Сюжет
#1581 OFFLINE
Отправлено 21 мая 2020 - 07:15
Но в процессе обсуждения с другими пользователями инсайдер раскрыл довольно интересные детали:
1. Resident Evil 3 разрабатывался 3 года одновременно несколькими студиями. Для Capcom подобная стратегия была первым опытом, так что это спокойно могло сказаться на итоговом качестве финального продукта. Помимо этого, некоторые коллективы разработчиков изучали RE Engine и работали над этим движком, поэтому, можно сказать, игра в каком-то смысле была ещё и площадкой для экспериментов.
2. Информация о более открытом городе, червяках и сети подземных локаций — правда, но это как раз те самые решения, которые были пересмотрены в процессе разработки.
3. За следующие выпуски серии будут последовательно отвечать конкретные команды, а сама серия может быть приближена к более общему и целостному видению.
4. У Capcom действительно есть продюсер, который собирает знания лора и систематизирует их.
#1582 OFFLINE
Отправлено 21 мая 2020 - 14:44
russident (21 мая 2020 - 07:15) писал:
#1583 OFFLINE
Отправлено 21 мая 2020 - 15:54
russident (21 мая 2020 - 07:15) писал:
Но в процессе обсуждения с другими пользователями инсайдер раскрыл довольно интересные детали:
1. Resident Evil 3 разрабатывался 3 года одновременно несколькими студиями. Для Capcom подобная стратегия была первым опытом, так что это спокойно могло сказаться на итоговом качестве финального продукта. Помимо этого, некоторые коллективы разработчиков изучали RE Engine и работали над этим движком, поэтому, можно сказать, игра в каком-то смысле была ещё и площадкой для экспериментов.
2. Информация о более открытом городе, червяках и сети подземных локаций — правда, но это как раз те самые решения, которые были пересмотрены в процессе разработки.
3. За следующие выпуски серии будут последовательно отвечать конкретные команды, а сама серия может быть приближена к более общему и целостному видению.
4. У Capcom действительно есть продюсер, который собирает знания лора и систематизирует их.
ИХ план пососал с несколькими играми одновременно работать
Пора уже делать 1 игру на 5 лет и чтобы наверняка выстрелила, а не каждый год по обрезку кидать
#1584 OFFLINE
Отправлено 21 мая 2020 - 23:45
russident (21 мая 2020 - 07:15) писал:
Но в процессе обсуждения с другими пользователями инсайдер раскрыл довольно интересные детали:
1. Resident Evil 3 разрабатывался 3 года одновременно несколькими студиями. Для Capcom подобная стратегия была первым опытом, так что это спокойно могло сказаться на итоговом качестве финального продукта. Помимо этого, некоторые коллективы разработчиков изучали RE Engine и работали над этим движком, поэтому, можно сказать, игра в каком-то смысле была ещё и площадкой для экспериментов.
2. Информация о более открытом городе, червяках и сети подземных локаций — правда, но это как раз те самые решения, которые были пересмотрены в процессе разработки.
3. За следующие выпуски серии будут последовательно отвечать конкретные команды, а сама серия может быть приближена к более общему и целостному видению.
4. У Capcom действительно есть продюсер, который собирает знания лора и систематизирует их.
Сюжет и лор Ремейков Ре2-3, а так же недавнее интервью по поводу Немезиса нам показывает "знания" продюсера. С другой стороны, репутация Голема крайне сомнительна, нет причин верить, что эти слова правдивы.
FIDELIO (02 февраля 2020 - 16:15) писал:
Неплохо бы ссылочку на цитату , а так же контекст, а то всё ещё звучит пока всё ещё как что-то неубедительно. Думаю, что для такого мастера "пруфов" как ты не будет трудно)
FIDELIO (08 марта 2020 - 15:50) писал:
1) А кто тебе сказал, что этот момент должен быть обязательно показан, учитывая то, что Бэрри прибывает не к началу миссии Леона.
2) Про ситуацию с заданием, вот тебе отсылка на Гайден в этом интервью https://www.resident...ew_int.php?id=4
Сообщение отредактировал nemesis19961999: 21 мая 2020 - 23:35
#1585 OFFLINE
Отправлено 21 мая 2020 - 23:51
Это не значит, что ему нужно всегда верить. У инсайдеров род деятельности такой, что они часто без контекста информацией делятся.
А по поводу Лас-Плагас: это не знания, а реткон.
#1586 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2020 - 00:06
russident (21 мая 2020 - 23:51) писал:
Это не значит, что ему нужно всегда верить. У инсайдеров род деятельности такой, что они часто без контекста информацией делятся.
А по поводу Лас-Плагас: это не знания, а реткон.
1) Достаточно почитать посты Голема лично на его страничке, чтобы увидеть, что не столько другие люди его слова не так подают, сколько у него самого куча противоречивой инфы имеется. Если посмотреть по соотношению, то сколько он правидивой инфы выдал и сколько той, что нет? Или будем за одно фото с Джилл ему вечно верить?
2) Реткон, который создаёт огромную сюжетную дыру, это именно плохо знание, потому что грамотно объяснить данный поворот будет очень трудно и не уверен, что они смогут.
#1587 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2020 - 00:18
Вот Resident Evil 8 анонсируют, тогда увидим наверняка, что он за чебурек.
nemesis19961999 (22 мая 2020 - 00:06) писал:
В PlayStation Blog, кстати, обновили статью:
The Nemesis project was to artificially create a parasite that was discovered in the wild, thus giving birth to NE-α.
Artificial creation, как правило, подразумевает изучение первичного синтеза из безжизненного источника.
Так как мы недавно узнали, что окаменелости в 4 части были не окаменелостями, а мумифицированными паразитами, способными распространять споры, «Амбрелла» могла найти мёртвый Лас-Плагас где угодно без знаний о существовании Салазаров. Например, в Африке.
While this was the design and background for Nemesis in this reimagining of Resident Evil 3, we should note that Nemesis was not designed with this in mind in the original Resident Evil 3: Nemesis.
Реткон, однозначно.
#1588 OFFLINE
Отправлено 23 мая 2020 - 06:16
Вы могли видеть господина Такэнаку в роликах-дневниках переиздания Zero. Он сидел рядом с директором оригинала. Ну и был продюсером ремастера, собственно.
Я думаю, прочитанное выше ни для кого не станет секретом. Наоборот, скорее подтверждением давнего предположения о том, что континуитет серии не был (скорее всего, не является и до сих пор) высоким приоритетом во внутренней кухне. Не случайно же многую информацию о героях и сюжетах мы черпаем не из сторителлинга игр, а из гайдбуков (иногда дожидаясь годами очередного перевода), интервью и так далее. Если авторы захотят развивать старые сюжетные линии, они сделают это и даже поделятся дополнительной информацией. Если нет, то придумают новый контекст без учёта каких-либо знаний.
Я охотно верю, что в Capcom работает продюсер, который следит за лором серии (следить — это не то же самое, что иметь творческий контроль). Я даже охотно верю, что авторы новых ремейков разбираются в лоре (в недавнем интервью руководитель ремейка 3 части давал правильные ответы на вопросы об «Амбрелле» и паразите. Так как он работал над оригиналом, уверен, он мог даже забыть о Resident Evil 3: Nemesis больше, чем мы когда-либо знали об этой игре). Просто я предполагаю, что система творческой свободы позволяет авторам принимать любые творческие решения, чтобы развлечь свою аудиторию (см. новая вторая форма Немезиса, чтобы было драматичнее и пафоснее). И, судя по всему, такая система работает, так как приносит прибыль, но при этом и устраивает очень многих людей, в том числе и Capcom.
Иными словами, пока в стенах нашей любимой корпорации не появится твёрдая рука, которая будет давать установки разработчикам, мне кажется, всегда будут выходить «удачные» и «неудачные» части, «удачность» которых целиком и полностью зависит от хотелок авторов.
#1589 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2020 - 03:59
russident (22 мая 2020 - 00:18) писал:
Вот Resident Evil 8 анонсируют, тогда увидим наверняка, что он за чебурек.
Ну, это только пока. Когда дадут контекст, тогда и можно будет сказать наверняка, делает это решение лор хуже или лучше.
В PlayStation Blog, кстати, обновили статью:
The Nemesis project was to artificially create a parasite that was discovered in the wild, thus giving birth to NE-a.
Artificial creation, как правило, подразумевает изучение первичного синтеза из безжизненного источника.
Так как мы недавно узнали, что окаменелости в 4 части были не окаменелостями, а мумифицированными паразитами, способными распространять споры, «Амбрелла» могла найти мёртвый Лас-Плагас где угодно без знаний о существовании Салазаров. Например, в Африке.
While this was the design and background for Nemesis in this reimagining of Resident Evil 3, we should note that Nemesis was not designed with this in mind in the original Resident Evil 3: Nemesis.
Реткон, однозначно.
Причём тут Саддлео и Салазар? Речь не про них, а то, что Амбрелла имела доступ к Плаге, но вместо этого делает свой NE-a минуя разработки с самой плагой, вот в этом загвоздка и потеря логики.
#1590 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2020 - 04:05
А Салазары здесь притом, что они мумифицировали паразитов, поэтому они были способны выделять споры. Если бы «Амбрелла» была об этом в курсе, она бы, скорее всего, попыталась бы выкрасть жизнеспособного паразита. Но у нас нет контекста. Мы не знаем, в каком конкретном месте «Амбрелла» нашла Плагу, которую столько лет относительно безуспешно пыталась реконструировать.
#1591 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2020 - 20:54
russident (24 мая 2020 - 04:05) писал:
А Салазары здесь притом, что они мумифицировали паразитов, поэтому они были способны выделять споры. Если бы «Амбрелла» была об этом в курсе, она бы, скорее всего, попыталась бы выкрасть жизнеспособного паразита. Но у нас нет контекста. Мы не знаем, в каком конкретном месте «Амбрелла» нашла Плагу, которую столько лет относительно безуспешно пыталась реконструировать.
Опять же, причём тут Салазар и Саддлер, если у Амбреллы в Африке, в храме Ндипая вот точно такие же окаменелости плаги находятся со всеми аналогичными предпосылками, это я ещё не говорю про то, что Амбрелла почему-то не в курсе, почему-то резона раздобыть плагу хватило, и то мелочно, как-то нелогично, да и при возможностях Амбреллы, они бы не ограничились бы одним образцом, а уже бы бахнули свой завод "демократии и добра" в стратегическом объекте, направили бы U.S.S немного поработать, а тут без контекста звучит так, будто речь идёт не про могучую организацию, что подмяла правительство и строила комплексы как грибы после дождя по всему миру, а про маленькую шайку.
#1592 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2020 - 21:26
В Африке могли быть окаменелости.
В Испании были мумифицированные паразиты, оставленные Салазарами.
И причём здесь «мелочно»? У них были окаменелости. Они нашли паразита. Просто он мёртвый. Не жизнеспособен. Капут, смэрть. Поэтому его пытались реконструировать, воссоздать его паразитические свойства.
#1593 OFFLINE
Отправлено 07 июня 2020 - 16:15
Я сейчас читаю руководство по 7 части и меня не покидает чувство, что его писал человек, который не очень внимательно играл в игру, но решил безболезненно вписать какие-то неизвестные ранее детали. Так как играл он всё же не очень внимательно, безболезненно вписать у него детали не вышло.
Буквально начало: «Итан — системный инженер, проживающий в Лос-Анджелесе».
В первую очередь, в самом начале мы находим водительское удостоверение Мии, выданное штатом Техас. В Соединённых Штатах вообще каждый штат несёт ответственность за выдачу водительских удостоверений. Если бы Мия жила в Калифорнии, у неё должно было бы быть соответствующее удостоверение.
Во-вторых, Итан чисто физически не смог бы уехать поздним вечером из Лос-Анджелеса и успеть добраться до Луизианы вечером следующего дня. В лучшем случае Итан будет добираться до Бейкеров добрые часов 25-30, а ведь ему нужно успеть доехать до заката солнца, который в Луизиане начинается очень рано. Зато Техас, как ни странно, намного ближе.
И вот такого порядком там.
На форуме Project Umbrella вообще говорят, что это не первый раз, когда Kaitai Shinsho предоставляют ненадёжный материал вроде того, что остров Рокфорт расположен в Европе. Сам, правда, не проверял ещё.
#1594 OFFLINE
Отправлено 10 июля 2020 - 07:17
russident (07 июня 2020 - 16:15) писал:
Я сейчас читаю руководство по 7 части и меня не покидает чувство, что его писал человек, который не очень внимательно играл в игру, но решил безболезненно вписать какие-то неизвестные ранее детали. Так как играл он всё же не очень внимательно, безболезненно вписать у него детали не вышло.
Буквально начало: «Итан — системный инженер, проживающий в Лос-Анджелесе».
В первую очередь, в самом начале мы находим водительское удостоверение Мии, выданное штатом Техас. В Соединённых Штатах вообще каждый штат несёт ответственность за выдачу водительских удостоверений. Если бы Мия жила в Калифорнии, у неё должно было бы быть соответствующее удостоверение.
Во-вторых, Итан чисто физически не смог бы уехать поздним вечером из Лос-Анджелеса и успеть добраться до Луизианы вечером следующего дня. В лучшем случае Итан будет добираться до Бейкеров добрые часов 25-30, а ведь ему нужно успеть доехать до заката солнца, который в Луизиане начинается очень рано. Зато Техас, как ни странно, намного ближе.
И вот такого порядком там.
На форуме Project Umbrella вообще говорят, что это не первый раз, когда Kaitai Shinsho предоставляют ненадёжный материал вроде того, что остров Рокфорт расположен в Европе. Сам, правда, не проверял ещё.
http://projectumbrel...Material-Canon?
Высказанные аргументы "за" выглядят весомыми, и свидетельствует о каноничности этой линии гайдбуков. Возможно, если обратиться к PU сейчас (на дискорде, например), то они дадут больше информации. Я им безоговорочно верю в этом вопросе, но источники всегда нужны.
#1595 OFFLINE
Отправлено 10 июля 2020 - 08:33
#1596 OFFLINE
Отправлено 16 августа 2020 - 14:59
1. Какая называлась организация Вескера которую он создал? Ведь HCF, это был лишь отдел при "Организации" в которой его пригласили. Следовательно, это не его организация.
2. Что стало с "Семьей"?
3. "Семья" и "Организация" это же две разные структуры?
4. Крис, ушел из BSAA в синюю амбреллу?
2.
#1597 OFFLINE
#1598 OFFLINE
Отправлено 16 августа 2020 - 16:33
Нику (16 августа 2020 - 14:59) писал:
Если речь идёт об организации, с которой связан Вескер в период RE1-RE4, это та же самая организация, частью которой является H.C.F. Её название неизвестно до сих пор, но зато известно, что Вескер не был создателем этой организации, а просто работал на неё и поднимался по карьерной лестнице до тех самых пор, пока не завладел ей полностью к 2006 году.
Предположительно, Вескер является инициатором реорганизации «Амбреллы» Спенсера в синюю «Амбреллу» спустя год после гибели Озвелла.
Первый раз о намерении Вескера восстановить корпорацию сказала ещё Ада Вонг в своём отчёте в Resident Evil 4.
В The Umbrella Chronicles Вескер украл базу данных корпорации, чтобы, очевидно, осуществить это намерение.
По Resident Evil 7 мы знаем, что у реорганизованной «Амбреллы» есть доступ к ресурсам Альберта Вескера, а в Umbrella Corps, предположительно, показана подпольная ветвь синей «Амбреллы» — красная «Амбрелла», у которой есть ресурсы и данные «Амбреллы» Спенсера и которая подчиняется неназванному руководителю, имеющий много общего с Альбертом Вескером.
Нику (16 августа 2020 - 14:59) писал:
Пока неизвестно. Я думаю, члены «Семьи» выберут себе нового лидера, если уже это не сделали.
Нику (16 августа 2020 - 14:59) писал:
Да, это разные структуры.
Возможно, вы подумали о такой связи из-за Ады Вонг, но Ада работала как на организацию, так и на Симмонса. У неё есть неизвестная истинная цель, к которой она постепенно приближается таким образом.
Нику (16 августа 2020 - 14:59) писал:
Нет, синяя «Амбрелла» работает под надзором BSAA и не может легально владеть собственными солдатами, поэтому, чтобы проводить полевые операции, было сформировано агентство временного перевода (Special Cases and Disposal Team), в рамках которого и выступали солдаты BSAA, в том числе и Крис Редфилд.
Все солдаты из Not a Hero тоже члены BSAA, кстати. Единственный сотрудник «Амбреллы» в этом DLC — женщина-оператор Вероника, с которой постоянно общается Крис.
#1599 OFFLINE
Отправлено 16 августа 2020 - 17:08
Тогда получается Вескер убил руководство "Организации" раз это стала его. Возможно выкупил ее с потрохами?
Непонятно только зачем ему и Организация и реорганизованным Синяя Амбрелла?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей