Resident Evil 3
#501 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2017 - 18:10
#503 OFFLINE
Отправлено 28 октября 2017 - 22:14
Псы. На сайте, в описании оружия, ошибка. M4A1 имеет калибр Калибр: 5,56×45 (.223 Remington), а не 9 мм, и поэтому убойная сила не равна, а меньше чем у пистолета.
Сообщение отредактировал Venom: 28 октября 2017 - 22:27
#504 OFFLINE
Отправлено 08 ноября 2017 - 16:33
#505 OFFLINE
Отправлено 08 ноября 2017 - 19:00
Пункт два. Ну как можно догадаться, убить его вполне реально. Сложно будет первый раз, ибо пистолет дохлый, а дробовик очень медленный, потом проще. Кстати, если собрать STI Eagle 6.0, с него, валить Немезиса, весьма удобно, высокая скорострельность, до кучи крит-выстрел, (где то один на 10 патронов) равный по мощности выстрелу из магнума, позволяет уложить фошизда с двух обойм)
Псы. В отличии от оригинала, "железной" PS1, скорость игры на эмуляторе и порте ПК, в который я сейчас играю, скорость игры увеличина где то на 20 процентов, что тоже накладывает определённый уровень сложности.
Так что, исходя из двух вопросов, делаю вывод такой. Патроны лучше всего делать для Кольта, дробовика и пистолета, а остальное использовать чисто так, мимо делом.
Псы 2. Тактика два патрона+плюс нож, против зомби, даёт ощутимую экономию этих патронов.
#506 OFFLINE
Отправлено 08 ноября 2017 - 19:04
ChrisRedfieldU (08 ноября 2017 - 16:33) писал:
2. Можно и ножом. Но надо уметь уворачиваться. Топ фишка, кстати.
#507 OFFLINE
Отправлено 20 ноября 2017 - 14:56
#508 OFFLINE
#510 OFFLINE
Отправлено 21 ноября 2017 - 00:38
Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 21 ноября 2017 - 00:39
#511 OFFLINE
Отправлено 21 ноября 2017 - 00:55
#512 OFFLINE
Отправлено 21 ноября 2017 - 01:25
Красивый Wesker`s dodge против любых атак, кроме захвата в чит трейнере от Wilsonso в расчет брать не стоит - чит он и есть чит.
#513 OFFLINE
Отправлено 21 ноября 2017 - 01:33
#514 OFFLINE
Отправлено 27 января 2018 - 06:19
Пока бегал по улицам Ракун Сити отметил потрясающий The City of Ruin вот уж действительно трудно придумать композицию лучше передающей атмосферу постапокалипсиса.
#515 OFFLINE
Отправлено 27 января 2018 - 19:23
RedField2012 (21 ноября 2017 - 00:55) писал:
В Dead Aim есть, а в Веронике есть комбинация отбрасывания зомби без получения урона.
#516 OFFLINE
Отправлено 09 февраля 2018 - 12:11
#517 OFFLINE
Отправлено 07 апреля 2018 - 19:18
Возможно, выглядеть может ещё лучше, поскольку я особо не шаманил с настройками.
#518 OFFLINE
Отправлено 08 апреля 2018 - 11:11
Morio (07 апреля 2018 - 19:18) писал:
Возможно, выглядеть может ещё лучше, поскольку я особо не шаманил с настройками.
Выглядит потрясно
#519 OFFLINE
Отправлено 08 апреля 2018 - 11:49
Morio (07 апреля 2018 - 19:18) писал:
Возможно, выглядеть может ещё лучше, поскольку я особо не шаманил с настройками.
Графика действительно впечатляет.
Вопрос, а есть ли, собственно, инструкция для чайников, как добиться такой графики в игре? Просто мне словосочетание "метод масштабирования waifu2x-caffe" ни о чём не говорит. Буду признателен, если такая инструкция будет предоставлена.
#520 OFFLINE
Отправлено 08 апреля 2018 - 14:38
NorthPlayer (08 апреля 2018 - 11:49) писал:
Вопрос, а есть ли, собственно, инструкция для чайников, как добиться такой графики в игре? Просто мне словосочетание "метод масштабирования waifu2x-caffe" ни о чём не говорит. Буду признателен, если такая инструкция будет предоставлена.
Программу можно скачать вот здесь:
https://github.com/l...-caffe/releases
По моим наблюдениям, для бэкграундов лучшими вариантами настроек является:
Режим преобразования — убрать шум и увеличить;
Удаление шума — уровень 3;
Тип увеличения — по величине (3), либо по ширине и высоте — 1920x1440;
Профиль — Фото (Профиль UpPhoto). Другие варианты чуть более мыльные, а в этом варианте он воспринимает бэкграунды как фото, и старается выхватить чуть больше деталей;
В режиме TTA — галочка (не знаю что это, но изображения становятся чуть четче);
Размер блока — 128;
Конечное разрешение — png;
Глубина цвета — 16.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей