Перейти к содержимому


Resident Evil 3 2020


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 425

#41 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 114 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 06:31

Если бы от моего голоса зависела судьба Resident Evil, то я бы, начитавшись подобных комментариев, проголосовал бы за выпуск глупых экшен-стрелялок со всратым геймдизайном и сюжетом про братьев Вескера, сестёр Спенсера, которых всех обязательно нужно шипперить с правнучкой Маркуса и клонами Ады Вонг. И чтобы это недоразумение с основной цифрой в тайтле потом увело серию на тропу Silent Hill, то есть тотального забвения.

Спросили бы меня в 15 году, что Capcom будут выпускать первоклассные хорроры, который как никогда близки к классической формуле, но люди будут называть такие игры мусорными, я бы в жизни не поверил.

#42 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 367 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 06:42

Не хочу по 15-му разу расписывать, почему РЕ2 2019 - мусор. Бестолку. Всё равно ведь никто не может ответить, почему эти утырки не сделали так, что бы не было смехотворных противоречий в том огрызке сюжета, что они швырнули нам в лицо.

Сообщение отредактировал Resident_7: 05 Декабрь 2019 - 06:42


#43 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 114 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 06:56

Resident_7, извини, но RE2 не будет мусором из-за слабого сюжета и системы сценариев первой части. Некоторые классические игры серии тоже этим грешат.

#44 OFFLINE   DracoN

DracoN

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 96 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 07:07

Просмотр сообщенияResident_7 (05 Декабрь 2019 - 06:42) писал:

Не хочу по 15-му разу расписывать, почему РЕ2 2019 - мусор. Бестолку. Всё равно ведь никто не может ответить, почему эти утырки не сделали так, что бы не было смехотворных противоречий в том огрызке сюжета, что они швырнули нам в лицо.

А ремейк первой части тоже мусор?

#45 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 367 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 07:21

DracoN, нет, ремейк РЕ1 - лучший ремейк в истории видеоигр.
Но я знаю, к чему ты клонишь. Однако в ремейке РЕ1 это не воспринимается болезненно, потому что и в оригинале было точно также.

#46 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 114 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 07:30

Просмотр сообщенияResident_7 (05 Декабрь 2019 - 07:21) писал:

Однако в ремейке РЕ1 это не воспринимается болезненно, потому что и в оригинале было точно также.
Вся суть. Как ремейк RE2 не критикуй, все аргументы сводятся к проецированию на ремейк стандартов оригинала, хотя это объективно разные игры, которые создавались с разным инструментарием и в разных условиях. Тоже ждёт и ремейк 3 части.

Просмотр сообщенияResident_7 (05 Декабрь 2019 - 07:21) писал:

Но я знаю, к чему ты клонишь.
Всё верно, он клонит к тому, что в первой части сценарии не были связаны, хотя они могли быть связаны. Более того, в ремейке могла бы быть каноническая концовка, которой не было в оригинале. Но мы всё равно не можем спасти Барри и Ребекку одновременно. Почему?

Удивительно, что о качестве игры говорит не сама игра, а дополнительная информация и ассоциации, которые игроки могут знать лишь опционально (банально не играли в оригинал и не слышали о нём). Оба ремейка имеют аналогичную систему кампаний, но в том оригинале было так же, а в другом — нет. Поэтому один и тот же концепт для одного — образец и эталон, а для другого — мусор. Из этого лично для меня следует вывод, что о качестве мало кто печётся — важно соответствие канонам.

Сообщение отредактировал NFB418: 05 Декабрь 2019 - 07:44


#47 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 367 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 08:18

Просмотр сообщенияNFB418 сказал:

Удивительно, что о качестве игры говорит не сама игра, а дополнительная информация и ассоциации,
Ан нет, тут не всё так просто. Безусловно, какую-то роль оно сыграло. Но есть ещё собственное восприятие. Во времена РЕ1 мы были моложе, а игры воспринимались чудом. На многое можно было закрыть глаза. Сейчас игры - это повседневность. Сейчас к ним иное отношение, иное восприятие. То, что прокатило тогда - не прокатит сейчас. Это же тупо, ну тупо же, что Леон и Клэр, чьи истории развиваются параллельно, дерутся с одним и тем же же боссом, в одном и том же месте, в одно и то же время. Само по себе тупо, даже если забыть о существовании оригинала игры.

Сообщение отредактировал Resident_7: 05 Декабрь 2019 - 08:19


#48 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 114 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 08:35

Resident_7, и что же это значит? Получается, мы признаём, что, например, слабая драматургия ранних игр серии, архитипичные прямолинейные фабулы и абсурдные системы сценариев — это плохие элементы, которые мы, простите, «схавали», потому что были моложе, инфантильны и эмоциональны? Ведь нельзя сказать, что сюжет Code: Veronica был максимально хорош по меркам своего времени, ведь эта игра вышла задолго после Grim Fandango, который написан и отыгран намного искуснее и профессиональнее. Нельзя сказать, что система сценариев ремейка первой части — это нормальное для того времени решение. Разработчикам объективно ничего не мешало банально прописать связанные сценарии с учётом канонической концовки — игра с нуля создавалась. Это не те вещи, которым даётся скидка на время. Но если мы признаем, что ремейк первой части со своими сценариями — это эталон, тогда на каком основании мы критикуем ту же самую систему в ремейке 2 части?

Сообщение отредактировал NFB418: 05 Декабрь 2019 - 08:40


#49 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 367 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 09:16

Просмотр сообщенияNFB418 сказал:

и что же это значит?

Просмотр сообщенияNFB418 сказал:

на каком основании мы критикуем ту же самую систему в ремейке 2 части?
Я всё доходчиво объяснил, повторять смысла не вижу.

Сообщение отредактировал Resident_7: 05 Декабрь 2019 - 09:17


#50 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 114 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 09:21

Resident_7, я и не прошу ничего повторять. В повторе нет никакого смысла, если мои выводы из этих слов не оспариваются. С другой стороны, возможно, я всё правильно понял.

#51 OFFLINE   DracoN

DracoN

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 96 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 09:44

Просмотр сообщенияResident_7 (05 Декабрь 2019 - 08:18) писал:

Ан нет, тут не всё так просто. Безусловно, какую-то роль оно сыграло. Но есть ещё собственное восприятие. Во времена РЕ1 мы были моложе, а игры воспринимались чудом. На многое можно было закрыть глаза. Сейчас игры - это повседневность. Сейчас к ним иное отношение, иное восприятие. То, что прокатило тогда - не прокатит сейчас.

Так тут противоречие самому себе. Сейчас же ничего не мешает оценить ремейк заново, без пелены ностальгии. Тем не менее, оно эталон. Я лично согласен, что косяки есть и нелогичности тоже, и одним Капком известно, почему так поступили. Но из-за одной этой причины называть игру мусором? Значит первый ремейк тоже мусор, это элементарная логическая цепочка на основании ВАШИХ же доводов.

#52 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 664 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 19:33

Просмотр сообщенияResident_7 (05 Декабрь 2019 - 07:21) писал:

DracoN, нет, ремейк РЕ1 - лучший ремейк в истории видеоигр.
Но я знаю, к чему ты клонишь. Однако в ремейке РЕ1 это не воспринимается болезненно, потому что и в оригинале было точно также.
Да,согласен,в ремейке первого реза ,было всё в "тему" и она была полной мере    верна первоисточнику,немного дополняя механику,надеюсь в ремейке тройки всё таки сделают дополнения в сюжете(как когда то хотел сценарист  Ясухисо Кавамура,но бюджет не позволял,да и капком возброняла) о переплетении сюжета двойки с тройкой,ну хоть Джилл мельком бы увидела Леона и Клер,раз слухи говорят о одновременной разработки тройки с ремейком вторым,да и текстуры для упрощения разработки те же использовать будут ,судя по прошлому опыту.

#53 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 302 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 19:45

REфан, Очень вряд ли, Капком косят капусту и Re3 Remake, будет что то типа Re2 2019, не полноценным придатком серии Resident Evil.
Я не говорю что Re2 2019 плохая игра, совсем нет, но сюжетная ценность нулевая, скорей всего тоже самое будет и с Re3 Remake, может она даже что то выиграет и понравится тем кто мало знаком с сюжетом, а я скорей всего и дальше буду играть в старенький Re3 Nemesis 1999 года выпуска.

#54 OFFLINE   wenque

wenque

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 97 сообщений
  • ГородЧехов
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:RE Remake

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 20:34

Просмотр сообщенияChristine Yamata (05 Декабрь 2019 - 19:45) писал:

REфан, Очень вряд ли, Капком косят капусту и Re3 Remake, будет что то типа Re2 2019, не полноценным придатком серии Resident Evil.
Я не говорю что Re2 2019 плохая игра, совсем нет, но сюжетная ценность нулевая, скорей всего тоже самое будет и с Re3 Remake, может она даже что то выиграет и понравится тем кто мало знаком с сюжетом, а я скорей всего и дальше буду играть в старенький Re3 Nemesis 1999 года выпуска.
Это конечно плохо, что они решили не заморачиваться с сюжетом, но с другой стороны, они дали лучший геймплей в серии. И если они будут развивать "переосмысления" в этом плане, то я уже не буду слишком сильно сожалеть. Всё равно Резидент не был никогда игрой про сюжет. А дальше тройки и так в сюжете треш идёт, с несколькими исключениями.

#55 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 302 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 22:09

wenque, Да вот только я в отличие от других, во всех играх ценю перво наперво сюжет, и каким бы он не был в серии Re, он мне нравится, и я с удовольствием слежу за ним.
Но Re2 2019 в этом плане для меня стал полным разочарованием.

#56 OFFLINE   DracoN

DracoN

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 96 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 22:20

Просмотр сообщенияChristine Yamata (05 Декабрь 2019 - 22:09) писал:

wenque, Да вот только я в отличие от других, во всех играх ценю перво наперво сюжет, и каким бы он не был в серии Re, он мне нравится, и я с удовольствием слежу за ним.
Но Re2 2019 в этом плане для меня стал полным разочарованием.

Я много жалоб прочитал на якобы обрезанный сюжет, но упоминаний что конкретно обрезано и где, так и не увидел. А например режисуру и постановку никто не хвалил, хотя катсцены наконец то стали похожи на диалоги живых людей.(ну, по большей части). Хотя конечно это все еще Б-муви, но с размахом.

#57 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 367 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 23:12

Просмотр сообщенияDracoN сказал:

обрезанный сюжет, но упоминаний что конкретно обрезано и где, так и не увидел.
Ладно, забудем, что 2 сценария из игры просто выкинули.
Тогда скажи, откуда в участке взялся Тиран? В какой момент была заражена Шерри? Почему насмерть застреленный спецназом Биркин оказался живым? Хотелось бы мне знать...

#58 OFFLINE   DracoN

DracoN

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 96 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 23:39

Просмотр сообщенияResident_7 (05 Декабрь 2019 - 23:12) писал:

Ладно, забудем, что 2 сценария из игры просто выкинули.
Тогда скажи, откуда в участке взялся Тиран? В какой момент была заражена Шерри? Почему насмерть застреленный спецназом Биркин оказался живым? Хотелось бы мне знать...

1) Шерри могла заразиться еще в приюте, при смерти Айронса. Либо после разрушения лифта, когда Шерри убегала от Биркина.
2) Аннет в одной из катсцен расскаказывает как Биркин вколол себе вирус. Ровно так же, как было и в оригинале, на сколько  мне не изменяет память.
3) С Тираном да, никакой информации нет. Но я уверен, что это сделано дабы навеять некую пелену тайны, что делает его еще более опасным, ведь мы не знаем ни кто это, ни на что он способен. А как бы на сюжет повлияло бы то, что нам прямым текстом  говорят что это штука такая то, делает то то.

#59 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 046 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 23:48

NFB418,

Просмотр сообщенияNFB418 (05 Декабрь 2019 - 00:08) писал:


Простите, над чем задуматься? RE2 — чудесная игра. Один из лучших хорроров в последнее время, особенно учитывая нынешнюю тенденцию с минимальными игровыми механиками и постоянной ходьбой. Какие здесь сомнения вообще могут быть?


Если что и изменилось в этом мире, так только философия геймдева. Capcom никогда альтруистами не были. Никто не будет идти на глупые риски и принимать престранные решения, чтобы потакать требованиям фанатов. Японцы сделали прекрасную игру, получили положительную реакцию, кассу и даже номинированы на престижные в рамках игровой культуры награды.


Если бы ремейк 2 части так же был поставлен на рельсы танкового управление и фиксированной камеры с двумерными задниками, уверяю вас, они бы реализовали ВЕСЬ объём контента оригинала и сделали бы даже больше. Но такой подход устарел и в современных реалиях мало кому нужен.

Мне кажется, очень многие банально не понимают простую истину: канонический ремейк на рельсах RE Engine построить со всеми врагами и сценариями практически нереально. Если бы они попытались, у них бы всё равно вышел урезанный вариант. Это зависит не от лени, не от спешки, а от инструментария и современных принципов геймдизайна. А оригинал бы выпал из хронологии. Неужели вы сами не понимаете деструктивное положение ситуации?

Простой совет: не играйте в ремейк 3-ки. С таким отношением результат обречён на провал. Эта игра вам не понравится. Вы будете жаловаться на неё. Тогда зачем обращать внимание на проект вообще?
На чем обосновано такое мнение что на RE engine нельзя было сделать каноничный римейк? Нельзя было отставить готовый оригинальный сценарий с небольшими обновлениями? Нельзя было оставить локации? Нельзя было сделать пауков, ворон и айви, учитывая что куда более уродливые твари на этом движке прекрасно воспроизводится (тот же Биркин, Тиран, Джек из ре 7),и речь вовсе не в танковом управлении и фиксированной камере, никому оно сейчас и не нужно, а вот в таком вот наплевательском отношении к первоисточнику, люди ожидали римейк, но людей обманули в конце, но хоть честно потом сказал что это псевдоримейк, не заменяет собой оригинал.

Сообщение отредактировал ZombieMan: 05 Декабрь 2019 - 23:49


#60 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 114 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 00:55

ZombieMan, но при этом с Дианой у них почему-то какие-то сложности возникли. А что, собственно, сложного добавить собаку в условия нынешних локаций, ведь в ремейке псов довольно много? Уж не динамика игры и контекстная анимация или ограниченный бюджет с дедлайнами, основанными на рискованности проекта по меркам прогнозов? При том, что самого контента в игре (даже в ремейке) относительно не так уж и много, а цикл разработки этих игр занял порядочное время любого крупного проекта. Уж не специфика инструментария ли это? Вам, видимо, не нужно вникать в продюсерские нюансы, технические сложности разработки видеоигр и другие комплексные вопросы. У вас всё просто до инфантильности: разработчики ленятся, жмут деньги, бяки-каки.

Танковое управление упрощает боевую систему игры, а двумерные локации не требуют никакой фотограмметрии. Можно просто сделать рендер фонов и наштамповать противников, не сильно парясь над перемещениями по локации и динамикой сражений. Над классическими частями работало мизерное (по сравнению с командой ремейка 2 части) количество человек не просто так.

Я ожидал ремейк и получил ремейк. Вы ждали «ремейк» и получили ремейк, но, к сожалению, никто в этом мире не считается с вашей личной терминологией. Ремейки никогда не обязаны были соответствовать исходному материалу, что-то расширять и делать другую подобную работу. Ремейки — это создание проекта с нуля по мотивам исходного материала, где все решения принимаются на усмотрение авторов. Более того, ремейки могут ПОЛНОСТЬЮ перекроить материал и сеттинг оригинала, но всё равно оставаться ремейками (вроде вестерна «Великолепная семёрка», который является ремейком «Семи самураев»). Это официальная терминология. Вы же подменяете её своим личным опытом от ремейка первой части. Он для вас эталон, поэтому все ремейки вдруг должны быть такими. Но мир вокруг вас не вращается. Если разработчики не были в состоянии заменить оригинал (а они такую возможность рассматривали, поверь), лучше тогда и не пытаться вовсе. Отсюда и следуют новые локации с плющами. Авторы решили, что не способны сделать каноническую игру, поэтому решили пойти по пути авторского переосмысления, о чём до выхода игры они и говорили. И это полностью трезвый подход. И никто вам тут в лицо не плюёт, никто вас не не уважает или что-либо ещё. Что за виктимизация вообще?

Сообщение отредактировал NFB418: 06 Декабрь 2019 - 01:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей