Перейти к содержимому


Различия/ляпы В Играх Серии Re


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#81 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 316 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 17:33

Кстати да.) Только там анимации процесса лечения нет, но не суть.

#82 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 29 Май 2013 - 10:53

Изображение

#83 ONLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 085 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 27 Февраль 2016 - 14:33

пройдя недавно римейк мне стало интересно - а каким собственно образом Берри/Вескер попадали в закрытые для меня комнаты раньше меня без нужных ключей? и каким образом Вескер смог дотащить бездыханное тело Криса/Джилл через особняк и пещеры кишащие монстрами до лаборатории?

Сообщение отредактировал ZombieMan: 27 Февраль 2016 - 14:43


#84 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 646 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 23:44

 ZombieMan (27 Февраль 2016 - 14:33) писал:

пройдя недавно римейк мне стало интересно - а каким собственно образом Берри/Вескер попадали в закрытые для меня комнаты раньше меня без нужных ключей? и каким образом Вескер смог дотащить бездыханное тело Криса/Джилл через особняк и пещеры кишащие монстрами до лаборатории?


А кто тебе сказал,что он его дотащил?Оно само пришло в лабораторию,где было схвачено и посажено в клетку.
Ну и Вискаса есть имба в виде секретных ходов и тд. А насчёт Бэрри можно попытаться объяснить это тем,что он зашёл в комнату,после чего за собой закрыл дверь и замок захлопнулся,это притянутое объяснение,но физически возможное)

 Dillinger (29 Май 2013 - 10:53) писал:

Изображение


Частично из-за изменения локаций ранних билдов появились косяки.

#85 ONLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 085 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 27 Февраль 2016 - 23:48

 nemesis19961999 (27 Февраль 2016 - 23:44) писал:

А кто тебе сказал,что он его дотащил?Оно само пришло в лабораторию,где было схвачено и посажено в клетку.
тогда почему они ни разу не пересеклись в отличии от других?)

#86 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 646 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 23:56

 ZombieMan (27 Февраль 2016 - 23:48) писал:

тогда почему они ни разу не пересеклись в отличии от других?)


Потому что) По той же причине,почему не пересекаются с Бэрри и Ребеккой)

#87 ONLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 085 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 28 Февраль 2016 - 00:14

nemesis19961999,а по мне тут пахнет сценарной недоработкой.

#88 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 646 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2016 - 09:21

 ZombieMan (28 Февраль 2016 - 00:14) писал:

nemesis19961999,а по мне тут пахнет сценарной недоработкой.


Просто сценарий Криса и Джилл полностью автономны.Каждй из них исключает друг друга. Тут такая же схема,как и в РЕ2 с сценаряими,чтобы собрать один правильный сценарий,ты должен взять по кусочка их сценариев обоих персонажей и склеить историю по фрагментам,которые больше подходят к канону.

#89 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 28 Февраль 2016 - 12:27

 ZombieMan сказал:

пройдя недавно римейк мне стало интересно - а каким собственно образом Берри/Вескер попадали в закрытые для меня комнаты раньше меня без нужных ключей?
Это игровая условность почти всех частей, герои неизбежно телепортируются. Можно конечно попытаться объяснить предположениями, но особого смысла не имеет. Самое очевидное - персонаж под управлением игрока может пройти не во все ходы, которые предусмотрены сюжетом (на крыши здания, в узкие тропы, подвалы и т. д.), ибо согласно тому же сюжету ему туда не нужно. А остальные герои могут себе это позволить. Один Карлос чего стоит со своим поиском оборудования.)


В РПД есть ляп в холле. Между дверьми, ведущими к приемной и Марвину есть небольшой подъем уровня пола, а если дать круг по западному крылу - его нет, пол ровный, ну либо чрезвычайно плавный подъем через все крыло.

Изображение

#90 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 316 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 28 Февраль 2016 - 19:16

 Dillinger сказал:

на крыши здания,
Вот можно теперь и делать ДЛЦ для первого Ремейка, где Бэрри скачет по крышам и отстреливает солдат Амбреллы.)

#91 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 28 Февраль 2016 - 19:59

3040, предлагаешь добавить Бэрри в Амбрелла Корпс?) Под очередной пафосный трейлер локации особняка.)

#92 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 316 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 28 Февраль 2016 - 20:24

, да не, в первую часть, чтобы всем было понятно, как он в закрытые двери попадал.) Что касается и других персонажей и не только в РЕ1. А вообще это уже со времён создания мира , первых форумов по РЕ обсуждают. Обычная игровая условность, объяснить которую можно только притягиваем за уши (дверь захлопывалась, на крышу с гарпуном прыгал, связку ключей у Мараки украл и т.п.). Вообщем не понимаю, почему люди по сей день к этому придираются.)

Ну а трейдер АК с Берри в особняке это мощно бы было, да. :biggrin_:

#93 ONLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 085 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 28 Февраль 2016 - 20:33

 Dillinger (28 Февраль 2016 - 12:27) писал:

Самое очевидное - персонаж под управлением игрока может пройти не во все ходы, которые предусмотрены сюжетом (на крыши здания, в узкие тропы, подвалы и т. д.), ибо согласно тому же сюжету ему туда не нужно. А остальные герои могут себе это позволить. Один Карлос чего стоит со своим поиском оборудования.)

Тогда все ловушки и замки Спенсера должны потерять смысл если их легко так обойти, ведь особняк задумывался таким чтобы нелегко было по нему передвигаться.

Сообщение отредактировал ZombieMan: 28 Февраль 2016 - 20:34


#94 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 28 Февраль 2016 - 20:34

 3040 (28 Февраль 2016 - 20:24) писал:


Ну а трейдер АК с Берри в особняке это мощно бы было, да. :biggrin_:

Какой АК???
Ты же НЕ забыл что у Барри есть "это" (Кольт Питон)

#95 ONLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 085 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 28 Февраль 2016 - 20:35

3040,я не придираюсь я просто задумался о том что это как-то тупо выглядит)

#96 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 316 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 28 Февраль 2016 - 20:35

RedField2012, Амбрелла Корпс.

И у Бэрри пока его нет, к счастью.)

#97 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 28 Февраль 2016 - 20:37

3040, в UC максимум Хунков/Ханков видать нам в каждом живом игроке

#98 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 28 Февраль 2016 - 20:40

 ZombieMan сказал:

Тогда все ловушки и замки Спенсера должны потерять смысл если их легко так обойти, ведь особняк задумывался таким чтобы нелегко было по нему передвигаться.
И тем не менее, множество дверей, окон были открыты, не говоря о том, что продвигаться через них можно силовыми методами, но опять же, если даже Капком не задумывались на эту тему, то достойного оправдания здесь нет.

 3040 сказал:

Ну а трейдер АК с Берри в особняке это мощно бы было, да. :biggrin_:
What are you selling, stranger? he-he

#99 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 646 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2016 - 23:32

 3040 (28 Февраль 2016 - 19:16) писал:

Вот можно теперь и делать ДЛЦ для первого Ремейка, где Бэрри скачет по крышам и отстреливает солдат Амбреллы.)


Бэрри,это продавец из Ре4,требую его сюжетку.

 ZombieMan (28 Февраль 2016 - 20:33) писал:

Тогда все ловушки и замки Спенсера должны потерять смысл если их легко так обойти, ведь особняк задумывался таким чтобы нелегко было по нему передвигаться.


Меньше половины можно обойти,не преувеличивай.

#100 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 12 Январь 2020 - 18:35

Многие наверняка замечали, но оставлю для истории:

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста



Двери в приемную в ракурсе входа в участок не забиты. Исправили в версии для Куба.

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей