Перейти к содержимому


Работаем с триггерами, урок от HexByte

hexbyte triggers mods

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   HexByte

HexByte

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 1 сообщений

Отправлено 16 октября 2018 - 20:48

Привет, ребята!


Сегодня мы поговорим о триггерах.

Я расскажу и покажу, что это такое и как с этим работать.

Вы готовы? Ну, тогда мы продолжим.

Часть 1
Так что же такое триггеры?

- Триггер-это событие, которое является частью геймплея. Например, переход в другую локацию.

Триггер имеет диапазон, из которого событие становится активным.

Чтобы перейти на другую локацию, нужно войти в зону этого триггера (то есть подойти к двери)

Последовательность работы триггеров
- Существует несколько видов, различные последовательности событий триггера.

Например, работает цепочка взаимодействий.

Игрок открывает дверь, сзади появляется противник.

Этот триггер последовательный.

Часть 2
Работа с триггерами.

- Для работы нам нужна программа HXD, она позволяет удобно просматривать шестнадцатеричные байты.
- Триггеры находятся в расположении файлов " DAT FILES"
Каждая такая локация имеет свои триггеры.

- За триггеры и взаимодействие с игровым процессом отвечает AEV файл. Он выполняет функции, которые передаются от движка игры.

Например, я возьму локацию r100 (самое начало игры)

1. Вам нужно распаковать локацию с помощью инструментов, а затем поместить файл AEV в HXD.


Изображение


2. За путь к другим локациям отвечает небольшое количество байт.
"67 B0 4B C7 40 24 B5 42 8C F8 AF 46 34 CF 07 40 01 01"
Изображение
Это переход на локацию r101 (основной район поселка, дневной)


3. Триггеры имеют большее количество байт, как правило.
"00 00 00 00 00 01 01 00 00 D0 C4 E1 C2 32 11 49 45 00 80 3B 44 72 06 7B C7 57 C0 8C C6 26 FD 60 C7 1F 0B 8F C6 5B C5 60 C7 77 46 80 C6 3A 53 7A C7 2E AA 78 C6 03 0B 04 01 02 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 02 00 00 00 00 2D 00 00 00 00 00 00"


Изображение

То есть, это само событие, его зона действия.


Часть 3
Как редактировать триггеры.

1. Если вам нужно отключить триггер (в нашем случае это будет удаление)
Заполнить выделенное пространство пустотой (00 байт)

В этом случае триггер будет удален.

Например, я решил открыть проход через грузовик, тот самый ржавый грузовик.

Это событие отвечает за его коллайдер.

"00 00 00 00 01 01 00 00 D0 C4 E1 C2 32 11 49 45 00 80 3B 44 72 06 7B C7 57 C0 8C C6 26 FD 60 C7 1F 0B 8F C6 5B C5 60 C7 77 46 80 C6 3A 53 7A C7 2E AA 78 C6 03 0B 04 01 02 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 02 00 00 00 00 2D 00 00 00 00 00 00"


Изображение


Если его отключить, то можно пройти через грузовик.


Изображение

Изображение


Список триггеров в этой локации.

1. Разговор с полицией.
2. Запрет на выход к мосту.
3. Зона триггера где житель подглядывает через щель за Леоном.
4. Триггер проверки камина, столов, черепов, вещей.
5. Проверка места крушения полиции.
6. Триггер проверки зомби.
7. Триггер перемещения в другое место (101)
8. Запускаем анимацию жителей деревни на холме, после прохода к мосту.
9. Осмотр трупов.
10. Триггер когда селяне блокируют дверь в доме.
И другие...

2. Вы можете поменять триггеры и добавить свои собственные.

Чтобы добавить триггер, он должен быть помещен в пустое пространство, при этом, он должен соотвествовать своему положению в файле AEV.

То есть, его координаты, тип работы.

3. Если вы хотите заменить триггер на другой, например, r101 (главная дверь закрыта, нужен ключ)
И ночная локация r111 (главная дверь открыта)

Найдите триггер в r111, отвечающий за вход в подземную зону, и скопируйте его.
Вставьте триггер в том же месте, что и r101, заменив старый.

Дверь откроется.

Не забываем про пути к локации:
в 111 подземная зона (ночь)
В 101 (день)

4. Чтобы изменить переход на локацию, нужно заменить ее на другую.

Оригинал - " 67 B0 4B C7 40 24 B5 42 8C F8 AF 46 34 CF 07 40 01 01"
Заменить - " 4C 1E 16 48 E4 54 86 42 A3 E6 2D 48 4D BA 27 C0 01 1B"

Из-r101, в r11b (Озеро, ночь)

Таким образом, его путь редактируется при использовании триггера.

- Внимание!
Каждая дверь использует свой триггер (зону действия), и работает в сочетании с путями локации.

------------------------------------------------------------
Автор туториала: HexByte

Мой ВК







Темы с аналогичным тегами hexbyte triggers, mods

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей