22:46


#4746 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 74 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 22:53

Просмотр сообщенияNFB418 (11 Август 2019 - 22:42) писал:

Постоянно наблюдаю эту претензию вместе с жалобой на живучесть Итана с обрубком вместо кисти руки. Мне почему-то казалось, что даже ежу должно было быть понятно, что эти идеи были введены в игру, чтобы шокировать игроков и сделать битву на чердаке напряжённее. Ведь никогда такого не было и не будет, чтобы японские разработчики жертвовали нарративом и логикой происходящего ради геймдизайна. Японский подход к производству видеоигр вообще же мало чем отличается от того же американского.
Не было никакой проблемы просто дать Итану одну изначально заряженную в пистолет обойму патронов так на 17-18. Битва остаётся напряжённой, нарратив и логика не страдают.

А что касается какого-то там особо японского пути, то мне тяжело назвать более ориентированную на американского потребителя японскую серию игр нежели RE. Тем более превратившуюся в аттракцион вторичных штампов RE7.

#4747 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 95 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 23:07

Просмотр сообщенияFIDELIO (11 Август 2019 - 22:53) писал:

Не было никакой проблемы просто дать Итану одну изначально заряженную в пистолет обойму патронов так на 17-18.
Напряжённость заключается в продолжительности перезарядки, а не в том, что Итан без руки остался. Одна рука — это вообще лишь косметика.

Лишнее доказательство того, что вы абсолютно не понимаете, как работает игра.

Просмотр сообщенияFIDELIO (11 Август 2019 - 22:53) писал:

А что касается какого-то там особо японского пути, то мне тяжело назвать более ориентированную на американского потребителя японскую серию игр нежели RE.
А что, те же американские игроки не любят японские игры и хорроры? Японские игры — это какой-то андерграунд, который мало кто понимает? Нет. Речь о самобытности и идентичности. Тот факт, что серия игр Resident Evil оммажирует американскую хоррор-культуру, не делает игры серии менее японскими.

Просмотр сообщенияFIDELIO (11 Август 2019 - 22:53) писал:

Тем более превратившуюся в аттракцион вторичных штампов RE7.
Этот «аттракцион вторичных штампов» — очень умный и с душой сделанный оммаж на хоррор-культуру 70-х и 80-х годов. Если бы каждый жалующийся на клише «трушный» фанат хорроров хоть немного углубился бы в каноны боди-хоррора, слэшера, южной готики и других жанровых направлений, он бы по-настоящему оценил, какую многоуровневую работу проделала команда Наканиси.

#4748 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 74 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 23:18

Просмотр сообщенияNFB418 (11 Август 2019 - 23:07) писал:

Напряжённость заключается в продолжительности перезарядки, а не в том, что Итан без руки остался. Одна рука — это вообще лишь косметика.

Лишнее доказательство того, что вы абсолютно не понимаете, как работает игра.
Время перезарядки не особо увеличивается без руки, так что и никакой напряжённости она не даёт. Как ты и сам сказал "косметика". И кто после этого не понимает, как работает игра?


Просмотр сообщенияNFB418 (11 Август 2019 - 23:07) писал:

А что, те же американские игроки не любят японские игры и хорроры? Японские игры — это какой-то андерграунд, который мало кто понимает? Нет. Речь о самобытности и идентичности. Тот факт, что серия игр Resident Evil оммажирует американскую хоррор-культуру, не делает игры серии менее японскими.
Да, японские хорроры навроде Сирены это и впрямь андеграунд, в отличии от ориентированного на запад и куда более простого RE.


Просмотр сообщенияNFB418 (11 Август 2019 - 23:07) писал:

Этот «аттракцион вторичных штампов» — очень умный и с душой сделанный оммаж на хоррор-культуру 70-х и 80-х годов. Если бы каждый жалующийся на клише «трушный» фанат хорроров хоть немного углубился бы в каноны боди-хоррора, слэшера, южной готики и других жанровых направлений, он бы по-настоящему оценил, какую многоуровневую работу проделала команда Наканиси.
Один из моих любимых шаблончиков по семёрке это "оммаж". И дыры в сценарии и абсолютно рваная атмосфера никак не стыкующихся частей игры - это всё "оммаж", ведь там дедок ни к месту фразу из "Зловещих мертвецов" сказал!
Вообще мой чистосердечный поклон ребятам, делавших семёрку. Напихать в игру кучу чужих идей, дабы окружить абсолютно среднюю и посредственную поделку ореолом чего-то высокого - гениальный ход.

Сообщение отредактировал FIDELIO: 11 Август 2019 - 23:18


#4749 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 95 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 23:54

Просмотр сообщенияFIDELIO (11 Август 2019 - 23:18) писал:

Время перезарядки не особо увеличивается без руки, так что и никакой напряжённости она не даёт. Как ты и сам сказал "косметика". И кто после этого не понимает, как работает игра?
Увеличивается достаточно, чтобы Мия застала игрока врасплох. И не только я попадал в эту ловушку, но и многие другие игроки, которые делились отзывами или снимали видео, тоже.

Просмотр сообщенияFIDELIO (11 Август 2019 - 23:18) писал:

Да, японские хорроры навроде Сирены это и впрямь андеграунд, в отличии от ориентированного на запад и куда более простого RE.
Resident Evil ни разу не более простой. В играх серии очень часто выверенный темп, разумные ограничения и очень глубокий геймдизайн. О том, как японцы выстраивают планировку игровых помещений, вводят монстров и распределяют ресурсы, вообще можно диссертации писать. Но это, конечно же, не касается, например, той же 6 части, которая злоупотребляет всевозможными аспектами современных AAA-проектов.

Просмотр сообщенияFIDELIO (11 Август 2019 - 23:18) писал:

Один из моих любимых шаблончиков по семёрке это "оммаж". И дыры в сценарии и абсолютно рваная атмосфера никак не стыкующихся частей игры - это всё "оммаж"
Удивительно, но под этот негативный шаблон подходит абсолютно любая классическая часть серии. Как вам, например, «Психо» в канонической среде готической литературы с летучими мышами и «Дракулой»? Или герои боевиков 90-х, которые убивают гигантскую змею в особняке с налётом авангарда Ардженто?

За основной сеттинг Resident Evil 7 отвечает южная готика. Так как Луизиана — это среда с субтропическим климатом, плесень очень часто является лучшим другом любого фермера. Также в фольклоре южных штатов очень часто исследовалась тема паранормального. Приведения в байю — это самая традиционная байка для тех мест. И как отлично разработчики обыграли эти канонические аспекты в контексте темы Resident Evil — биоорганического оружия. Круче ещё то, что это оружие — маленькая девочка, которая нуждается в родительской любви, а темы семьи и гротескного безумия всегда стояли в основе южноготической литературы. Про то, что главная музыкальная композиция игры — перепев старой народной песни южных штатов, а одна из героинь игры основана на архетипе gut-mean, я вообще молчу.

Кстати, вы знаете, что общего между «Техасской резнёй бензопилой» и «Зловещими мертвецами»? Это южная готика. Более того, это ещё и слэшеры. Знаете, какой жанр символизирует игровой отрезок с Джеком Бейкером? Вспомните бензопилы, чёрный юмор, постоянные преследования пешим шагом, исчезновения «трупа» преследователя и мертвого полицейского. Вспомнили?

Просмотр сообщенияFIDELIO (11 Август 2019 - 23:18) писал:

ведь там дедок ни к месту фразу из "Зловещих мертвецов" сказал
Ну-ну. ;)

Просмотр сообщенияFIDELIO (11 Август 2019 - 23:18) писал:

Вообще мой чистосердечный поклон ребятам, делавших семёрку. Напихать в игру кучу чужих идей, дабы окружить абсолютно среднюю и посредственную поделку ореолом чего-то высокого - гениальный ход.
Ещё круче только поверхностно что-то оценить, а потом свысока начать умалять труд чужих людей, а там и Resident Evil окажется попсой из низшей культуры.

Жизненный спойлер:


#4750 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 74 сообщений

Отправлено 12 Август 2019 - 01:06

Просмотр сообщенияNFB418 (11 Август 2019 - 23:54) писал:

Увеличивается достаточно, чтобы Мия застала игрока врасплох. И не только я попадал в эту ловушку, но и многие другие игроки, которые делились отзывами или снимали видео, тоже.
Каким образом кто-то попадал в эту "ловушку", если за 2 минуты до этого герой по скрипту заряжает пистолет, и ты уже знаешь сколько на это времени нужно?


Просмотр сообщенияNFB418 (11 Август 2019 - 23:54) писал:

Resident Evil ни разу не более простой. В играх серии очень часто выверенный темп, разумные ограничения и очень глубокий геймдизайн. О том, как японцы выстраивают планировку игровых помещений, вводят монстров и распределяют ресурсы, вообще можно диссертации писать. Но это, конечно же, не касается, например, той же 6 части, которая злоупотребляет всевозможными аспектами современных AAA-проектов.
И мой любимый шаблон о шестёрке тут. Хоть бинго заполняй. Особенно смешно мне, как человеку, проходившему первый Alone in the Dark и отдающему себе отчёт о том, что первый RE его упрощённая и более красивая версия.


Просмотр сообщенияNFB418 (11 Август 2019 - 23:54) писал:

Удивительно, но под этот негативный шаблон подходит абсолютно любая классическая часть серии. Как вам, например, «Психо» в канонической среде готической литературы с летучими мышами и «Дракулой»? Или герои боевиков 90-х, которые убивают гигантскую змею в особняке с налётом авангарда Ардженто?
Нормально, до тех пор вся игра не превращается в уродливого монстра Франкенштейна, слепленного из одних лишь отсылок.

Просмотр сообщенияNFB418 (11 Август 2019 - 23:54) писал:

Кстати, вы знаете, что общего между «Техасской резнёй бензопилой» и «Зловещими мертвецами»? Это южная готика. Более того, это ещё и слэшеры. Знаете, какой жанр символизирует игровой отрезок с Джеком Бейкером? Вспомните бензопилы, чёрный юмор, постоянные преследования пешим шагом, исчезновения «трупа» преследователя и мертвого полицейского. Вспомнили?
Нет, не вспомнил никакого юмора. Хотя бы два примера чёрного юмора от Джека Бейкера?



Просмотр сообщенияNFB418 (11 Август 2019 - 23:54) писал:

Ещё круче только поверхностно что-то оценить, а потом свысока начать умалять труд чужих людей, а там и Resident Evil окажется попсой из низшей культуры.
Говорю же - идеальная схема проходной игры. Можно аргументировано спорить о простоте загадок в семёрке, о недопустимо малом количество разных противников, о том, что монстры, в конце концов, растворяются в дверях, но стоит напихать максимально толстых и безвкусных отсылочек и всё. Все, кому не понравилось недостаточно знакомы с обьектом цитирования и неспособны оценить оммаж. Особенно смешно, вспоминая, что игра японская, а самое паршивое аниме как раз и славилось тупым фансервом с отсылочками.

#4751 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 95 сообщений

Отправлено 12 Август 2019 - 12:43

Просмотр сообщенияFIDELIO (12 Август 2019 - 01:06) писал:

Каким образом кто-то попадал в эту "ловушку", если за 2 минуты до этого герой по скрипту заряжает пистолет, и ты уже знаешь сколько на это времени нужно?
Персонаж медленно передвигается, ситуация стрессовая, трату патронов не всегда получается контролировать, а перезарядка достаточно продолжительная. Это очень простая мысль.

Просмотр сообщенияFIDELIO (12 Август 2019 - 01:06) писал:

И мой любимый шаблон о шестёрке тут. Хоть бинго заполняй.
Если бы я сам заполнял и копил эти бумаги, то уже давно мог бы построить из них целый особняк Спенсера. Только я прекрасно понимаю, что наши точки зрения ни разу не уникальны. Мысли, которые мы здесь озвучиваем, уже озвучили до нас сотни разных людей, если не тысячи или миллионы.

Просмотр сообщенияFIDELIO (12 Август 2019 - 01:06) писал:

Особенно смешно мне, как человеку, проходившему первый Alone in the Dark и отдающему себе отчёт о том, что первый RE его упрощённая и более красивая версия.
Ну так и смейтесь, паяц. Как человек, который, как ни странно, играл в классическую трилогию Alone in the Dark, скажу, что Resident Evil не просто красивее, но и намного лучше функционирует. В первый Alone in the Dark сегодня физически больно играть, когда оригинальный RE я до сих пор прохожу временами.

Просмотр сообщенияFIDELIO (12 Август 2019 - 01:06) писал:

Можно аргументировано спорить о простоте загадок в семёрке, о недопустимо малом количество разных противников, о том, что монстры, в конце концов, растворяются в дверях, но стоит напихать максимально толстых и безвкусных отсылочек и всё. Все, кому не понравилось недостаточно знакомы с обьектом цитирования и неспособны оценить оммаж.
Во-первых, об игре целиком мы не говорили. Едкий комментарий был адресован только сеттингу игры. И вот здесь прочему-то знаний, чтобы жаловаться на клише и отсылки, у всех хватает, а понимать, что все жанры как раз и отличаются друг от друга клише, правилами и канонами, уже сложнее, не так ли? Клише плохо потому, что это клише. Отличная критика.

Во-вторых, о каких отсылках вообще идёт речь? О цитате Эша? Согласен, это отсылка. Но вещи, о которых мы говорим, заложены в основу фабулы и игрового механизма. Это ни разу не отсылки.

Просмотр сообщенияFIDELIO (12 Август 2019 - 01:06) писал:

вспоминая, что игра японская
Ну хоть вспомнили. И на там спасибо.

#4752 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 74 сообщений

Отправлено 12 Август 2019 - 16:18

Просмотр сообщенияNFB418 (12 Август 2019 - 12:43) писал:

Персонаж медленно передвигается, ситуация стрессовая, трату патронов не всегда получается контролировать, а перезарядка достаточно продолжительная. Это очень простая мысль.
Персонаж всю игру медленно передвигается и всю игру не всегда получается контролировать трату патронов. Вот и получается, что для такого узкого пространства, на котором происходит бой без волшебных перезарядок одной рукой вполне можно было обойтись.


Просмотр сообщенияNFB418 (12 Август 2019 - 12:43) писал:

Если бы я сам заполнял и копил эти бумаги, то уже давно мог бы построить из них целый особняк Спенсера.
Если бы да кабы, то во рту росли грибы.

Просмотр сообщенияNFB418 (12 Август 2019 - 12:43) писал:

Ну так и смейтесь, паяц.
Ооо, потихонечку переходим на оскорбления. Ну, правильно, ведь посмел усомниться в творение БАРИНА.

Просмотр сообщенияNFB418 (12 Август 2019 - 12:43) писал:

Во-первых, об игре целиком мы не говорили. Едкий комментарий был адресован только сеттингу игры. И вот здесь прочему-то знаний, чтобы жаловаться на клише и отсылки, у всех хватает, а понимать, что все жанры как раз и отличаются друг от друга клише, правилами и канонами, уже сложнее, не так ли? Клише плохо потому, что это клише. Отличная критика.
Плохо клише, которым тыкают прямо в морду. Ничего не имею против надписи redrum в RE2 (оригинальном, а не чудовищном надругательстве этого года), но то как их напихали в семёрку это безвкусица и творческая эмпотенция.

И, да, я всё ещё жду мифический чёрной юмор Джейка.

#4753 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 95 сообщений

Отправлено 12 Август 2019 - 16:30

FIDELIO, вы уже давно перешли на личности, когда начали смеяться над чужими сообщениями. Я думаю, если человек играл в Alone in the Dark, у него есть такая привилегия. Должно же что-то это значить, раз вы этим кичились.

Удачи.

#4754 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 619 сообщений

Отправлено 22 Август 2019 - 17:22

Просмотр сообщенияFIDELIO (11 Август 2019 - 23:18) писал:

Время перезарядки не особо увеличивается без руки, так что и никакой напряжённости она не даёт. Как ты и сам сказал "косметика". И кто после этого не понимает, как работает игра?



Да, японские хорроры навроде Сирены это и впрямь андеграунд, в отличии от ориентированного на запад и куда более простого RE.


Один из моих любимых шаблончиков по семёрке это "оммаж". И дыры в сценарии и абсолютно рваная атмосфера никак не стыкующихся частей игры - это всё "оммаж", ведь там дедок ни к месту фразу из "Зловещих мертвецов" сказал!
Вообще мой чистосердечный поклон ребятам, делавших семёрку. Напихать в игру кучу чужих идей, дабы окружить абсолютно среднюю и посредственную поделку ореолом чего-то высокого - гениальный ход.


Когда кто-то говорит про склейки сюжета и геймплейные механики в одном предложении с Сиреной, становится неловко смешно, уж кто-бы говорил)

Просмотр сообщенияFIDELIO (12 Август 2019 - 01:06) писал:

Каким образом кто-то попадал в эту "ловушку", если за 2 минуты до этого герой по скрипту заряжает пистолет, и ты уже знаешь сколько на это времени нужно?



И мой любимый шаблон о шестёрке тут. Хоть бинго заполняй. Особенно смешно мне, как человеку, проходившему первый Alone in the Dark и отдающему себе отчёт о том, что первый RE его упрощённая и более красивая версия.



Нормально, до тех пор вся игра не превращается в уродливого монстра Франкенштейна, слепленного из одних лишь отсылок.


Нет, не вспомнил никакого юмора. Хотя бы два примера чёрного юмора от Джека Бейкера?




Говорю же - идеальная схема проходной игры. Можно аргументировано спорить о простоте загадок в семёрке, о недопустимо малом количество разных противников, о том, что монстры, в конце концов, растворяются в дверях, но стоит напихать максимально толстых и безвкусных отсылочек и всё. Все, кому не понравилось недостаточно знакомы с обьектом цитирования и неспособны оценить оммаж. Особенно смешно, вспоминая, что игра японская, а самое паршивое аниме как раз и славилось тупым фансервом с отсылочками.


Как человек, который проходил первый Один в темноте, видимо не читал произведения Лавкрафта и Эдгара Алана По, ну и тд, которыми тот же Один в Темноте полон и отсылается на них, ох уж эти двойные стандарты)

#4755 OFFLINE   MSCH

MSCH

    Парадоксальнай аффтар

  • V.I.P. User
  • 1 740 сообщений
  • ГородТула
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 18:52

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

В Ре7 нет обязательного момента с отрубанием ноги, можно всю игру пройти и ни разу не увидеть, как Итана решили ноги. С машиной аналогичная ситуация.

Отвечу тогда тут.
1) Лестница и невозможность взять пистолет. Скрипт сделан просто для того чтобы Джек застрелился, это просто наитупейший момент всех резидентов, а ещё и признак неиграбельности, что попросту могло оттолкнуть любого нефаната.

2) Лопата и нога = само наличие возможности за счёт скрипта похилиться и смыться. То есть ты просто берёшь ключ, попадаешь под лопату (пусть и с блоком), бежишь к люку и можешь подождать когда лечилка придёт. Вот бы Немезис так делал, ну например в середине боя взял и начал стрелять в небо, и чемоданчик бы тебе сам отдал.

3) Сам эпизод с машиной там зачем? Для мандража, что ты внезапно Джека перед собой увидел? Его неуязвимость и твою беспомощность показать? Ну да, тут я наверно загнул, ибо это просто вытерпеть мона.

4) А убить Джека БЕЗ бензопилы можно? Чтобы он сетку не разодрал? Нет, ибо дверь потом не перепилим.

+ Блок то вин.

+ Когда Мию ведёшь из подвала, можно присесть и смотреть как она смотрит прямо. То есть в пустоту.

Я помню кто-то упрекал уже, что чтобы получить ключ нужно убить босса и никак иначе, но это так убого не смотрелось.

И на фоне этого плевать, от какого лица там камера.

По мне, так 7-ка - это хорошая обкатка нового движка, на котором сделали отличный РЕ-2 2019.

О плюсах и замечательности тут есть кому сказать. Скажу только что 7-ка вызывает чувства, когда хочется удалить её ради освобождения места на диске, но потом идёшь и проходишь "Не герой" по 30-му разу, потом играешь в "Дочери" и проходишь полностью сюжет.

#4756 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 924 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 22:42

Просмотр сообщенияMSCH (01 Октябрь 2019 - 18:52) писал:

Отвечу тогда тут.
1) Лестница и невозможность взять пистолет. Скрипт сделан просто для того чтобы Джек застрелился, это просто наитупейший момент всех резидентов, а ещё и признак неиграбельности, что попросту могло оттолкнуть любого нефаната.

2) Лопата и нога = само наличие возможности за счёт скрипта похилиться и смыться. То есть ты просто берёшь ключ, попадаешь под лопату (пусть и с блоком), бежишь к люку и можешь подождать когда лечилка придёт. Вот бы Немезис так делал, ну например в середине боя взял и начал стрелять в небо, и чемоданчик бы тебе сам отдал.

3) Сам эпизод с машиной там зачем? Для мандража, что ты внезапно Джека перед собой увидел? Его неуязвимость и твою беспомощность показать? Ну да, тут я наверно загнул, ибо это просто вытерпеть мона.

4) А убить Джека БЕЗ бензопилы можно? Чтобы он сетку не разодрал? Нет, ибо дверь потом не перепилим.

+ Блок то вин.

+ Когда Мию ведёшь из подвала, можно присесть и смотреть как она смотрит прямо. То есть в пустоту.

Я помню кто-то упрекал уже, что чтобы получить ключ нужно убить босса и никак иначе, но это так убого не смотрелось.

И на фоне этого плевать, от какого лица там камера.

По мне, так 7-ка - это хорошая обкатка нового движка, на котором сделали отличный РЕ-2 2019.

О плюсах и замечательности тут есть кому сказать. Скажу только что 7-ка вызывает чувства, когда хочется удалить её ради освобождения места на диске, но потом идёшь и проходишь "Не герой" по 30-му разу, потом играешь в "Дочери" и проходишь полностью сюжет.

1)И в чём тут выражается неиграбальность? Эффектная сценка, заставляющая охренеть как игрока, так и Итана. Ну и да, что-то я не вижу таких же претензий в сторону RE3 (первая сцена с червём, где нельзя этого избежать, в отличие от сцены на парковке) и RE2 (Тиран в Б-сценарии, запрыгивающий на балкон, тоже скрипт).

2)Опять таки, в RE3 есть два момента, где Немезис забесплатно может отдать чемоданы. Один, вроде как, всё же в ресторане, а второй - в церкви.

3)Отличный босс-файт. Вариативный как минимум.

4)Можно убить.

5)Хм, ключ за босса... Где же я такое видел... АХ ДА! В ПЕРВОМ RE! Давайте и там это за минус будем считать. В RE2 точно так же, лифт не приедет, пока ты не завалишь босса. Претензия снова необоснованна.

#4757 OFFLINE   Nemesis1997

Nemesis1997

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 31 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 23:53

Просмотр сообщенияDamin72 (01 Октябрь 2019 - 22:42) писал:

2)Опять таки, в RE3 есть два момента, где Немезис забесплатно может отдать чемоданы. Один, вроде как, всё же в ресторане, а второй - в церкви.

Первый случай халявного дропа возможно не только в ресторане, но и в офисе Raccoon Press. Опять же всё зависит от того, что сделал в первую очередь – пошёл на третий этаж офиса или открыл люк в ресторане (то есть, тут как бы три места халявных дропа с Немезиса, но узреть за одну игру можно лишь два).

Сообщение отредактировал Nemesis1997: 01 Октябрь 2019 - 23:54


#4758 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 619 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 09:37

Просмотр сообщенияMSCH (01 Октябрь 2019 - 18:52) писал:

Отвечу тогда тут.
1) Лестница и невозможность взять пистолет. Скрипт сделан просто для того чтобы Джек застрелился, это просто наитупейший момент всех резидентов, а ещё и признак неиграбельности, что попросту могло оттолкнуть любого нефаната.

2) Лопата и нога = само наличие возможности за счёт скрипта похилиться и смыться. То есть ты просто берёшь ключ, попадаешь под лопату (пусть и с блоком), бежишь к люку и можешь подождать когда лечилка придёт. Вот бы Немезис так делал, ну например в середине боя взял и начал стрелять в небо, и чемоданчик бы тебе сам отдал.

3) Сам эпизод с машиной там зачем? Для мандража, что ты внезапно Джека перед собой увидел? Его неуязвимость и твою беспомощность показать? Ну да, тут я наверно загнул, ибо это просто вытерпеть мона.

4) А убить Джека БЕЗ бензопилы можно? Чтобы он сетку не разодрал? Нет, ибо дверь потом не перепилим.

+ Блок то вин.

+ Когда Мию ведёшь из подвала, можно присесть и смотреть как она смотрит прямо. То есть в пустоту.

Я помню кто-то упрекал уже, что чтобы получить ключ нужно убить босса и никак иначе, но это так убого не смотрелось.

И на фоне этого плевать, от какого лица там камера.

По мне, так 7-ка - это хорошая обкатка нового движка, на котором сделали отличный РЕ-2 2019.

О плюсах и замечательности тут есть кому сказать. Скажу только что 7-ка вызывает чувства, когда хочется удалить её ради освобождения места на диске, но потом идёшь и проходишь "Не герой" по 30-му разу, потом играешь в "Дочери" и проходишь полностью сюжет.


1) Тупая претензия,  в которой вообще не вижу проблемы. Оттолкнуть неженок жестокостью? Херовые фаны значит. Скриптом? Это элемент геймдизайна для выдачи базового оружия, такое было и в нескольких других играх серии, абсолютно глупо к этому придираться.

2) Ещё один глупый пример. Сцена с отрыванием ноги помимо того, что имеет шоковый эффект, является обучением в случаи потери ноги в игре, а таких ситуаций может быть несколько, так что это реализованный мануал механики. К тому же сцена никак не противоречит обстановке в игре.

3) А зачем сцена с Немезисом в трамвае? Зачем сцена с Биркиным на вертикальном поезде? Может хватит высасывать проблемы из пальца?

4) Претензия насчёт обязательности убийства босса меня заставляет тебя ткнуть в известную надпись " Я не могу уйти не убив монстра" в старых частях, а так же куча других ситуаций, когда уничтожение босса обязательно ради какого-то предмета. Стыдно такую чушь писать...

Отличный Ремейк Ре2...Такой отличный, что как Ремейк себя абсолютно не оправдал.





Темы с аналогичным тегами PS4, VR, PC, Xbox One

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей