Перейти к содержимому


Resident Evil 3 (Remake) 2020


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1437

#441 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 24 января 2020 - 01:48

_Leon_, если бы. Всего лишь линки с Реддита и Дискорда.
Кстати там же появилась усложненная версия головоломки с пробами воды в РЕ3.
Сделал известный модмейкер FluffyQuack. Вот ссылка в его твиттер, оттуда возможно загрузить его модменеджер и
попрактиковаться собственноручно - https://twitter.com/...375970445778945

Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 24 января 2020 - 01:49


#442 OFFLINE   _Leon_

_Leon_

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 46 сообщений

Отправлено 24 января 2020 - 12:47

Просмотр сообщенияGennady Velsky сказал:

если бы. Всего лишь линки с Реддита и Дискорда

Эх, везёт же некоторым. У нас наверно не раньше марта можно будет достать диск.

#443 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 24 января 2020 - 13:44

Просмотр сообщения_Leon_ (24 января 2020 - 12:47) писал:



Эх, везёт же некоторым. У нас наверно не раньше марта можно будет достать диск.

Так это просто коробки с предзаказом. Игры-то там нет.

#444 OFFLINE   _Leon_

_Leon_

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 46 сообщений

Отправлено 24 января 2020 - 14:16

Просмотр сообщенияDamin72 сказал:

Так это просто коробки с предзаказом. Игры-то там нет.

Не факт. В этом деле главное иметь знакомых, которые этот диск тебе достанут. Большинство игр в физическом издании завозят на склады раньше релиза, за пол года конечно не достанешь, но за две-три недели вполне реально, магазинам заранее доставляют на склады, а те просто ждут дату релиза и выставляют на продажу, вопрос лишь насколько раньше. В данном случае это вряд ли игра только по одной причине, игра готова на 90%, и то с тех пор прошёл где-то месяц, возможно уже довели всё до конца.

#445 OFFLINE   Syst3m Divide

Syst3m Divide

    Не очень хороший человек

  • V.I.P. User
  • 1 117 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 24 января 2020 - 14:53

Обычно игры отправляют в печать за месяц-полтора до релиза.

#446 OFFLINE   DanteVergilDMC

DanteVergilDMC

    RE Fan since 1998,Silent hill fan since 2000,DMC fan since 2001

  • Raccoon Citizen
  • 2 132 сообщений
  • ГородГянджа(кировобад)
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 24 января 2020 - 16:52


Ох если бы это была тема последней битвы в римейке уууу )

#447 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 24 января 2020 - 17:33

Просмотр сообщенияDanteVergilDMC (24 января 2020 - 16:52) писал:


Ох если бы это была тема последней битвы в римейке уууу )
Но учитывая тенденцию музыкальных тем в ремейме не будет вообще.

#448 OFFLINE   Nemesis1997

Nemesis1997

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 102 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 января 2020 - 17:51

Просмотр сообщенияDanteVergilDMC (24 января 2020 - 16:52) писал:


Ох если бы это была тема последней битвы в римейке уууу )
Если бы. Кавер-то неплохой. Но учитывая тенденцию оставить игру почти без саундтреков, такого трека может и не быть.

Сообщение отредактировал Nemesis1997: 24 января 2020 - 17:54


#449 OFFLINE   _Leon_

_Leon_

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 46 сообщений

Отправлено 24 января 2020 - 19:50

Просмотр сообщенияDanteVergilDMC (24 января 2020 - 16:52) писал:


Ох если бы это была тема последней битвы в римейке уууу )

Очень даже неплохо. Жаль времена не те, сейчас настолько "смелые" саундтреки и не услышишь толком, в резиденте и подавно.

#450 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 24 января 2020 - 21:22



Спойлер

Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 24 января 2020 - 21:23


#451 OFFLINE   _Leon_

_Leon_

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 46 сообщений

Отправлено 25 января 2020 - 03:07

Бой ночи? я бы это назвал даже боем десятилетий. Стилистику конечно прям в тему сделали.

#452 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 28 января 2020 - 04:00

Роль Немезиса будет слегка изменена в Resident Evil 3 Remake


#453 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 28 января 2020 - 05:19

, помню, ещё до этого интервью была новость, что ремейк 3 части углубится в элементы песочницы, когда многие игровые ситуации будут случаться почти что симуляционно из-за широких масштабов и возможностей преследователя.

Мне особенно нравились такие моменты в ремейке 2 части. Например, когда нужно было найти деталь, кажется, домкрата, а комната, в которой этот предмет лежит, с обеих сторон окружена коридорами с лизунами. В этот же момент ещё и тиран понимает, куда нужно идти. Он именно что получает ориентир, а не телепортируется, поэтому игрок не знает, через который тёмный коридор он войдёт. И так же не знает, когда он придёт, потому что тиран может подойти за считанные секунды, а может идти так долго, что, если есть опыт, игрок успеет покинуть место и скрыться. При этом ещё можно учесть случаи, если игрок перед этим не убил всех зомби в этих же коридорах. Или не забил окна досками, чтобы они не притопали из города. Поэтому буквально три типа противника может находиться на одной локации! Это может быть очень весело и страшно (вкупе с потрясающими освещением и саун-дизайном, звуки лизунов и шаги тирана которого создают ощущение тревоги до сих пор), причём такая вариативность в самой меньшей степени зависит от прописанных скриптов. И вот такого больше в серии надо. Это же шедевр.

Джек Бейкер, к слову, тоже очень классный. Но он брал своей идентичностью, юмором и южным акцентом. Как персонаж. С ним было очень весело и не менее страшно дурачиться, но чисто технически ему было выделено мало территории, причём он не мог пересекаться и взаимодействовать с другими противниками. Ну оно и понятно: всё же это была первая игра ренессанса серии. Очевидно, что последующие игры будут только становиться больше и вариативнее.

В общем, ждус-с Немезиса.

P. S. Ещё вдруг вспомнился забавный случай, когда я, убегая от тирана, спрятался за шкафом в библиотеке, а потом осторожно обходил его, чтобы он меня не нашёл. Так он будто бы настолько обиделся, что ни с чего вдруг подошёл к зомби и как дал ему по шапке. Это было довольно забавно.

К слову, в 7-ке мне нравилась возможность ходить на кортах и, как следствие, стелс-механика. Мне кажется, в неё тоже стоит углубиться в будущих играх серии, чтобы было не 2, а 3 способа избегать преследования. А то в ремейке стелс всё же очень номинальный, а 7-ка лишь прокладывала фундамент.

#454 OFFLINE   wenque

wenque

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 113 сообщений
  • ГородЧехов
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:RE Remake

Отправлено 28 января 2020 - 09:00

Просмотр сообщенияrussident (28 января 2020 - 05:19) писал:


К слову, в 7-ке мне нравилась возможность ходить на кортах и, как следствие, стелс-механика. Мне кажется, в неё тоже стоит углубиться в будущих играх серии, чтобы было не 2, а 3 способа избегать преследования. А то в ремейке стелс всё же очень номинальный, а 7-ка лишь прокладывала фундамент.
Если вводить, то главное чтобы она не выходила на первый план. Как в вазелине например.

#455 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 28 января 2020 - 10:12

wenque, не, я не о партизанском экшене. Такой тип стелса у нас уже был в Revelations 2.

Я говорю о стелсе в качестве именно хоррор-инструмента: обход противника, например, с целью экономии ресурсов. А убивают всех втихаря пусть всякие деды вроде Барри и Джо.

#456 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 28 января 2020 - 11:17

https://www.xbox.com/ja-JP

Простите, ору.

#457 OFFLINE   wenque

wenque

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 113 сообщений
  • ГородЧехов
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:RE Remake

Отправлено 28 января 2020 - 11:24

Просмотр сообщенияDamin72 (28 января 2020 - 11:17) писал:

https://www.xbox.com/ja-JP

Простите, ору.
Кроссовер, который мы заслужили

#458 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 28 января 2020 - 11:50



Просмотр сообщенияDamin72 (28 января 2020 - 11:17) писал:

Простите, ору.
Чтобы камео Элизабет было к релизу, Capcom.

Кстати, отсылка к Top Gun напомнила кое-что:




#459 OFFLINE   _Leon_

_Leon_

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 46 сообщений

Отправлено 28 января 2020 - 14:30

Просмотр сообщенияGennady Velsky сказал:

Роль Немезиса будет слегка изменена в Resident Evil 3 Remake

Главное чтобы он был динамичным, они просто обязаны добавить ему возможность бегать за игроком, тем более это было в оригинале и это больше всего напрягало.  Шаги Мистера Х и Джека Бэйкера конечно немного напрягали, но ты понимал что даже если он тебя спалит, ты можешь легко убежать, они за тобой не бежали и даже не могли на расстоянии тебя остановить. Если разобраться, тот же Джек напрягал благодаря узкому пространству, в старом доме было не так много места где разойтись. Тиран уже получше, атмосфера и внешность с его топотом сделали своё дело, но в огромном полицейском участке он не так полезен. Я очень хочу, чтобы например тех же проломов стен было больше и они были полностью рандомные, чтобы ты никогда не знал, появиться здесь Немезис и как он появиться.

Просмотр сообщенияrussident сказал:

Например, когда нужно было найти деталь, кажется, домкрата, а комната, в которой этот предмет лежит, с обеих сторон окружена коридорами с лизунами. В этот же момент ещё и тиран понимает, куда нужно идти. Он именно что получает ориентир, а не телепортируется, поэтому игрок не знает, через который тёмный коридор он войдёт

Меня это больше бесило, это заскриптованный момент, даже ставящий игрока в сложное положение, но если убрать заранее лизунов, даже хотя бы часть, то потом всю эту ситуацию уже не воспринимаешь напрягающей.

#460 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 28 января 2020 - 14:58

Просмотр сообщения_Leon_ (28 января 2020 - 14:30) писал:

это заскриптованный момент
Скрипт там только в том, что тиран понимает, куда ему идти, а маршрут и всё остальное уже его интеллект за него решает.

В классических частях скрипты были радикальнее и диктовали вообще весь игровой опыт. Тот же мой любимый ремейк первой части — это игра сугубо режиссуры, а не симуляции.

Просмотр сообщения_Leon_ (28 января 2020 - 14:30) писал:

даже ставящий игрока в сложное положение
В этом и смысл жанра survival horror. Если игрок был предусмотрителен, игра поощрит его за это. Если же он всё же попал в такую ситуацию, пусть полагается на свой скилл. Я бы даже убрал возможность ставить игру на паузу во время копания в инвентаре: пусть игроки заранее распределяют ресурсы по ячейкам аналогично 5 и 7 частям.

Просмотр сообщения_Leon_ (28 января 2020 - 14:30) писал:

потом всю эту ситуацию уже не воспринимаешь напрягающей
И без лизунов зомби хватает. Вероятность того, что они схватят игрока, крайне высока. Если нет доп. оружия, а на фоне идёт тиран, будет сложнее играть, потому что никогда не знаешь, когда получиться задоджить или убить мертвеца.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей