Перейти к содержимому


Resident Evil 5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 765

#701 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 30 октября 2017 - 23:00

RedField2012, тоже думаю на сборку. Я как-то давно купил золотое издание, но аккаунт Steam затерялся, а дисковую лицензию с Games for Windows Live даже не пробовал устанавливать.

#702 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 30 октября 2017 - 23:02

russident, Я знаю некоторые баги на PS3 версии, которые в итоге пофиксили на PS4 в RE5, а вот в RE6 походу болт забили и это вызывает смех

#703 OFFLINE   ZeroComplete

ZeroComplete
  • ГородDolinsk Town
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Атмосфера
  • Любимый RE:Resident Evil (1996)

Отправлено 04 ноября 2017 - 15:03

Просмотр сообщенияRedField2012 (30 октября 2017 - 23:02) писал:

russident, Я знаю некоторые баги на PS3 версии, которые в итоге пофиксили на PS4 в RE5, а вот в RE6 походу болт забили и это вызывает смех
Интересно какие?

#704 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 04 ноября 2017 - 16:31

Просмотр сообщенияZeroComplete (04 ноября 2017 - 15:03) писал:


Интересно какие?

Ну это надо показывать, но могу сказать что можно выходить ЗА локации

#705 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 04 ноября 2017 - 16:35

RedField2012, в Resident Evil 4 HD на PS3, к слову, тоже замечал выходы за локации. Этими багами активно пользуются спидранеры. Может быть, на других платформах такое также возможно, но лично у меня на ПК не получилось выйти за уровень, хотя я делал всё в точности, как было показано на видео.

И да, что в Resident Evil 5 за финт с накруткой ракетниц? Я слышал об этом часто, но ни разу не видел.

#706 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 04 ноября 2017 - 17:03

Просмотр сообщенияrussident (04 ноября 2017 - 16:35) писал:

И да, что в Resident Evil 5 за финт с накруткой ракетниц? Я слышал об этом часто, но ни разу не видел.
В первой главе на болоте можно накручивать ракетницы. Плывёшь к ракетнице, забираешь, выходишь, и так до посинения.

#707 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 04 ноября 2017 - 17:21

Я лично только патроны для Магнума накручиваю но приходиться покупать самый дешевый и продавать и оставлять патроны себе потому что Я не люблю Вискаса мочить с базуки, а со спины ему стрелять с Магнума и бить его в рукопашке

#708 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 26 января 2018 - 15:43

Тогда в 2009-2010 годах, когда играл на ПК, то с одним другом решили попробовать этот режим и мне очень понравилось, но в одиночку тяжело, особенно в Шахтах, когда Тараканы лезут, то могу ваншотнуть при случае + Бензы на 2-ой стадии, когда машут пилой как Сальвадоры, но видеть всех Боссов вместе это просто жесть
Я еще тогда залипал под один музон в отличие от темы Мерков, которая сюда никак не подходила
В одиночку, не помню, чтобы ВСЕХ 150 убивал, но все же это был хардкор и жалко ОН не оффициальный и было бы весело


#709 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 26 января 2018 - 19:43

Высокий уровень дэша, но практически не юзаются гранаты и Wesker`s Dash вообще не юзается, что не есть хорошо)
Хотя его пользовать с напарником приятно для уничтожения финишерами, но это только с маджини, маджини-цефало работает.
Я вот давиче с напарником геймил в такой режим и он дэшем Вескера исключительно  выносил все деревянные двери, это очень прикольно.
Да и ракетницей мгновенно прицелиться-выстрелить в кучу врагов и самому не пострадать с близкой дистанции определенный скилл нужен.
Про себя хотел сказать, что в версусе главной проблемой остается мгновенно на огромной скорости крафтить лут, это мой старый трабл просто в свое время слишком поздно включился в версус-баттл))

Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 26 января 2018 - 19:45


#710 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 26 января 2018 - 19:53

Вот еще, но эти оба видоса 2014 года



Я еще пробовал возможно более сырой вариант в 2010 году, но адреналин был, так как Палачи могут калить из-за любой атаки в спину и сразу агония, а Бензов нужно палить и добивать, пока ситуация не ухудшилась, прежде чем 5 Бензов станут аля Сальвадорами
На расстоянии могут калить только Пулеметчики, но и в некоторых мапах есть Маджини с базуками, что снова же агонию могут вызвать ваншотом
Вескерами конечно смотрится легче, но Я тогда пытался Крисом выстоять, в мапах кидают один или два слонобоя на случай, если персонаж без магнума, а сундкуки снабжены как раз нужными патронами
Это веселом и в том же случае любая твоя ошибка может оказаться фатальной, если один, то агония не страшна, можешь вывезти сам, если в паре и далеко товарищ, то пиши прощай
С базуки в упор надо в низ стрелять в ноги, а не прямо в упор по корпусу иначе себя в агонию отправишь

Сообщение отредактировал RedField2012: 26 января 2018 - 19:53


#711 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 30 января 2018 - 05:09

Очень Важные Переговоры!!!


#712 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 31 января 2018 - 16:15

Мой трек для Boss Mania, когда Я играл в 2010 году
Очень четко подходит на мой взгляд, когда осознаешь, что в жопе

http://www.mediafire.../Boss Mania.rar

Сообщение отредактировал RedField2012: 31 января 2018 - 16:17


#713 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 10 февраля 2018 - 10:07

Предупреждаю сразу - фанатам этой части - лучше не читать!


5 часть стала первой номерной частью в серии, которую я прошёл сквозь силу.
Такого отпетого боевика, в самом плохом смысле этих слов, который потерял весь дух Резидента, я никак не ожидал. Причём боевиком пахнет не только от геймплея с его нескончаемыми пострелушками, но и от сюжета, который сам-то по себе почти неплох, но вот подается он через шаблонную призму классического боевика. Тьфу.
Почему я написал, что сюжет "почти неплох"? Потому что слили Вескера. Из харизматичного персонажа он превратился в очередной шаблон. С наитупейшей мотивацией - стать богом. Почему мотивация "наитупейшая"? Потому что она противоречит личности Вескера. Все помнят, как он упивался своими возможностями в Код Веронике, наслаждался тем, что он сверхчеловек? Вот это - настоящий Вескер.
А что в РИ5? Ну получилось бы у него создать расу сверхлюдей, и что дальше? Они бы ему сказали спасибо? Они бы его послали куда подальше. Может он бы и стал творцом, но не стал бы их богом. Более того - он бы потерял свои СВЕРХспособности, потому что в толпе СВЕРХлюдей его физические возможности уже не были бы чем-то из ряда вон. Вескер стал бы таким же, как все.
Финальный босс из него тоже никакой. Уж лучше бы он выпустил из себя вирус "Прародитель", который делал его неуязвимым всю серию игр, чем поддался Уроборосу, после которого стал в разы слабее и медленнее, чем был до этого.
А ещё я посмеялся с того, что сверхчеловек Вескер с кошачьими глазами, отказывается, плохо видит в темноте.

В моих глазах игра провалилась по всем параметрам.

Недавно устроил себе марафон, перед тем, как сесть в первый раз за РИ7, хотел освежить память, так как давно уже не притрагивался к серии. Когда дошёл до 5-й части - не ушёл дальше 1-го босса. Одного раза мне хватило - заставить себя пройти этот шлак повторно я не могу никакими силами.

Сообщение отредактировал Resident_7: 10 февраля 2018 - 10:20


#714 OFFLINE   Venom

Venom

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 203 сообщений
  • ГородПустошь Смауга

Отправлено 10 февраля 2018 - 10:33

Resident_7,Пятая часть - игра для фанового совместного прохождения))

#715 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 10 февраля 2018 - 10:40

Просмотр сообщенияVenom (10 февраля 2018 - 10:33) писал:

Resident_7,Пятая часть - игра для фанового совместного прохождения))
Это никак не оправдывает того, что игра боевик со слитым Легендарным персонажем серии. Плюс ко всему - 5 часть является точкой в очень давнем конфликте серии - между Крисом и Вескером. Уже ради одного этого разработчикам стоило бы постараться.

А если уж разрабам так хотелось сделать фановые веселые коопные пострелушки - сделали бы на базе РИ5 очередной Survivor, как они это сделали с Вероникой)))

#716 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 10 февраля 2018 - 12:50

Resident_7, RE4-RE5-RE6 это трилогия несет в себе много экшена и здесь наши герои мегакрутые, так что здесь явно делали для другой аудитории
Олдфагам по нраву трилогия RE1-RE2-RE3 + Код Вероника
Здесь же закос на Ньюфагов + кому как зайдет
RE5 очень популярная кооп игра и в нее играют до сих пор и даже Я
Я бы с радостью сыиграл в RE4 или RE7 чаще, если бы кооп позволял хотя бы в RE7 кормить Джека вдвоем для прикола
Кому как, но мне больше всего заходили Наемники RE5, чем RE6 ибо в последних стало больше свободы, а Наемники 3DS вообще микс RE4-RE5, что еще лучше делает кооп

#717 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 10 февраля 2018 - 12:58

RedField2012, мне абсолютно всё равно, насколько эта игра крута и популярна как кооп. Кооп вообще плохо совместим с таким жанром, как survival-horror, коим и позиционировала себя серия изначально.
Но мне не всё равно, что геймплей основного сюжета слили в унитаз, равно как и Вескера. Иначе говоря, игра тупо не играется и не ощущается как Резидент.

#718 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 10 февраля 2018 - 13:45

Просмотр сообщенияResident_7 (10 февраля 2018 - 12:58) писал:

RedField2012, мне абсолютно всё равно, насколько эта игра крута и популярна как кооп. Кооп вообще плохо совместим с таким жанром, как survival-horror, коим и позиционировала себя серия изначально.
Но мне не всё равно, что геймплей основного сюжета слили в унитаз, равно как и Вескера. Иначе говоря, игра тупо не играется и не ощущается как Резидент.

По-моему ты не понимаешь что кооп и рушит твою атмосферу, нацеливаясь на игру с живым напарником где ощущения явно другие
Ваша атмосфера остаётся при вас когда сам играешь
Кооп всего лишь делают игру разнообразнее и веселее
Что и Наемники должны там держать атмосферу?
Тут дела на скилл твой а не твой страх

Сообщение отредактировал RedField2012: 10 февраля 2018 - 13:45


#719 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 10 февраля 2018 - 13:54

RedField2012, я и играл сам, и никакой атмосферы Резидента там нет и в помине.
Наёмники - совсем другое дело, они всегда  были бонусом и проверкой скилла, им не обязательно выдерживать атмосферу основной сюжетной линии.

#720 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 10 февраля 2018 - 14:03

Просмотр сообщенияResident_7 (10 февраля 2018 - 13:54) писал:

RedField2012, я и играл сам, и никакой атмосферы Резидента там нет и в помине.
Наёмники - совсем другое дело, они всегда  были бонусом и проверкой скилла, им не обязательно выдерживать атмосферу основной сюжетной линии.

Товарищ все ок
Тебе больше нравится атмосфера или сюжетно-составляющая?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей