Resident Evil 3
#561 OFFLINE
Отправлено 21 апреля 2019 - 03:34
#563 OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2019 - 22:33
Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 25 апреля 2019 - 22:34
#564 OFFLINE
Отправлено 03 мая 2019 - 01:32
#565 OFFLINE
Отправлено 13 июля 2019 - 19:55
#566 OFFLINE
Отправлено 14 июля 2019 - 06:37
Ребята из RE4HDProject конечно молодцы, что на протяжении многих лет проделали такую колоссальную работу, но то, что они до сих пор не бросили свой проект, является редчайшим исключением из правил и исключительным примером невероятной усидчивости; в то же время, несомненным преимуществом работ Нейросетей подобным ESRGAN и Gigapixel является скорость работы. В кратчайшие сроки, быстро и качественно. Ну а все те моменты, что получаются неказисто, можно далее рихтовать вручную, выпуская новые версии (что уже и произошло с RE2SHP — вышла версия 1.1). Действительно, Нейросеть зачастую очень плохо масштабирует маленькие объекты, такие как мелкие текста или изображения плакатов. Однако, текста редактируются вручную, а большинство исходников, используемых для плакатов и постеров, изображенных на бэкграундах Раккун-Сити, УЖЕ НАЙДЕНЫ и выложены в Дискорде, и будут вставлены вручную в дальнейших версиях.
Единственное, предметы инвентаря не масштабируются (хотя всё остальное также в HD, включая портреты), в чём виноваты причастные к портированию игры на Gamecube — они по какой-то причине решили, что будет здорово, если текстурки инвентарных предметов будут каждый раз попиксельно генерироваться с новым именем, из-за чего сейчас их невозможно "перехватить" и заменить. Это заметный изъян в сравнении с RE2 GC, ведь там с этим всё в порядке. На данный момент, эта единственная нерешаемая проблема.
Вот, найденные исходники на примере одного бэкграунда:
#567 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2019 - 03:27
Сообщение отредактировал REфан: 06 сентября 2019 - 03:28
#568 OFFLINE
Отправлено 07 сентября 2019 - 15:41
REфан (06 сентября 2019 - 03:27) писал:
Я склоняюсь к тому, что в Ремейке его вообще может не быть.
#569 OFFLINE
Отправлено 10 сентября 2019 - 20:23
nemesis19961999 (07 сентября 2019 - 15:41) писал:
Сообщение отредактировал FIDELIO: 10 сентября 2019 - 20:23
#570 OFFLINE
Отправлено 16 октября 2019 - 14:15
Morio (14 июля 2019 - 06:37) писал:
Ребята из RE4HDProject конечно молодцы, что на протяжении многих лет проделали такую колоссальную работу, но то, что они до сих пор не бросили свой проект, является редчайшим исключением из правил и исключительным примером невероятной усидчивости; в то же время, несомненным преимуществом работ Нейросетей подобным ESRGAN и Gigapixel является скорость работы. В кратчайшие сроки, быстро и качественно. Ну а все те моменты, что получаются неказисто, можно далее рихтовать вручную, выпуская новые версии (что уже и произошло с RE2SHP — вышла версия 1.1). Действительно, Нейросеть зачастую очень плохо масштабирует маленькие объекты, такие как мелкие текста или изображения плакатов. Однако, текста редактируются вручную, а большинство исходников, используемых для плакатов и постеров, изображенных на бэкграундах Раккун-Сити, УЖЕ НАЙДЕНЫ и выложены в Дискорде, и будут вставлены вручную в дальнейших версиях.
Единственное, предметы инвентаря не масштабируются (хотя всё остальное также в HD, включая портреты), в чём виноваты причастные к портированию игры на Gamecube — они по какой-то причине решили, что будет здорово, если текстурки инвентарных предметов будут каждый раз попиксельно генерироваться с новым именем, из-за чего сейчас их невозможно "перехватить" и заменить. Это заметный изъян в сравнении с RE2 GC, ведь там с этим всё в порядке. На данный момент, эта единственная нерешаемая проблема.
Вот, найденные исходники на примере одного бэкграунда:
#571 OFFLINE
Отправлено 17 октября 2019 - 03:32
REфан (16 октября 2019 - 14:15) писал:
Да ,в hd издании даже надписи все очень читабельны,например я не знал раньше из-за текстур низкого разрешения ,что журнал плейбой есть в кафе(там ещё гайд есть) под кинотеатром ,где крутят биохазард 4.
Сообщение отредактировал Morio: 17 октября 2019 - 03:32
#572 OFFLINE
#573 OFFLINE
Отправлено 27 декабря 2019 - 09:26
Всё очень просто и очень трудно одновременно. В самом деле, чтобы увернуться, достаточно нажать кнопку прицела в момент анимации атаки врага.
Зомби. Проблема в том, что у зомби этой анимации нет. Он просто подходит и сразу следует захват. Здесь мне никаких успехов добиться не получилось, уворачиваться удавалось примерно через каждые две пропущенные атаки. Единственное, что заметил, стоя спиной увернуться проще, на выполнение кута даётся больше времени, здесь получалось уворачиваться через раз где-то. Что ещё заметил - чем быстрее движется зомби, тем выше шанс, что пройдёт уворот. Хотя, возможно, всё дело в реакции.
Собаки. Тут попроще. Они "предупреждают" о начале атаке коротким взрыкиванием. Тут всё завязано на реакцию, никакого рандома. Услышал рык - дави прицел. Но гораздо легче уворачиваться через стрельбу - в 3 случаях из 5 проходит уклонение во время стрельбы из пистолета.
Деймосы. С уворотами от них нет никаких трудностей. Мне даже не пришлось специально от них уворачиваться. Ловишь на прицел и начинаешь стрелять. Всё. В 9 случаях из 10 Джилл будет уворачиваться раз за разом.
Гробокопатель. Тоже нетрудно. В тот момент, когда он начинает разевать свои челюсти, нужно нажать прицел - будет стопроцентный уворот.
Немезис. Увернуться от него проще простого. Его анимация атаки хорошо заметна и довольно продолжительна. Без проблем уходил сериями как от захватов, так и от ударов. Но выиграть бой увороты мне не помогли. Дело в том, что сам Немезис очень подвижен, после уворота у Джилл уходит время на изготовку к стрельбе, на саму стрельбу - а в момент анимации всего этого увороты просто не работают. Немезис меня всегда подлавливал на окончании анимации стрельбы из дробовика. Правда, если бить его из пистолета, то шанс увернуться повторно есть, но проблема в том, что после уворота от захвата очень часто следует молниеносный удар кулаком, который можно и прозевать. Если повезёт, то выстрелить по нему можно будет из пистолета раза 2 между атаками.
Проще говоря - увернуться от Немезиса легко, очень легко, но сам бой от этого легче не будет.
Что ещё... Очень многое зависит от положения камеры. Чем ближе она расположена к Джилл с монстрами, чем больше показывает ситуации - тем легче будет вовремя прожать прицел.
Как-то так.
#574 OFFLINE
Отправлено 27 декабря 2019 - 12:55
Говорили с ним проще всего доджить и ОСОБЕННО Зомбарей, которые хватают внезапно
#575 OFFLINE
Отправлено 27 декабря 2019 - 12:57
#576 OFFLINE
Отправлено 27 декабря 2019 - 20:20
Resident_7 (27 декабря 2019 - 12:57) писал:
Попробуй заодно дождаться, когда Деймосы яйца отложат, всё интересно разобраться, почему эта механика так редко работает, что она мимо народа прошла.
#577 OFFLINE
Отправлено 27 декабря 2019 - 21:25
#578 OFFLINE
Отправлено 29 декабря 2019 - 19:37
Плюс, если с пистолетом стоять к Немезису задницей, уклон заставит Джилл сделать кувырок в сторону, и при зажатой кнопке прицеливания можно будет пострелять с колена, пока не закончатся патроны или Немезис не пропишет кулаком.
#579 OFFLINE
Отправлено 29 февраля 2020 - 12:49
Источник: @Laced_Records/status/1233391408263958528
Сообщение отредактировал NorthPlayer: 29 февраля 2020 - 12:56
#580 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2020 - 14:29
nemesis19961999 (27 декабря 2019 - 20:20) писал:
Рад, что моё наследие живёт и процветает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей