Resident Evil 3 (Remake) 2020
#761 OFFLINE
Отправлено 27 марта 2020 - 21:14
что даже сам НЕ подождал чтобы поиграть лично??
так флягу снесло чтоли???
#762 OFFLINE
Отправлено 27 марта 2020 - 21:34
#763 OFFLINE
Отправлено 29 марта 2020 - 18:50
#764 OFFLINE
Отправлено 29 марта 2020 - 20:34
#765 OFFLINE
#766 OFFLINE
Отправлено 29 марта 2020 - 20:54
#767 OFFLINE
#769 OFFLINE
Отправлено 29 марта 2020 - 21:29
Сообщение отредактировал Матиас: 29 марта 2020 - 21:30
#772 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2020 - 07:03
#773 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2020 - 07:18
Ну что я могу сказать. Конечно все нужно смотреть самому, самому все почувствовать. Я не стану спойлерить. Это просто хорошая игра.
Мне кажется этого мало. Ну правда. Хочется долгой и проработанной игры. Я новый Дум проходил 1-1,5 уровня за вечер целую неделю. А пройти ремейк3 в ночь с субботы на воскресенье, это как-то грустно. И пусть засунут резистенс себе куда поглубже, это просто мусор на уровне мертворожденной амбреллы корпс.
Кто-то будет не согласен, но ремейк3 на мой взгляд не стоит фуллпрайс. Там просто нет столько контента. Столько же стоил вазелин2 который ты за вечер не пройдёшь.
Поэтому, останусь при своём мнении - ремейк3 это снова халтура по рельсам ремйка2 - зачем делать много, когда можно сделать мало, а бабла получить столько же.
И пока люди не перестанут орать что это шедевр, а честно в отзывах напишут, что все конечно классно, но слишком короткая игра, не видать нам хорошей продолжительной следующей игры серии. И если ремейк3 со всех сторон обласкают, теоретический ремейк4 будет значительно порезан. Потому что там может и слушают фанатов, но не идиоты сидят, зачем делать много, если денег срубить можно столько же? И они работают ради денег, а не ради того чтобы тешить фанатов. Будем реалистами. (новый дум мне кстати не очень).
Неделя осталась, перед кризисом успел взять новый ноут с 2070 (за два дня до того как эта модель стала стоить 205тыс,жесть какая-то), так что обкатаю и на старом с 1060 и новом с 2070 посмотрю насколько будет отличаться красота, хотя мне на графику пофиг абсолютно.
Пожелаю всем на этой неделе беречь себя от коронавируса как физически так и морально и от спойлоров, ведь осталось совсем немного, потерпите уже, все таки столько ждали.
Всем здоровья и терпения.
Сообщение отредактировал Aivan: 30 марта 2020 - 07:20
#774 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2020 - 07:45
Aivan (30 марта 2020 - 07:18) писал:
Ну что я могу сказать. Конечно все нужно смотреть самому, самому все почувствовать. Я не стану спойлерить. Это просто хорошая игра.
Мне кажется этого мало. Ну правда. Хочется долгой и проработанной игры.
Лел , я не врубаюсь по какой причине " ремейк " должен быть дольше оригинала .
И по чему 60$ тогда за 2.5 ч. геймплея это было нормально , а теперь видите ли нет .
Сообщение отредактировал Hermes: 30 марта 2020 - 07:53
#775 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2020 - 07:49
Resident Evil 2, как и любой другой survival horror, — по праву короткая игра, но очень хорошая, выверенная и с умом сделанная. Чтобы называть её халтурой и наивно ожидать, что люди с этим будут соглашаться, нужны какие-то веские доводы и аргументы, а не мистификация про то, как двумерные задники делать тяжелее 3D-окружения и про фотограмметрию текстур, что является полным бредом, если человек хоть немного работал с компьютерной графикой и понимает, что это такое.
Я уважаю мнения людей, если даже они негативные. Но мне абсолютно не нравится, когда многие считают, что они разбираются во внутренней кухне, поэтому они обременяют себя правом говорить, кто и что хавает. Нет, ребят, я лично не хаваю ничего. Я вижу ситуацию под другим углом и обязательно буду спорить об этом, если мои интересы и чувства тут будут затронуты. Пока и если я не умру, конечно (лол), потому что я на коронавирусном карантине сейчас и не поиграю в 3 часть к релизу никак.
#776 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2020 - 08:01
russident (30 марта 2020 - 07:49) писал:
Сообщение отредактировал Hermes: 30 марта 2020 - 08:04
#777 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2020 - 08:07
The Evil Within просто не работает так. Это сломанная игра с огромными амбициями.
#778 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2020 - 08:30
russident (30 марта 2020 - 08:07) писал:
Ну серьезно было бы плохо, если в ремейке3 были таки сайды, не просто принеси аптечку, или отстреляй зомби, а квест имеющий последствия на геймплей. Не хочешь не проходи, но если решился - вот тебе паралельная ветка. Там например завали червя - тебе откроется пара небольших локаций, которые при основном прохождении закрыты, а потом в больничке можно будет еще и какой-нибудь противочервячный))) токсин найти. Это же классный ход - не хочешь проходить, не проходи, на сюжет не влияет, мир расширяет, на финал не влияет, зато делает геймплей не таким коротким и линейным.
Классная проработаная нелинейность, вот что должно быть в основе ремейка3, это блин Раккун сити, это основополагающая часть вселенной, это не деревня в два сарая и особняк на десяток комнат, это целый город и в нем происходила масса трагических событий, а в ремейке3 мы просто в очередной раз мимо всего этого пробегаем по своим делам.
Ну серьезно, все ждали коридорного ленейного прохождения по местам и мотивам оригинальной 3 части? Никто не хотел сходить туда где раньше было нельзя и увидеть то, что было от нас скрыто? Никто не хотел бродить по городу на манер Сайлент хилла с его пусть ограниченно, но открытым миром с сайд квестами как в Downpour например? Серьезно? Большая (не затянутая, а большая) игра это плохо?
#779 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2020 - 08:48
Я ни разу не против того, чтобы погулять по Раккун-Сити и видеть в игре, что называется, стихийный нарратив. Я до какого-то времени, когда верил слухам, даже думал, что в ремейке всё так и будет. Но нет, это, конечно же, не так, что и не делает игру хуже или лучше. Это просто другая игра с другими решениями. И эти решения можно понять, ведь когда-то в 90-х единицы людей могли десятки разных задников сделать (и ограничивала их чуть ли не только память консоли, ибо в том же 98 году у Grim Fandango задников было значительно больше, причём они были качественнее по разрешению и изобретательнее в плане композиций, а делали их так же единицы людей, но для ПК), а локации так почти что коробками и оставались. Теперь же, когда над играми работают сотни людей, меня лично не удивляет, что они захотели акцентировать внимание на определённых локациях.
Я не говорю, что нельзя было сделать иначе. Как мне кажется, если бы Capcom ставили себе цель покадрово переделать оригинал, воссоздав вообще весь его контент с нуля, они бы слелали это. Например, они могли бы разработать игру по старинке, то есть по аналогии с первым ремейком, что значительно облегчило бы им жизнь. Могли бы пойти и по пути Final Fantasy: разделить игру на эпизоды. Но на первый шаг разработчики не пойдут, потому что это архаизм, а на второй, скорее всего, из-за риска или инвесторов. В конце концов, для Capcom 3 часть может быть не такой значимой, какой значимой она кажется для нас, ибо мы всё же фанаты, а фанаты всегда немного предвзяты. И все эти причины абсолютно понятны.
А так, игра прошла 3-х летний цикл разработки. Возможно, она даже на кранчах делалась, судя по словам о горячей ванне от, кажется, Пита. И результат получился хороший. Никакое ужасное отношение к фанатам лично я не вижу.
И вообще, чтобы эти вопросы больше не поднимались, пора Capcom перестать ремейки делать. Пусть 8 часть выпускают уже.
#780 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей