Перейти к содержимому


Resident Evil 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 585

#561 OFFLINE   Gennady Velsky

Gennady Velsky
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 21 Апрель 2019 - 03:34

REфан, Уже сейчас неплохо выглядит:

Изображение

Изображение



#562 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 679 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 22 Апрель 2019 - 21:30

Просмотр сообщенияGennady Velsky (21 Апрель 2019 - 03:34) писал:

REфан, Уже сейчас неплохо выглядит:

Изображение

Изображение


Да,неплохо,но она сейчас похожа только на пробирочную Джилл (вследствии скрещивания Клер и самой Джилл и в лабе)),а вот до настоящей ей ещё далеко.

#563 OFFLINE   Gennady Velsky

Gennady Velsky
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 25 Апрель 2019 - 22:33

Re3 ремаке как бы на пороге) Джилл уже получает по щам)


Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 25 Апрель 2019 - 22:34


#564 OFFLINE   Gennady Velsky

Gennady Velsky
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 03 Май 2019 - 01:32



#565 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 13 Июль 2019 - 19:55

Вышел Seamless HD Project для Куба с HD текстурами аналогично RE2 - наслаждайтесь

#566 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 238 сообщений
  • ГородТеррагригия

Отправлено 14 Июль 2019 - 06:37

Да, за счёт апскейла более качественных по сравнению с RE2 доступных бэкграундов, смотрится бомбезно.


Ребята из RE4HDProject конечно молодцы, что на протяжении многих лет проделали такую колоссальную работу, но то, что они до сих пор не бросили свой проект, является редчайшим исключением из правил и исключительным примером невероятной усидчивости; в то же время, несомненным преимуществом работ Нейросетей подобным ESRGAN и Gigapixel является скорость работы. В кратчайшие сроки, быстро и качественно. Ну а все те моменты, что получаются неказисто, можно далее рихтовать вручную, выпуская новые версии (что уже и произошло с RE2SHP — вышла версия 1.1). Действительно, Нейросеть зачастую очень плохо масштабирует маленькие объекты, такие как мелкие текста или изображения плакатов. Однако, текста редактируются вручную, а большинство исходников, используемых для плакатов и постеров, изображенных на бэкграундах Раккун-Сити, УЖЕ НАЙДЕНЫ и выложены в Дискорде, и будут вставлены вручную в дальнейших версиях.

Единственное, предметы инвентаря не масштабируются (хотя всё остальное также в HD, включая портреты), в чём виноваты причастные к портированию игры на Gamecube — они по какой-то причине решили, что будет здорово, если текстурки инвентарных предметов будут каждый раз попиксельно генерироваться с новым именем, из-за чего сейчас их невозможно "перехватить" и заменить. Это заметный изъян в сравнении с RE2 GC, ведь там с этим всё в порядке. На данный момент, эта единственная нерешаемая проблема.

Вот, найденные исходники на примере одного бэкграунда:

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста



#567 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 679 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 03:27

Очень нравится мне внешнее звуковое оформление данного проекта,такое зловеще-трагичное и которое правдоподобно описывает кошмар,хаос событий(безвыходность),даже оригинальный ре2 не может похвастаться таким городским музыкальным эмбиентом,а о малоидейным ре2 ремейке и говорить не хочется,-имея такие технологии в открытых пространствах и напортачить,мда.Интересно каким в тройке будет полицейский участок,и будут ли там копы с арестованными,было бы прикольно вместо заколоченных дверей и т.д. и т.п.,увидеть комбайн из аута и отсебятины с толикой реализма и виденья новой команды. Арестованные пытаются укусить ,но им мешают и ограничивают движения браслетики,если их не убить ,а уварачиваться -задержат на секунду преследовавшиго Немесиса).

Сообщение отредактировал REфан: 06 Сентябрь 2019 - 03:28


#568 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 710 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 15:41

Просмотр сообщенияREфан (06 Сентябрь 2019 - 03:27) писал:

Очень нравится мне внешнее звуковое оформление данного проекта,такое зловеще-трагичное и которое правдоподобно описывает кошмар,хаос событий(безвыходность),даже оригинальный ре2 не может похвастаться таким городским музыкальным эмбиентом,а о малоидейным ре2 ремейке и говорить не хочется,-имея такие технологии в открытых пространствах и напортачить,мда.Интересно каким в тройке будет полицейский участок,и будут ли там копы с арестованными,было бы прикольно вместо заколоченных дверей и т.д. и т.п.,увидеть комбайн из аута и отсебятины с толикой реализма и виденья новой команды. Арестованные пытаются укусить ,но им мешают и ограничивают движения браслетики,если их не убить ,а уварачиваться -задержат на секунду преследовавшиго Немесиса).


Я склоняюсь к тому, что в Ремейке его вообще может не быть.

#569 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 20:23

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (07 Сентябрь 2019 - 15:41) писал:

Я склоняюсь к тому, что в Ремейке его вообще может не быть.
Очень жду Project REsistance как раз потому, что если в него засунут кусок RPD, то пихать его ещё и в тройку уже не будут. Так что такой своеобразный мини-спойлер по следующему ремейку для знающих и понимающих ;)

Сообщение отредактировал FIDELIO: 10 Сентябрь 2019 - 20:23


#570 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 679 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 14:15

Просмотр сообщенияMorio (14 Июль 2019 - 06:37) писал:

Да, за счёт апскейла более качественных по сравнению с RE2 доступных бэкграундов, смотрится бомбезно.


Ребята из RE4HDProject конечно молодцы, что на протяжении многих лет проделали такую колоссальную работу, но то, что они до сих пор не бросили свой проект, является редчайшим исключением из правил и исключительным примером невероятной усидчивости; в то же время, несомненным преимуществом работ Нейросетей подобным ESRGAN и Gigapixel является скорость работы. В кратчайшие сроки, быстро и качественно. Ну а все те моменты, что получаются неказисто, можно далее рихтовать вручную, выпуская новые версии (что уже и произошло с RE2SHP — вышла версия 1.1). Действительно, Нейросеть зачастую очень плохо масштабирует маленькие объекты, такие как мелкие текста или изображения плакатов. Однако, текста редактируются вручную, а большинство исходников, используемых для плакатов и постеров, изображенных на бэкграундах Раккун-Сити, УЖЕ НАЙДЕНЫ и выложены в Дискорде, и будут вставлены вручную в дальнейших версиях.

Единственное, предметы инвентаря не масштабируются (хотя всё остальное также в HD, включая портреты), в чём виноваты причастные к портированию игры на Gamecube — они по какой-то причине решили, что будет здорово, если текстурки инвентарных предметов будут каждый раз попиксельно генерироваться с новым именем, из-за чего сейчас их невозможно "перехватить" и заменить. Это заметный изъян в сравнении с RE2 GC, ведь там с этим всё в порядке. На данный момент, эта единственная нерешаемая проблема.

Вот, найденные исходники на примере одного бэкграунда:

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста


Да ,в hd издании даже надписи все очень читабельны,например я не знал раньше из-за текстур низкого разрешения ,что журнал плейбой есть  в кафе(там ещё  гайд есть) под кинотеатром ,где крутят биохазард 4.

#571 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 238 сообщений
  • ГородТеррагригия

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 03:32

Просмотр сообщенияREфан (16 Октябрь 2019 - 14:15) писал:


Да ,в hd издании даже надписи все очень читабельны,например я не знал раньше из-за текстур низкого разрешения ,что журнал плейбой есть  в кафе(там ещё  гайд есть) под кинотеатром ,где крутят биохазард 4.
Ты об этом журнале?)

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста


Сообщение отредактировал Morio: 17 Октябрь 2019 - 03:32


#572 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 679 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 13:19

Просмотр сообщенияMorio (17 Октябрь 2019 - 03:32) писал:


Ты об этом журнале?)

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста



Да верно,а второй там лежит (там их два) за июнь 1989,который ещё встречается на заводе.

#573 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 09:26

На днях попробовал в игре PS1-версии потренировать увороты на тяже. Пробовал на зомби, собаках, деймосах, гробокопателе и Немезисе. С пистолетом и дробовиком.

Всё очень просто и очень трудно одновременно. В самом деле, чтобы увернуться, достаточно нажать кнопку прицела в момент анимации атаки врага.

Зомби. Проблема в том, что у зомби этой анимации нет. Он просто подходит и сразу следует захват. Здесь мне никаких успехов добиться не получилось, уворачиваться удавалось примерно через каждые две пропущенные атаки. Единственное, что заметил, стоя спиной увернуться проще, на выполнение кута даётся больше времени, здесь получалось уворачиваться через раз где-то. Что ещё заметил - чем быстрее движется зомби, тем выше шанс, что пройдёт уворот. Хотя, возможно, всё дело в реакции.

Собаки. Тут попроще. Они "предупреждают" о начале атаке коротким взрыкиванием. Тут всё завязано на реакцию, никакого рандома. Услышал рык - дави прицел. Но гораздо легче уворачиваться через стрельбу - в 3 случаях из 5 проходит уклонение во время стрельбы из пистолета.

Деймосы. С уворотами от них нет никаких трудностей. Мне даже не пришлось специально от них уворачиваться. Ловишь на прицел и начинаешь стрелять. Всё. В 9 случаях из 10 Джилл будет уворачиваться раз за разом.

Гробокопатель. Тоже нетрудно. В тот момент, когда он начинает разевать свои челюсти, нужно нажать прицел - будет стопроцентный уворот.

Немезис. Увернуться от него проще простого. Его анимация атаки хорошо заметна и довольно продолжительна. Без проблем уходил сериями как от захватов, так и от ударов. Но выиграть бой увороты мне не помогли. Дело в том, что сам Немезис очень подвижен, после уворота у Джилл уходит время на изготовку к стрельбе, на саму стрельбу - а в момент анимации всего этого увороты просто не работают. Немезис меня всегда подлавливал на окончании анимации стрельбы из дробовика. Правда, если бить его из пистолета, то шанс увернуться повторно есть, но проблема в том, что после уворота от захвата очень часто следует молниеносный удар кулаком, который можно и прозевать. Если повезёт, то выстрелить по нему можно будет из пистолета раза 2 между атаками.

Проще говоря - увернуться от Немезиса легко, очень легко, но сам бой от этого легче не будет.

Что ещё... Очень многое зависит от положения камеры. Чем ближе она расположена к Джилл с монстрами, чем больше показывает ситуации - тем легче будет вовремя прожать прицел.

Как-то так.

#574 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 12:55

Resident_7, а с ножом пробовал доджи делать?
Говорили с ним проще всего доджить и ОСОБЕННО Зомбарей, которые хватают внезапно

#575 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 12:57

RedField2012, нет, но сегодня надо будет попробовать, как с работы вернусь.

#576 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 710 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 20:20

Просмотр сообщенияResident_7 (27 Декабрь 2019 - 12:57) писал:

RedField2012, нет, но сегодня надо будет попробовать, как с работы вернусь.

Попробуй заодно дождаться, когда Деймосы яйца отложат, всё интересно разобраться, почему эта механика так редко работает, что она мимо народа прошла.

#577 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 21:25

nemesis19961999, это когда маленький деймос появляется, что ли? Я так и не понял, с чем связано его появление... Но последние несколько лет я не видел его ни разу.

#578 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 19:37

Resident_7, в уворотах еще работают кнопки направления персонажа. Если зажать "вниз" вместе с прицеливанием, то Джилл пригнется, если "вверх" - отпрянет назад, при повороте - задоджит в соответствующую сторону. Но проблема в том, что этот трюк очень сильно завязан на положении камеры, настолько сильно, что когда она расположена в углу (диагональная плоскость относительно Джилл), ты не угадаешь какая кнопка заставит Джилл отпрянуть назад, а какая - уклониться в сторону. А просто прицеливания, либо выстрел во время прицеливания, запускает случайный тип уклона.

Плюс, если с пистолетом стоять к Немезису задницей, уклон заставит Джилл сделать кувырок в сторону, и при зажатой кнопке прицеливания можно будет пострелять с колена, пока не закончатся патроны или Немезис не пропишет кулаком.

#579 OFFLINE   NorthPlayer

NorthPlayer

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 55 сообщений
  • Организация:U.B.C.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 3: Nemesis

Отправлено 29 Февраль 2020 - 12:49

Музыкальное сопровождение из игры запишут на грампластинки.

Источник: @Laced_Records/status/1233391408263958528

Сообщение отредактировал NorthPlayer: 29 Февраль 2020 - 12:56


#580 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 11 Март 2020 - 14:29

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (27 Декабрь 2019 - 20:20) писал:

Попробуй заодно дождаться, когда Деймосы яйца отложат, всё интересно разобраться, почему эта механика так редко работает, что она мимо народа прошла.
Ооо! Поиню-помню когда я ещё в светлые времена gamefan про эту фишку рассказывал. Мне тогда не верили :spiteful:
Рад, что моё наследие живёт и процветает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей