Перейти к содержимому


Resident Evil 7: biohazard.

PS4 VR PC Xbox One

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4824

Опрос: Как оцениваете Resident Evil 7 после прохождения? (115 пользователей проголосовало)

Согласны ли Вы с тем, что это возвращение к истокам и игра оправдывает своё название?

  1. Да (78 голосов [67.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 67.83%

  2. Нет (37 голосов [32.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.17%

Насколько вы оцениваете игру?

  1. Шедевр! (11 голосов [9.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.57%

  2. Очень хорошо. (52 голосов [45.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.22%

  3. Хорошо. (20 голосов [17.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.39%

  4. Нормально. (12 голосов [10.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.43%

  5. Плохо. (6 голосов [5.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.22%

  6. Хуже уже некуда. (7 голосов [6.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.09%

  7. #этожеаутласткакойто! (7 голосов [6.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#106776 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 14 июня 2016 - 09:18

Изображение


Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: Xbox One, PS4, PC

Анонсированная игра серии на выставке Е3 2016 на конференции Sony. Первая номерная игра от первого лица и с поддержкой VR. Игра уже доступна на Xbox One, PS4 и ПК. PS4 версия поддерживает технологию VR.

Трейлеры и тизеры игры

Немного информации.




Результаты голосования по поводу отношения к концепции RE7 до её выхода.


[Обычные посты]

#4821 OFFLINE   j0ker123

j0ker123

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 205 сообщений
  • ГородSheena Island

Отправлено 05 апреля 2021 - 15:34

Просмотр сообщенияrussident (22 февраля 2021 - 19:32) писал:

Небольшое наблюдение: миссис Бейкер зовут не Маргарет или Маргарита, а Маргерит. Я думаю, это довольно важное уточнение, потому что Маргерит — имя французского происхождения.

Согласно интервью Коси Наканиси от журнала Forbes, если бы у него была возможность добавить в игру что-то ещё, он бы добавил младшую сестру Маргерит, которая вернулась бы домой из-за развода. Я думаю, в этих словах могло подразумеваться, что земельный участок принадлежал семье Маргерит, а не семье Джека.

Что интересно, старый дом, в котором обитала миссис Бейкер вместе со своими букашками, был построен ещё до покупки Луизианы у французов, а в главном доме, который построил Джек, можно найти фигурки Эйфелевой башни:

Изображение

Поэтому я думаю, что у Бейкеров есть французские корни по материнской линии. Вероятно, их бабушка была француженкой. Кажется, я даже думал о чём-то таком, когда смотрел на её одежду, которую носила старушка Эвелина.
Интересное наблюдение.
Кстати, товарищ russident. Давно хотел спросить у вас кое что. Обладая таким багажом знаний про 7 часть да и просто зорким глазом, мне было бы интересно услышать ваш питч идеального ре7, с учетом всех вырезанных персонажей и не реализованных идей. Мб из личных предпочтений что-то еще вставили , исходя из просмотренных вами фильмов и прочитанных книг, чтобы атмосфера Луизианского слешера заиграла новыми красками. Сорян, если такое уже расписывалось где-то( тогда попрошу ссылку)

Сообщение отредактировал j0ker123: 05 апреля 2021 - 15:35


#4822 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 05 апреля 2021 - 19:17

j0ker123, очень интересный вопрос, спасибо.))

Я не думал об этом особо (но офигеть, сколько расписал), потому что игра меня очень даже устраивает, а у разработчиков был строгий дедлайн.

Впрочем, отвечая на вопрос, если представить, что команде разработчиков выделили время и кругленькую сумму, разгуляться всё-таки можно.

Начало игры идеальное. Я бы ничего не менял, если не считать технические несовершенства графики, которые можно было бы улучшить (впрочем, как везде и всегда).

Я бы точно немного переструктурировал бэктрекинг в главном доме, а то часто так получается, что с одной собачьей головой у игры есть интересный ивент, а остальные мы собираем практически в тишине. Можно, конечно, попробовать собрать их, когда Джек гуляет по дому, но это уже не геймдизайн, а попытка придумать собственный челлендж. Иными словами, я бы заставил игрока собирать собачьи головы по очереди: например, чтобы попасть в подвал, игроку нужно найти специальную голову и вставить её в дверь. Тогда ему придётся столкнуться с Джеком ещё раз (если считать ивент с получением ружья). По возвращению (после битвы на бензопилах), конечно же, игрок должен будет забрать все головы, закрывая за собой двери, чтобы открыть главную дверь.

Я бы добавил собаку Диану и дополнительные секции на улице для манёвра. Это была бы её территория. Возможно, она бы гоняла нас рядом с местами, где обитают аллигаторы. Там Диана могла бы мутировать в трёхглавого цербера в качестве аллюзии на дверной механизм. Итан нанёс бы ей крит, после чего Плесень не могла бы контролировать собачью форму Дианы.

В старом доме я бы заставил Маргерит нарезать целые круги, то есть просто бы увеличил её маршрут. Впрочем, мне эта секция нравится. Особенно второй этаж и битва с Маргерит-пауком.

Возвращение в дом я бы тоже оставил. С необходимостью возиться с головами это добавило бы больше стресса, как мне кажется.

Здание Лукаса я бы расширил и добавил бы клоуна в качестве преследователя. Можно также добавить больше растяжек, ловушек и турелей, чтобы подпортить жизнь как игрокам, так и клоуну.

Битву с толстяками оставил бы. Испытание Лукаса тоже.

Битву на болотах и финальный бой с Джеком тоже оставил бы.

Судно я бы расширил и добавил бы больше интересных локаций, загадок и ассетов. Я бы сделал фантом Эвелины в качестве преследователя по типу Рувика или Человека с крюком, когда мир «синеет» (такое, кстати, было под конец игры). Это бы добавило ощущение, что Эви пытается ментально атаковать и подчинить Мию, но в силу того, что девочка, ну, уже как бы старый овощ с деменцией… В общем, она определённо слабее, чем в 2014 году.

Шахту и лабораторию я бы чуточку расширил, добавив бэктрекинг и загадки. Некоторые отчёты про Эвелину и Плесень я бы сделал в формате презентации на проекторе (отсылка к первой части, да).

И ещё, хм, я добавил бы возможность Итану добивать врагов кулаком в морду. Под конец игры, конечно. Новая механика не помешает, так как это разнообразит экшен, на котором фокусируется данный сегмент. Это также создаст контраст с первыми часам игры, когда геймдизайн принуждал нас ползать на кортах, а ещё подчеркнёт эволюцию и прогрессию персонажа.

Финальный босс у игры правда слабоватый, можно было бы его переделать. Или хотя бы добавить побег из дома по типу сегмента с Карлой в 6 части, когда сгустки пытались убить Аду из стен. Боссы и так похожи.

Как-то так.

Из дополнительных деталей, я думаю, добавил бы больше косметических вариаций плесневиков. Если конкретнее, традиционных я бы оставил на лабораторию по типу «голых зомби», а остальные плесневики могли бы имитировать не только ткани и нервную систему, но и черты (возможно, даже частично и одежду) поглощённых людей. Как это было с помощником шерифа, кстати говоря, где морда Плесени прорезалась, хотя части лица сохранились. Они были бы похожи на зомби, что как бы ещё один кивок оригиналу.

На судне я бы добавил новый вид плесневика, который мутировал из человека и аллигатора. Плесневики и так похожи на аллигаторов, но тут ещё у них будут черты рептилий, их шкура и резкие атаки. В общем, аналог хантеров.

Я бы также сделал так, чтобы плесневики пропускали свои микроорганизмы сквозь древесные субстраты. Всё-таки двери они открывать по лору не умеют, а тут получается хороший компромисс.

Было бы здорово увидеть белых плесневиков в лаборатории.

Ну и да, внешку Криса из Village сделал бы.

Если связь с t-Veronica подтвердится в Village, я бы упомянул этот вирус ещё в 7 части, а также показал бы слайд с оперативниками H.C.F. Эвелине бы я сделал рыжий цвет волос, что одновременно отсылка к Стиву и Ширли Мэнсон, образ которой из клипа World Is Not Enough очень похож на Эви в плане роли и одежды.

P. S. Добавил бы больше символов Флёр-де-лис в здания Бейкеров.

#4823 OFFLINE   j0ker123

j0ker123

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 205 сообщений
  • ГородSheena Island

Отправлено 05 апреля 2021 - 19:53

Просмотр сообщенияrussident (05 апреля 2021 - 19:17) писал:

Как-то так.

Хорошо звучит. Корабль и шахты реально слабыми уровнями были в оригинале. Если их заполнить кучей нестандартных головоломок ( да можно даже бытовых ,как с погрузчиком в ре0)  и наспавнить побольше новых типов врагов, игра реально бы ожила во второй половине. С собакой Дианой тоже понравилась идея. Цербер с 3 головами ухх.

Кстати, вчера пересматривал х/ф Поворот не туда, и начало уж очень сильно вступление ре7 напомнило.
https://youtu.be/U5ZFwB5prtQ?t=338
Пролет видов места действия, чел в рубашке едет на масл каре. Мб уже раньше это подмечали конечно.

Сообщение отредактировал j0ker123: 05 апреля 2021 - 19:54


#4824 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 05 апреля 2021 - 20:23

Просмотр сообщенияj0ker123 (05 апреля 2021 - 19:53) писал:

Кстати, вчера пересматривал х/ф Поворот не туда, и начало уж очень сильно вступление ре7 напомнило.
https://youtu.be/U5ZFwB5prtQ?t=338
Пролет видов места действия, чел в рубашке едет на масл каре. Мб уже раньше это подмечали конечно.

Да, я писал об этом очень-очень давно.)

Но прикол ещё в том, что это также может быть отсылкой к «Настоящему детективу»:

Одежда Итана также похожа на одежду героя Макконахи.

Или это может быть отсылкой к «Зловещим мертвецам», так как машина Итана чем-то похожа на машину Эша.

Тут уж такое дело, что жанры те же (слэшер, южная готика), так что вайбы сами напрашиваются.)

Или это может быть не прям отсылкой к чем-то конкретному, а просто операторской техникой. В ремейке второй части я такое замечал: когда Леон и Марвин общаются, камера берёт крупный план, но во время напутствия Марвина, когда между ними расстояние становится минимальным, камера берёт крупный фокус, чтобы создать ощущение таинства или более приватного диалога. Это известная техника в кино. Современные игры всё-таки дороже и подключают кинематографистов разных.

#4825 OFFLINE   Странник

Странник

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 30 сообщений

Отправлено 09 июня 2021 - 14:29

Других тем по этой части не нашел. Помогите по моду Resident Evil 7 "Вид от третьего лица"

Ничего не вышло на экране мелькают лишь челюсти

Сообщение отредактировал Странник: 09 июня 2021 - 14:32






Темы с аналогичным тегами PS4, VR, PC, Xbox One

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей