Отправлено 28 января 2020 - 05:19
, помню, ещё до этого интервью была новость, что ремейк 3 части углубится в элементы песочницы, когда многие игровые ситуации будут случаться почти что симуляционно из-за широких масштабов и возможностей преследователя.
Мне особенно нравились такие моменты в ремейке 2 части. Например, когда нужно было найти деталь, кажется, домкрата, а комната, в которой этот предмет лежит, с обеих сторон окружена коридорами с лизунами. В этот же момент ещё и тиран понимает, куда нужно идти. Он именно что получает ориентир, а не телепортируется, поэтому игрок не знает, через который тёмный коридор он войдёт. И так же не знает, когда он придёт, потому что тиран может подойти за считанные секунды, а может идти так долго, что, если есть опыт, игрок успеет покинуть место и скрыться. При этом ещё можно учесть случаи, если игрок перед этим не убил всех зомби в этих же коридорах. Или не забил окна досками, чтобы они не притопали из города. Поэтому буквально три типа противника может находиться на одной локации! Это может быть очень весело и страшно (вкупе с потрясающими освещением и саун-дизайном, звуки лизунов и шаги тирана которого создают ощущение тревоги до сих пор), причём такая вариативность в самой меньшей степени зависит от прописанных скриптов. И вот такого больше в серии надо. Это же шедевр.
Джек Бейкер, к слову, тоже очень классный. Но он брал своей идентичностью, юмором и южным акцентом. Как персонаж. С ним было очень весело и не менее страшно дурачиться, но чисто технически ему было выделено мало территории, причём он не мог пересекаться и взаимодействовать с другими противниками. Ну оно и понятно: всё же это была первая игра ренессанса серии. Очевидно, что последующие игры будут только становиться больше и вариативнее.
В общем, ждус-с Немезиса.
P. S. Ещё вдруг вспомнился забавный случай, когда я, убегая от тирана, спрятался за шкафом в библиотеке, а потом осторожно обходил его, чтобы он меня не нашёл. Так он будто бы настолько обиделся, что ни с чего вдруг подошёл к зомби и как дал ему по шапке. Это было довольно забавно.
К слову, в 7-ке мне нравилась возможность ходить на кортах и, как следствие, стелс-механика. Мне кажется, в неё тоже стоит углубиться в будущих играх серии, чтобы было не 2, а 3 способа избегать преследования. А то в ремейке стелс всё же очень номинальный, а 7-ка лишь прокладывала фундамент.