Перейти к содержимому


Всем привет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Fjellrev

Fjellrev
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 июля 2018 - 13:23

Доброго времени суток, уважаемые Форумчане!

Меня зовут Виктория, я из Новосибирска. Буду рада встретить здесь "однополчан")
В RE играю с 2007 года. Первой игрой серии была 4-я часть. Затем 5-я, 6-я и revelation. В начале этого года прошла самую первую часть (не римейк). Ввиду непростого управления и только с клавиатуры она нередко вызывала у меня проблемы при прохождении. Но я справилась и прошла второй раз за Джилл почти в три раза быстрей!)

Во время прохождения перечисленных частей я нашла множество тайников, секретов и прочих игровых бонусов. Не всё, конечно - у меня уже не так много свободного времени, как раньше)) Я не перфекционист и не ставила перед собой задачи найти абсолютно все секреты и, если что-то и пропускала, то не особо расстраивалась - ведь о многих тайниках можно вообще не знать, если не смотреть в сети прохождения этих игр.

И всё же один так и не найденный секрет не даёт мне покоя) Я перерыла весь интернет, но нигде про него нет абсолютно никакой информации. Надеюсь, что здесь найдутся более опытные люди, которые мне помогут ^^

з.ы. Создала тему здесь, потому что не разобралась, на каком из форумов можно задавать вопросы, а эта вроде как нейтральная. Если ошиблась, подскажите, на какой форум можно обратиться. Заранее всем спасибо! :curtsey:

#2 OFFLINE   Stolz

Stolz

Отправлено 14 июля 2018 - 22:47

Fjellrev,Привет! А какой таки вопрос тебя интересует? Если он касается какой то определенной части игры, то можно в принципе задать его в соответствующей теме ;)

#3 OFFLINE   Fjellrev

Fjellrev
  • ГородНовосибирск

Отправлено 15 июля 2018 - 07:35