gvammer (05 апреля 2020 - 22:01) писал:
Resident Evil 3 (Remake) 2020
#1001 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 22:02
#1002 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 22:03
DanteVergilDMC (05 апреля 2020 - 21:53) писал:
Damin72 (05 апреля 2020 - 22:02) писал:
Кто-то не уловил сарказма.
#1003 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 22:08
DanteVergilDMC (05 апреля 2020 - 21:53) писал:
Так стоп, вы бы уж там определились. либо люди в основном хейтят только за продолжительность, либо это плевок в душу.
Цитата
Никто. Но я его и не выставляю как единственно верное.
Цитата
Для меня косяк это общая продолжительность игры (сюда кстати и относится часовня). И всё. Мне нравится например вторая форма немезиса, мне нравятся бои с ним. в отличии от оригинала, в котором бои с немезисом это просто бред собачий. Выпрыгнул немезис, просто всади в него всё что у тебя есть и готово. Ни тактики ни стратегии ни фаз ничего. Да, в то время это было нормально. сейчас же это страх и ужас (в плохом смысле), и говорить что вот бои с немезисом в оригинале они более круты, вот это и есть самый настоящий самообман. говорю как человек который непосредственно перед выходом ремейка оригинал перепрошёл. да, бои с немезисом там тяжкие, но в тоже время они невероятно унылые и скучные.
Цитата
Это ... но как же... это... ты... Чёрт, я даже не хотел настолько толстить, но оказывается даже такая жирнота до кого-то не доходит. Мдааааа....
Сообщение отредактировал Матиас: 05 апреля 2020 - 22:09
#1004 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 22:16
Матиас (05 апреля 2020 - 22:08) писал:
Так стоп, вы бы уж там определились. либо люди в основном хейтят только за продолжительность, либо это плевок в душу.
Никто. Но я его и не выставляю как единственно верное.
Для меня косяк это общая продолжительность игры (сюда кстати и относится часовня). И всё. Мне нравится например вторая форма немезиса, мне нравятся бои с ним. в отличии от оригинала, в котором бои с немезисом это просто бред собачий. Выпрыгнул немезис, просто всади в него всё что у тебя есть и готово. Ни тактики ни стратегии ни фаз ничего. Да, в то время это было нормально. сейчас же это страх и ужас (в плохом смысле), и говорить что вот бои с немезисом в оригинале они более круты, вот это и есть самый настоящий самообман. говорю как человек который непосредственно перед выходом ремейка оригинал перепрошёл. да, бои с немезисом там тяжкие, но в тоже время они невероятно унылые и скучные.
Ок, раз ты видишь комяк только в отсутствии часовни, то давай вырежим то что ремейк может спокойно потерять и только выиграет: полицейский участок в том виде в котором он нам представлен и с той мотивацией с которой туда пришел карлос, электростанцию, стройку, канализацию, больницу, так стоп, это же блин половина игры.
Бои с немезисом в оригинале были круто обставлены и не скучные, так как он не был обычной губкой для патронов и в первую очередь он был прямой угрозой для игрока, а локации и мелкие коридоры только создавали трудности в битвах с ним. Это уже потом сами игроки нашли легкие способы его убить, а без них он был сложным противником в отличие от немезиса в ремейке.
#1005 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 22:25
Цитата
Чавоооо? Он именно что губкой и был. просто всади в него обойму с магнума или гранатомёта и всё, вот тебе и весь босс. Не ну ты уже просто рофлишь наверно, называть самую что ни на есть губку для пуль не губкой для пуль.. ну я даже не знаю, какого уровня это троллинг.
Цитата
Это уже потом сами игроки нашли легкие способы его убить, а без них он был сложным противником в отличие от немезиса в ремейке.
Ага да, а мб игроки просто уже по двум прошлым играм знали. что боссы в ре просто губки для пуль? Я кстати недавно перепрошёл и вторую часть. Биркин в любой своей форме тоже просто губка для пуль. Первая форма, вторая, третья, пофигу всё едино. Мр Икс туда же, вылетел он значит такой весь в огне, такой эпичный ииии... Три патрона с магнума и Ада мне уже кидает ракетницу. лол, Единственный босс во всей классической серии ре в бою с которым надо принять хоть какое то решение это, как бы странно не звучало тот несчастный крокодил. Всё.
Цитата
Ты какой-то вообще странный. Если ты видишь косяк, зачем ты предлагаешь только преумножить его?
Сообщение отредактировал Матиас: 05 апреля 2020 - 22:27
#1006 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 22:36
Матиас (05 апреля 2020 - 22:25) писал:
Чавоооо? Он именно что губкой и был. просто всади в него обойму с магнума или гранатомёта и всё, вот тебе и весь босс. Не ну ты уже просто рофлишь наверно, называть самую что ни на есть губку для пуль не губкой для пуль.. ну я даже не знаю, какого уровня это троллинг.
Ага да, а мб игроки просто уже по двум прошлым играм знали. что боссы в ре просто губки для пуль? Я кстати недавно перепрошёл и вторую часть. Биркин в любой своей форме тоже просто губка для пуль. Первая форма, вторая, третья, пофигу всё едино. Мр Икс туда же, вылетел он значит такой весь в огне, такой эпичный ииии... Три патрона с магнума и Ада мне уже кидает ракетницу. лол, Единственный босс во всей классической серии ре в бою с которым надо принять хоть какое то решение это, как бы странно не звучало тот несчастный крокодил. Всё.
Ты какой-то вообще странный. Если ты видишь косяк, зачем ты предлагаешь только преумножить его?
Немезис никогда губкой для пуль не был, ибо то что в него нужно стрелять не делает из него губку.
Игроки знали? Что ты еще придумаешь чтобы оправдать ремейк ре3?
Решение у битве с крокодилом? А ну да точно, выстрелить в баллон или убежать в начало, такое себе решение, в отличие от битв с немезисом где с ним обязательных битв всего несколько и то они обставлены круче чем в ремейке.
А знаешь почему? Потому что эти локации ремейку не нужны и их можно спокойно вырезать из игры.
Сообщение отредактировал gvammer: 05 апреля 2020 - 22:37
#1007 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 22:42
А так как имеем только одну версию, то отсюда и недовольство/хейт тех, кто, скажем так, крайне трепетно относится к классике.
Просто это очень хорошо видно со стороны, если нейтрально попытаться взглянуть на ситуацию. Вообще, я уже высказывал такую мысль однажды про две версии продукта. Но это конечно утопия. Безусловно.
#1008 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 23:25
Матиас (05 апреля 2020 - 21:25) писал:
Матиас (05 апреля 2020 - 21:25) писал:
#1009 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 23:37
Цитата
Потому что капком в своей канцепции остались верны оригиналу. Ремейк третьего выглядит как Длс для ремейка двойки. точно как третий оригинал выглядел длс для второго оригинала. Концепт разработки тот же остался.
Сообщение отредактировал Матиас: 05 апреля 2020 - 23:38
#1010 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 23:48
#1011 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 23:50
Матиас (05 апреля 2020 - 23:37) писал:
Потому что капком в своей канцепции остались верны оригиналу. Ремейк третьего выглядит как Длс для ремейка двойки. точно как третий оригинал выглядел длс для второго оригинала. Концепт разработки тот же остался.
#1012 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 23:54
gvammer (05 апреля 2020 - 23:50) писал:
Ага, прям помню, как Мр Икс прыгал, хватал тентаклей. палил огнемётом и стрелял из ракетницы. Вот не стыдно так нагло врать, а?
Сообщение отредактировал Матиас: 05 апреля 2020 - 23:55
#1013 OFFLINE
#1014 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 00:12
Цитата
Я знаю, а вот ты походу нет.
#1015 OFFLINE
#1016 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 00:17
И что мы имеем в новом большом РЕ? Скудный бестиарий, тупой и скучный Немезис, неуместное кинцо и банальную лень разработчиков (или жадность Capcom). Игра короткая, но даже эту продолжительность ей во многом обеспечивают толстокожие, точнее толстолобые противники. Это же так увлекательно и реалистично, всаживать в голову хантера и зомбака целую обойму, а они как терминаторы продолжают приближаться. Хотя последние уже не такие толстолобые как в 2, но все еще перебор.
Что с физикой? Это игра 2020 года? Почему зомби после смерти каламбур, да превращаются в каменную декорацию? Даже в 2Р их можно было подвинуть. Окна не бьются. Кому нужны эти окна? - воскликните вы. Но они бились в РЕ4. И не только окно. И даже в Dead Aim это было. Тут местами вообще след от пули не остается. Это хорошо показывает отношение причастных к разработке игры.
Немезис просто тупень. В оригинале он был очень настойчив, и если игрок будет тупить, то может увидеть гамовер уже через 10 секунд после появления верзилы. Тут он подтягивает тентаклей Джилл и... стоит, и только через некоторое время начинает чесаться, когда игрок уже убежал. Ужасный геймдизайн. И дело даже не в оказуаливании, а в творческой импотенции. Разрабы банально не смогли придумать ничего лучше, чем просто заставить его стоять и тупить. Даже банальный супер-меееееедленный замах для удара смотрелся бы лучше.
Когда рассказали о новых формах Немезиса, я был, что называется, excited. В итоге вместо большего разнообразия мы снова получили всего 3 формы, пусть 2 из них новые.
И возвращаясь к продолжительности игры. Я не фанатик каноничных ремейков, так что с удовольствием бы посмотрел на полностью новый взгляд на историю, при условии как минимум сохранения сравнимого с исходником масштаба. Тут все наоборот. Не нравятся этому вашему Фабиано животные и червь в частности? Заделайте новых боссов. РЕ4 практически с нуля сделали меньше чем за 2 года, но там было большое разнообразие врагов и боссов. В игре 15-летней давности. Завезите больше фансервиса. Пусть Джилл встретит Алиссу из Аутбрейка в здании прессы, например. А в итоге даже карманный Revelations воспринимается масштабнее, живее и эпичнее.
#1017 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 01:54
Сообщение отредактировал Матиас: 06 апреля 2020 - 01:55
#1018 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 03:23
#1019 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 06:23
Ремейк Resident Evil 3 — это вот современная, очень красивая, очень зрелищная и более интерактивная версия пересказа сюжета оригинальной Resident Evil 3 из Umbrella Chronicles. И в плане лора он занимает ровно такое же каноническое положение. Без шуток, но это именно то, что я чувствую.
Это вот довольно качественный, но летний блокбастер, который выходит у какой-нибудь очередной крупной компании по графику, чтобы заткнуть дыры между интервалами выхода других и более важных игр.
Определённо, это не флагманский проект, который студия могла бы делать годами и на который она будет рассчитывать на рынке. Не знаю, был ли таким ремейк 2 части. Знаете, возможно, да. Но такой и совершенно точно была 7 часть.
С другой стороны, меня не перестают покидать мысли о слухе, что 2 и 3 части должны были продаваться в рамках единого бандла. Но вторая часть по каким бы то ни было причинам вышла довольно самодостаточной, поэтому её решили продавать отдельно, а для 3 заказали Resistance. Безусловно, это только мои домыслы и никаких фактов у меня нет. Просто делюсь чувствами. Кому-то они покажутся удобными, кому-то — нет.
#1020 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 08:23
russident (06 апреля 2020 - 06:23) писал:
Ремейк Resident Evil 3 — это вот современная, очень красивая, очень зрелищная и более интерактивная версия пересказа сюжета оригинальной Resident Evil 3 из Umbrella Chronicles. И в плане лора он занимает ровно такое же каноническое положение. Без шуток, но это именно то, что я чувствую.
Это вот довольно качественный, но летний блокбастер, который выходит у какой-нибудь очередной крупной компании по графику, чтобы заткнуть дыры между интервалами выхода других и более важных игр.
Определённо, это не флагманский проект, который студия могла бы делать годами и на который она будет рассчитывать на рынке. Не знаю, был ли таким ремейк 2 части. Знаете, возможно, да. Но такой и совершенно точно была 7 часть.
С другой стороны, меня не перестают покидать мысли о слухе, что 2 и 3 части должны были продаваться в рамках единого бандла. Но вторая часть по каким бы то ни было причинам вышла довольно самодостаточной, поэтому её решили продавать отдельно, а для 3 заказали Resistance. Безусловно, это только мои домыслы и никаких фактов у меня нет. Просто делюсь чувствами. Кому-то они покажутся удобными, кому-то — нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей