Перейти к содержимому


Настройка графики в RE3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Midnight Watch

Midnight Watch

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2019 - 00:27

Приветствую. Пытаясь разобраться в настройках графики в RE3 у меня возникли некоторые трудности, для решения которых прошу вашей помощи.

Данные настроек содержатся в файле bio3.ini, за графику отвечают разделы Video, Windowed и Fullscreen. С последними двумя всё очевидно - они отвечают за разрешение экрана и глубину цвета в оконном и полноэкранном режимах. Но с разделом Video всё несколько сложнее.

В этом разделе содержится 5 строчек, которые отвечают за графические режимы и качество картинки:

DisableMovie=off - отключает видеоролики. В игровом меню настроек (по умолчанию кнопки F2/F5) во вкладке "Другое" данной строчке соответствует опция "Видео"

DisableAlpha=off - не понятно что делает, недоступна в игровом меню настроек

DisableLinear=on - добавляет мыло на края текстур. В игровом меню настроек  во вкладке "Другое" данной строчке соответствует опция "Завершение текстур".
/"Завершение текстур" по сути ухудшает качество картинки, т.к. без мыла изображение выглядит гораздо чётче, несмотря на очевидную угловатость пикселей/

DisableSpecular=on - не понятно что делает. В игровом меню настроек  во вкладке "Другое" данной строчке соответствует опция "Voodoo2"

TextureAdjust=off - Что даёт - не понятно, при включении, в правом углу экрана появляются артефакты в вице цветных квадратов. В игровом меню настроек  во вкладке "Видео" данной строчке соответствует опция "Коррекция текстур"


В сухом  остатке, вопрос сводится к следующему: что делают опции "Коррекция текстур" и "Voodoo2"? И за что отвечает строчка DisableAlpha в конфигурационном файле?

Сообщение отредактировал Midnight Watch: 07 Февраль 2019 - 00:29


#2 OFFLINE   Padrez

Padrez
  • ГородДонецк
  • Организация:D.S.O.
  • Предпочтение:Survival Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 1

Отправлено 07 Февраль 2019 - 06:36

Midnight Watch,
Сразу оговорюсь очень давно не играл в ре3 на пк но определенные выводы сделать можно.

DisableAlpha - Возможно отключает альфа канал т.е работа с цветовой палитрой.

DisableSpecular - Опция доступна только с ныне древними видеокартами вуду и едва ли даст результат сейчас.

TextureAdjust - опять же исправление текстур возможно нужные костыли тогда для некоторых 3д ускорителей. Сейчас бесполезная опция.

ЗЫ Если вам конкретно хочется более качественной графики советую таки эмулировать версию геймкуба или дримкаста (у нас вроде были на сайте отличия. Не знаю как сейчас но раньше эмули эти были ну такое себе в плане оптимизации. Поэтому нужно пробывать. Я таки версию для пс1 больше люблю и возможностей ковырять графику (безболезненно) там поболее.
Если же все таки вы топите за пк гейминг. Качните соурснекст версию игры. Она на эльфийском в мое время была)) но если ее перевели то это будет ваш выбор однозначно)

#3 OFFLINE   Midnight Watch

Midnight Watch

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2019 - 20:32

Спасибо за ответ, это прояснило некоторые моменты.

Просмотр сообщенияPadrez (07 Февраль 2019 - 06:36) писал:

ЗЫ Если вам конкретно хочется более качественной графики советую таки эмулировать версию геймкуба или дримкаста (у нас вроде были на сайте отличия.
Имеется ввиду история релизов?


Просмотр сообщенияPadrez (07 Февраль 2019 - 06:36) писал:

Если же все таки вы топите за пк гейминг. Качните соурснекст версию игры. Она на эльфийском в мое время была)) но если ее перевели то это будет ваш выбор однозначно)
Я скорее топлю за аутентичный гейминг, т.е. предпочитаю играть в оригинальные версии, так как это задумывали разработчики, но при этом стараюсь выжать максимум качества из выпущенных ими релизов. Просто обычно PC-релизы являются результирующими и как правило именно в PC-релизах самое высокое качество картинки.
Но в данном же случае, у релизов на каждой из платформ имеются свои преимущества и недостатки. Касательно sourcenext - насколько я вижу, картинка там идентична первому ПК-релизу, и единственное преимущество соурснекста - видеоролики в более высоком разрешении (720x480). Но они у меня в репаке и так есть, причём без хардсаба на лунном.


Вообще, конечно, ситуация удручающая и логика разработчиков мне не понятна. Касательно графики - видно же, что это не намеренный пиксель арт, а вынужденная мера связанная с техническими ограничениями того времени. Т.е. невооружённым глазом видно, что изначально все задники рисовались в хорошем качестве, а потом их уже сжимали и шакалили до уровня необходимого для работоспособности на консолях, по сути просто опуская планку подравнивая её под технические мощности того времени. И тут претензий никаких нет, всё в общем-то логично. Но почему нельзя было лет 10 назад, когда уже технологии позволяли и была та же PS3, выпустить релиз с первоначальным качеством графона? Исходники наверняка остались, так выпустили бы релиз с изначальным качеством картинки. Даже пусть оставили бы без изменений все эти угловатые смешные модели персонажей, но просто вернули задники в исходном качестве, и всё. Так нет же. Вместо этого приходится по кускам собирать ресурсы из релизов с разных платформ, пытаясь из всего этого склеить такого себе Немезиса цифрового Франкенштейна.

Сообщение отредактировал Midnight Watch: 07 Февраль 2019 - 20:33


#4 OFFLINE   Padrez

Padrez
  • ГородДонецк
  • Организация:D.S.O.
  • Предпочтение:Survival Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 1

Отправлено 09 Февраль 2019 - 01:33

Midnight Watch, Извиняюсь за задержку замотался. Но ближе к теме)
Версия на дримкасте ближе к ПК версии т.к открыты наемники  костюмы итд сразу. В геймкубовской версии всем этим ещё придется заняться.) Впрочем сравнение ниже скину.
Но я все таки за плойку топлю)
ЗЫ И да можно же ещё встроенными утилами наложить сглаживание итд на фрейм игры. Тут уж интернет в помощь) Вот только не знаю работает ли такое если версия дирекса довольно старая (7,8) не помню уже)

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста


Сообщение отредактировал Padrez: 09 Февраль 2019 - 01:36


#5 OFFLINE   Midnight Watch

Midnight Watch

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 17 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 06:14

Просмотр сообщенияPadrez (09 Февраль 2019 - 01:33) писал:

Извиняюсь за задержку
Дык я в общем-то и сам
Спойлер

Спасибо что откликнулись и дали пояснения. Это пригодилось и помогло разобраться.
_______________________________________________


Послание для будущих поколений, если кто-то в праведном порыве захочет причаститься к классике и наткнётся на этот тред имея похожие вопросы:

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста

лежит ультимативный, исчерпывающий сравнительный анализ технических аспектов всех релизов RE3 на всех платформах. Изыскания автора основаны не столько на субъективном визуальном восприятии, но на детальном и подробном разборе и сравнении содержания ресурсов каждого из изданий. Титаническая работа, даже небо, даже Аллах, даже Вескер ставят ему класс. Однозначный маст хэв, забирайте себе, покажите соседям и маме.

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста

находится гайд по контентовым различиям между всеми релизами, представленными в хронологическом порядке. Местами даже с указанием цен в аниме валюте. Годно, олдскульно, забирай.


Если резюмировать, то техпаспорт выглядит следующим образом:
Лучший звук и эмбиент - на PlayStation
Лучшие задники - на PC (оригинальный релиз/переиздание Sourcenext)
Самые качественные видеоролики - Sourcenext

Во всех релизах модели персонажей используют одни и те же текстуры, и имеют одинаковое количество полигонов. Но существенной проблемой является то, что модели персонажей дёргаются и искажаются во время анимации. Gamecube - единственный релиз, где это исправлено.
Также существенный плюс релиза на Gamecube - он единственный, в котором можно настраивать яркость.

Dreamcast релиз не имеет собственных сильных сторон, и в каждом из технических аспектов за исключением музыкального сопровождения проигрывает как минимум одному из изданий. К тому же имеет заметную проблему - слишком сильное освещение персонажей, местами они прям светятся в темноте, как светлячки, что негативно сказывается на игровой иммерсии. В общем, неплохой релиз, но ни в чем не Кодзима орёл.



По состоянию на февраль 2019 года, на одном известном трекере можно найти раздачу со сборником игр серии, который среди прочего включает в себя репак RE3. Данный репак представляет собой компиляцию из лучших ресурсов со всех платформ - оригинальный PC-релиз, со звуком с плойки и видеороликами из соурснекста. Единственный недостаток - нет фишек издания Gamecube, а потому модели дёргаются во время анимации.
По совокупности, это объективно самый оптимальный вариант на сегодняшний день.

Сообщение отредактировал Midnight Watch: 10 Февраль 2019 - 06:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей