

Resident Evil 3 (Remake) 2020
#41 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 06:31
Спросили бы меня в 15 году, что Capcom будут выпускать первоклассные хорроры, который как никогда близки к классической формуле, но люди будут называть такие игры мусорными, я бы в жизни не поверил.
#42 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 06:42
Сообщение отредактировал Resident_7: 05 декабря 2019 - 06:42
#43 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 06:56
#44 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 07:07
Resident_7 (05 декабря 2019 - 06:42) писал:
А ремейк первой части тоже мусор?
#46 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 07:30
Resident_7 (05 декабря 2019 - 07:21) писал:
Resident_7 (05 декабря 2019 - 07:21) писал:
Удивительно, что о качестве игры говорит не сама игра, а дополнительная информация и ассоциации, которые игроки могут знать лишь опционально (банально не играли в оригинал и не слышали о нём). Оба ремейка имеют аналогичную систему кампаний, но в том оригинале было так же, а в другом — нет. Поэтому один и тот же концепт для одного — образец и эталон, а для другого — мусор. Из этого лично для меня следует вывод, что о качестве мало кто печётся — важно соответствие канонам.
Сообщение отредактировал NFB418: 05 декабря 2019 - 07:44
#47 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 08:18
Сообщение отредактировал Resident_7: 05 декабря 2019 - 08:19
#48 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 08:35
Сообщение отредактировал NFB418: 05 декабря 2019 - 08:40
#49 OFFLINE
#50 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 09:21
#51 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 09:44
Resident_7 (05 декабря 2019 - 08:18) писал:
Так тут противоречие самому себе. Сейчас же ничего не мешает оценить ремейк заново, без пелены ностальгии. Тем не менее, оно эталон. Я лично согласен, что косяки есть и нелогичности тоже, и одним Капком известно, почему так поступили. Но из-за одной этой причины называть игру мусором? Значит первый ремейк тоже мусор, это элементарная логическая цепочка на основании ВАШИХ же доводов.
#52 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 19:33
Resident_7 (05 декабря 2019 - 07:21) писал:
Но я знаю, к чему ты клонишь. Однако в ремейке РЕ1 это не воспринимается болезненно, потому что и в оригинале было точно также.
#53 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 19:45
Я не говорю что Re2 2019 плохая игра, совсем нет, но сюжетная ценность нулевая, скорей всего тоже самое будет и с Re3 Remake, может она даже что то выиграет и понравится тем кто мало знаком с сюжетом, а я скорей всего и дальше буду играть в старенький Re3 Nemesis 1999 года выпуска.
#54 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 20:34
Christine Yamata (05 декабря 2019 - 19:45) писал:
Я не говорю что Re2 2019 плохая игра, совсем нет, но сюжетная ценность нулевая, скорей всего тоже самое будет и с Re3 Remake, может она даже что то выиграет и понравится тем кто мало знаком с сюжетом, а я скорей всего и дальше буду играть в старенький Re3 Nemesis 1999 года выпуска.
#56 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 22:20
Christine Yamata (05 декабря 2019 - 22:09) писал:
Но Re2 2019 в этом плане для меня стал полным разочарованием.
Я много жалоб прочитал на якобы обрезанный сюжет, но упоминаний что конкретно обрезано и где, так и не увидел. А например режисуру и постановку никто не хвалил, хотя катсцены наконец то стали похожи на диалоги живых людей.(ну, по большей части). Хотя конечно это все еще Б-муви, но с размахом.
#57 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 23:12
Тогда скажи, откуда в участке взялся Тиран? В какой момент была заражена Шерри? Почему насмерть застреленный спецназом Биркин оказался живым? Хотелось бы мне знать...
#58 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 23:39
Resident_7 (05 декабря 2019 - 23:12) писал:
Тогда скажи, откуда в участке взялся Тиран? В какой момент была заражена Шерри? Почему насмерть застреленный спецназом Биркин оказался живым? Хотелось бы мне знать...
1) Шерри могла заразиться еще в приюте, при смерти Айронса. Либо после разрушения лифта, когда Шерри убегала от Биркина.
2) Аннет в одной из катсцен расскаказывает как Биркин вколол себе вирус. Ровно так же, как было и в оригинале, на сколько мне не изменяет память.
3) С Тираном да, никакой информации нет. Но я уверен, что это сделано дабы навеять некую пелену тайны, что делает его еще более опасным, ведь мы не знаем ни кто это, ни на что он способен. А как бы на сюжет повлияло бы то, что нам прямым текстом говорят что это штука такая то, делает то то.
#59 OFFLINE
Отправлено 05 декабря 2019 - 23:48
NFB418 (05 декабря 2019 - 00:08) писал:
Простите, над чем задуматься? RE2 — чудесная игра. Один из лучших хорроров в последнее время, особенно учитывая нынешнюю тенденцию с минимальными игровыми механиками и постоянной ходьбой. Какие здесь сомнения вообще могут быть?
Если что и изменилось в этом мире, так только философия геймдева. Capcom никогда альтруистами не были. Никто не будет идти на глупые риски и принимать престранные решения, чтобы потакать требованиям фанатов. Японцы сделали прекрасную игру, получили положительную реакцию, кассу и даже номинированы на престижные в рамках игровой культуры награды.
Если бы ремейк 2 части так же был поставлен на рельсы танкового управление и фиксированной камеры с двумерными задниками, уверяю вас, они бы реализовали ВЕСЬ объём контента оригинала и сделали бы даже больше. Но такой подход устарел и в современных реалиях мало кому нужен.
Мне кажется, очень многие банально не понимают простую истину: канонический ремейк на рельсах RE Engine построить со всеми врагами и сценариями практически нереально. Если бы они попытались, у них бы всё равно вышел урезанный вариант. Это зависит не от лени, не от спешки, а от инструментария и современных принципов геймдизайна. А оригинал бы выпал из хронологии. Неужели вы сами не понимаете деструктивное положение ситуации?
Простой совет: не играйте в ремейк 3-ки. С таким отношением результат обречён на провал. Эта игра вам не понравится. Вы будете жаловаться на неё. Тогда зачем обращать внимание на проект вообще?
Сообщение отредактировал ZombieMan: 05 декабря 2019 - 23:49
#60 OFFLINE
Отправлено 06 декабря 2019 - 00:55
Танковое управление упрощает боевую систему игры, а двумерные локации не требуют никакой фотограмметрии. Можно просто сделать рендер фонов и наштамповать противников, не сильно парясь над перемещениями по локации и динамикой сражений. Над классическими частями работало мизерное (по сравнению с командой ремейка 2 части) количество человек не просто так.
Я ожидал ремейк и получил ремейк. Вы ждали «ремейк» и получили ремейк, но, к сожалению, никто в этом мире не считается с вашей личной терминологией. Ремейки никогда не обязаны были соответствовать исходному материалу, что-то расширять и делать другую подобную работу. Ремейки — это создание проекта с нуля по мотивам исходного материала, где все решения принимаются на усмотрение авторов. Более того, ремейки могут ПОЛНОСТЬЮ перекроить материал и сеттинг оригинала, но всё равно оставаться ремейками (вроде вестерна «Великолепная семёрка», который является ремейком «Семи самураев»). Это официальная терминология. Вы же подменяете её своим личным опытом от ремейка первой части. Он для вас эталон, поэтому все ремейки вдруг должны быть такими. Но мир вокруг вас не вращается. Если разработчики не были в состоянии заменить оригинал (а они такую возможность рассматривали, поверь), лучше тогда и не пытаться вовсе. Отсюда и следуют новые локации с плющами. Авторы решили, что не способны сделать каноническую игру, поэтому решили пойти по пути авторского переосмысления, о чём до выхода игры они и говорили. И это полностью трезвый подход. И никто вам тут в лицо не плюёт, никто вас не не уважает или что-либо ещё. Что за виктимизация вообще?
Сообщение отредактировал NFB418: 06 декабря 2019 - 01:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей