3040 сказал:
со сложностью всё же немного перебор, на мой взгляд. Мало того что психопаты сложные, так ещё и таймер гонит. В 2 проблему психопатов решал ко-оп. 3 и 4 уже и так стали относительно простые.
Вот в том и проблема, что большая часть оружия дамажит психов очень слабо, но с пресловутой мини-пилой, которая падает с Клоуна в первую же ночь, можно всю игру пройти, как горячий нож через масло. С ней вроде бы слишком просто, но и выкидывать её не хочется. Со всеми книжками на прочность ей можно сделать больше 2000 ударов, при этом зомби падают всего с одного, а психи валятся где-то после трёх-пяти. Справедливости ради, есть возможность, упростить себе жизнь без этого легального чита. Например, мясник в конце основной игры получает много урона от брошенных стоек с сосисками, а электрошокер, который бесполезен против зомби, раскрывает себя как раз на психах.
Таймер в этот раз почти не доставил проблем -- ни одного задания по времени не упустил. Даже получилось спасти почти всех персонажей, лишь несколько погибло по пути из-за глупого ИИ. Вести паровозик из пяти-шести дурачков, из которых половина трусливые инвалиды, это то ещё испытание нервов.
Новые DooM меня как-то вообще не зацепили. Почему-то меня всё в них не устраивает. Если хочется добротного мяса с кучей прикольных фишечек, советую Ultrakill. К сожалению, это Early access и долгострой, потому что его делает 3,5 человека, но существующие уровни и endless mode там уже способны очень надолго затянуть. Ни в одной игре не видел такой лёгкости управления при всём разнообразии трюков, типа распрыжек, стрельбы рикошетами от монеток, ускорения пуль ударами кулаков (!) и т.д. Разработчики как будто взяли все самые крутые фишки из шутеров, засунули в одну игру, и при этом всё равно получилось хорошо.