Resident Evil 3 (Remake) 2020
#961 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 17:06
Разрабы ремейка рассчитывали на реиграбельность через сложность, а в итоге кошмар это просто перетасованные предметы и сами локации изменены таким образом что ты пройдешь их именно таким маршрутом. Тоде самое и про ад, но смотрим на магазин, сколько надо на ракетницу и кошмар с адом уже становятся легкой прогулкой. Если в ремейке ре2 для ракетницы нужно было именно что спидрануть, то в ремейке она открывается за очки, точнее все что тебе помогает и облегчает прохождение продается за очки.
Тут даже смотреть не надо, the evil within - первое прохождение на любой сложности обязателен чтобы можно было использовать бонусы и бонус с акумы активен только в рамках этого нг+. А тут выходит что у игры единый профиль на все прохождения.
#962 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 17:15
gvammer (05 апреля 2020 - 14:39) писал:
А вот это по сей день спорное заявление.
Мне скорее сейчас любопытно, а будет-ли застолье, если над игрой работали нанятые болванчики, потому что меня теперь интересует, что же из игры могли вырезать в процессе или изменить, потому что некоторый материал того, что было изменено у меня есть, но пока очень мало, надеюсь , что станет известно больше.
#963 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 17:20
Матиас (04 апреля 2020 - 01:43) писал:
#964 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 18:05
FIDELIO (05 апреля 2020 - 17:20) писал:
Я в соседней теме уже говорил, что у тебя никакущие аргументы.
Сообщение отредактировал Damin72: 05 апреля 2020 - 18:23
#965 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 18:40
Damin72 (05 апреля 2020 - 18:05) писал:
Скопировать некоторые ассеты =/= скопировать целиком локацию. А ставить нули - показатель минимальных умственных способностей.
Я в соседней теме уже говорил, что у тебя никакущие аргументы.
#966 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 18:43
gvammer (05 апреля 2020 - 18:40) писал:
#967 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 18:43
Damin72 (05 апреля 2020 - 18:05) писал:
Сообщение отредактировал FIDELIO: 05 апреля 2020 - 18:44
#968 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 18:46
FIDELIO (05 апреля 2020 - 18:43) писал:
Однако:
-это НОВАЯ локация на ассетах старой.
-именно с такой же планировкой ты тупо не найдёшь куска в REmake 2.
Ну и логичный вопрос. ОДИН ГОРОД, ОДНА СИСТЕМА КАНАЛИЗАЦИИ. Как они должны в плане текстур и вида отличаться?
Сообщение отредактировал Damin72: 05 апреля 2020 - 18:49
#969 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 19:04
Damin72 (05 апреля 2020 - 18:43) писал:
Это работает, если только игра сломана в техническом плане. Когда проблемы на концептуальном уровне - намного эффективней вести просветительскую деятельность, писать Кэпком и отвечать на их опросники. Ибо в случае с REmake 3 это выглядит как нытьё олдфагов, которые совсем поехали и потеряли последние остатки мозга.
Если для тебя отрицательные мнения олдфагов серии это нитье, то мне тебя жаль.
Damin72 (05 апреля 2020 - 18:46) писал:
То, что для ускорения процесса создания они взяли ассеты из REmake 2 - я не отрицаю. Как и то, что она скучная.
Однако:
-это НОВАЯ локация на ассетах старой.
-именно с такой же планировкой ты тупо не найдёшь куска в REmake 2.
Ну и логичный вопрос. ОДИН ГОРОД, ОДНА СИСТЕМА КАНАЛИЗАЦИИ. Как они должны в плане текстур и вида отличаться?
#970 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 19:05
Damin72 (05 апреля 2020 - 18:46) писал:
Сообщение отредактировал FIDELIO: 05 апреля 2020 - 19:05
#971 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 19:11
gvammer (05 апреля 2020 - 19:04) писал:
У ремейка есть проблемы. Их даже больше, чем я рассчитывал. Но они не относятся к тому, что в предыдущем абзаце написано.
#972 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 19:16
russident (05 апреля 2020 - 19:11) писал:
#973 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 19:19
#974 OFFLINE
#975 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 19:33
FIDELIO (05 апреля 2020 - 19:05) писал:
gvammer (05 апреля 2020 - 19:24) писал:
#976 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 19:40
Я согласен с тем, что в игре очень мало контента. Однако, если бы вместо часовой башни мы бы посетили музей Лэмз, я уверен, вонь была бы тоже. Потому что люди хотят соответствие оригиналу, а не судить качество продукта таким, какое оно есть. Потому что нет ничего плохого в том, что ремейк предлагает что-то другое. Наоборот, не заменяя оригинал, ремейк мог бы показать те места Раккун-Сити, которые мы не посещали даже в Outbreak.
#977 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 19:46
Damin72 (05 апреля 2020 - 19:33) писал:
Ты уходишь от темы. Вырезанные локации - отдельный топик. Так ты пояснишь, чем должна отличаться канализация из RE3 от RE2, если это один город?
Ключевое слово "игры", а не "ремейка".
russident (05 апреля 2020 - 19:40) писал:
Я согласен с тем, что в игре очень мало контента. Однако, если бы вместо часовой башни мы бы посетили музей Лэмз, я уверен, вонь была бы тоже. Потому что люди хотят соответствие оригиналу, а не судить качество продукта таким, какое оно есть. Потому что нет ничего плохого в том, что ремейк предлагает что-то другое. Наоборот, не заменяя оригинал, ремейк мог бы показать те места Раккун-Сити, которые мы не посещали даже в Outbreak.
Многочисленные ремейки? А их много? Или ты про ремастеры?
Если ты хочешь чтобы ремейк ре3 оценивали как отдельную игру, то вот моя оценка - плоха во всем.
#978 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 19:50
gvammer (05 апреля 2020 - 19:46) писал:
#979 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 19:50
DanteVergilDMC (05 апреля 2020 - 16:30) писал:
Вот и сижу дома целый день,то игры то кино. Надеялся на эдакий эталон крутости аж аки 2 часть но увы(
А по скетчам да,тоже рассматриваю,и тоже заметил некоторые вещи,но увы имеем что уже имеем,надежда последняя на то,что авось выпустят какой нибудь доп в виде ghost sruvivors )
REфан,Ну насчёт реиграбельности,с 3 частью оригиналом даже как пом мне имхо,второй ремекй тягаться не может,ибо чего только стоит открытие всех эпилогов,а новые костюмы для каждого прохождения так вообще)
Ну и сама игра в целом даёт возможность,например возьмём в счёт сами выборы важных моментов в игре,например в первый раз выбираешь вбежать в участок,второй же раз уже,выбираешь борьбу с монстром и так далее.
А тут вообще ничерта,я даже аж прифигел,когда пробежавшись после станции попал в то место,откуда и начинал игру,игра сама меня вернула Как говорится я даже ничего не почувствовал )
Многие вырезанные вещи так же повлияли на продолжительность,добавь они парк,фабрику,часовню прибавилось бы хотя бы 2-3 часа,а это уже хорошо. Но а так,эта игра ни черта ни оправдывает ни своих денег,ни ожиданий.
Да и свергнуть оригинал с пьедестала увы,не смог,чего смогла 2 часть(в чём как то сомневаюсь но всё же).
Эта игра словно плевок в душу тем,кто именно обожает классические части,в частности 3.
А так,что есть то есть,да и слава Богу,оригинал ещё есть и будет и то что он нужен,можно подтвердить тем,что даже сейчас столько лет спустя на него клепают патчи,и с помощью них даже молодое поколение играет в неё и во 2 оригинальные.
Да и особенно задевает то,что всю брутальность нема,страх от него тут тупо испоганили,теперь он бездушная кукла не больше )
А про последнюю битву вообще молчу,лишь смех истерический вызывает не более.
П.С 3-4 дня назад ,в честь того что выходит 3 римейк,и в связи с карантином,прошёл оригинал.
Не смотря на то что буквально пробежался,но таки иногда рассматривал подтянутые задники,заняло 5 часов с чемто и то при том,что почти все загадки знаю наизусть ,только с водой ступил.
И когда увидел барышню которая орёт помогите,и убегает в городе,был чуток в шоке(ибо видел впервые ,обычно я доходил туда когда она была уже мертва) Вывод,игра блин которая была 20 с лишним лет назад выпущена удивила задрота который вдоль,и поперёк её прошёл!
И то что столько лет спустя с тем же интересом в неё играешь,не показатель ли реиграбельности в самом надобном её виде?)
Вряд ли у римейка такой потенциал.
Сорян,но бомбануло(
#980 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2020 - 19:51
Ремейк Resident Evil 3 де-факто построен по другим принципам геймдизайна. Как и в 4 части, тут ради игровых ситуаций пренебрегают логикой нарратива. И это нормально. Это другая игра совершенно. Со своими плюсами и минусами.
gvammer (05 апреля 2020 - 19:46) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей