Resident Evil 3
#541 OFFLINE
Отправлено 27 января 2019 - 04:50
Хотя вспомнить сколько раз я её проходил. Это скорее,уже задротство.
#542 OFFLINE
Отправлено 10 февраля 2019 - 22:42
#543 OFFLINE
#544 OFFLINE
#545 OFFLINE
Отправлено 21 февраля 2019 - 03:16
Начать знакомство с серией решил именно с третьей части: очень нравится концепция "охотник-жертва" - за персонажем неумолимо гонится и стремится уничтожить всесокрушающая машина для убийств, которая никогда и ни перед чем не остановится. Тонны саспенса, нагнетается ощущение постоянного преследования, перманентное состояние тревоги. Сама концепция очень схожа с оригинальным Терминатором 1984-ого года, подобный стилистический подход меня привлёк и потому было решено начать именно с третьей части.
Однако есть несколько вопросов касательно игровой механики, на которые нужны ответы БЕЗ СПОЙЛЕРОВ:
1. Возможно ли спасти девочку (полагаю, что это дочь того торговца, который спрятался на складе) которая появляется при повторном заходе на первую улицу через бар? Я вижу как она убегает, но не могу догнать. Если войти в локацию между складом и первой улицей, то она уже будет мертва. Как я не изгалялся, но спасти её никак не удаётся. Возможно ли это в принципе?
2. Если зайти на локацию, надамажить оппонентам, но не убивая их выйти из этой локации, то при возврате в эту локацию здоровье всех противников полностью восстановится, а сами они будут стоять на своих первоначальных спотах. Это то, что касается "статичных" монстров, т.е. которые привязаны к конкретной локации и перемещаться между локациями не могут.
Немезис же носится между локациями, бегает по этажам полицейского департамента и нарушает законы гравитации. Поэтому возникает вопрос - восстанавливается ли его здоровье при переходе на другую локацию? Потому как если его здоровье полностью восполняется при выходе Джилл из локации, то нужно заранее планировать на какой локации Немезиса бить наиболее удобно и выманивать его на эту арену, не тратя боеприпасов до того момента пока он не окажется в нужной локации.
Повторюсь - пожалуйста, без спойлеров. Просто да/нет.
Сообщение отредактировал Midnight Watch: 21 февраля 2019 - 03:19
#546 OFFLINE
Отправлено 21 февраля 2019 - 03:25
2 - В РЕ3 впервые дамаг всё равно засчитывался при выходе из локации. Хотя, возможно, это касается не всех.
3 - Не восстанавливается.
#547 OFFLINE
Отправлено 21 февраля 2019 - 03:37
3040 (21 февраля 2019 - 03:25) писал:
С ножом аналогичная ситуация - один зомби, три режущих удара и выход из локации. После 6 захода зомби жив, а Джилл нет.
3040 (21 февраля 2019 - 03:25) писал:
Сообщение отредактировал Midnight Watch: 21 февраля 2019 - 03:51
#548 OFFLINE
Отправлено 21 февраля 2019 - 06:33
Midnight Watch (21 февраля 2019 - 03:37) писал:
#549 OFFLINE
Отправлено 21 февраля 2019 - 11:00
Midnight Watch (21 февраля 2019 - 03:16) писал:
#550 OFFLINE
#551 OFFLINE
Отправлено 22 февраля 2019 - 01:49
Змий (21 февраля 2019 - 06:33) писал:
На мой взгляд, наиболее целесообразно убивать его именно таким способом: выходить из сейв-рума, Немезис будет стоять возле двери и делать замах, поэтому нужно сразу отбегать в сторону лестницы, и пока у Немезиса кулдаун после замаха, выпускать в него 2-3 пули из пистолета, после чего сразу переходить на локацию второго этажа. Там длинный коридор удобный для прямого прострела, пока Немезис несётся на встречу. Дистанция там приличная, не уверен даже что все пули долетают. Стреляем пока Немезис не пробежит 3/4 длины коридора, после отбегаем за угол и начинаем нарезать круги вокруг статуи по часовой стрелке. Бегая вокруг статуи делаем крутые повороты на 90 градусов - это позволит увернуться от его удара и таким образом сбросить с хвоста. Промахнувшись, Немезис на небольшой промежуток времени подвисает, данная заминка повзоляет оторваться от него и потому убегаем обратно по коридору к лестнице на первый этаж. Тут Немезис любит пустить ракету в спину, но коридор очень длинный и благодаря большой дистанции даже небольшое смещение в сторону позволяет легко уйти с траектории ракеты. На обратном пути безболезненно пострелять в преследователя гораздо сложнее, поэтому просто спускаемся на первый этаж, и сразу ныряем в сейв-рум. Повторять до уничтожения.
Данная тактика не претендует на статус самой эффективной, но является наименее ресурсозатратной и позволит сэкономить лекарства и более ценные боеприпасы.
Но это всё актуально только в том случае, если здоровье Немезиса не восстанавливается при переходе между локациями - с этим пока ещё не всё ясно.
Midnight Watch (21 февраля 2019 - 03:16) писал:
Venom (21 февраля 2019 - 11:00) писал:
Сообщение отредактировал Midnight Watch: 22 февраля 2019 - 01:52
#553 OFFLINE
#556 OFFLINE
Отправлено 17 апреля 2019 - 12:32
#557 OFFLINE
Отправлено 17 апреля 2019 - 13:49
#558 OFFLINE
Отправлено 17 апреля 2019 - 13:50
#559 OFFLINE
Отправлено 17 апреля 2019 - 16:12
Resident_7 (17 апреля 2019 - 13:50) писал:
Gennady Velsky (17 апреля 2019 - 13:49) писал:
Наверное будет как никогда хороша,если вспомнить какая была Ада в ре2 ремейк.
Сообщение отредактировал REфан: 17 апреля 2019 - 16:06
#560 OFFLINE
Отправлено 18 апреля 2019 - 23:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей