Перейти к содержимому


Различия/ляпы В Играх Серии Re


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 04 июля 2011 - 12:03

Сели недавно с товарищем GraaD обсудить полицейский участок и так в процессе просмотра он нашёл интересные различия участка между RE2 и RE3, для полноты картины приписали сюда ещё и участок из Операции Ракун Сити. ВОт после этого и родилась идея создания этой темы) Собственно вот его наблюдения.

Изображение

#2 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 04 июля 2011 - 12:34

Интересные наблюдения, раньше как-то даже не придавал значения. По поводу мусора меня больше интересует обстановка во дворе участка. Может разрабы догадались замазать некоторые косяки и в ОРС спецназ расчистит завалы после Джилл, чтобы хоть как-то объяснить этот момент, хотя вряд ли.

#3 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 04 июля 2011 - 13:03

, Баррикады, он же мусор, был сломан зомби, которые прорвались в участок ещё в Аутбрейке. Поэтому было так многом мусора. А вот кто его убрал - это уже на совести сценаристов)Ну, или на совести дизайнеров.

#4 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 04 июля 2011 - 19:11

Вот это и интересно - кто его убрал, причем явно не обошлось без совка и веника, а то и половой тряпки.

upd

К вопросу о лампах - после прохода РПД в РЕ3 наступает ночь, где можно проверить что они действительно включаются автоматически.
Скрин

Кстати, ни у кого случайно нет пака "чистых" бэкграундов из РЕ2/РЕ3 (т.е. просто картинки)?

#5 OFFLINE   {Amur}

{Amur}

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 239 сообщений

Отправлено 05 июля 2011 - 00:43

Любопытно, очень любопытно. Сколько лет знаю эти игры, но таких заметных различий не замечал  :good: А куда оно все делось, или от куда взялось не так важно. Если разработчики начнут уделять геймплейное время таким мелочам, то нас ждут не самые интересные в мире игры) Т.к. это скажется на всем остальном.

#6 OFFLINE   GraaD

GraaD

    Мертвяк

  • V.I.P. User
  • 34 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 июля 2011 - 09:19

Отличное наблюдение,Dillinger. Этот ракурс я как-то упустил, а он более подобает для сравнения (ибо ночь). Даже цвет камня ночью соответствует серому тону ворот из RE2. Ещё бы ночью появлялся фонарный столб и пожарный гидрант перед въездом в участок...

#7 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 05 июля 2011 - 12:59

GraaD, И барикада с лева от входа, а вообще...надо бекграунды из Бэта 2 достать и посмотреть т.к. интересно, зачем делался в Ре2 этот ракурс (ну, который мы сравниваем), а поскольку в Ре2 финалке этот ракурс не возможно вызвать (ну, мне не удалось)то придётся считать каноном ворота из тройки, наверное.

ПС: Хотя, где то я встречал пароли на прохождение сквозь стены, мб стоит и попробовать выйти на улицу)

#8 OFFLINE   William

William

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 317 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil(1996)

Отправлено 05 июля 2011 - 15:55

Да, я кстати эту любопытную особенность тоже давно заметил (касательно баррикад и т.д.). Но вот больше всего меня удивило отсутствие в третьей части, в полицейском участке двух огромных статуй (бога солнца и бога луны), и ещё окно из которого Нем выпрыгивает, в 3-й части вроде шире чем во второй. Очень интересно наблюдать эти маленькие изменения.

#9 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 05 июля 2011 - 21:23

LeonSK, и в финалке есть этот ракурс. Нужно убить всех зомби во дворе участка (иногда и за калиткой, откуда приходит персонаж первого сценария), затем тыкнуть в ворота несколько раз.

Можно конечно попробовать "выехать" за пределы камеры, но кроме эстетики ракурс вряд ли несет в себе что-то еще.

Цитата

...и ещё окно из которого Нем выпрыгивает, в 3-й части вроде шире чем во второй.
Не считая разбитого стекла. После Джилл и Немезиса в участке однозначно кто-то генералил).

#10 OFFLINE   William

William

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 317 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil(1996)

Отправлено 05 июля 2011 - 22:31

Убрал все баррикады, вымыл полы, поставил новые двери и оживил Марвина Бранага. Хороший у них завхоз.

#11 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 06 июля 2011 - 13:16

По поводу окон:
Изображение

Не судите строго качество работы, впервые сравнения делаю лично.

#12 OFFLINE   William

William

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 317 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil(1996)

Отправлено 07 июля 2011 - 11:48

Отлично. Вот тут очень хорошо видны отличия.

#13 OFFLINE   GraaD

GraaD

    Мертвяк

  • V.I.P. User
  • 34 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 июля 2011 - 23:00

Ещё одно сравнение (да, мне всё покоя не даёт полицейский департамент Раккуна).
Изображение
На этот раз ничего не изобличаю, а лишь указываю на наблюдение, принимаемое к сведению.

Сообщение отредактировал GraaD: 09 июля 2011 - 23:06


#14 OFFLINE   GraaD

GraaD

    Мертвяк

  • V.I.P. User
  • 34 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 июля 2011 - 00:09

А вот ещё парочка любопытных (или не очень) наблюдений.
Изображение
Изображение

#15 OFFLINE   GraaD

GraaD

    Мертвяк

  • V.I.P. User
  • 34 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 июля 2011 - 00:51

И напоследок, небольшой бонусный багпарад графических ошибок из RE3:
Изображение

#16 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 10 июля 2011 - 07:29

GraaD, По поводу мифического окна и стены РПД, ты немного ошибаешься, там не лестница должна быть, она "немного выше", а это кажется окна коридора, ведущего в комнату ночного сторожа, тогда как в эти окна залезли зомби?))) Проще списать на то, что разрабы не примерялись к участку вообще, этим же и заколоченные двери обьясняется в здании)

А по поводу автобуса, да тут проще всё наверное, просто использовали "старую" модель)(ну,или за то время, пока Леон и Клер не приехали, автобус ещё "ходил" по маршруту) Кстати, до полноты картины не хватает этого же автобуса, но из Триалки Ре2.

По поводу рельс, может я немного и ошибаюсь, ном не кажется что грузовик на рельсы\ах не лежит, они чуть далее его. А вот противотанковые ежи - это да, лютый вин)

#17 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 10 июля 2011 - 11:44

Для тех, кто еще не устал

Изображение
Еще один косяк посвящен пути Леона и Клер.
Если в локации перед садом нет выхода, то Stagla уже давно превратилась в руины. Возможно дело в самой карте - она и в деталях вроде автобуса/аварии не очень точная.

#18 OFFLINE   GraaD

GraaD

    Мертвяк

  • V.I.P. User
  • 34 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 июля 2011 - 16:13

Цитата

По поводу мифического окна и стены РПД, ты немного ошибаешься, там не лестница должна быть, она "немного выше", а это кажется окна коридора, ведущего в комнату ночного сторожа, тогда как в эти окна залезли зомби?)))
Я нашёл какую смог карту полицейского департамента. Не смотря на некоторые отклонения пропорций помещений, их взаимное размещение вполне явно демонстрирует суть. А суть в том, что окна предподвального коридора, через которые валят зомби, с внешней стороны являются глухой кирпичной стеной с примыкающей к ней лестницей на крышу (вертолётную площадку), в то же время в RE2 этот же самый участок стены содержит окно и расположен почти вплотную к забору. Это несоответствие имеет значительную общность с известным картографическим несоответствием RE 1.5, где именно в этой части полицейского участка первого этажа отсутствует большой кусок площади, явно присутствующий с внешней стороны и являющийся основой второго этажа. Определённо правое крыло наращивалось в процессе множественных итераций Прототипа, унаследовав ряд пространственных косяков.
Изображение

#19 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 12 июля 2011 - 22:04

Снова я, но в этот раз, из-за отсутствия времени без картинок, но на словах мы имеем следующее.

1. Машина с Леоном и Клер врезала в заднюю стену РПД.
2. Т.е. где висит камера в РЕ2 - там забор полицейского участка.

Operation Raccoon City
1. Машина с Леоном и Клер врезала в стену.
2. Видно что вместо забора и задней части участка, мы имеем дома и спуск в какую то парковку (куда убегает Леон)

ЗЫ: РПД распродали на общежитие? Или у разрабов настолько развит топографический кретинизм?

#20 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 04:34

Географическая ошибка в ОРС - Магазин Кендо находится не в той стороне,он у них стал находиться на том месте,где Полицейский участок.
В аутбрейке некоторые комнаты в участке имеют  погром,которого нет в Ре 2,так же Госпиталь частично отличается в Аутбрейке от Ре3.
В Ремейке свечи горят во всём здании,хотя живых там уже давно нет.
Вескер в 5 части хочет захватить мир,хотя изначально его цель была стать лидером на рынке биоружия и захват Амбреллы в свои руки,поэтому логика в 5 части пропла и протеворечит даже как-то.
Факт первого задания в РЕ 4 сделал РЕ Гайден неканоничным.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей