#21 OFFLINE
Отправлено 13 июня 2017 - 21:51
#24 OFFLINE
Отправлено 14 июня 2017 - 15:21
#25 OFFLINE
#26 OFFLINE
Отправлено 14 июня 2017 - 15:56
Больше не помню особо такого
#27 OFFLINE
Отправлено 14 июня 2017 - 15:58
#29 OFFLINE
Отправлено 14 июня 2017 - 16:49
#30 OFFLINE
Отправлено 14 июня 2017 - 17:22
russident (14 июня 2017 - 16:49) писал:
#31 OFFLINE
#33 OFFLINE
Отправлено 14 июня 2017 - 21:26
ZombieMan (14 июня 2017 - 13:20) писал:
Ну и насчёт допов, таки да, даже как сейчас "принято" писать "аутластовые" ДЛЦ зашли больше основной игры.
Хотя если пойдёт вал положительных отзывов может и гляну, что там в этот раз.
#35 OFFLINE
Отправлено 14 июня 2017 - 23:52
#36 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2017 - 01:06
3040 (14 июня 2017 - 21:26) писал:
ZombieMan (14 июня 2017 - 22:45) писал:
LeonSK (14 июня 2017 - 23:52) писал:
#37 OFFLINE
#38 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2017 - 02:55
LeonSK (14 июня 2017 - 23:52) писал:
Мы его, по сути, уже нигде не увидим. А вот саспенс в первой части был хорош. Ожидаю во второй не хуже, а лучше.
Чёт там саспенса особо не развидел, вот если бы вся игра была как эпизод в метро, то возможно, как мне показалось, это единственная глава, которая умело балансирует как в геймплеи, так и в атмосфере (а так же в саундтреке), а не так как другие, где либо упирается всё в геймплейное мочилово, либо большую часть главы психоделические приходы, видимо поэтому ДЛС оказались лучше, они просто баланс держали за счёт того, что не было перетягивания в сторону простого отстрела. Хотя если бы отстрел был как эпизоды с невидимками, то это было бы неплохо.
russident (15 июня 2017 - 01:06) писал:
А ведь мог бы неплохой Алан Вэйк 2 сделать, если бы дали права, поскольку в хоррор не может, но экшен-триллер бы зашёл)
#39 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2017 - 09:59
Выглядит заманчиво, вот только возвращаться в прошлое и заниматься самокопанием мне мало интересно. Трагедия Себастьяна проходила фоном через первую игру, она в принципе была самодостаточна, чем делать ее основой 2 части. Посмотрим конечно как это все выразят в игре, но Рувик с его жареной сестрой были весьма колоритными персонажами, злодею второй части придется постараться, чтобы ударить харизмой и интересом, чтобы сюжет не заставил скучать.
Помнится та хрень из ДЛС с прожектором выглядела весьма брутально, хочется побольше таких мощных врагов (копипастового сейфоголового не вспоминаю как и айронхэдов из 2 ревелейшенс - лавры пирамидхэда не дают покоя разрабтчикам)))
#40 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2017 - 15:06
Но не стоит отчаиваться и отменять предварительные заказы, ведь проект отдали в надежные руки Джона Джоханаса, который был дизайнером по спецэффектам оригинальной игры, а также отвечал за два DLC к ней — The Consequence и The Assigment.
Причины, по которым Синдзи Миками отдал игру своему протеже, не ясны, но будем думать, что он просто решил отдохнуть от всей этой кровищи, мяса и кошмаров.
http://gameguru.ru/g...hin_2/news.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей