russident (04 сентября 2017 - 03:01) писал:
nemesis19961999
, у меня создаётся впечатление, будто тебе просто нужно поспорить, поэтому ты искажаешь посыл моих слов.
Я не дал ни единого намёка на то, что верю словам Миками. Когда я написал, что первый The Evil Within ближе второй части к первому Resident Evil, то я это и имел в виду, а не утверждал, будто бы TEW его духовный наследник. Да, в TEW есть особняк. Да, в хоррорах особняков было тысяча, только они отличаются архитектурой, когда особняк Рувика самым жирным образом оммажирует особняк Спенсера. Даже сам герой даёт комментарий, ломающий 4 стену, о том, что место ему знакомо. Ты мне на полном серьёзе хочешь сейчас доказать, что Миками в этой ситуации не ссылался на свой же проект?
Бюджет не делает людям самые прямые руки и бесконечный творческий потенциал. Почему-то многие считают, что шедевр можно сделать запросто: нужны лишь желание и деньги. Но такие люди не могут трезво оценить ситуацию, что за играми стоят обычные люди, как я и ты.
Да хоть в 2020 сравнивать буду. Это бизнес, хайп и реклама решают жизнь бренда. А Silent Hill, как бренд, в очень дерьмовом положении. И выход Downpour на ПК это бы не исправил.
Скорее дело не в споре, а в очень необъективном и предвзятом мнении, которые продавливаешь под своим очевидным влечением к Вазелину.
Особняк Рувика имеет сходства ровно столько же, сколько любой другой особняк, если только ты не начнёшь мне рассказывать про то, что левая дверь ведёт в столовую и это такой притянутый оммаж. Даже, если комментарий Себаса является отсылкой, то это выглядит опять же только как притягивания кота за яйки, ибо их объединяют только факт того, что все особняки в мире отдалённо похожи на друг друга, потому что это особняки, но при этом прямой параллели между ними нет и надо очень СПГСить, чтобы найти.
Так ты сам себе противоречишь, сначала говоришь про ААА проекты с бюджетом, а потом вдруг возникают простые люди, ты уж определись)
Почему-то выход Хомяка в своё время исправил, а тут игра, которая качественнее него почему-то не исправила, опять Ванга?)
russident (04 сентября 2017 - 03:22) писал:
AAA-игре одни только фанаты кассу не сделают никогда. Так бы и Downpour много собрал, а ведь он ни разу не эксклюзив (или теперь мультиплатформой считается игра с версией для ПК?). А всё потому, что десятки лет сериала — ничто против нескольких слабых игр. Бренд подрывается. Нельзя опираться на одно только культурное наследие. А сегодня в Konami совсем всё плачевно, и это обязательно скажется.
ПК имеет большую аудиторию и в своё время именно из-за неё к нам набежало куча новичков после порта Ре4. Хомяк вытянул именно ПК порт , даже не смотря на то дно, которым он был. ПК
Padrez (04 сентября 2017 - 03:53) писал:
russident,
Заржали. В студию Продажи Ре1\Ре2\Ре3 До 2000г (любой из них) Еще Вариант продажи Ремейка до выхода на вии и посмотри сам какие там продажи. Это тебе не сейчас с интернетами пиаром и цифрой, а тогда когда до людей было тяжело доносить продукт и продавать его.
ЗЫ Не превращайся в Нечаева твою мысль ты донес на 2 страницах. Спорить лично я с тобой не буду. Но альтернативное мнение везде имеет право быть.
Поясни за кимоно?! Х) Как это понимать?
ЗЫ А то что некоторым не интересно играть в стелс шутер\экшен\ хз что с корявым управлением, с неинтересным сюжетом эт не причина?) Хотя это имхо конечно же. Но за фразачку поясни)) пжл
МГС имеет очень замудрённу политическую тематику с кучей многоходовочек, гамбитов, манипуляций общественным мнением и тд, Если на словах описывать сюжет МГС, то будет звучат как занудная история политических деятелей во время холодной войны и многое будет непонятно, в то время как на самом деле там есть на что посмотреть, хотя и на любителя.
russident (04 сентября 2017 - 03:57) писал:
Никто не спорит, что продажи на GameCube были так себе. Только до этого у серии всё было отлично. И я совсем не верю, что жанр не был популярен. Тогда он переживал свой золотой век.
И да, без матов, пожалуйста.
Всё было отлично, но только и до геймкуба у серии бывали провальные релизы.