Перейти к содержимому


Сюжет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2057

#1581 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 21 мая 2020 - 07:15

Не так давно Dusk Golem поднял тему нынешнего положения лора Resident Evil. Начал он с базовых знаний об этой ситуации: оригиналы и ремейки — это не разные вселенные, а разные и канонические интерпретации одних и тех же событий. Так как эти интерпретации во многом расходятся, на данный момент никакое целостное видение событий в Раккун-Сити (вкупе с нелинейностью оригиналов и другими источниками) никем пока замечено не было. Ну, знаете, обычная история.

Но в процессе обсуждения с другими пользователями инсайдер раскрыл довольно интересные детали:
1. Resident Evil 3 разрабатывался 3 года одновременно несколькими студиями. Для Capcom подобная стратегия была первым опытом, так что это спокойно могло сказаться на итоговом качестве финального продукта. Помимо этого, некоторые коллективы разработчиков изучали RE Engine и работали над этим движком, поэтому, можно сказать, игра в каком-то смысле была ещё и площадкой для экспериментов.
2. Информация о более открытом городе, червяках и сети подземных локаций — правда, но это как раз те самые решения, которые были пересмотрены в процессе разработки.
3. За следующие выпуски серии будут последовательно отвечать конкретные команды, а сама серия может быть приближена к более общему и целостному видению.
4. У Capcom действительно есть продюсер, который собирает знания лора и систематизирует их.

#1582 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 21 мая 2020 - 14:44

Просмотр сообщенияrussident (21 мая 2020 - 07:15) писал:

1. Resident Evil 3 разрабатывался 3 года одновременно несколькими студиями. Для Capcom подобная стратегия была первым опытом, так что это спокойно могло сказаться на итоговом качестве финального продукта. Помимо этого, некоторые коллективы разработчиков изучали RE Engine и работали над этим движком, поэтому, можно сказать, игра в каком-то смысле была ещё и площадкой для экспериментов.

Нашли на чем экспериментировать( Очень неудачный эксперимент я бы сказал..

#1583 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 21 мая 2020 - 15:54

Просмотр сообщенияrussident (21 мая 2020 - 07:15) писал:

Не так давно Dusk Golem поднял тему нынешнего положения лора Resident Evil. Начал он с базовых знаний об этой ситуации: оригиналы и ремейки — это не разные вселенные, а разные и канонические интерпретации одних и тех же событий. Так как эти интерпретации во многом расходятся, на данный момент никакое целостное видение событий в Раккун-Сити (вкупе с нелинейностью оригиналов и другими источниками) никем пока замечено не было. Ну, знаете, обычная история.

Но в процессе обсуждения с другими пользователями инсайдер раскрыл довольно интересные детали:
1. Resident Evil 3 разрабатывался 3 года одновременно несколькими студиями. Для Capcom подобная стратегия была первым опытом, так что это спокойно могло сказаться на итоговом качестве финального продукта. Помимо этого, некоторые коллективы разработчиков изучали RE Engine и работали над этим движком, поэтому, можно сказать, игра в каком-то смысле была ещё и площадкой для экспериментов.
2. Информация о более открытом городе, червяках и сети подземных локаций — правда, но это как раз те самые решения, которые были пересмотрены в процессе разработки.
3. За следующие выпуски серии будут последовательно отвечать конкретные команды, а сама серия может быть приближена к более общему и целостному видению.
4. У Capcom действительно есть продюсер, который собирает знания лора и систематизирует их.

ИХ план пососал с несколькими играми одновременно работать
Пора уже делать 1 игру на 5 лет и чтобы наверняка выстрелила, а не каждый год по обрезку кидать

#1584 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 21 мая 2020 - 23:45

Просмотр сообщенияrussident (21 мая 2020 - 07:15) писал:

Не так давно Dusk Golem поднял тему нынешнего положения лора Resident Evil. Начал он с базовых знаний об этой ситуации: оригиналы и ремейки — это не разные вселенные, а разные и канонические интерпретации одних и тех же событий. Так как эти интерпретации во многом расходятся, на данный момент никакое целостное видение событий в Раккун-Сити (вкупе с нелинейностью оригиналов и другими источниками) никем пока замечено не было. Ну, знаете, обычная история.

Но в процессе обсуждения с другими пользователями инсайдер раскрыл довольно интересные детали:
1. Resident Evil 3 разрабатывался 3 года одновременно несколькими студиями. Для Capcom подобная стратегия была первым опытом, так что это спокойно могло сказаться на итоговом качестве финального продукта. Помимо этого, некоторые коллективы разработчиков изучали RE Engine и работали над этим движком, поэтому, можно сказать, игра в каком-то смысле была ещё и площадкой для экспериментов.
2. Информация о более открытом городе, червяках и сети подземных локаций — правда, но это как раз те самые решения, которые были пересмотрены в процессе разработки.
3. За следующие выпуски серии будут последовательно отвечать конкретные команды, а сама серия может быть приближена к более общему и целостному видению.
4. У Capcom действительно есть продюсер, который собирает знания лора и систематизирует их.


Сюжет и лор Ремейков Ре2-3, а  так же недавнее интервью по поводу Немезиса нам показывает "знания" продюсера. С другой стороны, репутация Голема крайне сомнительна, нет причин верить, что эти слова правдивы.

Просмотр сообщенияFIDELIO (02 февраля 2020 - 16:15) писал:

Заходишь в свою ненаглядную группу, открываешь альбом второй ревы, наслаждаешься.


Неплохо бы ссылочку на цитату , а так же контекст, а то всё ещё звучит пока всё ещё как что-то неубедительно. Думаю, что для такого мастера "пруфов" как ты не будет трудно)

Просмотр сообщенияFIDELIO (08 марта 2020 - 15:50) писал:

При прочтении мне вспомнился момент когда я сидя в петькиной группе вступил в дискуссию с неким кадром, который уверял меня, что из-за того, что Gaiden вылетел из канона, Клэр больше не могла отправить послание Леону в Код Веронике. В какой же я его тупик поставил, заявив, что Gaiden я проходил и пусть он мне детально укажет на момент, где в нём Клэр выходит на связь. Сделав смачный пук мой оппонент начал крутиться как уж на сковородке и уже через пару постов признал, что сам то он в эту игру не играл, но ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ™ говорят... ;)



1) А кто тебе сказал, что этот момент должен быть обязательно показан, учитывая то, что Бэрри прибывает не к началу миссии Леона.
2) Про ситуацию с заданием, вот тебе отсылка на Гайден в этом интервью https://www.resident...ew_int.php?id=4

Сообщение отредактировал nemesis19961999: 21 мая 2020 - 23:35


#1585 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 21 мая 2020 - 23:51

nemesis19961999 , репутация у Голема достаточно хорошая для инсайдера. Он сливал не только правдивую инфу, но и изображение с Джилл до анонса ремейка. Просто его мало кто действительно читает, зато судит по третьим и десятым источникам, которые перевирают его содержание.

Это не значит, что ему нужно всегда верить. У инсайдеров род деятельности такой, что они часто без контекста информацией делятся.

А по поводу Лас-Плагас: это не знания, а реткон.

#1586 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 22 мая 2020 - 00:06

Просмотр сообщенияrussident (21 мая 2020 - 23:51) писал:

nemesis19961999 , репутация у Голема достаточно хорошая для инсайдера. Он сливал не только правдивую инфу, но и изображение с Джилл до анонса ремейка. Просто его мало кто действительно читает, зато судит по третьим и десятым источникам, которые перевирают его содержание.

Это не значит, что ему нужно всегда верить. У инсайдеров род деятельности такой, что они часто без контекста информацией делятся.

А по поводу Лас-Плагас: это не знания, а реткон.

1) Достаточно почитать посты Голема лично на его страничке, чтобы увидеть, что не столько другие люди его слова не так подают, сколько у него самого куча противоречивой инфы имеется. Если посмотреть по соотношению, то сколько он правидивой инфы выдал и сколько той, что нет? Или будем за одно фото с Джилл ему вечно верить?
2) Реткон, который создаёт огромную сюжетную дыру, это именно плохо знание, потому что грамотно объяснить данный поворот будет очень трудно и не уверен, что они смогут.

#1587 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 22 мая 2020 - 00:18

nemesis19961999 , это очень муторная тема. Если честно, сейчас нет желания разбираться в его источниках. Моё дело — поделиться информацией.

Вот Resident Evil 8 анонсируют, тогда увидим наверняка, что он за чебурек.

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (22 мая 2020 - 00:06) писал:

Реткон, который создаёт огромную сюжетную дыру, это именно плохо знание, потому что грамотно объяснить данный поворот будет очень трудно и не уверен, что они смогут.
Ну, это только пока. Когда дадут контекст, тогда и можно будет сказать наверняка, делает это решение лор хуже или лучше.

В PlayStation Blog, кстати, обновили статью:

The Nemesis project was to artificially create a parasite that was discovered in the wild, thus giving birth to NE-α.

Artificial creation, как правило, подразумевает изучение первичного синтеза из безжизненного источника.

Так как мы недавно узнали, что окаменелости в 4 части были не окаменелостями, а мумифицированными паразитами, способными распространять споры, «Амбрелла» могла найти мёртвый Лас-Плагас где угодно без знаний о существовании Салазаров. Например, в Африке.

While this was the design and background for Nemesis in this reimagining of Resident Evil 3, we should note that Nemesis was not designed with this in mind in the original Resident Evil 3: Nemesis.

Реткон, однозначно.

#1588 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 23 мая 2020 - 06:16

Со слов Тсукасы Такэнаки (автор файлов Resident Evil 5): «Во время разработки Capcom отдаёт предпочтение развлечению для геймеров, а не истории, поэтому история будет переписываться в угоду игре. Но слишком много переписывания приводит к отсутствию ясности и противоречиям. Я должен был проверить историю, отношения персонажей и их цели. „Документы” в RE5 теперь имеют более сильное значение, чем раньше, потому что они заполняют пробелы. Я буду счастлив, если вы насладитесь историей RE5 снова, прочитав эти документы по завершению игры».

Вы могли видеть господина Такэнаку в роликах-дневниках переиздания Zero. Он сидел рядом с директором оригинала. Ну и был продюсером ремастера, собственно.

Я думаю, прочитанное выше ни для кого не станет секретом. Наоборот, скорее подтверждением давнего предположения о том, что континуитет серии не был (скорее всего, не является и до сих пор) высоким приоритетом во внутренней кухне. Не случайно же многую информацию о героях и сюжетах мы черпаем не из сторителлинга игр, а из гайдбуков (иногда дожидаясь годами очередного перевода), интервью и так далее. Если авторы захотят развивать старые сюжетные линии, они сделают это и даже поделятся дополнительной информацией. Если нет, то придумают новый контекст без учёта каких-либо знаний.

Я охотно верю, что в Capcom работает продюсер, который следит за лором серии (следить — это не то же самое, что иметь творческий контроль). Я даже охотно верю, что авторы новых ремейков разбираются в лоре (в недавнем интервью руководитель ремейка 3 части давал правильные ответы на вопросы об «Амбрелле» и паразите. Так как он работал над оригиналом, уверен, он мог даже забыть о Resident Evil 3: Nemesis больше, чем мы когда-либо знали об этой игре). Просто я предполагаю, что система творческой свободы позволяет авторам принимать любые творческие решения, чтобы развлечь свою аудиторию (см. новая вторая форма Немезиса, чтобы было драматичнее и пафоснее). И, судя по всему, такая система работает, так как приносит прибыль, но при этом и устраивает очень многих людей, в том числе и Capcom.

Иными словами, пока в стенах нашей любимой корпорации не появится твёрдая рука, которая будет давать установки разработчикам, мне кажется, всегда будут выходить «удачные» и «неудачные» части, «удачность» которых целиком и полностью зависит от хотелок авторов.

#1589 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 24 мая 2020 - 03:59

Просмотр сообщенияrussident (22 мая 2020 - 00:18) писал:

nemesis19961999 , это очень муторная тема. Если честно, сейчас нет желания разбираться в его источниках. Моё дело — поделиться информацией.

Вот Resident Evil 8 анонсируют, тогда увидим наверняка, что он за чебурек.


Ну, это только пока. Когда дадут контекст, тогда и можно будет сказать наверняка, делает это решение лор хуже или лучше.

В PlayStation Blog, кстати, обновили статью:

The Nemesis project was to artificially create a parasite that was discovered in the wild, thus giving birth to NE-a.

Artificial creation, как правило, подразумевает изучение первичного синтеза из безжизненного источника.

Так как мы недавно узнали, что окаменелости в 4 части были не окаменелостями, а мумифицированными паразитами, способными распространять споры, «Амбрелла» могла найти мёртвый Лас-Плагас где угодно без знаний о существовании Салазаров. Например, в Африке.

While this was the design and background for Nemesis in this reimagining of Resident Evil 3, we should note that Nemesis was not designed with this in mind in the original Resident Evil 3: Nemesis.

Реткон, однозначно.

Причём тут Саддлео и Салазар? Речь не про них, а то, что Амбрелла имела доступ к Плаге, но вместо этого делает свой NE-a  минуя разработки с самой плагой, вот в этом загвоздка и потеря логики.

#1590 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 24 мая 2020 - 04:05

nemesis19961999 , согласно интервью, NE-alpha — это и есть Плага. Это artificial creation этого паразита. У корпорации Спенсера был мёртвый паразит, поэтому учёные пытались его воссоздать. Здесь нет никакой логической ошибки.

А Салазары здесь притом, что они мумифицировали паразитов, поэтому они были способны выделять споры. Если бы «Амбрелла» была об этом в курсе, она бы, скорее всего, попыталась бы выкрасть жизнеспособного паразита. Но у нас нет контекста. Мы не знаем, в каком конкретном месте «Амбрелла» нашла Плагу, которую столько лет относительно безуспешно пыталась реконструировать.

#1591 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 24 мая 2020 - 20:54

Просмотр сообщенияrussident (24 мая 2020 - 04:05) писал:

nemesis19961999 , согласно интервью, NE-alpha — это и есть Плага. Это artificial creation этого паразита. У корпорации Спенсера был мёртвый паразит, поэтому учёные пытались его воссоздать. Здесь нет никакой логической ошибки.

А Салазары здесь притом, что они мумифицировали паразитов, поэтому они были способны выделять споры. Если бы «Амбрелла» была об этом в курсе, она бы, скорее всего, попыталась бы выкрасть жизнеспособного паразита. Но у нас нет контекста. Мы не знаем, в каком конкретном месте «Амбрелла» нашла Плагу, которую столько лет относительно безуспешно пыталась реконструировать.


Опять же, причём тут Салазар и Саддлер, если у Амбреллы в Африке, в храме Ндипая вот точно такие же окаменелости плаги находятся со всеми аналогичными предпосылками, это я ещё не говорю про то, что Амбрелла почему-то не в курсе, почему-то резона раздобыть плагу хватило, и то мелочно, как-то нелогично, да и при возможностях Амбреллы, они бы не ограничились бы одним образцом, а уже бы бахнули свой завод "демократии и добра" в стратегическом объекте, направили бы U.S.S немного поработать, а тут без контекста звучит так, будто речь идёт не про могучую организацию, что подмяла правительство и строила комплексы как грибы после дождя по всему миру, а про маленькую шайку.

#1592 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 24 мая 2020 - 21:26

nemesis19961999 , мне кажется, ты будто не читаешь то, что я пишу.

В Африке могли быть окаменелости.

В Испании были мумифицированные паразиты, оставленные Салазарами.

И причём здесь «мелочно»? У них были окаменелости. Они нашли паразита. Просто он мёртвый. Не жизнеспособен. Капут, смэрть. Поэтому его пытались реконструировать, воссоздать его паразитические свойства.

#1593 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 07 июня 2020 - 16:15

А Kaitai Shinsho, кроме материала Бенни Мацуямы, вообще канон?

Я сейчас читаю руководство по 7 части и меня не покидает чувство, что его писал человек, который не очень внимательно играл в игру, но решил безболезненно вписать какие-то неизвестные ранее детали. Так как играл он всё же не очень внимательно, безболезненно вписать у него детали не вышло.

Буквально начало: «Итан — системный инженер, проживающий в Лос-Анджелесе».

В первую очередь, в самом начале мы находим водительское удостоверение Мии, выданное штатом Техас. В Соединённых Штатах вообще каждый штат несёт ответственность за выдачу водительских удостоверений. Если бы Мия жила в Калифорнии, у неё должно было бы быть соответствующее удостоверение.

Во-вторых, Итан чисто физически не смог бы уехать поздним вечером из Лос-Анджелеса и успеть добраться до Луизианы вечером следующего дня. В лучшем случае Итан будет добираться до Бейкеров добрые часов 25-30, а ведь ему нужно успеть доехать до заката солнца, который в Луизиане начинается очень рано. Зато Техас, как ни странно, намного ближе.

И вот такого порядком там.

На форуме Project Umbrella вообще говорят, что это не первый раз, когда Kaitai Shinsho предоставляют ненадёжный материал вроде того, что остров Рокфорт расположен в Европе. Сам, правда, не проверял ещё.

#1594 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 10 июля 2020 - 07:17

Просмотр сообщенияrussident (07 июня 2020 - 16:15) писал:

А Kaitai Shinsho, кроме материала Бенни Мацуямы, вообще канон?

Я сейчас читаю руководство по 7 части и меня не покидает чувство, что его писал человек, который не очень внимательно играл в игру, но решил безболезненно вписать какие-то неизвестные ранее детали. Так как играл он всё же не очень внимательно, безболезненно вписать у него детали не вышло.

Буквально начало: «Итан — системный инженер, проживающий в Лос-Анджелесе».

В первую очередь, в самом начале мы находим водительское удостоверение Мии, выданное штатом Техас. В Соединённых Штатах вообще каждый штат несёт ответственность за выдачу водительских удостоверений. Если бы Мия жила в Калифорнии, у неё должно было бы быть соответствующее удостоверение.

Во-вторых, Итан чисто физически не смог бы уехать поздним вечером из Лос-Анджелеса и успеть добраться до Луизианы вечером следующего дня. В лучшем случае Итан будет добираться до Бейкеров добрые часов 25-30, а ведь ему нужно успеть доехать до заката солнца, который в Луизиане начинается очень рано. Зато Техас, как ни странно, намного ближе.

И вот такого порядком там.

На форуме Project Umbrella вообще говорят, что это не первый раз, когда Kaitai Shinsho предоставляют ненадёжный материал вроде того, что остров Рокфорт расположен в Европе. Сам, правда, не проверял ещё.
Вопрос об этом поднимался в этой ветке много лет назад:
http://projectumbrel...Material-Canon?
Высказанные аргументы "за" выглядят весомыми, и свидетельствует о каноничности этой линии гайдбуков. Возможно, если обратиться к PU сейчас (на дискорде, например), то они дадут больше информации. Я им безоговорочно верю в этом вопросе, но источники всегда нужны.

#1595 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 10 июля 2020 - 08:33

Morio, иронично, но прям именно сегодня я и фанат, который ещё пишет анализы мутаций, в «Твиттере» подняли этот вопрос. Судя по словам PU, в каноничности гайдбуков сомневаться не приходится. Но и от расхождений или ошибок в них никто не застрахован. Впрочем, как всегда.

#1596 OFFLINE   Нику

Нику

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 193 сообщений
  • ГородВ****** ********

Отправлено 16 августа 2020 - 14:59

Приветствую.У меня пару вопросов. Наверняка они здесь будировались, но сложно найти, поэтому спрашиваю. Заранее спасибо.
1. Какая называлась организация Вескера которую он создал? Ведь HCF, это был лишь отдел при "Организации" в которой его пригласили. Следовательно, это не его организация.
2. Что стало с "Семьей"?
3. "Семья" и "Организация" это же две разные структуры?
4. Крис, ушел из BSAA в синюю амбреллу?

2.

#1597 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 16 августа 2020 - 15:10

Просмотр сообщенияНику (16 августа 2020 - 14:59) писал:

4. Крис, ушел из BSAA в синюю амбреллу?

Могу ответить пока по этому быстренько

Крис остается на службе BSAA, в RE7 Синяя Амбрелла попросила помощи у BSAA и заслали Криса с обмундированием Синих вместо родной

#1598 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 16 августа 2020 - 16:33

Нику, привет.

Просмотр сообщенияНику (16 августа 2020 - 14:59) писал:

1. Какая называлась организация Вескера которую он создал? Ведь HCF, это был лишь отдел при "Организации" в которой его пригласили. Следовательно, это не его организация.

Если речь идёт об организации, с которой связан Вескер в период RE1-RE4, это та же самая организация, частью которой является H.C.F. Её название неизвестно до сих пор, но зато известно, что Вескер не был создателем этой организации, а просто работал на неё и поднимался по карьерной лестнице до тех самых пор, пока не завладел ей полностью к 2006 году.

Предположительно, Вескер является инициатором реорганизации «Амбреллы» Спенсера в синюю «Амбреллу» спустя год после гибели Озвелла.

Первый раз о намерении Вескера восстановить корпорацию сказала ещё Ада Вонг в своём отчёте в Resident Evil 4.

В The Umbrella Chronicles Вескер украл базу данных корпорации, чтобы, очевидно, осуществить это намерение.

По Resident Evil 7 мы знаем, что у реорганизованной «Амбреллы» есть доступ к ресурсам Альберта Вескера, а в Umbrella Corps, предположительно, показана подпольная ветвь синей «Амбреллы» — красная «Амбрелла», у которой есть ресурсы и данные «Амбреллы» Спенсера и которая подчиняется неназванному руководителю, имеющий много общего с Альбертом Вескером.

Просмотр сообщенияНику (16 августа 2020 - 14:59) писал:

2. Что стало с "Семьей"?

Пока неизвестно. Я думаю, члены «Семьи» выберут себе нового лидера, если уже это не сделали.

Просмотр сообщенияНику (16 августа 2020 - 14:59) писал:

3. "Семья" и "Организация" это же две разные структуры?

Да, это разные структуры.

Возможно, вы подумали о такой связи из-за Ады Вонг, но Ада работала как на организацию, так и на Симмонса. У неё есть неизвестная истинная цель, к которой она постепенно приближается таким образом.

Просмотр сообщенияНику (16 августа 2020 - 14:59) писал:

4. Крис, ушел из BSAA в синюю амбреллу?

Нет, синяя «Амбрелла» работает под надзором BSAA и не может легально владеть собственными солдатами, поэтому, чтобы проводить полевые операции, было сформировано агентство временного перевода (Special Cases and Disposal Team), в рамках которого и выступали солдаты BSAA, в том числе и Крис Редфилд.

Все солдаты из Not a Hero тоже члены BSAA, кстати. Единственный сотрудник «Амбреллы» в этом DLC — женщина-оператор Вероника, с которой постоянно общается Крис.

#1599 OFFLINE   Нику

Нику

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 193 сообщений
  • ГородВ****** ********

Отправлено 16 августа 2020 - 17:08

Спасибо за ответ.
Тогда получается Вескер убил руководство "Организации" раз это стала его. Возможно выкупил ее с потрохами?
Непонятно только зачем ему и Организация и реорганизованным Синяя Амбрелла?


#1600 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 16 августа 2020 - 17:11

Нику, я думаю, организация для Вескера — это то же самое, что и TRICELL: доступ к ресурсам и людям, которые нужны исключительно ради осуществления какой-либо цели.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей