Dead Space 1-3
#121 OFFLINE
Отправлено 01 февраля 2013 - 06:31
#122 OFFLINE
Отправлено 01 февраля 2013 - 10:15
#123 OFFLINE
Отправлено 01 февраля 2013 - 16:02
Полный список стартовых DLC:
Bot Capacity Upgrade - $4.99
Bot Personality Pack - $4.99
First Contact Pack - Free
Marauder Pack - $4.99
Sharpshooter Pack - $4.99
Tundra Recon Pack - $4.99
Witness the Truth Pack - $4.99
Bot Accelerator - $4.99
Epic Weapon & Resource Pack - $2.99
Online Pass - $9.99
Ultra Weapon & Resource Pack - $1.99
Resource Pack - $0.99
Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что желающие могут воспользоваться встроенной системой микротранзакций и заплатить реальные деньги для покупки лучших оружейных комплектующих. Хотя разработчики утверждают, что все можно получить и своими силами.
#124 OFFLINE
Отправлено 01 февраля 2013 - 16:30
#125 OFFLINE
Отправлено 01 февраля 2013 - 16:33
#126 OFFLINE
Отправлено 01 февраля 2013 - 16:35
#127 OFFLINE
Отправлено 01 февраля 2013 - 16:40
ЗЫ: Пикча обновлена выше.
#128 OFFLINE
Отправлено 01 февраля 2013 - 20:19
#129 OFFLINE
Отправлено 01 февраля 2013 - 23:16
Обелиски (или "Маркеры"), это главные "злодеи" франшизы Dead Space. Эти обелиска-подобные артефакты повинны в каждой вспышке заражения, в каждом катаклизме серии, будь то события прошлого или настоящего, и являются предметом абсурдного поклонения Юнитологов, и, в раной степени, предметом искушения для правительства, прилагающего немало усилий для обладания их силой, сулящей безграничную власть.
Существуют две основные разновидности Обелисков: Черный и Красные. Черный Обелиск является первоисточником - инопланетным механизмом неизвестного происхождения. Он был обнаружен на Земле, в древнем Мексиканском заливе, в 2214 году. Предположительно, артефакту сотни миллионов лет. Обелиск ретранслирует электромагнитный сигнал, преобразующий мертвые человеческие ткани в ткани Некроморфов, таким образом создавая новую форму "жизни".
Сигнал также воздействует и на сознание живых людей, вызывая приступы деменции, ведущие к суицидальным и насильственным действиям - предоставляя тем самым необходимый для "перерождения", биологический материал. В начальной и финальной стадиях, Обелиск производит мощный выброс электромагнитной энергии, знаменующий как начало заражения, так и его кульминацию - Единение.
Красные Обелиски - это произведения рук человеческих, другими словами - копии Черного Обелиска. История исследований, связанных с копирование, уходит в далекое прошлое - к событиям развернувшимся на Эгиде VII. Эксперимент был заморожен, как только сила искусственно созданного артефакта начала выходить из под контроля. Однако случайное обнаружение Красного Обелиска командой Ишимуры, в ходе разработки Эгиды VII, произошедшее 200 лет спустя, снова привело в действие его "механизм".
В финале первой части Dead Space, коды Обелиска с Эгиды VII были имплантированы в сознание Айзека, и в последствии использованы для создания новой копии на станции Спроул, во второй части Dead Space. Правительственные исследователи полагали, что им удалось взять под контроль сигнал Обелиска. Но они ошиблись - сигнал продолжал воздействовать на них и, в конечном итоге, привел к новой вспышке заражения. К началу третьей части Dead Space влияние Обелиска продолжает нарастать. И только Айзек, обладающий уникальной способностью понимать "язык" Обелиска, способен уничтожить его раз и навсегда
#130 OFFLINE
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:38
- Графически игра выглядит отлично.
- Некоторые моменты не были отполированы так, как это было в прошлых частях.
- Стрельбу заметно улучшили, система крафтинга неплоха.
- Атмосфера не нагоняет страх, как это делали прошлые игры.
- Битвы с людьми сделаны плохо, и не вписываются в общую атмосферу.
- Кооператив хорош, но немного отличается от обещаний разработчиков.
- Уровень реиграбельности очень низок.
Больше оценок появятся в день релиза игры, то есть 5 февраля.
#131 OFFLINE
Отправлено 02 февраля 2013 - 19:09
Цитата
- Стрельбу заметно улучшили, система крафтинга неплоха.
- Битвы с людьми сделаны плохо, и не вписываются в общую атмосферу.
Ну,по демке и просмотренным видео,с этим могу согласится,кроме стрельбы - она такая же как и раньше.
А,насчет остального не уверен,тут будет понятно только когда игра выйдет.
#132 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2013 - 14:21
#133 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2013 - 15:12
#134 OFFLINE
Отправлено 04 февраля 2013 - 19:07
EA снова подтвердили, что у игры отличные предзаказы. EA на основе информации от ритейлеров сделала предположение о том, что предварительные заказы Dead Space 3 превосходят их ожидания. Несколько дней назад издатель заявлял, что предзаказы на Dead Space 3 опережают предзаказы Dead Space 2.
Также EA не перестают нахваливать успех Dead Space 3 на медийном поприще. Компания говорит о 100,000 упоминаниях игры посредством различных каналов, и почти о 90,000 новых 'лайков' на страничке игры в Facebook - общее количество которых достигло значения в 1.4 млн.
Сообщение отредактировал 3040: 04 февраля 2013 - 19:07
#135 OFFLINE
Отправлено 04 февраля 2013 - 21:02
#136 OFFLINE
Отправлено 04 февраля 2013 - 23:13
#137 OFFLINE
#138 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2013 - 09:37
#139 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2013 - 16:27
Полный список:
The Cave - 7.75
Dead Space 3 - 9.75
Anarchy Reigns - 7.5
Sly Cooper: Thieves in Time - 9.0
Knytt Underground - 7.5
Joe Danger Touch - 8.25
Fire Emblem: Awakening - 9.0
Crimson Shroud - 7.5
Hundreds - 8.0
Aero Porter - 5.0
Middle Manager of Justice - 6.0
#140 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2013 - 20:27
Вобщем складывается впечатление,что за третью часть брались поклонники Масс Эффект. (в механике много общего, и в идеях тоже) Монстров новых нет.Заезженный зверинец. Интересных головокружительных сцен как кот наплакал, в основном это бродилово в тёмных коридорах и узнаваемые попытки кого-то напугать. ДС3 предугадываеться во всём. А сюжет здесь попросту кошмарен. Совсем не интересен,как будь-то влепили от балды, чтобы стоял типа призрачным особняком. Если первая часть была без 5 минут шедевром,дополнение на Вии развило сюжет, анимационные мульты укрепили, ДС2 подвёл черту, то в ДС3 уже пошло настоящее высасывание из пальца,самоповторение. Надеюсь,что это окончательный финал,иначе разработчики засрутся вкрай.
Интереса ждать очередную кат-сцену и стремится к ней - этого уже нет.Лишь вялые перебежки по скопированным(почти) локациям пред.частей. (В этом плане ДС3 чуть ли не на 95% цитирует первую часть,потому как в сиквеле дизайн был интересным и разнообразным(например,Школа Саентологии)),а тут коридоры, фьючер лаборатории ,обязательно,сл всякими электромагнитными лучами,непонятные футуристические установки,до которых нет дела и конечно открытый космос,мягко говоря, надоевший ещё в сиквеле. Дальше по сюжету должна быть холодная планета,но даже там будут предугадыватся
принцип -копипаста.Наиболее вероятными вариантами окажется "слизывание" с Лост Планет и фильма Нечто. (ну мгла,кули)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей