Перейти к содержимому


Серия S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Змий

Змий

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 62 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 01 марта 2019 - 03:23

Удивило что нет темы.Хотя здесь её называл кто то "более атмосферной" чем последние РЕ.Что никому не "зашла"?Я как раз финиширую в первую часть трилогии.

Сообщение отредактировал Змий: 01 марта 2019 - 03:23


#2 OFFLINE   Феникс

Феникс

    Resident Evil Outbreak

  • Raccoon Citizen
  • 2 494 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:CODE: Veronica X

Отправлено 07 марта 2019 - 11:43

А меня не удивляет, что тема такая какая есть. Уважаемый, можно было бы хотя бы в шапку картинку игры вставить. И все.

А так это как детский сад выглядит, может ждете что ктото за вас это сделает? Ничего личного, но наверное к форуму нужно относится лучше. Тогда и к вам будут относится лучше. Понимаю там опыта мало...


Пост хотя бы с картинкой игры и желательно еще ее обзорчик под ней к примеру.
Потому и под спойлером

Я могу только добавить что был на встрече с автором книг серии S.T.A.L.K.E.R., ага! Даже дважды

#3 OFFLINE   Феникс

Феникс

    Resident Evil Outbreak

  • Raccoon Citizen
  • 2 494 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:CODE: Veronica X

Отправлено 11 марта 2019 - 16:46

Чето както да... вроде все Сталкер хвалят... никто не обсуждает... странно. Да его все еще хвалить будут.

Кхм, пожалуй, кину хоть картинку сюда и описание вместо шапки.

#4 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 146 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 11 марта 2019 - 22:33