Перейти к содержимому


Resident Evil 3 (Remake) 2020


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1437

#761 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 27 марта 2020 - 21:14

russident, неужели так было невтерпеж тебе?
что даже сам НЕ подождал чтобы поиграть лично??
так флягу снесло чтоли???

#762 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 27 марта 2020 - 21:34

RedField2012, ну не всё так уж и плохо. У игры есть свой madhouse, в котором меняется расположение предметов и противников. А кат-сцены и в YouTube не перестают ими быть. По крайней мере, я не перестаю так себя оправдывать.

#763 OFFLINE   DanteVergilDMC

DanteVergilDMC

    RE Fan since 1998,Silent hill fan since 2000,DMC fan since 2001

  • Raccoon Citizen
  • 2 132 сообщений
  • ГородГянджа(кировобад)
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 29 марта 2020 - 18:50



#764 OFFLINE   Redfields

Redfields

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 90 сообщений

Отправлено 29 марта 2020 - 20:34

Очень трудно терпеть, учитывая что в ютуб уже выкладывают прохождение...

#765 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 146 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 29 марта 2020 - 20:47

Просмотр сообщенияrussident сказал:

Всё, что говорил Dusk Golem
а напомните что он говорил про тройку? и да кстати где успел если Капком удалило канал чувака который сливал? и то не до конца он слил всё.

#766 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 29 марта 2020 - 20:54

После просмотра прохождения могу описать всё содержание игры буквально несколькими словами.
СПОЙЛЕР


#767 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 146 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 29 марта 2020 - 20:56

Resident_7,скажи тоже где можно сейчас посмотреть?)

#768 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 29 марта 2020 - 21:23

ZombieMan,
Вот здесь полное прохождение


#769 OFFLINE   Матиас

Матиас

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 463 сообщений

Отправлено 29 марта 2020 - 21:29

Ну и нахрена смотреть прохождение? Вы же себе сами игру испортите. И потом сами же, тут в комментах будете ныть про "Вот я прошёл, чот не испытал чувств, вот в оригинале то ого го го!"

Сообщение отредактировал Матиас: 29 марта 2020 - 21:30


#770 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 146 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 29 марта 2020 - 21:35

Матиас,я вот например не собираюсь сейчас на старте покупать игру, свободных финансов нет, возьму на распродаже, а спойлеры мне никогда не портили впечатление.

#771 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 29 марта 2020 - 22:04

ZombieMan, он писал про довольно расширенный город, хаб в виде метро, который соединяет районы. Уж всего и не вспомнить. Понятно, конечно, что ему самому информация из других источников поступает, но всё же.

#772 OFFLINE   Анна

Анна
  • ГородДолинск, Сахалинская область

Отправлено 30 марта 2020 - 07:03

Ну нет. Меня вам соблазнить не получится. Хотя, в свете последних событий жаль, что игра не выходит раньше. Но я смотреть не буду))

#773 OFFLINE   Aivan

Aivan

    Завсегдатай

  • Неактивированные
  • 327 сообщений

Отправлено 30 марта 2020 - 07:18

Итак, видео смотреть не стал, но почти все про игру и так знаю со слов практически разработчиков (если помните мне доводилось бывать в Токио на Вендетте и не просто так)).
Ну что я могу сказать. Конечно все нужно смотреть самому, самому все почувствовать. Я не стану спойлерить. Это просто хорошая игра.
Мне кажется этого мало. Ну правда. Хочется долгой и проработанной игры. Я новый Дум проходил 1-1,5 уровня за вечер целую неделю. А пройти ремейк3 в ночь с субботы на воскресенье, это как-то грустно. И пусть засунут резистенс себе куда поглубже, это просто мусор на уровне мертворожденной амбреллы корпс.
Кто-то будет не согласен, но ремейк3 на мой взгляд не стоит фуллпрайс. Там просто нет столько контента. Столько же стоил вазелин2 который ты за вечер не пройдёшь.
Поэтому, останусь при своём мнении - ремейк3 это снова халтура по рельсам ремйка2 - зачем делать много, когда можно сделать мало, а бабла получить столько же.
И пока люди не перестанут орать что это шедевр, а честно в отзывах напишут, что все конечно классно, но слишком короткая игра, не видать нам хорошей продолжительной следующей игры серии. И если ремейк3 со всех сторон обласкают, теоретический ремейк4 будет значительно порезан. Потому что там может и слушают фанатов, но не идиоты сидят, зачем делать много, если денег срубить можно столько же? И они работают ради денег, а не ради того чтобы тешить фанатов. Будем реалистами. (новый дум мне кстати не очень).
Неделя осталась, перед кризисом успел взять новый ноут с 2070 (за два дня до того как эта модель стала стоить 205тыс,жесть какая-то), так что обкатаю и на старом с 1060 и новом с 2070 посмотрю насколько будет отличаться красота, хотя мне на графику пофиг абсолютно.
Пожелаю всем на этой неделе беречь себя от коронавируса как физически так и морально и от спойлоров, ведь осталось совсем немного, потерпите уже, все таки столько ждали.
Всем здоровья и терпения.

Сообщение отредактировал Aivan: 30 марта 2020 - 07:20


#774 OFFLINE   Hermes

Hermes

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 3 сообщений

Отправлено 30 марта 2020 - 07:45

Просмотр сообщенияAivan (30 марта 2020 - 07:18) писал:

Итак, видео смотреть не стал, но почти все про игру и так знаю со слов практически разработчиков (если помните мне доводилось бывать в Токио на Вендетте и не просто так)).
Ну что я могу сказать. Конечно все нужно смотреть самому, самому все почувствовать. Я не стану спойлерить. Это просто хорошая игра.
Мне кажется этого мало. Ну правда. Хочется долгой и проработанной игры.

Лел , я не врубаюсь по какой причине " ремейк " должен быть дольше оригинала .
И по чему 60$ тогда за 2.5 ч. геймплея это было нормально , а теперь видите ли нет .

Сообщение отредактировал Hermes: 30 марта 2020 - 07:53


#775 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 30 марта 2020 - 07:49

Как по мне, большая продолжительность — это то, что и погубило The Evil Within. У игры Миками было много механик (прятки, стелс, ловушки и так далее), но из-за искусственной попытки увеличить хронометраж большинство локаций не были организованы под это. Зато было много коридоров и арен, где надо было убивать толпы монстров и в которых было мало самого содержания, аудио-логов и какой-либо осмысленности. И это плохо. Это вредит игре. Это вредит хоррору. Поэтому я и не считаю, что качество игры коррелируется с её продолжительностью. Это вредный стереотип. Если Миками исходил из обратного, мне очень жаль, что его игра получилась такой спорной.

Resident Evil 2, как и любой другой survival horror, — по праву короткая игра, но очень хорошая, выверенная и с умом сделанная. Чтобы называть её халтурой и наивно ожидать, что люди с этим будут соглашаться, нужны какие-то веские доводы и аргументы, а не мистификация про то, как двумерные задники делать тяжелее 3D-окружения и про фотограмметрию текстур, что является полным бредом, если человек хоть немного работал с компьютерной графикой и понимает, что это такое.

Я уважаю мнения людей, если даже они негативные. Но мне абсолютно не нравится, когда многие считают, что они разбираются во внутренней кухне, поэтому они обременяют себя правом говорить, кто и что хавает. Нет, ребят, я лично не хаваю ничего. Я вижу ситуацию под другим углом и обязательно буду спорить об этом, если мои интересы и чувства тут будут затронуты. Пока и если я не умру, конечно (лол), потому что я на коронавирусном карантине сейчас и не поиграю в 3 часть к релизу никак.

#776 OFFLINE   Hermes

Hermes

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 3 сообщений

Отправлено 30 марта 2020 - 08:01

Просмотр сообщенияrussident (30 марта 2020 - 07:49) писал:

Как по мне, большая продолжительность — это то, что и погубило The Evil Within. У игры Миками было много .... но из-за искусственной попытки увеличить хронометраж большинство локаций не были организованы под это. Зато было много коридоров и арен, где надо было убивать толпы монстров и в которых было мало самого содержания, аудио-логов и какой-либо осмысленности. И это плохо. Это вредит игре. Это вредит хоррору. Поэтому  
старанно , ре 4 это почему-то не навредило

Сообщение отредактировал Hermes: 30 марта 2020 - 08:04


#777 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 30 марта 2020 - 08:07

Hermes, Resident Evil 4 не притворяется, что он традиционный survival horror, вводя ненужные хоррорные механики, с которыми игра ничего не может поделать. Resident Evil 4, как говорил сам Миками, для развлечения в большей степени, поэтому эта игра придерживается довольно понятного и простого геймплея и раскрывает его полностью через разные изобретательные ивенты. Но даже в этом случае многие жаловались, например, на сегмент с островом, на левел-дизайн и на прочее, что могло было быть лучше, если бы не продолжительность.

The Evil Within просто не работает так. Это сломанная игра с огромными амбициями.

#778 OFFLINE   Aivan

Aivan

    Завсегдатай

  • Неактивированные
  • 327 сообщений

Отправлено 30 марта 2020 - 08:30

Просмотр сообщенияrussident (30 марта 2020 - 08:07) писал:

The Evil Within просто не работает так. Это сломанная игра с огромными амбициями.
Что не так с вазелином2 ? На мой взгляд, ремейк3 как раз должен на него равняться, предлагая игроку полусвободный мир, с местами куда ты можешь просто не прийти. Например квест с призраком, который можно просто пропустить и забить.
Ну серьезно было бы плохо, если в ремейке3 были таки сайды, не просто принеси аптечку, или отстреляй зомби, а квест имеющий последствия на геймплей. Не хочешь не проходи, но если решился - вот тебе паралельная ветка. Там например завали червя - тебе откроется пара небольших локаций, которые при основном прохождении закрыты, а потом в больничке можно будет еще и какой-нибудь противочервячный))) токсин найти. Это же классный ход - не хочешь проходить, не проходи, на сюжет не влияет, мир расширяет, на финал не влияет, зато делает геймплей не таким коротким и линейным.
Классная проработаная нелинейность, вот что должно быть в основе ремейка3, это блин Раккун сити, это основополагающая часть вселенной, это не деревня в два сарая и особняк на десяток комнат, это целый город и в нем происходила масса трагических событий, а в ремейке3 мы просто в очередной раз мимо всего этого пробегаем по своим делам.
Ну серьезно, все ждали коридорного ленейного прохождения по местам и мотивам оригинальной 3 части? Никто не хотел сходить туда где раньше было нельзя и увидеть то, что было от нас скрыто? Никто не хотел бродить по городу на манер Сайлент хилла с его пусть ограниченно, но открытым миром с сайд квестами как в Downpour например? Серьезно? Большая (не затянутая, а большая) игра это плохо?

#779 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 30 марта 2020 - 08:48

Aivan, если действительно интересно моё мнение, я о 2 части ничего прям ужасно плохого сказать не могу, в отличие от первой. Я прошёл игру в своё время и был доволен, хоть уже и забыл многое из неё. Однако партизанский экшен — это последнее, что лично я хотел бы видеть в неоклассическом Resident Evil.

Я ни разу не против того, чтобы погулять по Раккун-Сити и видеть в игре, что называется, стихийный нарратив. Я до какого-то времени, когда верил слухам, даже думал, что в ремейке всё так и будет. Но нет, это, конечно же, не так, что и не делает игру хуже или лучше. Это просто другая игра с другими решениями. И эти решения можно понять, ведь когда-то в 90-х единицы людей могли десятки разных задников сделать (и ограничивала их чуть ли не только память консоли, ибо в том же 98 году у Grim Fandango задников было значительно больше, причём они были качественнее по разрешению и изобретательнее в плане композиций, а делали их так же единицы людей, но для ПК), а локации так почти что коробками и оставались. Теперь же, когда над играми работают сотни людей, меня лично не удивляет, что они захотели акцентировать внимание на определённых локациях.

Я не говорю, что нельзя было сделать иначе. Как мне кажется, если бы Capcom ставили себе цель покадрово переделать оригинал, воссоздав вообще весь его контент с нуля, они бы слелали это. Например, они могли бы разработать игру по старинке, то есть по аналогии с первым ремейком, что значительно облегчило бы им жизнь. Могли бы пойти и по пути Final Fantasy: разделить игру на эпизоды. Но на первый шаг разработчики не пойдут, потому что это архаизм, а на второй, скорее всего, из-за риска или инвесторов. В конце концов, для Capcom 3 часть может быть не такой значимой, какой значимой она кажется для нас, ибо мы всё же фанаты, а фанаты всегда немного предвзяты. И все эти причины абсолютно понятны.

А так, игра прошла 3-х летний цикл разработки. Возможно, она даже на кранчах делалась, судя по словам о горячей ванне от, кажется, Пита. И результат получился хороший. Никакое ужасное отношение к фанатам лично я не вижу.

И вообще, чтобы эти вопросы больше не поднимались, пора Capcom перестать ремейки делать. Пусть 8 часть выпускают уже.

#780 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 30 марта 2020 - 12:30

Просмотр сообщенияrussident сказал:

потому что это архаизм
Господи, какой же бред... Не твои слова, нет. А само это понятие.
А между тем мини-консоли от Нинтендо с "устаревшими" на сегодня играми разлетаются лучше, чем горячие пирожки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей