Помощь в прохождении
#541 OFFLINE
Отправлено 22 июля 2018 - 20:36
#542 OFFLINE
Отправлено 30 января 2019 - 00:10
#543 OFFLINE
Отправлено 30 января 2019 - 01:02
#544 OFFLINE
Отправлено 30 января 2019 - 14:30
Happy Boy (30 января 2019 - 01:02) писал:
#545 OFFLINE
Отправлено 02 февраля 2019 - 14:14
Human (29 июня 2012 - 14:56) писал:
#546 OFFLINE
Отправлено 09 февраля 2019 - 01:48
#547 OFFLINE
#549 OFFLINE
Отправлено 12 марта 2019 - 22:50
#553 OFFLINE
Отправлено 12 марта 2019 - 23:50
#554 OFFLINE
Отправлено 17 марта 2019 - 05:32
#556 OFFLINE
Отправлено 31 декабря 2019 - 21:23
russident (17 марта 2019 - 05:32) писал:
Крис - https://gamefaqs.gam...inema-flowchart
Джил - https://gamefaqs.gam...inema-flowchart
Прошёл все варианты и дополнительно сам выискивал некоторые ответы на вопросы, которых не нашёл в своё время в сети, благо добрые люди помогали.
Например - если не убить Фореста на балконе, то останется ли он при возвращении из домика охраны (когда сцена идёт с первым Хантером) или нет. Ну и в таком духе!
С уважением!
p.s. надеюсь пропустят модераторы ссылки, так как не умею скрывать их пока.
Всех с наступающим Новым Годом, друзья! пусть НГ принесёт вам поменьше разачарований и побольше радости!
Такой вопрос есть у меня к вам, если подтема не заглохла вообще.
Нашёл я на разных сайтах коды к Резиденту 1-му. Видно, что источник у них один, так как информация идентичная.
Выбрал то, что меня удивило/заинтересовало, так как остальная информация общеизвестна.
Цитирую:
* Перезагрузка игры.
Попробуйте применить следующий прием. Начните игру как обычно, затем в любой момент сделайте паузу, нажмите START + SELECT и удерживайте их в течение пары секунд. Игра перезагрузится и вернется к главному меню.
* Изменения уровня сложности.
На титульном экране нажмите R1, L2, R2, L1, Х, Треугольник, Х, Квадрат. Если этот код прошел, то Вы услышите крик зомби. Во время игры просто нажмите и удерживайте R1 + R2 + L1 + L2 и нажмите SELECT - и Вы измените уровень сложности игры.
* Игра за BARRY.
Когда Крис разгуливает по стартовому экрану, удерживайте Select + R1, нажмите треугольник -три раза, Квадрат - три раза, Х - три раза, О (Круг) - три раза. Теперь, когда Вы выберете Криса или Джилл, то окажется, что это уже Barry и Wesker.
* Охотники, ну чистые звери!
Победив Plant 42, вернитесь в особняк. Затем, когда пойдет видеовставка с "Hunter" (Охотником), нажмите Квадрат, Треугольник, О (Круг), Х, Х, О (Круг), Треугольник, Квадрат, UP. Если введете код правильно, все Охотники в игре превратятся в настоящих Зверей.
Так как у меня PSP, проверить некоторые коды будет проблематично/невозможно. Вдруг кто проверял ?
А это из дополнительных материалов -
* Подсказки.
* Пока первая собака не прыгнула на Вас через окно, отодвиньте в комнате третий из стоящих в ряд столов и заберите лежащую за ним каминную зажигалку. Она Вам пригодится наверху, чтобы зажечь камин.
(какая зажигалка ? Сама зажигалка на втором этаже. Я лишь только нашёл магазин для беретты спустя годы прохождений, так как не думал, что что-то есть за сервантами/тумбочками, ну двигаются и фиг с ними :-)
Надеюсь на вашу помощь-информацию!
Заранее благодарен!
Всех ещё раз с наступающим НГ!
С уважением!
Сообщение отредактировал Sergo4321: 31 декабря 2019 - 21:27
#557 OFFLINE
Отправлено 01 января 2020 - 00:11
Особенно вот это:
* Подсказки.
* Пока первая собака не прыгнула на Вас через окно, отодвиньте в комнате третий из стоящих в ряд столов и заберите лежащую за ним каминную зажигалку. Она Вам пригодится наверху, чтобы зажечь камин.
Вот тут 100% выдумка/ошибка, перешедшая в разряд таких вот "подсказок" из тех самых древних книжек с кодами. Когда-то даже обсуждалось тут у нас на форуме вроде эта тема.
Единственная (возможно) рабочая вещь - это сброс. Помнится в какой-то из версий резика действительно есть код на ресет игры. Вроде бы даже в Директорс кате, если ничего не путаю.
#558 OFFLINE
Отправлено 06 января 2020 - 13:31
Есть те, кто либо к этому моменту, либо в другие оставался вообще без боеприпасов? Игра как-то подбрасывает их при таком раскладе? Попадал на прохождения и увидел, что там в лаборатории меня ждёт, эти овощезомби. Выглядит жёстко и ресурсозатратно) Отсюда и вопросы. Заранее благодарю за ответы, советы и прочую полезную информацию) Как раз сделаю перерыв в игре. Отрезок за Аду просто вымотал нервы. Хоть бы одну аптечку дали)
#559 OFFLINE
Отправлено 06 января 2020 - 14:37
#560 OFFLINE
Отправлено 06 января 2020 - 14:56
Tofu!! (06 января 2020 - 13:31) писал:
Есть те, кто либо к этому моменту, либо в другие оставался вообще без боеприпасов? Игра как-то подбрасывает их при таком раскладе? Попадал на прохождения и увидел, что там в лаборатории меня ждёт, эти овощезомби. Выглядит жёстко и ресурсозатратно) Отсюда и вопросы. Заранее благодарю за ответы, советы и прочую полезную информацию) Как раз сделаю перерыв в игре. Отрезок за Аду просто вымотал нервы. Хоть бы одну аптечку дали)
Лаборатория довольно легкая. Растения тоже не трудно, могу написать как, но это своего рода спойлер и может лишить пары забавных моментов. Патронов должно хватить, на норме игра довольно легкая, хотя в первый раз так и не кажется.
Для открытия ящика с улучшением нужна флешка, с помощью которого получался магнум. В Канализации нужно внимательнее осмотреть локации, есть лифт обратно в участок. Помятый ключ нужно применить в гараже, что бы открыть багажник одного из автомобилей(смотрите номер), там лежит один апгрейд на оружие.
Сообщение отредактировал DracoN: 06 января 2020 - 14:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей