Перейти к содержимому


Resident Evil 7: biohazard.

PS4 VR PC Xbox One

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4789

Опрос: Как оцениваете Resident Evil 7 после прохождения? (104 пользователей проголосовало)

Согласны ли Вы с тем, что это возвращение к истокам и игра оправдывает своё название?

  1. Да (71 голосов [68.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 68.27%

  2. Нет (33 голосов [31.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.73%

Насколько вы оцениваете игру?

  1. Шедевр! (10 голосов [9.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.62%

  2. Очень хорошо. (49 голосов [47.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.12%

  3. Хорошо. (18 голосов [17.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.31%

  4. Нормально. (10 голосов [9.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.62%

  5. Плохо. (5 голосов [4.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.81%

  6. Хуже уже некуда. (5 голосов [4.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.81%

  7. #этожеаутласткакойто! (7 голосов [6.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.73%

Голосовать Гости не могут голосовать

#106776 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 327 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:18

Изображение


Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: Xbox One, PS4, PC

Анонсированная игра серии на выставке Е3 2016 на конференции Sony. Первая номерная игра от первого лица и с поддержкой VR. Игра уже доступна на Xbox One, PS4 и ПК. PS4 версия поддерживает технологию VR.

Трейлеры и тизеры игры

Немного информации.




Результаты голосования по поводу отношения к концепции RE7 до её выхода.


[Обычные посты]

#4781 OFFLINE   russident

russident
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 02 Февраль 2020 - 05:44

А я вот как-то слишком близко принял эту теорию, что теперь даже не могу перестать думать об этом:

Если сложить с этим всем высокий регенеративный фактор заражённых, иерархию, контроль над растениями, контроль над насекомыми и рекомбинантность, складывается интересная картина. Тут и H.C.F. не упоминания ради, а плотной связи для. Глядишь и синдикат «Соединения» — форма объединения организаций, в одной из которых Вескер и работал.

С одной стороны, даже такие параллели могут быть следствием самповтора (в серии не ново), с другой — мы до сих пор до конца не знаем, зачем Вескер и Ада тырили для своего работадателя образцы разных разработок. Зато мы, например, совершенно точно знаем, что они модифицировали разработки «Амбреллы». Тех же хантеров, например. Вполне и могли вывести мутамицет. Why not?

Ну и конспирологии и шутки ради:


#4782 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 163 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 16:21

 russident (02 Февраль 2020 - 05:44) писал:

А я вот как-то слишком близко принял эту теорию, что теперь даже не могу перестать думать об этом:

Если сложить с этим всем высокий регенеративный фактор заражённых, иерархию, контроль над растениями, контроль над насекомыми и рекомбинантность, складывается интересная картина. Тут и H.C.F. не упоминания ради, а плотной связи для. Глядишь и синдикат «Соединения» — форма объединения организаций, в одной из которых Вескер и работал.

С одной стороны, даже такие параллели могут быть следствием самповтора (в серии не ново), с другой — мы до сих пор до конца не знаем, зачем Вескер и Ада тырили для своего работадателя образцы разных разработок. Зато мы, например, совершенно точно знаем, что они модифицировали разработки «Амбреллы». Тех же хантеров, например. Вполне и могли вывести мутамицет. Why not?

Ну и конспирологии и шутки ради:
Это называется творческая импотенция и самоповтор. На уровне того как Миядзаки из раза в раз делал одну и ту же по сути игру, а поехавшие строили безумные теории о связи бладика  и соулсов, уже когда сам Хидетака им сказал, что это абсолютно не связанные произведения.

#4783 OFFLINE   russident

russident
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 02 Февраль 2020 - 19:17

FIDELIO, ну конечно это самоповтор. Тенденция стрелять по глазам вообще укоренилась ещё в 4 части, однако даже Лас-Плагас, как предполагается, так же может иметь африканское происхождение. Можно делать разные идеи: ужасные, плохие, хорошие и отличные, однако целостность лора и осмысленность этих идей сгладит любые углы.

#4784 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 163 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 23:20

 russident (02 Февраль 2020 - 19:17) писал:

FIDELIO,  даже Лас-Плагас, как предполагается, так же может иметь африканское происхождение
Я что-то не припомню ни слова ни в пятой, ни в четвёртой части, что у Лас Плагос происходил из Африки.

#4785 OFFLINE   russident

russident
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 03 Февраль 2020 - 00:36

FIDELIO, слов об этом действительно не было (по крайней мере, мне не попадались), поэтому я и написал, что это лишь предположение.

Спойлер


#4786 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 163 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2020 - 01:08

Просмотр сообщенияrussident (03 Февраль 2020 - 00:36) писал:

FIDELIO, слов об этом действительно не было (по крайней мере, мне не попадались), поэтому я и написал, что это лишь предположение.

Спойлер
Предполагать можно и что он из космоса прилетел, но если в играх об этом ни единого слова это всего лишь фанфик.

#4787 OFFLINE   russident

russident
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 05 Февраль 2020 - 02:41

FIDELIO, если у тебя есть хоть призрачные основания для предположений, пожалуйста — предполагай.

#4788 OFFLINE   russident

russident
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 07 Февраль 2020 - 08:46

Раз уж я пустился в теорию о Т-Веронике, хотелось бы так же вспомнить и о Вескере.

Знаете, как-то в Resident Evil 4 у нас всплыла сюжетная деталь о том, что Альберт хотел буквально создать собственную "Амбреллу". Безусловно, было бы наивно полагать, что такой человек будет петь под чужую дудку. Если так подумать, у него и были все ресурсы для своего плана: разорив российский объект на Кавказе, он получил доступ ко всем исследованиям корпорации. А ещё он, конечно же, проектировал собственное оружие для борьбы с БОО. Оно и понятно, ведь это вопрос эскалации. Традиционные боевые действия устарели, когда на рынке появилось БОО, но без ответной реакции мир скатится в бездну. Так и случилось в какой-то степени, ведь даже на состояние 2009 года BSAA могли подавить лишь треть всех БОО-конфликтов. Поэтому миру и нужна "Амбрелла".

Однако, конечно, ОНН запретило этой ЧВК иметь личные боевые единицы. Ни о каких полевых испытаниях без BSAA речи идти и не может. Однако тут у нас и всплывает красная Umbrella Corps. Я в игру хоть и не играл, но знаю, что некий руководитель с голосом Вескера там присутствует, а бронезащита боевых единиц полностью соответствует тому, что носил Крис со своими кентами.

Значит ли это, что планы Вескера дают плоды? Может быть, его последователь даст о себе знать, если не он сам захочет ещё одного реткона?



#4789 OFFLINE   russident

russident
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 05 Март 2020 - 16:54

Перепроходя Not a Hero, как-то решил наконец-то поднять одну тему.

Что-то не так с импактом в играх серии на RE Engine.

И я вовсе говорю не о визуальном импакте: раны выглядят красиво, головы врагов лопаются смачно. Я говорю о наносимом уроне. Это вообще никакая не проблема на первых порах, когда игра ещё не знакома и опыт только-только свежий, за исключением ситуаций, когда не совсем понимаешь, получит ли враг урон, если выстрелить в него прямо сейчас — во время проигрыша анимации. Зато во время перепрохождений невольно замечаешь, что даже ПУМБД не наносят характерный для них урон, если выстрелить чуть-чуть левее или правее жизненно важной цели. С оружием ближнего боя всё ещё смешнее: если на высоком уровне сложности в голову Мии нужно выпустить чуть ли не все найденные патроны, то с топором можно занять пару примечательных мест и так на неё замахнуться, что черенок пройдёт по всем её реперным точкам, а игра будто бы засчитает несколько атак одновременно, что быстро её и сольёт. Так же и с ремейком 2 части, когда режешь босса ножом. Если он требует много патронов, а игрок знает хорошую позицию и владеет навыками, он быстро сольёт его одним ножом.

Хотелось бы прочесть или посмотреть конструктив на эту тему, а то я сам ничего не нашёл.

#4790 OFFLINE   russident

russident
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 15 Март 2020 - 03:25

Уф, ребят, я сейчас так обосрался, когда играл! Вы знали, что на втором этаже старого дома можно услышать душераздирающий крик, судя по всему, той девочки из секретной комнаты? А меня аж продрало.

Я только что проверил. Возможно, она кричит периодически. Правда, тогда между криками получается очень большой промежуток. Как минимум, я дождался только двух воплей. Третий так и не услышал. Не уверен также, что и звук был один и тот же: мне показалось, что второй крик немного отличался.

Уловить эту деталь, как мне кажется, могли лишь игроки, которые иммерсивно изучают каждый закаулок, вслушиваясь в нотки эмбиентов и всевозможные звуки. Тогда такой крик, конечно, их не оставит безразличными.





Темы с аналогичным тегами PS4, VR, PC, Xbox One

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей