Перейти к содержимому


Resident Evil 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 591

#501 OFFLINE   Venom

Venom

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 203 сообщений
  • ГородПустошь Смауга

Отправлено 22 октября 2017 - 18:10

RedField2012, А, это, инглиш само собой, если для особых ценителей и он является не тру, то для меня как минимум куда приятней Акеловской озвучки. Не знаю, на сколько этично кидать линки на закачки, лови в личку ссыль, там вся инфа по сборке, если интересно.

#502 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 22 октября 2017 - 18:13

Venom, Я лишь спросил про озвучку и мне НЕ интересны сборки ПК вообще

#503 OFFLINE   Venom

Venom

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 203 сообщений
  • ГородПустошь Смауга

Отправлено 28 октября 2017 - 22:14

Кто помнит наёмники? Сколько там нужно времени иметь в запасе, перед заложником, чтобы успеть спасти его? Или вообще, мож ткните пальцем на гайд)

Псы. На сайте, в описании оружия, ошибка. M4A1 имеет калибр Калибр: 5,56×45 (.223 Remington), а не 9 мм, и поэтому убойная сила не равна, а меньше чем у пистолета.

Сообщение отредактировал Venom: 28 октября 2017 - 22:27


#504 OFFLINE   ChrisRedfieldU

ChrisRedfieldU

Отправлено 08 ноября 2017 - 16:33

Хочу поиграть в 3 резидент, есть два вопроса, 1. скажите пожалуйста кто помнит против каких врагов какие заряды лучше использовать, огненные кислотные и замораживающие, ни где не нашел данную информацию, и 2. реально ли каждый раз убивать немезиса при в стрече с ним на харде. Всем заранее спасибо за ответы.

#505 OFFLINE   Venom

Venom

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 203 сообщений
  • ГородПустошь Смауга

Отправлено 08 ноября 2017 - 19:00

Просмотр сообщенияChrisRedfieldU сказал:

Хочу поиграть в 3 резидент
По первому пункту. По поводу зарядов к гранатомёту, я вообще не очень заморачивался. По уровню мощности, в порядке возрастания, идут где то так. Простые, огненные, кислотные, и самые ядрёные - замораживающие. В отличии от второй части, где одним зарядом из гранатомёта можно было завалить целую шайку вражин, как из дробовика, здесь заряд гранатомёта, вреда, кроме как основной цели, особ никому не наносит, по этому, ввиду дифицита пороха, предпочтение отдавал дробовику, либо Кольту. Заряды гранатомёта использовал мимо делом.

Пункт два. Ну как можно догадаться, убить его вполне реально. Сложно будет первый раз, ибо пистолет дохлый, а дробовик очень медленный, потом проще. Кстати, если собрать STI Eagle 6.0, с него, валить Немезиса, весьма удобно, высокая скорострельность, до кучи крит-выстрел,  (где то один на 10 патронов) равный по мощности выстрелу из магнума, позволяет уложить фошизда с двух обойм)

Псы. В отличии от оригинала, "железной" PS1, скорость игры на эмуляторе и порте ПК, в который я сейчас играю, скорость игры увеличина где то на 20 процентов, что тоже накладывает определённый уровень сложности.

Так что, исходя из двух вопросов, делаю вывод такой. Патроны лучше всего делать для Кольта, дробовика и пистолета, а остальное использовать чисто так, мимо делом.
Псы 2. Тактика два патрона+плюс нож, против зомби, даёт ощутимую экономию этих патронов.

#506 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 08 ноября 2017 - 19:04

Просмотр сообщенияChrisRedfieldU (08 ноября 2017 - 16:33) писал:

Хочу поиграть в 3 резидент,
1. Как-то эффективность заметил против Немезиса в виде ледяных снарядов (Хотя они хоть куда против всех в принципе). Остальные не особо пробовал, ибо дробовик тащит в 90% случаях.
2. Можно и ножом. Но надо уметь уворачиваться. Топ фишка, кстати.

#507 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 20 ноября 2017 - 14:56

Чувак просто красавец по уклонениям



#508 OFFLINE   Venom

Venom

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 203 сообщений
  • ГородПустошь Смауга

Отправлено 20 ноября 2017 - 16:59

<p>

Просмотр сообщенияRedField2012 сказал:

<br />Чувак просто красавец по уклонениям<br />
<br /></p>

Вотхотел еще раз погонять в РИ3, да глянув видео, чего то как то стрёмно стало))

#509 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 20 ноября 2017 - 17:44

Venom, всю атмосферу нагонят Нем только здесь, уж очень часто гоняется в 3-м, где Мистер Х во 2-ом вообще рядом не стоит, кроме финальной битвы

#510 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 21 ноября 2017 - 00:38

Доджи и дэш Джилл очень хороши.  Я в свое время такое не практиковал.

Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 21 ноября 2017 - 00:39


#511 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 21 ноября 2017 - 00:55

, по сути такая форма уклонений в момент атаки врага есть также и в Реве1 и больше видно нигде, в остальных либо не задействованы, либо уклоны есть изначально аля RE6 или Рева2 к примеру

#512 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 21 ноября 2017 - 01:25

RedField2012, Да, еще и в RE5 есть частичный dodge, когда можно уворачиваться от атакующих сверху маджини в деревне - надо жать двойной триггер, если я ниче не путаю. Проблема в том, что уклонений в этой игре катастрофически мало.
Красивый Wesker`s dodge против любых атак, кроме захвата в чит трейнере от Wilsonso в расчет брать не стоит - чит он и есть чит.

#513 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 21 ноября 2017 - 01:33

, ааа забыл, но это всего лишь детальные уклонения, а Я имел ввиду уклонения от любых атак вообщем как в RE3 или Revelations1, а в 5-ом это проще, так как квот горит, как и в 4-ом и Я это не считаю, так как это ВСЕ квоты, а не доджи

#514 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 27 января 2018 - 06:19

Начал вот проходить третью часть для освежения памяти, не играл в нее уже лет десять и надо сказать не хило так соскучился в частности по саундтрекам из игры.
Пока бегал по улицам Ракун Сити отметил потрясающий The City of Ruin вот уж действительно трудно придумать композицию лучше передающей атмосферу постапокалипсиса.

#515 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 27 января 2018 - 19:23

Просмотр сообщенияRedField2012 (21 ноября 2017 - 00:55) писал:

, по сути такая форма уклонений в момент атаки врага есть также и в Реве1 и больше видно нигде, в остальных либо не задействованы, либо уклоны есть изначально аля RE6 или Рева2 к примеру


В Dead Aim есть, а в Веронике есть комбинация отбрасывания зомби без получения урона.

#516 OFFLINE   Venom

Venom

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 203 сообщений
  • ГородПустошь Смауга

Отправлено 09 февраля 2018 - 12:11

Камрады, как говорится камраду нужна помощь, для огранки брилианта) RESIDENT EVIL 3 Если же такие имеются.

#517 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 07 апреля 2018 - 19:18

В дополнении к посту в теме Resident Evil 2, решил саморучно применить данный метод масштабирования waifu2x-caffe, используя бэкграунды Resident Evil 3. Очень пожалел, что никто до сих пор не конвертировал их в текстуры, поскольку выглядит крайне круто. Не исходники, конечно, но смотрится очень достойно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Возможно, выглядеть может ещё лучше, поскольку я особо не шаманил с настройками.

#518 OFFLINE   hell frozen rain

hell frozen rain
  • ГородСанкт-Петербург
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Ambiance
  • Любимый RE:Resident evil 1

Отправлено 08 апреля 2018 - 11:11

Просмотр сообщенияMorio (07 апреля 2018 - 19:18) писал:

В дополнении к посту в теме Resident Evil 2, решил саморучно применить данный метод масштабирования waifu2x-caffe, используя бэкграунды Resident Evil 3. Очень пожалел, что никто до сих пор не конвертировал их в текстуры, поскольку выглядит крайне круто. Не исходники, конечно, но смотрится очень достойно.

Возможно, выглядеть может ещё лучше, поскольку я особо не шаманил с настройками.

Выглядит потрясно

#519 OFFLINE   NorthPlayer

NorthPlayer

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 55 сообщений
  • Организация:U.B.C.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 3: Nemesis

Отправлено 08 апреля 2018 - 11:49

Просмотр сообщенияMorio (07 апреля 2018 - 19:18) писал:

В дополнении к посту в теме Resident Evil 2, решил саморучно применить данный метод масштабирования waifu2x-caffe, используя бэкграунды Resident Evil 3. Очень пожалел, что никто до сих пор не конвертировал их в текстуры, поскольку выглядит крайне круто. Не исходники, конечно, но смотрится очень достойно.

Возможно, выглядеть может ещё лучше, поскольку я особо не шаманил с настройками.

Графика действительно впечатляет.
Вопрос, а есть ли, собственно, инструкция для чайников, как добиться такой графики в игре? Просто мне словосочетание "метод масштабирования waifu2x-caffe" ни о чём не говорит. Буду признателен, если такая инструкция будет предоставлена.

#520 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 08 апреля 2018 - 14:38

Просмотр сообщенияNorthPlayer (08 апреля 2018 - 11:49) писал:

Графика действительно впечатляет.
Вопрос, а есть ли, собственно, инструкция для чайников, как добиться такой графики в игре? Просто мне словосочетание "метод масштабирования waifu2x-caffe" ни о чём не говорит. Буду признателен, если такая инструкция будет предоставлена.
Всё достаточно просто, это программа, использующая метод масштабирования и фильтрации изображений маленького разрешения. Различные вариации этого метода существует сейчас, пожалуй, в любом эмуляторе (HQ4X, ScaleX, xBRZ, Super2xSal, SuperEagle), но Waifu2x является самым совершенным из них, и одновременно самым тяжелым, т.к. из-за высокой нагрузки на проц/gpu (по выбору) неспособен обрабатывать изображения в реальном времени, именно поэтому его нет в эмуляторах. Но зато его действо можно прекрасно пронаблюдать отдельно.
Программу можно скачать вот здесь:
https://github.com/l...-caffe/releases

По моим наблюдениям, для бэкграундов лучшими вариантами настроек является:
Режим преобразования — убрать шум и увеличить;
Удаление шума — уровень 3;
Тип увеличения — по величине (3), либо по ширине и высоте — 1920x1440;
Профиль — Фото (Профиль UpPhoto). Другие варианты чуть более мыльные, а в этом варианте он воспринимает бэкграунды как фото, и старается выхватить чуть больше деталей;
В режиме TTA — галочка (не знаю что это, но изображения становятся чуть четче);
Размер блока — 128;
Конечное разрешение — png;
Глубина цвета — 16.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей