Перейти к содержимому


Resident Evil 3 (Remake) 2020


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1437

#1101 OFFLINE   gvammer

gvammer

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 312 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 13:32

Просмотр сообщенияHahahappyface (09 апреля 2020 - 13:30) писал:


В каком смысле "рассчитаны"? Усложнённый режим рассчитан на то, чтобы его облегчали?
Это ж как автолевелинг врагов в Обливионе каком-нибудь получается.
Да, эти сложности расмчитаны что ты их будешь проходить с бонусами, иначе система сохранений и система выдачи этих самых бонусов, была бы как у ре2 ремейка или у серии the evil within.

#1102 OFFLINE   Hahahappyface

Hahahappyface

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 15 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 13:40

Я нашёл твоё сообщение

Просмотр сообщенияgvammer (03 апреля 2020 - 20:05) писал:

Буду проходить на этой сложности и посмотрю есть ли шанс спасти игру, так как хардкор вышел легким и мне понравился только завершающий этап игры.

Просмотр сообщенияgvammer (03 апреля 2020 - 20:37) писал:

Чтож, те кто хочет проходить сложность кошмар, то лучше сразу запастись оружием с бесконечным боезопасом или монетками, так как в начале игры уже зомби с паразитом, а сами зомби начинают бежать за 2 метра, т.е. их надо убивать на расстояние, а по количеству патронов сложность эквивалентна хардкору.

Тебе не стыдно самому?)) Хардкор для тебя слишком лёгкий, поэтому ты идёшь на более сложный режим с БЕСКОНЕЧНЫМ оружием, да ещё и с автохилом и прочим))
Точно именно ИГРУ нужно спасать? То, что ты сам не тянешь и не можешь это признать, не значит, что игра сломана или на что-то там рассчитана. Как после этого можно спокойно относится к осуждающим игру постам?

#1103 OFFLINE   gvammer

gvammer

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 312 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 13:59

Hahahappyface,
Мне за игру стыдно что все бонусы работают на всех сложностях из-за единого профиля. Сделали бы как в первом the evil within, каждую сложность нужно начинать с чистого листа и кастет с акумы не получишь пока не пройдешь эту сложность, а он будет активен только на том сохранении на котором прошел.
Я прошел игру на платину, увидел ее косяки и мне этого хватило чтобы отпало желание в нее играть.

Сообщение отредактировал gvammer: 09 апреля 2020 - 14:01


#1104 OFFLINE   Hahahappyface

Hahahappyface

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 15 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 14:07

Просмотр сообщенияgvammer (09 апреля 2020 - 13:59) писал:

Hahahappyface,
Мне за игру стыдно что все бонусы работают на всех сложностях из-за единого профиля.
Во-первых, в резиках бесконечное оружие всегда так работало. А во-вторых, бонус в RE3 нужно изначально открыть, а потом экипировать. Так что их использование - это сугубо личное дело каждого игрока. Игра их автоматически не включает. Уж в чём-чём, а в этом абсолютно высосанная из пальца претензия.

#1105 OFFLINE   gvammer

gvammer

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 312 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 14:17

Просмотр сообщенияHahahappyface (09 апреля 2020 - 14:07) писал:


Во-первых, в резиках бесконечное оружие всегда так работало. А во-вторых, бонус в RE3 нужно изначально открыть, а потом экипировать. Так что их использование - это сугубо личное дело каждого игрока. Игра их автоматически не включает. Уж в чём-чём, а в этом абсолютно высосанная из пальца претензия.
Вообще то нет, в оригинальных ре2 и ре3 все бонусы были привязаны к сохранению, а в ремейке ре3 один единый профиль.
Фарм очков это единственный способ который разработчики придумали для того чтобы заставить игрока проходить игру вновь и вновь, и ты прав, использование этих бонусов сугубо дело игрока и в этом проблема. Если игра позволяет проходить сложность кошмар и ад со всеми бонусами, то зачем они нужны? Сделали бы так что использование бесконечного оружия на них было отключено, как в оригинале использование оружия с бесконечным боезопасом не давало возможности получить высший ранг. А тут выходит что эти сложности построены таким образом что ты будешь проходить с бонусами.

#1106 OFFLINE   Hahahappyface

Hahahappyface

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 15 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 14:36

Просмотр сообщенияgvammer (09 апреля 2020 - 14:17) писал:

Если игра позволяет проходить сложность кошмар и ад со всеми бонусами, то зачем они нужны? Сделали бы так что использование бесконечного оружия на них было отключено, как в оригинале использование оружия с бесконечным боезопасом не давало возможности получить высший ранг. А тут выходит что эти сложности построены таким образом что ты будешь проходить с бонусами.
Бонусы - для развлечения. Я, честно говоря, никогда не понимал прикола в прохождении RE  с бесконечным оружием - ожидаемо, что полностью теряется хоть какое-то напряжение. Меня от использования всех этих читов банально останавливает совесть - ведь гордо сказать, что осилил Кошмар и Ад потом не выйдет. Себя-то не обманешь, будешь знать, что с читами проходил. Если просто ради ачивки - то грош такой ачивке цена.
Странно, что существует проблема самоограничения, дескать, если разработчики по рукам не надавали и не отобрали вовремя читы, то нужно их максимально абузить. В RE2R, к примеру, тоже давали на старте пушки за предзаказ - выложил их в сундук и забыл.

#1107 OFFLINE   RandallFlagg

RandallFlagg

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 17 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 14:39

Просмотр сообщенияgvammer сказал:

Для игр нет никаких требований по графической составляющей, но так как игры оцениваются не только по этому критерию, то и остальное должно быть в порядке. В игровой индустрии уже есть пример игровой серии crysis, где движок выдавал просто офигительную картинку, но кроме этого в игре ничего больше не было. Как и сам движок никому больше не нужен был.
Требования есть и компании вливают огромные деньги на CGI разработчиков, это факт. А то что для Вас это не главное - вообще к делу не относится. Это ваша личная расстановка приоритетов.

Касательно Кризиса и движка край энджин - игра в свое время многим зашла. По состоянию на 2008г, точно дату не помню-топ 10 самых продаваемых игр и топ 1 если смотреть по платформе ПК. То что в игре нет вменяемого сюжета - это скорее плюс, чем минус. Стратегия кризиса нацелена на экшен, а не на сложные переплетенияния. Это грамотный подход, я считаю. В том же ФарКрай-1 сюжета вообще почти нет, а игра оказала революцию в свою время по всем фронтам(один из которых, ваш ненавистный-графический).

Судя по Вашим отзывам, в геймдев индустрии вы имеете крайне поверхностные знания, иначе знали бы, что КрайЭнжен - один из самых популярных и мощных движков, входит в топ 3 наряду с Unity и Unreal. Это к слову о том, что он "нафиг никому не нужен".

#1108 OFFLINE   gvammer

gvammer

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 312 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 14:51

Просмотр сообщенияHahahappyface (09 апреля 2020 - 14:36) писал:


Бонусы - для развлечения. Я, честно говоря, никогда не понимал прикола в прохождении RE  с бесконечным оружием - ожидаемо, что полностью теряется хоть какое-то напряжение. Меня от использования всех этих читов банально останавливает совесть - ведь гордо сказать, что осилил Кошмар и Ад потом не выйдет. Себя-то не обманешь, будешь знать, что с читами проходил. Если просто ради ачивки - то грош такой ачивке цена.
Странно, что существует проблема самоограничения, дескать, если разработчики по рукам не надавали и не отобрали вовремя читы, то нужно их максимально абузить. В RE2R, к примеру, тоже давали на старте пушки за предзаказ - выложил их в сундук и забыл.
Без этих бонусов напряжение не прибавляется, ибо увороты и опять же можно уворачиваться только три раза подряд и потом джилл отдыхает.
Разработчики не просто так придумали ачивку за 2 часа и как раз с бесконечной ракетницей столько и выходит. Это не пк версия ремейка ре2, где из-за бага нож был мощнее любого другого оружия.

Просмотр сообщенияRandallFlagg (09 апреля 2020 - 14:39) писал:


Требования есть и компании вливают огромные деньги на CGI разработчиков, это факт. А то что для Вас это не главное - вообще к делу не относится. Это ваша личная расстановка приоритетов.

Касательно Кризиса и движка край энджин - игра в свое время многим зашла. По состоянию на 2008г, точно дату не помню-топ 10 самых продаваемых игр и топ 1 если смотреть по платформе ПК. То что в игре нет вменяемого сюжета - это скорее плюс, чем минус. Стратегия кризиса нацелена на экшен, а не на сложные переплетенияния. Это грамотный подход, я считаю. В том же ФарКрай-1 сюжета вообще почти нет, а игра оказала революцию в свою время по всем фронтам(один из которых, ваш ненавистный-графический).

Судя по Вашим отзывам, в геймдев индустрии вы имеете крайне поверхностные знания, иначе знали бы, что КрайЭнжен - один из самых популярных и мощных движков, входит в топ 3 наряду с Unity и Unreal. Это к слову о том, что он "нафиг никому не нужен".
Первый фар край был хорошей игрой, а первый крайзис был скучным шутером, а второй и третий крайзис хоть пытались в разнообразие.

Раз ты считаешь что крайенджин один из популярных движков, то почему им никто не пользуется?

#1109 OFFLINE   RandallFlagg

RandallFlagg

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 17 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 15:03

Просмотр сообщенияDanteVergilDMC сказал:

И есть за что,ибо опять таки,лучше бы как дополнение пошло бы к 2 части.
Я согласен, как DLC - тройка бы была воспринята на ура, а как самостоятельный формат еще и за 2000 т р(в стиме), дороговато и моловато в плане реиграбельности. У меня такое ощущение, что нынешние ремейки доверили делать сторонним студиям, под руководством менеджмента из Капком, в то время как все основные ресурсы были брошены на разработку номерной части. Если это так-можно будет им все простить, ибо я лично получил что ожидал, но главное для меня-предстоящий РЕ8. На него надежда будущего.

Просмотр сообщенияgvammer сказал:

Первый фар край был хорошей игрой, а первый крайзис был скучным шутером, а второй и третий крайзис хоть пытались в разнообразие. Раз ты считаешь что крайенджин один из популярных движков, то почему им никто не пользуется?
Кому как. Кому-то скучный, кто-то до сих пор перепроходит с кайфом. Хватит уже личные вкусовые настроения вкладывать. Есть обьективные цифры. По тем же рейтингам есть информация, что помимо продаж, Кризис-1 в свое время еще и самая скачиваемая на торрентах игра была(может и сейчас, не уверен).

Мы с Вами за одним столом не сидели и на "ты" не переходили. Это во-первых. А во-вторых, край энджин юзает море специалистов ежедневно. Как в коммерческих целях, так и в обучающих. Но чаще в коммерческих, т к его полные возможности становятся доступны после оплаты на период пользования. Заходите на любую CGI площадку, где выкладывают свои рендеры специалисты по графике(например, devianart.com) и вбиваете cryengine в строку поиска.

#1110 OFFLINE   gvammer

gvammer

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 312 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 15:10

Просмотр сообщенияRandallFlagg (09 апреля 2020 - 15:03) писал:


Я согласен, как DLC - тройка бы была воспринята на ура, а как самостоятельный формат еще и за 2000 т р(в стиме), дороговато и моловато в плане реиграбельности. У меня такое ощущение, что нынешние ремейки доверили делать сторонним студиям, под руководством менеджмента из Капком, в то время как все основные ресурсы были брошены на разработку номерной части. Если это так-можно будет им все простить, ибо я лично получил что ожидал, но главное для меня-предстоящий РЕ8. На него надежда будущего.


Кому как. Кому-то скучный, кто-то до сих пор перепроходит с кайфом. Хватит уже личные вкусовые настроения вкладывать. Есть обьективные цифры. По тем же рейтингам есть информация, что помимо продаж, Кризис-1 в свое время еще и самая скачиваемая на торрентах игра была(может и сейчас, не уверен).

Мы с Вами за одним столом не сидели и на "ты" не переходили. Это во-первых. А во-вторых, край энджин юзает море специалистов ежедневно. Как в коммерческих целях, так и в обучающих. Но чаще в коммерческих, т к его полные возможности становятся доступны после оплаты на период пользования. Заходите на любую CGI площадку, где выкладывают свои рендеры специалисты по графике(например, devianart.com) и вбиваете cryengine в строку поиска.
Я про игры спрашивал.

#1111 OFFLINE   Матиас

Матиас

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 463 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 15:40

Цитата

К слову, 4DE вчера на стриме уже сказал, что будет делать петицию. Очень целеустремленный человек, обязательно своего добьётся.

Петицию по поводу чего? Если что-то про Фабиано, передайте ему, что его обманули и чтобы он не делал ничего, даже не произносил имя Фабиано в видео своих, если он не хочет развязать катастрофу.


Знаете что сейчас начнётся? А о что с анонсом очередной игры по Резику, игроки ЗАРАНЕЕ будут недовольны и будут распространять сарафан о том что игра заведомом плохая, и и в итоге игра не окупится. Какой-бы она не была. Уже на игромании всплыл этот чёртов пост про Фабиано. Вот так, коммьюнити начинает медленно но верно топить свою любимую серию. К игре имеет отношение Фабиано? (неважно какое) Игра плохая, игра провалится игре понаставят нулей. а поганцы блоггеры и обзорщики снимут на эту тему видео где убедят ещё больше народу что игра плохая, потому что....потому что. Откуда я такое знаю? Потому что я такое уже видел и не раз. Жду статей от игромании и Стопгейма на тему плохого фабиано.

Сообщение отредактировал Матиас: 09 апреля 2020 - 15:47


#1112 OFFLINE   Hahahappyface

Hahahappyface

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 15 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 16:38

Просмотр сообщенияМатиас (09 апреля 2020 - 15:40) писал:

Знаете что сейчас начнётся? А о что с анонсом очередной игры по Резику, игроки ЗАРАНЕЕ будут недовольны и будут распространять сарафан о том что игра заведомом плохая, и и в итоге игра не окупится. Какой-бы она не была. Уже на игромании всплыл этот чёртов пост про Фабиано. Вот так, коммьюнити начинает медленно но верно топить свою любимую серию. К игре имеет отношение Фабиано? (неважно какое) Игра плохая, игра провалится игре понаставят нулей. а поганцы блоггеры и обзорщики снимут на эту тему видео где убедят ещё больше народу что игра плохая, потому что....потому что. Откуда я такое знаю? Потому что я такое уже видел и не раз. Жду статей от игромании и Стопгейма на тему плохого фабиано.
Я вот этого больше всего и опасаюсь. Ситуация с RE3 более, чем показательная. Возьми любой обзор на неё - почти все говорят одно и то же. Причём, чем больше просмотров у видео, тем меньше автор прошарен в серии, и тем вымученнее придирки. Играют на нормале, постоянно абьюзят автосейвы (в резиденте! автосейвы! При живых и функционирующих печатных машинках, лол), не утруждают себя поиском записок - игра короткая. Разработчики несколько раз говорили о том, что сильно отойдут от оригинала, сохранив только общую канву истории - игроки всё равно упорно возмущаются, что "не дословно процитировали оригинал и не расширили его". Про увиденные на этом форуме докапывания к бонусным ништякам из магазина я уже говорил, это вообще ни в какие ворота. При этом куда меньше внимания в положительным сторонам, чаще даже не утруждаясь - "хвалить не за что", "игра говно". Всё это обезьянничанье просто смехотворно. Те, кто так молятся на критику и нули на агрегаторах, вряд ли отдают себе отчёт в том, что такие "ЧЕСТНЫЕ" обзоры отучивают людей просто любить игры и получать от них удовольствие. Наслушавшись подобного, "свидетели секты Часовни, Червяка, и Завода с Кладбищем" садятся за прохождение готовые разочаровываться и упорно ищут к чему придраться. И ессно находят - в любой игре можно найти. Самые настойчивые приписывают свои "хотелки" и "а можно было сделать больше" к минусам. Печалька, ребят.
У меня, как большого поклонника серии аж с конца 90х, не было и мысли говорить о недочётах после финальных титров.

#1113 OFFLINE   gvammer

gvammer

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 312 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 16:54

Просмотр сообщенияHahahappyface сказал:

Ситуация с RE3 более, чем показательная. Возьми любой обзор на неё - почти все говорят одно и то же.
Логично, потому что все увидели одни и те же проблемы.

Просмотр сообщенияHahahappyface сказал:

Причём, чем больше просмотров у видео, тем меньше автор прошарен в серии, и тем вымученнее придирки.
А ты типо шаришь в серии?

Просмотр сообщенияHahahappyface сказал:

Разработчики несколько раз говорили о том, что сильно отойдут от оригинала, сохранив только общую канву истории
И того не сохранили.

Просмотр сообщенияHahahappyface сказал:

что такие "ЧЕСТНЫЕ" обзоры отучивают людей просто любить игры и получать от них удовольствие.
Для этого надо делать хорошую и качественную игру, чего про ремейк ре3 не скажешь.

Просмотр сообщенияHahahappyface сказал:

Самые настойчивые приписывают свои "хотелки" и "а можно было сделать больше" к минусам.
А почему бы и нет если игроки видят как можно было улучшить игру?

Сообщение отредактировал gvammer: 09 апреля 2020 - 16:55


#1114 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 09 апреля 2020 - 17:01

Просмотр сообщенияМатиас сказал:

Петицию по поводу чего? Если что-то про Фабиано
По поводу возможных будущих ремейков. О том, что в них стоит использовать подход РЕ1Р, а не РЕ3 2020.

Просмотр сообщенияHahahappyface сказал:

Разработчики несколько раз говорили о том, что сильно отойдут от оригинала, сохранив только общую канву истории - игроки всё равно упорно возмущаются
Ну, пускай сами теперь в это и играют. Они для кого игру делали? Для себя или для игроков? Или они настолько глупые, что не знали, к чему это приведёт?

Просмотр сообщенияRandallFlagg сказал:

Требования есть
Чьи это требования, я повторяю вопрос.

#1115 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 09 апреля 2020 - 17:09

Просмотр сообщенияResident_7 (09 апреля 2020 - 17:01) писал:

Ну, пускай сами теперь в это и играют. Они для кого игру делали? Для себя или для игроков? Или они настолько глупые, что не знали, к чему это приведёт?
Возможно, но это лишь только теория, в Capcom ни о чём таком даже не подозревали, потому ремейк 2 был принят на ура. И да, большинство игроков считает, что там всё по канону и первоисточнику. Даже в Capcom понимают, что это не совсем так, поэтому они могли допустить, что людям интересны переосмысления.

Если ставить нули и писать реально идиотские петиции, я уверен, люди из Capcom никакие уроки не усвоят, потому что они не могут залесть всем людям в головы и понять, что они хотят.

Hahahappyface и RandallFlagg, ух, спасибо вам, ребят. А то я уж думал, что совсем с ума сойду.

#1116 OFFLINE   gvammer

gvammer

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 312 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 17:14

Просмотр сообщенияrussident сказал:

<br />Hahahappyface и RandallFlagg, ух, спасибо вам, ребят. А то я уж думал, что совсем с ума сойду.
  0
Ответить
Цитата
Вставить ник или выделенный текст
<br />
Ты сам с собой разговариваешь?

Просмотр сообщенияrussident сказал:

<br />Если ставить нули и писать реально идиотские петиции, я уверен, люди из Capcom никакие уроки не усвоят, потому что они не могут залесть всем людям в головы и понять, что они хотят.<br />
Для этого надо делать игру для игроков, а не чтобы получить только прибыль

#1117 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 09 апреля 2020 - 17:19

Просмотр сообщенияgvammer (09 апреля 2020 - 17:14) писал:

Ты сам с собой разговариваешь?
Нет, я указал ники людей, к которым обращался. Может, тебе кэш почистить надо или ещё что-нибудь сделать, если не видно?

Просмотр сообщенияgvammer (09 апреля 2020 - 17:14) писал:

Для этого надо делать игру для игроков, а не чтобы получить только прибыль
Я тебе открою страшную тайну, но эти игры для игроков и сделаны. И они понравились многим. Тебе тут 4 человека на своём примере это показывают. Но ты ж настолько преуспел в своём объективизме, что нас будто бы не существует, либо мы не считаемся, потому что, не знаю, говножуи какие-то.

#1118 OFFLINE   RandallFlagg

RandallFlagg

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 17 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 17:19

Просмотр сообщенияResident_7 сказал:

Чьи это требования, я повторяю вопрос.
Требования рынка - в первую очередь, а также - требования современного игро(кино, бизнес)строя. Все стремятся к мощным вычислительным операциям, оптимизации и при этом красивом воплощении. Ваш вопрос вгоняет в ступор. Неужели это не видно по тому как развивается дизайн, архитектура, рекламные ролики, фильмы? Я больше не буду отвечать на подобные вопросы, такое ощущение, что народ сидит в изоляции не последние 2-3 недели, а всю свою жизнь.

#1119 OFFLINE   Матиас

Матиас

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 463 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 17:22

Цитата

Для этого надо делать игру для игроков, а не чтобы получить только прибыль

Я правильно понимаю, что под "игроками" ты имеешь ввиду только себя и согласных с тобой?

Сообщение отредактировал Матиас: 09 апреля 2020 - 17:24


#1120 OFFLINE   RandallFlagg

RandallFlagg

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 17 сообщений

Отправлено 09 апреля 2020 - 17:28

Просмотр сообщенияgvammer (09 апреля 2020 - 17:14) писал:

Для этого надо делать игру для игроков, а не чтобы получить только прибыль
Я вам сейчас такую тайну открою.. Короче, смотрите.. Все, абсолютно все, без исключений, коммерческие проекты делаются с одной единственной целью - извлечения прибыли. Ибо по определению они-коммерческие проекты. На этом основывается любой бизнес. Это тяжело понять, особенно когда кто-то выдает желаемое за действительное. И всему Капкому, начиная от совета директоров и заканчивая уборщицей в их здании - глубоко наплевать, что там думает Вася Пупкин по поводу того, что ему неинтересно играть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей