Resident Evil 3
#521 OFFLINE
Отправлено 08 апреля 2018 - 15:45
#522 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2018 - 13:48
Возможно, я выбрал не те настройки. Хотя всё равно получается, что это самая качественная версия из всех существующих.
#523 OFFLINE
Отправлено 14 апреля 2018 - 09:10
1 — Оригинал.
2 — Waifu2x-caffe, делающее изображение чётким, но как верно отметил выше Del, одновременно обрабатывающее изображение в глянцевой и вылизанной форме.
3 — Нейросеть, старающийся сохранить все детали маленького изображения.
Естеснна, всю разницу нужно смотреть в полноэкранном режиме.
#524 OFFLINE
#526 OFFLINE
Отправлено 14 апреля 2018 - 12:57
RedField2012 (14 апреля 2018 - 12:22) писал:
#527 OFFLINE
Отправлено 14 апреля 2018 - 14:07
Для куба,или пк? И будет ли релиз ? Ибо смотрится очень уж аппетитно !
#528 OFFLINE
Отправлено 14 апреля 2018 - 14:51
DanteVergilDMC (14 апреля 2018 - 14:07) писал:
Для куба,или пк? И будет ли релиз ? Ибо смотрится очень уж аппетитно !
https://www.resident...ent-evil-3-rus/
В грядущем обновлении будут решены следующие проблемы:
- Воспроизведение роликов в режиме 32 битной цветности (сейчас в 16). Впервые на PC.
- Гораздо более стабильное решение проблемы с задержкой воспроизведения роликов. (Lexas87, -=CHE@TER=-)
- Функция выхода из игры в главное меню.
- Переключатель автоприцела.
- Значительно доработанный перевод, новый игровой шрифт максимально приближенный
к американскому оригиналу.
- Полная отвязка игры от Rofs архивов, что должно полностью исключить любые проблемы с установкой игры
у пользователей чьи права ограничены в рамках операционной системы. (за это стоит сказать спасибо товарищу -=CHE@TER=-у)
- Окончательное бескостыльное решение проблемы с расположением игрового текста. (-=CHE@TER=-)
Т.е. в следующем обновлении решения проблемы пиксельных фонов не будет, и стоит ждать его уже в последующем. Автор проекта подчеркивает, что решение по замене фонов уже найдено, но его нужно существенно доработать. Неизвестно, будет ли использоваться нейросеть, возможно просто уберут пиксели размером с кулак Немезиса, и заменят на оригинальные из ресурсов игры. Я поясню:
Многие удивляются, что несмотря на разрешение фонов в 640x480, те из них, что натянуты на передовое положение полигонов, не отличаются от тех, что были представлены на Кубе и PS1. Связано это вот с чем:
Т.е. можно для начала хотя бы просто убрать маски с бэкграундов — и они уже перестанут быть пиксельными. Вот к примеру оригинальный, необработанный 640х480 бэкграунд из ресурсов игры.
А вот как этот выглядит в игре
Именно эту проблему намерен решить автор проекта, и это уже будет очень круто. А уже потом стоит задумываться о нейросети. kalash49 предполагает, что возможно использует его уже после успешной замены фонов игры на оригинальные из её ресурсов. Т.е. уже потом можно будет подумать и об обработке фонов нейросетью. Сначала нужно решить основные проблемы.
Если что, вы можете поинтересоваться у самого автора проекта.
Сообщение отредактировал Morio: 14 апреля 2018 - 14:57
#529 OFFLINE
Отправлено 14 апреля 2018 - 15:27
Придётся ждать,тогда. Просто 3 часть моя самая любимая и увидев скрины с обработанными задниками просто слюни потекли)
И благодарю вас за то,что держите в курсе дела)
Сам сейчас играю на эмуляторе dolphin,подумал что есть что то на подобии 2 части.
Насчёт вот второй части не понял таки как установить текстуры в высоком разрешении.
А так,поставил разрешение в 3х в эмуляторе вроде не плохо так смотрится)
#530 OFFLINE
Отправлено 14 апреля 2018 - 15:47
DanteVergilDMC (14 апреля 2018 - 15:27) писал:
Придётся ждать,тогда. Просто 3 часть моя самая любимая и увидев скрины с обработанными задниками просто слюни потекли)
И благодарю вас за то,что держите в курсе дела)
Сам сейчас играю на эмуляторе dolphin,подумал что есть что то на подобии 2 части.
Насчёт вот второй части не понял таки как установить текстуры в высоком разрешении.
А так,поставил разрешение в 3х в эмуляторе вроде не плохо так смотрится)
Да не за что, я просто не мог не поделиться полученными впечатлениями от улучшенных бэкграундов) Если что, проект можно отслеживать здесь:
http://www.moddb.com...oration-project
https://www.old-game...t-evil-3.71695/
https://rutracker.or...hp?rid=11187110 (знаю, это пиратский сайт, но ссылка исключительно на ветку обсуждения сборки от kalash49; Администрация, если это нарушение, то подредактируйте пост)
Судя по всему, следующее обновление Restoration Project можно ожидать после внедрения француского языка.
Сообщение отредактировал Morio: 14 апреля 2018 - 15:48
#532 OFFLINE
#533 OFFLINE
Отправлено 12 мая 2018 - 01:40
#534 OFFLINE
Отправлено 23 мая 2018 - 01:48
#535 OFFLINE
Отправлено 27 июля 2018 - 22:54
#536 OFFLINE
Отправлено 28 июля 2018 - 08:33
Что по другим монстрам?
#537 OFFLINE
Отправлено 28 июля 2018 - 08:52
Resident_7 (28 июля 2018 - 08:33) писал:
Что по другим монстрам?
Комбинация у всех одинаковая, просто тайминги нужно соблюдать.
#538 OFFLINE
Отправлено 28 июля 2018 - 22:33
nemesis19961999 (28 июля 2018 - 08:52) писал:
Комбинация у всех одинаковая, просто тайминги нужно соблюдать.
Я очень хорошо помню тот бой. Я ничего не нажимал в какое-то определённое время, просто он раз за разом ко мне подползал, а я его выцеливал, просто заранее один раз зажав клавиши и опустив прицел вниз, чтобы сразу выстрелить, когда он подползет ближе.
Сообщение отредактировал Resident_7: 28 июля 2018 - 22:35
#539 OFFLINE
Отправлено 29 июля 2018 - 17:56
Resident_7 (28 июля 2018 - 22:33) писал:
Я всё объяснил, в игре есть инструкция, там написано тоже самое.
#540 OFFLINE
Отправлено 22 сентября 2018 - 23:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей