Перейти к содержимому


Resident Evil 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 591

#521 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 08 апреля 2018 - 15:45

Выглядит слегка глянцево и вылизано, но очень мощно, особенно в сравнении.

#522 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 09 апреля 2018 - 13:48

С помощью waifu2x-caffe покадрово обработал ролик с первым появлением Немезиса, взяв его из Sourcenext'а в переводе Kalash49. В оригинале он хоть и является самым качественным из всех версий RE3, но всё равно был очень пикселирован. Данная программа исправила это, хотя я и ожидал результат покачественнее.

Возможно, я выбрал не те настройки. Хотя всё равно получается, что это самая качественная версия из всех существующих.

#523 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 14 апреля 2018 - 09:10

Скинул kalash49 ранее упомянутые обработанные бэкграунды, и он со мной не согласился, что это лучший способ масштабирования. Дело в том, что для таких задач существует нейросеть, онлайн-сервис letsenhance.io на основе искусственного интеллекта, который позволяет «приближать» отдельные участки и улучшать фотографии в целом без фактической потери качества. По словам разработчиков, они использовали технологию машинного обучения super-resolution. Нейронная сеть, обученная на большой базе реальных фотографий, учится восстанавливать детали и сохранять четкие линии и контуры, опираясь на свое знание типичных объектов и текстур, встречающихся в реальном мире.
1 — Оригинал.
2 — Waifu2x-caffe, делающее изображение чётким, но как верно отметил выше Del, одновременно обрабатывающее изображение в глянцевой и вылизанной форме.
3 — Нейросеть, старающийся сохранить все детали маленького изображения.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Естеснна, всю разницу нужно смотреть в полноэкранном режиме.

#524 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 14 апреля 2018 - 12:06

Ну а с баром нейросеть и вовсе творит чудеса. Напомню, по некой технической ошибки или допущению со стороны разработчиков, все бэкграунды в этой локации остались в разрешении 320x240.
1 — Оригинал
2 — Нейросеть

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

#525 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 14 апреля 2018 - 12:22

Morio, ремастер делаешь, да? :smile3:

#526 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 14 апреля 2018 - 12:57

Просмотр сообщенияRedField2012 (14 апреля 2018 - 12:22) писал:

Morio, ремастер делаешь, да? :smile3:
Не, это kalash49 его делает) Самое главное, что он знает об этом методе, и если не найдет чего-то лучше (хотя лучше уже наверное только исходники Capcom), то в будущем постарается его использовать.

#527 OFFLINE   DanteVergilDMC

DanteVergilDMC

    RE Fan since 1998,Silent hill fan since 2000,DMC fan since 2001

  • Raccoon Citizen
  • 2 132 сообщений
  • ГородГянджа(кировобад)
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 14 апреля 2018 - 14:07

А такой вопрос? для какой версии будет данная скажем так модификация
Для куба,или пк? И будет ли релиз ? Ибо смотрится очень уж аппетитно !

#528 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 14 апреля 2018 - 14:51

Просмотр сообщенияDanteVergilDMC (14 апреля 2018 - 14:07) писал:

А такой вопрос? для какой версии будет данная скажем так модификация
Для куба,или пк? И будет ли релиз ? Ибо смотрится очень уж аппетитно !
Для ПК. Команда kalash49 уже выпускала улучшенную ПК-версию:
https://www.resident...ent-evil-3-rus/

В грядущем обновлении будут решены следующие проблемы:

- Воспроизведение роликов в режиме 32 битной цветности (сейчас в 16). Впервые на PC.
- Гораздо более стабильное решение проблемы с задержкой воспроизведения роликов. (Lexas87, -=CHE@TER=-)
- Функция выхода из игры в главное меню.
- Переключатель автоприцела.
- Значительно доработанный перевод, новый игровой шрифт максимально приближенный
к американскому оригиналу.
- Полная отвязка игры от Rofs архивов, что должно полностью исключить любые проблемы с установкой игры
у пользователей чьи права ограничены в рамках операционной системы. (за это стоит сказать спасибо товарищу -=CHE@TER=-у)
- Окончательное бескостыльное решение проблемы с расположением игрового текста. (-=CHE@TER=-)

Т.е. в следующем обновлении решения проблемы пиксельных фонов не будет, и стоит ждать его уже в последующем. Автор проекта подчеркивает, что решение по замене фонов уже найдено, но его нужно существенно доработать. Неизвестно, будет ли использоваться нейросеть, возможно просто уберут пиксели размером с кулак Немезиса, и заменят на оригинальные из ресурсов игры. Я поясню:

Многие удивляются, что несмотря на разрешение фонов в 640x480, те из них, что натянуты на передовое положение полигонов, не отличаются от тех, что были представлены на Кубе и PS1. Связано это вот с чем:
Изображение

Т.е. можно для начала хотя бы просто убрать маски с бэкграундов — и они уже перестанут быть пиксельными. Вот к примеру оригинальный, необработанный 640х480 бэкграунд из ресурсов игры.

Изображение

А вот как этот выглядит в игре
Изображение

Именно эту проблему намерен решить автор проекта, и это уже будет очень круто. А уже потом стоит задумываться о нейросети. kalash49 предполагает, что возможно использует его уже после успешной замены фонов игры на оригинальные из её ресурсов. Т.е. уже потом можно будет подумать и об обработке фонов нейросетью. Сначала нужно решить основные проблемы.
Если что, вы можете поинтересоваться у самого автора проекта.

Сообщение отредактировал Morio: 14 апреля 2018 - 14:57


#529 OFFLINE   DanteVergilDMC

DanteVergilDMC

    RE Fan since 1998,Silent hill fan since 2000,DMC fan since 2001

  • Raccoon Citizen
  • 2 132 сообщений
  • ГородГянджа(кировобад)
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 14 апреля 2018 - 15:27

Morio, О,однако спасибо за ответ )
Придётся ждать,тогда. Просто 3 часть моя самая любимая и увидев скрины с обработанными задниками просто слюни потекли)
И благодарю вас за то,что держите в курсе дела)
Сам сейчас играю на эмуляторе dolphin,подумал что есть что то на подобии 2 части.
Насчёт вот второй части не понял таки как установить текстуры в высоком разрешении.
А так,поставил разрешение в 3х в эмуляторе вроде не плохо так смотрится)

#530 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 14 апреля 2018 - 15:47

Просмотр сообщенияDanteVergilDMC (14 апреля 2018 - 15:27) писал:

Morio, О,однако спасибо за ответ )
Придётся ждать,тогда. Просто 3 часть моя самая любимая и увидев скрины с обработанными задниками просто слюни потекли)
И благодарю вас за то,что держите в курсе дела)
Сам сейчас играю на эмуляторе dolphin,подумал что есть что то на подобии 2 части.
Насчёт вот второй части не понял таки как установить текстуры в высоком разрешении.
А так,поставил разрешение в 3х в эмуляторе вроде не плохо так смотрится)

Да не за что, я просто не мог не поделиться полученными впечатлениями от улучшенных бэкграундов) Если что, проект можно отслеживать здесь:
http://www.moddb.com...oration-project
https://www.old-game...t-evil-3.71695/
https://rutracker.or...hp?rid=11187110 (знаю, это пиратский сайт, но ссылка исключительно на ветку обсуждения сборки от kalash49; Администрация, если это нарушение, то подредактируйте пост)

Судя по всему, следующее обновление Restoration Project можно ожидать после внедрения француского языка.
Изображение

Сообщение отредактировал Morio: 14 апреля 2018 - 15:48


#531 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 16 апреля 2018 - 15:37

Morio, спасибо. Греет душу, что кто-то еще занимается и интересуется старыми частями. Серьезный моддинг по улучшению, а не "одеть-Джилл-в-костюм-наемника".

#532 OFFLINE   Venom

Venom

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 203 сообщений
  • ГородПустошь Смауга

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:13

Просмотр сообщенияMorio сказал:

в переводе Kalash49
Кстати чел заинтриговал и молчек, и теперь гадаем, что будет раньше. Окончательный вариант его редакции или релиз резидент эвил 2 ремейк))
Изображение

#533 OFFLINE   Breitling

Breitling

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 10 сообщений

Отправлено 12 мая 2018 - 01:40

Первая из всей серии которую прошел буквально на одном дыхании! Появился режим "Наемники", а значит и чувство гонки и бонусные предметы, ради которых возвращался в игру. Наверное, моя любимая или хотя бы одна из самцх любимых частей

#534 OFFLINE   Князь Тьмы

Князь Тьмы
  • ГородСивилла
  • Организация:Umbrella

Отправлено 23 мая 2018 - 01:48

Немезис тащил игру, из-за него многим понравилась эта часть

#535 OFFLINE   gvammer

gvammer

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 312 сообщений

Отправлено 27 июля 2018 - 22:54

Сколько пытаюсь пройти игру без сохранений и ни одного успеха (в отличие от ре1 и ре2) и почему меня больше интересует, нажатие каких клавиш быстрее поможет вырываться из захвата немезиса?

#536 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 28 июля 2018 - 08:33

А мне интересно, какие клавиши нужно жать, чтобы Джилл стопроцентно увернулась? Я так понял, для каждого монстра комбинация меняется, но не полностью? Например, в бою с деймосами у меня стопроцентно работала комбинация "прицел+вниз" - Джилл увернулась от его объятий аж 7 раз подряд.
Что по другим монстрам?

#537 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 28 июля 2018 - 08:52

Просмотр сообщенияResident_7 (28 июля 2018 - 08:33) писал:

А мне интересно, какие клавиши нужно жать, чтобы Джилл стопроцентно увернулась? Я так понял, для каждого монстра комбинация меняется, но не полностью? Например, в бою с деймосами у меня стопроцентно работала комбинация "прицел+вниз" - Джилл увернулась от его объятий аж 7 раз подряд.
Что по другим монстрам?


Комбинация у всех одинаковая, просто тайминги нужно соблюдать.

#538 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 28 июля 2018 - 22:33

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (28 июля 2018 - 08:52) писал:



Комбинация у всех одинаковая, просто тайминги нужно соблюдать.

Я очень хорошо помню тот бой. Я ничего не нажимал в какое-то определённое время, просто он раз за разом ко мне подползал, а я его выцеливал, просто заранее один раз зажав клавиши и опустив прицел вниз, чтобы сразу выстрелить, когда он подползет ближе.

Сообщение отредактировал Resident_7: 28 июля 2018 - 22:35


#539 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 29 июля 2018 - 17:56

Просмотр сообщенияResident_7 (28 июля 2018 - 22:33) писал:

Я очень хорошо помню тот бой. Я ничего не нажимал в какое-то определённое время, просто он раз за разом ко мне подползал, а я его выцеливал, просто заранее один раз зажав клавиши и опустив прицел вниз, чтобы сразу выстрелить, когда он подползет ближе.

Я всё объяснил, в игре есть инструкция, там написано тоже самое.

#540 OFFLINE   Venom

Venom

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 203 сообщений
  • ГородПустошь Смауга

Отправлено 22 сентября 2018 - 23:22

Я тут кой чего подумал, на счет задников к игре. Это безусловно круто, но это реально может убить одну из главных фишек первых серий, где герои и юзабительные предметы, резко выделялись на общем фоне. Это я к тому, что можно заиграться а качеством, забыв о главном




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей