Перейти к содержимому


Что в Resident Evil для вас главное?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

Опрос: Что в Resident Evil для вас главное? (101 пользователей проголосовало)

Выбираем:

  1. Сюжет (72 голосов [17.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.35%

  2. Атмосфера (77 голосов [18.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.55%

  3. Ощущение страха (41 голосов [9.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.88%

  4. Музыкальное сопровождение (51 голосов [12.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.29%

  5. Любимые персонажи (48 голосов [11.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.57%

  6. Возможность побегать-пострелять (11 голосов [2.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.65%

  7. Загадки (34 голосов [8.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.19%

  8. Графика (20 голосов [4.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.82%

  9. Монстры (30 голосов [7.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.23%

  10. Запоминающаяся концовка (31 голосов [7.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.47%

А в какой части, по вашему, лучше всего отображаются выбранные вами критерии?

  1. Resident Evil 1 (14 голосов [13.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.86%

  2. Resident Evil 2 (20 голосов [19.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.80%

  3. Resident Evil 3 Nemesis (17 голосов [16.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.83%

  4. Resident Evil Code: Veronica (7 голосов [6.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.93%

  5. Resident Evil 0 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Resident Evil Remake (23 голосов [22.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.77%

  7. Resident Evil 4 (9 голосов [8.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.91%

  8. Resident Evil 5 (5 голосов [4.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.95%

  9. Resident Evil Outbreak (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Resident Evil Dead Aim (1 голосов [0.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.99%

  11. Resident Evil 6 (2 голосов [1.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.98%

  12. Resident Evil: Revelations (3 голосов [2.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.97%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 OFFLINE   J.D.

J.D.

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 79 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 04:29

Сюжет.... Музыка... Концовка... Мой выбор: Ревелейшенс!

Сообщение отредактировал J.D.: 21 Декабрь 2016 - 04:34


#62 OFFLINE   Ceylan Cobalt

Ceylan Cobalt

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 20:38

Сюжет и персонажи. В любой франшизе для меня это главное. С мочиловом зомби есть куча игр, а с этими конкретными персонажами - только эта серия.
Хоррора в Резидентах я никогда особого не видела. На сегодняшний день тем более существует множество куда более страшных игр. Ограниченность боезапаса больше раздражала, чем пугала. Играть за ничего не умеющих персонажей, способных только бегать от монстров, мне опять-таки не прикольно - и без того навалом этого добра. Стрелять и бегать... пффф, мы все-таки играем за героев, обученных истреблению монстров и умеющих за себя постоять. И мне это нравится.

Сообщение отредактировал Ceylan Cobalt: 22 Январь 2017 - 20:39


#63 OFFLINE   russident

russident

    Поклонник

  • V.I.P. User
  • 1 136 сообщений
  • ГородМ*****
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 25 Март 2017 - 22:57

Ceylan Cobalt, всё верно. Где же ещё есть игра про Бейкеров?

#64 OFFLINE   Albert Resky

Albert Resky

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 213 сообщений

Отправлено 27 Март 2017 - 08:07

Все из списка выше важно. Если хоть один пункт убрать, то это будет уже неполноценный резидент.

#65 OFFLINE   russident

russident

    Поклонник

  • V.I.P. User
  • 1 136 сообщений
  • ГородМ*****
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 28 Март 2017 - 03:53

Попробую разобрать для себя по пунктам, чтобы легче определиться.

Сюжет? Серия превалирует второсортными и третьесортными сюжетами, которые педалирует шаблонами, дурацкими клише, морем претенциозного пафоса и просто нелепыми диалогами. Сюжеты серии не освещают никаких проблем и уж тем более вряд ли дают пищу для размышления, которая может поспособствовать переосмыслению жизненных взглядов игрока. Но это не значит, что я пытаюсь съехать на негатив, ругая сюжеты. Отнюдь. Плохие сюжеты для серии не являются проблемой, так как жесты и аллюзии в сторону американской хоррор-культуры развязывают разработчикам руки и позволяют реализовывать великолепные игровые ситуации, пренебрегая логикой и реализмом. Сценарии Resident Evil — это вообще большое преимущество сериала. Несмотря на то, что игроки уже заранее знают, что вся фабула будет упираться в очередную зловещую организацию, продукт которой устроит катастрофу, всё равно интересно исследовать новые места и собирать лор по файлам. Сценарий и грамотная режиссура держат интригу. Но за сюжеты я голосовать не стану.

Атмосфера? Да, конечно. Аутентичные декорации, заигрывания с готикой и другими направлениями искусства, а под конец вся эта фантасмагория очень сильно контрастирует с футуристическими лабораториями. Но мало того, чтобы просто создать прекрасные декорации с интересными дизайнерскими решениями. Нужно ещё усердно поработать над освещением и звуковым сопровождением, которые будут органично дополнять картину. Без них атмосфера будет неполноценной. К счастью, в Capcom работали и работают чуткие и талантливые люди.

Ощущение страха? А как же без страха в сериале, игры которой призваны пугать? К счастью, хорроры до сих пор для меня работают.

Музыкальное сопровождение? По правде говоря, нет. Я обожаю треки из классических частей, потому что они очень мелодичны и одновременно идеально создают настрой и темп во время игры, но для меня музыка никогда не была приоритетом, в отличие от игр серии Silent Hill.

Любимые персонажи? Перестрелял бы всех нахрен: Криса, Леона, Аду и ещё очень многих за компанию, кроме некоторых. Глядишь, мой провокационный шаг отсеял бы ванильных фанатов и фетишистов на арты в японском стиле, позволив разработчикам адекватно развивать мою любимую вселенную на своих канонических рельсах. Но это не значит, что я не люблю героев RE. Очень люблю и считаю, что на них нужно было поставить точку на пике их харизмы, а не раз за разом вводить в новые части, пока они её не растеряют. Увы, они не только растеряли харизму, но и порядком надоели в принципе.

Возможность побегать-пострелять? Ну уж нет.) Я люблю RE не только за боевую систему и возможность побегать, но ещё и потому, что игры этой серии представляют из себя комплекс качественных механик, плотно взаимосвязанных между собой. В играх серии есть чёткая структура и море тонкостей, работающих на игровой процесс. Например, «если я дёрну за ручку, то она сломается, закрыв доступ к этой развилке». Про сохранения я вообще молчу. Где это видано, чтобы игрок рисковал жизнью своего персонажа и планировал маршрут, чтобы сохранить процесс? Это же здорово.

Загадки никогда не были для меня приоритетом. Просто приятное дополнение к бэктрекингу, которым я обожаю заниматься.

Графика? Безусловно. Вернее, вопрос не в технологиях, а в реализации. Освещение должно быть приятным, а объекты и текстуры качественно проработанными, иначе моё отношение к игре уже испорченно. Для понимания моей точки зрения могу привести в пример Devil May Cry 4 и Resident Evil 6. Обе игры разработаны на одном движке, но DMC4 можно любоваться, а RE6 пытать военнопленных.

Монстры? Да, конечно. Только в монстрах я ценю не только дизайн, но и вызов, которые они бросают игроку, а также условия, в которых происходят борьба. Три этих фактора способствуют страху, как мне кажется. И я лично в этом убедился, поиграв в RE6 и RE7. Зомби в 6 части встречаются чаще на открытых локациях. Они — сопли, которые игрок уверенно и смачно давит. Разве такая дичь может напугать просто потому, что у них хоррор-дизайн? Нет. А вот зубастики в узком подвале, которые больно бьются, кусаются и вертят головой от пуль, меня напугали.

Запоминающаяся концовка? Улетать в вертолёте на закат под расслабляющую музыку, чувствуя дух победы над пережившим кошмаром — бесценно. Но мой ответ — нет, потому что я могу простить игре плохую концовку, причём простить любой игре в жанре survival horror. Мне понравился Outlast. Но убийство главного героя в конце обесценила мою борьбу и стремление героя к жизни, хоть смерть была достаточно эффектно поставлена.

#66 OFFLINE   Albert Resky

Albert Resky

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 213 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2017 - 17:28

Напишу почему весь список важен для меня.

Сюжет. Сюжет в серии резидент ивел я ставлю на одну ступень по значимости с атмосферностью. На голом геймплее далеко не уедешь. Без нормального сюжета игра превратится в рутинное бесцельное брождение по уровням и быстро надоест. В резиденте имхо есть хороший сюжет.  

Атмосфера. Как и сюжет, для хорроров является главной составляющей. Без нормальной атмосферы в игру не погрузишься и быстро начнешь зевать.

Страх. Тоже очень важный параметр для хоррора. Когда садишься играть в хоррор, ждешь что тебя если и не будет трясти от страха, то хотя-бы какое-то напряжение и саспенс надеешься испытать.

Музыка. Без музыки игра потеряет в индивидуальности, атмосфере, саспенсе и будет не такая привлекательная.

Персонажи. Персы, несомненно, очень важный элемент хоррора. Во всех частях резидента было много персонажей как главных, так и второстепенных.  

Побегать-пострелять. Ну это как-бы всегда было в геймплее серии. Несомненно важный компонент игры.

Загадки. В серии всегда были хорошие и интересные головоломки, а стрельбы хватает и в шутерах.

Графика. Всегда приятнее играть в игру с хорошей графикой. Это один из основных параметров любой игры.

Монстры. Играют важную роль в хоррорах. Если монстр выглядит недостаточно страшно и зловеще, но при этом достаточно силен чтобы вынести тебя с двух-трех ударов, то саспенса можно и не получить, а вместо него получить раздражение. Вот например Ликер - это пример "хорошего" монстра.

Концовка. Концовка всегда запоминается, поэтому она должна быть на высоком уровне. В резидентах всегда были классные концовки с боссами.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей