Resident Evil 5
#701 OFFLINE
Отправлено 30 октября 2017 - 23:00
#704 OFFLINE
#705 OFFLINE
Отправлено 04 ноября 2017 - 16:35
И да, что в Resident Evil 5 за финт с накруткой ракетниц? Я слышал об этом часто, но ни разу не видел.
#706 OFFLINE
#707 OFFLINE
Отправлено 04 ноября 2017 - 17:21
#708 OFFLINE
Отправлено 26 января 2018 - 15:43
Я еще тогда залипал под один музон в отличие от темы Мерков, которая сюда никак не подходила
В одиночку, не помню, чтобы ВСЕХ 150 убивал, но все же это был хардкор и жалко ОН не оффициальный и было бы весело
#709 OFFLINE
Отправлено 26 января 2018 - 19:43
Хотя его пользовать с напарником приятно для уничтожения финишерами, но это только с маджини, маджини-цефало работает.
Я вот давиче с напарником геймил в такой режим и он дэшем Вескера исключительно выносил все деревянные двери, это очень прикольно.
Да и ракетницей мгновенно прицелиться-выстрелить в кучу врагов и самому не пострадать с близкой дистанции определенный скилл нужен.
Про себя хотел сказать, что в версусе главной проблемой остается мгновенно на огромной скорости крафтить лут, это мой старый трабл просто в свое время слишком поздно включился в версус-баттл))
Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 26 января 2018 - 19:45
#710 OFFLINE
Отправлено 26 января 2018 - 19:53
Я еще пробовал возможно более сырой вариант в 2010 году, но адреналин был, так как Палачи могут калить из-за любой атаки в спину и сразу агония, а Бензов нужно палить и добивать, пока ситуация не ухудшилась, прежде чем 5 Бензов станут аля Сальвадорами
На расстоянии могут калить только Пулеметчики, но и в некоторых мапах есть Маджини с базуками, что снова же агонию могут вызвать ваншотом
Вескерами конечно смотрится легче, но Я тогда пытался Крисом выстоять, в мапах кидают один или два слонобоя на случай, если персонаж без магнума, а сундкуки снабжены как раз нужными патронами
Это веселом и в том же случае любая твоя ошибка может оказаться фатальной, если один, то агония не страшна, можешь вывезти сам, если в паре и далеко товарищ, то пиши прощай
С базуки в упор надо в низ стрелять в ноги, а не прямо в упор по корпусу иначе себя в агонию отправишь
Сообщение отредактировал RedField2012: 26 января 2018 - 19:53
#711 OFFLINE
Отправлено 30 января 2018 - 05:09
#712 OFFLINE
Отправлено 31 января 2018 - 16:15
Очень четко подходит на мой взгляд, когда осознаешь, что в жопе
http://www.mediafire.../Boss Mania.rar
Сообщение отредактировал RedField2012: 31 января 2018 - 16:17
#713 OFFLINE
Отправлено 10 февраля 2018 - 10:07
5 часть стала первой номерной частью в серии, которую я прошёл сквозь силу.
Такого отпетого боевика, в самом плохом смысле этих слов, который потерял весь дух Резидента, я никак не ожидал. Причём боевиком пахнет не только от геймплея с его нескончаемыми пострелушками, но и от сюжета, который сам-то по себе почти неплох, но вот подается он через шаблонную призму классического боевика. Тьфу.
Почему я написал, что сюжет "почти неплох"? Потому что слили Вескера. Из харизматичного персонажа он превратился в очередной шаблон. С наитупейшей мотивацией - стать богом. Почему мотивация "наитупейшая"? Потому что она противоречит личности Вескера. Все помнят, как он упивался своими возможностями в Код Веронике, наслаждался тем, что он сверхчеловек? Вот это - настоящий Вескер.
А что в РИ5? Ну получилось бы у него создать расу сверхлюдей, и что дальше? Они бы ему сказали спасибо? Они бы его послали куда подальше. Может он бы и стал творцом, но не стал бы их богом. Более того - он бы потерял свои СВЕРХспособности, потому что в толпе СВЕРХлюдей его физические возможности уже не были бы чем-то из ряда вон. Вескер стал бы таким же, как все.
Финальный босс из него тоже никакой. Уж лучше бы он выпустил из себя вирус "Прародитель", который делал его неуязвимым всю серию игр, чем поддался Уроборосу, после которого стал в разы слабее и медленнее, чем был до этого.
А ещё я посмеялся с того, что сверхчеловек Вескер с кошачьими глазами, отказывается, плохо видит в темноте.
В моих глазах игра провалилась по всем параметрам.
Недавно устроил себе марафон, перед тем, как сесть в первый раз за РИ7, хотел освежить память, так как давно уже не притрагивался к серии. Когда дошёл до 5-й части - не ушёл дальше 1-го босса. Одного раза мне хватило - заставить себя пройти этот шлак повторно я не могу никакими силами.
Сообщение отредактировал Resident_7: 10 февраля 2018 - 10:20
#714 OFFLINE
Отправлено 10 февраля 2018 - 10:33
#715 OFFLINE
Отправлено 10 февраля 2018 - 10:40
Venom (10 февраля 2018 - 10:33) писал:
А если уж разрабам так хотелось сделать фановые веселые коопные пострелушки - сделали бы на базе РИ5 очередной Survivor, как они это сделали с Вероникой)))
#716 OFFLINE
Отправлено 10 февраля 2018 - 12:50
Олдфагам по нраву трилогия RE1-RE2-RE3 + Код Вероника
Здесь же закос на Ньюфагов + кому как зайдет
RE5 очень популярная кооп игра и в нее играют до сих пор и даже Я
Я бы с радостью сыиграл в RE4 или RE7 чаще, если бы кооп позволял хотя бы в RE7 кормить Джека вдвоем для прикола
Кому как, но мне больше всего заходили Наемники RE5, чем RE6 ибо в последних стало больше свободы, а Наемники 3DS вообще микс RE4-RE5, что еще лучше делает кооп
#717 OFFLINE
Отправлено 10 февраля 2018 - 12:58
Но мне не всё равно, что геймплей основного сюжета слили в унитаз, равно как и Вескера. Иначе говоря, игра тупо не играется и не ощущается как Резидент.
#718 OFFLINE
Отправлено 10 февраля 2018 - 13:45
Resident_7 (10 февраля 2018 - 12:58) писал:
Но мне не всё равно, что геймплей основного сюжета слили в унитаз, равно как и Вескера. Иначе говоря, игра тупо не играется и не ощущается как Резидент.
По-моему ты не понимаешь что кооп и рушит твою атмосферу, нацеливаясь на игру с живым напарником где ощущения явно другие
Ваша атмосфера остаётся при вас когда сам играешь
Кооп всего лишь делают игру разнообразнее и веселее
Что и Наемники должны там держать атмосферу?
Тут дела на скилл твой а не твой страх
Сообщение отредактировал RedField2012: 10 февраля 2018 - 13:45
#719 OFFLINE
Отправлено 10 февраля 2018 - 13:54
Наёмники - совсем другое дело, они всегда были бонусом и проверкой скилла, им не обязательно выдерживать атмосферу основной сюжетной линии.
#720 OFFLINE
Отправлено 10 февраля 2018 - 14:03
Resident_7 (10 февраля 2018 - 13:54) писал:
Наёмники - совсем другое дело, они всегда были бонусом и проверкой скилла, им не обязательно выдерживать атмосферу основной сюжетной линии.
Товарищ все ок
Тебе больше нравится атмосфера или сюжетно-составляющая?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей