Resident Evil 3 (Remake) 2020
#1021 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 14:58
После премьеры Resident Evil 3 образца 2020 года японская компания Capcom запустила новый опрос, https://www.asia.cap...com/qa/re3-sns/ в котором поинтересовалась у фанатов, хотят ли они получить еще больше ремейков игр серии Resident Evil.
"Если мы выпустим еще один ремейк, купите ли вы его?", - гласит один из вопросов. Варианты ответа приводятся следующие:
Куплю игру, даже если мне придется обзавестись для этого новой консолью.
Куплю игру, если ее можно будет запустить на консоли, которая у меня уже есть.
Подумаю - приму решение о покупке после релиза игры.
Нет намерений покупать еще один ремейк, но поиграл бы.
Не хочу больше играть в ремейки.
Capcom не уточнила, какие еще игры серии планируются или только рассматриваются для обновления. Пока разработчики собирают мнения азиатских геймеров, но вопросы можно отображать на английском языке.
#1022 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 15:05
#1023 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 15:08
Пожалуй больше всего разочаровал сам Немезис. Даже по демке сложилось впечатление, что он реально будет предоставлять угрозу, а в самой игре все совсем иначе. да и мало его, по сути то он только в районе поньчиковой ходит за тобой, а дальше идут только какие то отрезки, где от него нужно бежать по кишке.
В общем как по мне игра на одно прохождение, в отличие от той же второй части + какой то осадок остается после прохождения.
#1025 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 16:30
Матиас (06 апреля 2020 - 15:05) писал:
После римейка второй части она ощущается как-то пластмассово... Трудно объяснить словами.
Если бы они сделали физику как во второй части, сделали по-меньше линейных скриптовых моментов и добавили побольше локаций, то получился бы очень годный продукт. Но имеем то что имеем (
#1026 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 18:16
Redfields (06 апреля 2020 - 16:30) писал:
После римейка второй части она ощущается как-то пластмассово... Трудно объяснить словами.
Если бы они сделали физику как во второй части, сделали по-меньше линейных скриптовых моментов и добавили побольше локаций, то получился бы очень годный продукт. Но имеем то что имеем (
Но нуля то она не заслуживает ни про каких условиях.
#1027 OFFLINE
#1028 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 18:33
Redfields (06 апреля 2020 - 16:30) писал:
После римейка второй части она ощущается как-то пластмассово... Трудно объяснить словами.
Если бы они сделали физику как во второй части, сделали по-меньше линейных скриптовых моментов и добавили побольше локаций, то получился бы очень годный продукт. Но имеем то что имеем (
#1029 OFFLINE
#1030 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 18:52
REфан (06 апреля 2020 - 18:33) писал:
#1031 OFFLINE
#1032 OFFLINE
#1033 OFFLINE
#1034 OFFLINE
#1035 OFFLINE
#1036 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 19:20
Redfields (06 апреля 2020 - 18:52) писал:
Я думаю скорее всего много ресурсов ушло на освещение. По сравнению с РЕ2 освещение в РЕ3 лучше, но зато порезали физику...
#1037 OFFLINE
#1038 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 20:49
Damin72 (06 апреля 2020 - 19:55) писал:
Хорошо, тезисно можно?
Появление зомби, как и их ии заскриптован, а их местоположение привязано к локациям что позволяет использовать границы в свою пользу.
Использование ножа свели к минимуму, ибо толщина здоровья ног была увеличена и нет смысла стрелять во что-то кроме головы.
Линейное построение локаций и бектрекинг только для того чтобы пополнить патроны, лечилки и материалы для крафта.
Битвы с немезисом в виде босса не интересны, также как и во время его появления на локациях города. Немезис не будет прикладывать усилия чтобы вас поймать, ибо убежать от него проще простого. Даже в тот момент когда он прыгает к двери у игрока есть секунды пробежать дальше, а когда немезис притягивает своим тентаклем у игрока есть секунды чтобы убежать.
Если в ремейке ре2 весь гемплей строился на экономии патронов, в ремейке ре3 патронов дофига и больше чем оставалось в оригинале. Добавим к этому вырезание улучшенных патронов и баночки с порохом для автомата из ре2 стали баночками для крафта гранат.
Раз ремейк ре3 позиционирует себя как шутер от третьего лица, то разработчики не придумали ничего чем разбавить монотонный отстрел зомби и хоть как то разалечь игрока. А то что есть выполнено на отвратительном уровне, когда оборона джилл уже в который раз реализована в серии и к тому же из-за уменьшенного здоровья у зомби их отстреливать стало не интересно. К этому можно добавить что из-за ограничения на количество тушек в районе 7-8, зомби будут взрываться. Еще добавлю что в окнах, как потом и за дверью используется картинка из зомби, что показывает насколько разработчикам было плевать.
Про проблемы сценария и отсутствия логики я уже говорил, у игры с этим огромные проблемы.
На самом деле можно продолжать долго, однако на последок хочу написать про финальный бой с немезисом который ни как не сравниться с оригиналом. Если там немезис был бессмертным и только от нас зависело победим или нет, то в ремейке немезис статичный, а после первого выстрела чтобы перезарядить аккумуляторы нужно отстреливать большие яица, когда в оригинале нам немезиса еще нужно было загнать под выстрел пушки.
#1039 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 21:05
gvammer (06 апреля 2020 - 20:49) писал:
Появление зомби, как и их ии заскриптован, а их местоположение привязано к локациям что позволяет использовать границы в свою пользу.
Использование ножа свели к минимуму, ибо толщина здоровья ног была увеличена и нет смысла стрелять во что-то кроме головы.
Линейное построение локаций и бектрекинг только для того чтобы пополнить патроны, лечилки и материалы для крафта.
Битвы с немезисом в виде босса не интересны, также как и во время его появления на локациях города. Немезис не будет прикладывать усилия чтобы вас поймать, ибо убежать от него проще простого. Даже в тот момент когда он прыгает к двери у игрока есть секунды пробежать дальше, а когда немезис притягивает своим тентаклем у игрока есть секунды чтобы убежать.
Если в ремейке ре2 весь гемплей строился на экономии патронов, в ремейке ре3 патронов дофига и больше чем оставалось в оригинале. Добавим к этому вырезание улучшенных патронов и баночки с порохом для автомата из ре2 стали баночками для крафта гранат.
Раз ремейк ре3 позиционирует себя как шутер от третьего лица, то разработчики не придумали ничего чем разбавить монотонный отстрел зомби и хоть как то разалечь игрока. А то что есть выполнено на отвратительном уровне, когда оборона джилл уже в который раз реализована в серии и к тому же из-за уменьшенного здоровья у зомби их отстреливать стало не интересно. К этому можно добавить что из-за ограничения на количество тушек в районе 7-8, зомби будут взрываться. Еще добавлю что в окнах, как потом и за дверью используется картинка из зомби, что показывает насколько разработчикам было плевать.
Про проблемы сценария и отсутствия логики я уже говорил, у игры с этим огромные проблемы.
На самом деле можно продолжать долго, однако на последок хочу написать про финальный бой с немезисом который ни как не сравниться с оригиналом. Если там немезис был бессмертным и только от нас зависело победим или нет, то в ремейке немезис статичный, а после первого выстрела чтобы перезарядить аккумуляторы нужно отстреливать большие яица, когда в оригинале нам немезиса еще нужно было загнать под выстрел пушки.
Также было и в REmake 2.
Ножом отлично добиваются поваленные зомби, что экономит припасы.
Это касается лишь города. Больница и лаба вполне по канонам серии.
Босс-файты скучноваты, соглашусь.
У игр разный баланс и патронов в RE3 нужно больше, чем в RE2. Однако, как я, опять же, отмечал выше, есть проблема с балансом, из-за чего избыток патронов имеется в начале, но уже в конце начинаешь считать каждый выстрел.
Проблемы оптимизации, а не "разрабам наплевать". Также было и в DLC к REmake 2. Что, тоже халтура?
Если всё же оторваться от сценария оригинала, то проблем с логикой в REmake 3 всё же меньше, чем в REmake 2.
То, что он статичный, не значит, что он доставляет меньше хлопот. Наоборот, в оригинальном RE3 он был бесполезной амёбой, которая еле-еле могла что-то тебе противопоставить. В ремейке эта тварь имеет несколько атак со специфичными таймингами, которые нужно таки просчитать, если хочешь выжить.
#1040 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2020 - 21:08
Сообщение отредактировал Resident_7: 06 апреля 2020 - 21:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей