Перейти к содержимому


Resident Evil 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 644

#21 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 26 июня 2011 - 19:37

Но вот вопрос, не мог же Фургон там "прятаться"?
Если посмотреть на видение другого автора, то получается вот так:

Изображение

Но эта карта мне кажется более абсурдной. Выезд с переди здания?

#22 OFFLINE   GraaD

GraaD

    Мертвяк

  • V.I.P. User
  • 34 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 июня 2011 - 20:10

Меня больше заботит другой вопрос: "Куда нахрен делся кусок первого этажа?"
Изображение
На прикладываемой картинке я привёл всем известную карту первого этажа полицейского участка, отметив на ней область крыши, по которой можно ходить (предположительно спустившись на неё с крыши второго этажа). Эта область располагается над частью первого этажа, которая согласно плану не существует как часть самого участка. Отсюда можно сделать вывод, что возможно обозначенный мною синим сегмент (?) является выездом из гаража, занимающего почти всю территорию подвала, не оставляя в нём места для столь ёмких помещений как тир, тюремный блок и собачьи клетки. Основываюсь на следующем видео:


Что касается предположения об отдельно стоящей парковке парой постов ранее... В этом же видео в 0:35 можно разглядеть на фоне тёмный забор с периодически расставленными на нём лампами. Возможно, что тёмная область на фоне в 0:40 так же является частью забора с одной из ламп, а не въездом в гараж. Белое здание же может быть весьма удалённым объектом по ту сторону дороги. К примеру фабрикой Амбреллы.
(обновил картинку, выделив забор сиреневым)

Сообщение отредактировал GraaD: 26 июня 2011 - 20:23


#23 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 26 июня 2011 - 20:18

Если посмотреть сюда, пролом какой-то неоднозначный, то ли ракурс неудачный и путает воображение, то ли он действительно прямой:

Клик

Если это так, то там возможно и въезд, но опять же в обломках ничего подобного не видно.

#24 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 26 июня 2011 - 20:18

Цитата

Что касается предположения об отдельно стоящей парковке парой постов ранее... В этом же видео в 0:35 можно разглядеть на фоне тёмный забор с периодически расставленными на нём лампами. Возможно, что тёмная область на фоне в 0:40 так же является частью забора с одной из ламп, а не въездом в гараж.
Посмотри, её же покрасили даже в зелёный цвет, не похоже на забор это,а лампа, такие обычно под воротами висят. Хотя может там просто что-то другое.

А по повожу твоего скрина, в принципе возможно такое, но тогда немного не складывается с положением фургона, уж слишком он странно смотрится, какбудто выезжал (заезжал) и врезался. Хотя если развить твою теорию то получается что въезд тут:

Изображение

Что не противоречит моим ( да и твоим кстати) предположением о том, как выглядит подвал участка. разве что комнаты перетасованы иначе будут.

#25 OFFLINE   ZeroComplete

ZeroComplete
  • ГородDolinsk Town
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Атмосфера
  • Любимый RE:Resident Evil (1996)

Отправлено 27 июня 2011 - 00:08

Меня всегда интересовала одна вещь: откуда столько много скриншотов этой игры, где показана практически вся игра от начала до конца?

#26 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 27 июня 2011 - 01:04

Кое что снято с видео, коих в сети не мало, а кое что на обычные фотики, на различных выставках.

#27 OFFLINE   Ass@sin

Ass@sin
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 17 июля 2011 - 00:58



#28 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 146 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 17 июля 2011 - 12:35

старое видео)))баян

#29 OFFLINE   Ass@sin

Ass@sin
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 17 июля 2011 - 12:46

Баян,не баян,а мне понравилось,вот и всё)

#30 OFFLINE   GraaD

GraaD

    Мертвяк

  • V.I.P. User
  • 34 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 июля 2011 - 12:49

Цитата

Баян,не баян,а мне понравилось,вот и всё)
А отчего не выложил остальные? Или это единственное видео RE1.5, которое понравилось и чем-то зацепило из всех валяющихся годами на YouTube? Если так, то что именно понравилось, вызвало интерес, удивило?

#31 OFFLINE   Ass@sin

Ass@sin
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 17 июля 2011 - 13:09

Цитата

А отчего не выложил остальные?
Наверное,до них просто руки не дошли.

Цитата

Если так, то что именно понравилось, вызвало интерес, удивило?
Мне достаточно того,что это прототип второго RE,и всё.Мне просто интересно то,какой была моя любимая игра.

Ещё вопросы?



#32 OFFLINE   ZeroComplete

ZeroComplete
  • ГородDolinsk Town
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Атмосфера
  • Любимый RE:Resident Evil (1996)

Отправлено 19 июля 2011 - 19:58

Мне тоже этот видос больше всех понравился, наряду с ноябрьским превью-трейлером.

#33 OFFLINE   Cobalt

Cobalt

    バイオハザード

  • Raccoon Citizen
  • 1 083 сообщений

Отправлено 24 июля 2011 - 13:22

А мне (помимо всего прочего) в прототипе нравится живучесть врагов (ну, либо уменьшенная мощность оружия). Вот это разрабы действительно здорово тогда, изначально придумали! Мне вот даже по всем этим доступным видео становится страшно даже просто наблюдать за играющим. Представляю каково было бы самому поиграть и поуправлять персонажем, закончи ее Capcom. Нет, ну действительно представьте себе: даже имея, скажем, пистолет и дробовик, да и даже что помощнее (и достаточное кол-во патронов) все равно ни разу не чувствуешь себя в безопасности. Потому что мочишь зомби (и всех остальных), мочишь из всех стволов, а они все равно потом встают и продолжают на тебя идти всей гурьбой в какой-нибудь тесной комнатушке! Вот ведь где напряжение, вот ведь где саспенс, вот ведь когда начинаешь буквально на себе ощущать весь кошмар сложившейся в городе ситуации!!! Т.е., как мне показалось из различных видео, разработчики это сделали намеренно. Возможно они хотели добиться в новой части того, чтобы игрок уже не столь смело мог полагаться только на определенный вид оружия, безоговорочно подходящий к определенному типу врагов, как было прежде. Т.е. получается, что оружие как бы и есть, но как бы его и нет. Точнее оно скорее предназначалось для сдерживания врагов (когда они мешают забрать из локации что-то ценное или куда-то пройти), чем для тотальной "зачистки" каждой комнаты. Другими словами, только лишь на оружие и патроны в этой части, видимо, полагаться уже было нельзя. Нужно еще было пытаться решить головоломку/пробежать как можно скорее, не задерживаясь на каждом зомби. И не отвлекаясь от первостепенной задачи - ПРОСТО ВЫЖИТЬ!
Да и вообще, похоже, та ранняя вторая часть Резидента действительно отличалась особой мрачностью и была куда страшнее того, что получилось в итоге. Это чувствуется даже по роликам.
А помните новенького? Мы же приготовили ему сюрприз, он только что из академии. Надо встретить его как подобает, он наверное нервничает. Я бы нервничал) Говорят он очень ответственный и верен своему долгу. и имя у него такое...навреное единственное, которое я видел за весь 1998 год.

#34 OFFLINE   Detroit

Detroit

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 112 сообщений

Отправлено 29 июля 2011 - 10:25

первое, что заметил это то, что Re 1.5 поатмосфернее Re2  :smile3:  всё-таки я наивно верю, что в будущем все будет возможно и  удастся поиграть в прототип, в любом виде так сказать.

#35 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 146 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 29 июля 2011 - 17:48

14 лет ждать...ту еще выдержку нужно иметь

#36 OFFLINE   GraaD

GraaD

    Мертвяк

  • V.I.P. User
  • 34 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 июля 2011 - 10:50

Цитата

14 лет ждать...ту еще выдержку нужно иметь
Терпи. Два года осталось.

#37 OFFLINE   William

William

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 317 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil(1996)

Отправлено 30 июля 2011 - 11:43

Каким интересным не был бы прототип, я всё таки рад, что 2-я часть вышла такой какая она есть. Хотя в прототипчик очень хотелось бы поиграть. Благо очень он уж зверский. Вообщем определённо вещь!

#38 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 146 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 30 июля 2011 - 17:30

Просмотр сообщенияGraaD (30 июля 2011 - 10:50) писал:

Терпи. Два года осталось.
Почему 2 года?

#39 OFFLINE   ZeroComplete

ZeroComplete
  • ГородDolinsk Town
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Атмосфера
  • Любимый RE:Resident Evil (1996)

Отправлено 30 июля 2011 - 17:50

Видимо, он имеет ввиду, что через 2 года они наверное закончат свой давно заброшенный УГ "1.5" (сорри, девелоперы, но так оно и есть), и тогда придёт "счастье".

Сообщение отредактировал ZeroComplete: 30 июля 2011 - 17:51


#40 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 146 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 31 июля 2011 - 10:16

Синдзи Миками выложил в сеть прототип(1.5)
качать здесь

Сообщение отредактировал victor-megafanat: 31 июля 2011 - 10:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей