Перейти к содержимому


Resident Evil 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 591

#541 OFFLINE   DanteVergilDMC

DanteVergilDMC

    RE Fan since 1998,Silent hill fan since 2000,DMC fan since 2001

  • Raccoon Citizen
  • 2 132 сообщений
  • ГородГянджа(кировобад)
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 27 января 2019 - 04:50

Интересно,сел играть от нечего делать,и игра всё не надоест.
Хотя вспомнить сколько раз я её проходил. Это скорее,уже задротство.

#542 OFFLINE   Змий

Змий

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 62 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 10 февраля 2019 - 22:42

Объясните мне старому дураку:Немезис (Тиран) это уже Лас Плагас постарался?

#543 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 10 февраля 2019 - 22:49

Змий, Нет. Подробнее тут.

#544 OFFLINE   Змий

Змий

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 62 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 10 февраля 2019 - 23:08

Просмотр сообщенияLeonSK (10 февраля 2019 - 22:49) писал:

Но там сказано про паразита.И внешне много сходства с Ураборосом.

#545 OFFLINE   Midnight Watch

Midnight Watch

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 17 сообщений

Отправлено 21 февраля 2019 - 03:16

Вкатился наконец-то в серию Resident Evil. Давно хотел и всё никак, но выход ремейка стал окончательным аргументом чтобы начать. Условный starter pack знаний о сеттинге имею, могу отличить ключевых персонажей, и в общих чертах имею представление о чём каждая из классических игр серии: 1 - милиционеры на экскурсии в страшном поместье; 2 - вирус добрался до города, учредив завод по производству кровавого фарша ОАО "Все против всех"; 3 - Оживший шкаф гоняется по всему городу за дувчушкой из второй половины маршрутки; 4 - Леона приняли в секретную правительственную стелс-пехоту и отправили в увлекательное зомби-турне по Мексике.

Начать знакомство с серией решил именно с третьей части: очень нравится концепция "охотник-жертва" - за персонажем неумолимо гонится и стремится уничтожить всесокрушающая машина для убийств, которая никогда и ни перед чем не остановится. Тонны саспенса, нагнетается ощущение постоянного преследования, перманентное состояние тревоги. Сама концепция очень схожа с оригинальным Терминатором 1984-ого года, подобный стилистический подход меня привлёк и потому было решено начать именно с третьей части.

Однако есть несколько вопросов касательно игровой механики, на которые нужны ответы БЕЗ СПОЙЛЕРОВ:

1. Возможно ли спасти девочку (полагаю, что это дочь того торговца, который спрятался на складе) которая появляется при повторном заходе на первую улицу через бар? Я вижу как она убегает, но не могу догнать. Если войти в локацию между складом и первой улицей, то она уже будет мертва. Как я не изгалялся, но спасти её никак не удаётся. Возможно ли это в принципе?

2. Если зайти на локацию, надамажить оппонентам, но не убивая их выйти из этой локации, то при возврате в эту локацию здоровье всех противников полностью восстановится, а сами они будут стоять на своих первоначальных спотах. Это то, что касается "статичных" монстров, т.е. которые привязаны к конкретной локации и перемещаться между локациями не могут.

Немезис же носится между локациями, бегает по этажам полицейского департамента и нарушает законы гравитации. Поэтому возникает вопрос - восстанавливается ли его здоровье при переходе на другую локацию? Потому как если его здоровье полностью восполняется при выходе Джилл из локации, то нужно заранее планировать на какой локации Немезиса бить наиболее удобно и выманивать его на эту арену, не тратя боеприпасов до того момента пока он не окажется в нужной локации.


Повторюсь - пожалуйста, без спойлеров. Просто да/нет.

Сообщение отредактировал Midnight Watch: 21 февраля 2019 - 03:19


#546 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 21 февраля 2019 - 03:25

1 - Нет.

2 - В РЕ3 впервые дамаг всё равно засчитывался при выходе из локации. Хотя, возможно, это касается не всех.

3 - Не восстанавливается.

#547 OFFLINE   Midnight Watch

Midnight Watch

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 17 сообщений

Отправлено 21 февраля 2019 - 03:37

Просмотр сообщения3040 (21 февраля 2019 - 03:25) писал:

2 - В РЕ3 впервые дамаг всё равно засчитывался при выходе из локации. Хотя, возможно, это касается не всех.
Тестил на двух зомби, всаживал по две пули в каждого и выходил из локации. 28 патронов израсходовал, зомби живы.
С ножом аналогичная ситуация - один зомби, три режущих удара и выход из локации. После 6 захода зомби жив, а Джилл нет.

Просмотр сообщения3040 (21 февраля 2019 - 03:25) писал:

3 - Не восстанавливается.
Получается, когда Немезис влетает в окно в полицейском департаменте, можно сразу бежать в сейв-рум, выходить, пару раз выстрелить по нему и забегать обратно, и таким образом заовнить его?

Сообщение отредактировал Midnight Watch: 21 февраля 2019 - 03:51


#548 OFFLINE   Змий

Змий

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 62 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 21 февраля 2019 - 06:33

Просмотр сообщенияMidnight Watch (21 февраля 2019 - 03:37) писал:

Получается, когда Немезис влетает в окно в полицейском департаменте, можно сразу бежать в сейв-рум, выходить, пару раз выстрелить по нему и забегать обратно, и таким образом заовнить его?
Можна в двух случаях туда забежать:когда он только влетел в окно и когда он без сознания.

#549 OFFLINE   Venom

Venom

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 203 сообщений
  • ГородПустошь Смауга

Отправлено 21 февраля 2019 - 11:00

Просмотр сообщенияMidnight Watch (21 февраля 2019 - 03:16) писал:

4 - Леона приняли в секретную правительственную стелс-пехоту и отправили в увлекательное зомби-турне по Мексике
Испания!

Просмотр сообщенияMidnight Watch сказал:

Сама концепция очень схожа с оригинальным Терминатором 1984-ого года, подобный стилистический подход меня привлёк и потому было решено начать именно с третьей части.
Очень точная точная аналогия!

#550 OFFLINE   SnAkE

SnAkE

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 53 сообщений

Отправлено 21 февраля 2019 - 12:13

Просмотр сообщенияЗмий (10 февраля 2019 - 23:08) писал:

Но там сказано про паразита.И внешне много сходства с Ураборосом.
Когда ращрабатывался RE3 и Немезис, никаких Лас Плагас и в плане не было.

#551 OFFLINE   Midnight Watch

Midnight Watch

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 17 сообщений

Отправлено 22 февраля 2019 - 01:49

Просмотр сообщенияЗмий (21 февраля 2019 - 06:33) писал:

Можна в двух случаях туда забежать:когда он только влетел в окно и когда он без сознания.
Только что проверил, можно забегать в сейв-рум в любой момент. Т.о. манёвр "выбежал, пострелял, забежал обратно" работает.

На мой взгляд, наиболее целесообразно убивать его именно таким способом: выходить из сейв-рума, Немезис будет стоять возле двери и делать замах, поэтому нужно сразу отбегать в сторону лестницы, и пока у Немезиса кулдаун после замаха, выпускать в него 2-3 пули из пистолета, после чего сразу переходить на локацию второго этажа. Там длинный коридор удобный для прямого прострела, пока Немезис несётся на встречу. Дистанция там приличная, не уверен даже что все пули долетают. Стреляем пока Немезис не пробежит 3/4 длины коридора, после отбегаем за угол и начинаем нарезать круги вокруг статуи по часовой стрелке. Бегая вокруг статуи делаем крутые повороты на 90 градусов - это позволит увернуться от его удара и таким образом сбросить с хвоста. Промахнувшись, Немезис на небольшой промежуток времени подвисает, данная заминка повзоляет оторваться от него и потому убегаем обратно по коридору к лестнице на первый этаж. Тут Немезис любит пустить ракету в спину, но коридор очень длинный и благодаря большой дистанции даже небольшое смещение в сторону позволяет легко уйти с траектории ракеты. На обратном пути безболезненно пострелять в преследователя гораздо сложнее, поэтому просто спускаемся на первый этаж, и сразу ныряем в сейв-рум. Повторять до уничтожения.

Данная тактика не претендует на статус самой эффективной, но является наименее ресурсозатратной и позволит сэкономить лекарства и более ценные боеприпасы.

Но это всё актуально только в том случае, если здоровье Немезиса не восстанавливается при переходе между локациями - с этим пока ещё не всё ясно.


Просмотр сообщенияMidnight Watch (21 февраля 2019 - 03:16) писал:

зомби-турне по Мексике.

Просмотр сообщенияVenom (21 февраля 2019 - 11:00) писал:

Испания!
Спойлер

Сообщение отредактировал Midnight Watch: 22 февраля 2019 - 01:52


#552 OFFLINE   Феникс

Феникс

    Resident Evil Outbreak

  • Raccoon Citizen
  • 2 494 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:CODE: Veronica X

Отправлено 22 февраля 2019 - 03:05

Я может чет не понимаю но Лас-плагас и Уроборосс это вообще разные вещи.


Кто слышал про Реставрационный Патч на 3шку?

3040, а я и не знал об этом. Это может помочь в битве с Немой.

#553 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 25 февраля 2019 - 05:20

Просмотр сообщенияЗмий (10 февраля 2019 - 23:08) писал:

Но там сказано про паразита.И внешне много сходства с Ураборосом.
Уроборос не паразит, а вирус.

#554 OFFLINE   Феникс

Феникс

    Resident Evil Outbreak

  • Raccoon Citizen
  • 2 494 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:CODE: Veronica X

Отправлено 25 февраля 2019 - 12:54

Morio,ну вот я об этом хотел сказать, хотя и так понятно.

#555 OFFLINE   Змий

Змий

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 62 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 25 февраля 2019 - 18:49

Просмотр сообщенияФеникс (25 февраля 2019 - 12:54) писал:

Morio,ну вот я об этом хотел сказать, хотя и так понятно.
Хрен поймешь чего намутили.Где Лас Плагас,где Уроборос...Не буду забивать себе мозги разной хренью.

Сообщение отредактировал Змий: 25 февраля 2019 - 18:50


#556 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 17 апреля 2019 - 12:32

Кепком в твиттере намекает/тизерит ре3.
https://www.igromani...ent_Evil_3.html

#557 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 17 апреля 2019 - 13:49

Главная интрига - модель Джилл, конечно.

#558 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 17 апреля 2019 - 13:50

Стенку и Т-103 мог сломать. Он и в ремейке РЕ2 этим кое-где занимался.

#559 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 17 апреля 2019 - 16:12

Просмотр сообщенияResident_7 (17 апреля 2019 - 13:50) писал:

Стенку и Т-103 мог сломать. Он и в ремейке РЕ2 этим кое-где занимался.
Тогда ,зачем кепком показывает именно эту стену,ведь сюжет все знают ,так и то что немезис любит не пользоваться дверьми, а в ре3 он "вошёл" через окно

Просмотр сообщенияGennady Velsky (17 апреля 2019 - 13:49) писал:

Главная интрига - модель Джилл, конечно.

Наверное будет как никогда хороша,если вспомнить какая была Ада в ре2 ремейк.

Сообщение отредактировал REфан: 17 апреля 2019 - 16:06


#560 OFFLINE   skarachodas

skarachodas

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 295 сообщений
  • ГородKaunas

Отправлено 18 апреля 2019 - 23:05

Вряд ли после успеха ремейка двойки можно было сомневаться в ремейке тройки  :smile:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей