Resident Evil 6
#1 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 03:29
Десять лет прошло после событий Раккун Сити и президент решил раскрыть правду об инциденте, в надежде, что это сдержит биотеррористическую активность. Но когда город подвергся атаке, другу президента и выжившему из Раккун Сити, Леону Кеннеди, пришлось столкнуться лицом к лицу с президентом-зомби и принять самое тяжелое решение. В это же время, член BSAA Крис Редфилд отправляется в Китай, которая тоже пребывает под биотеррористической атакой. Ни в одной стране теперь не безопасно и весь мир объединил один страх - надежды нет.
PS: Странные ощущения. Почему-то после просмотра геймплея идет сильная ассоциация с Silent Hill, последним причем. И меня насторожило: экшен я вижу, даже кооператив, а где-же хоррор?! И, похоже, я увидела Пирса Ниванса из манги.))
#2 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 06:51
Информация от ИГН:
- Четыре играбельных персонажа: Крис Рэдфилд, Леон Кеннеди, Ада Вонг и протагонист-новичок, дебютирующий в сериале;
- Крис и Леон работают парами вместе с пока еще неизвестными персонажами; за каждого из героев доступна свою кампания, но на определенном этапе игры их пути пересекутся.
- Дебютант, упомянутый в первом пункте, также получит свою собственную сюжетную линию. Три основных кампании (Леон, Крис, Новичок) можно будет проходить в произвольном порядке, выбор производится ближе к началу игры.
- Кампания за Аду откроется после прохождения основных сюжетных линий.
- Действие игры происходит по всему земному шару, включая Китай;
- Над игрой работает та же японская компанда разработчиков, что и над прошлыми частями;
- Геймплейный баланс находится где-то между Resident Evil 4 и Resident Evil 5, создатели пытаются выявить оптимальное соотношение между экшеном и хоррором.
- Продюсер - Хироюки Кобаяси, работавший до этого над Resident Evil 4
- Платформы: Xbox 360, PS3, PC. Версии для консолей появятся в продаже 20 ноября 2012 года, владельцам ПК придется подождать;
+ Арт
#3 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 09:19
П.С. Леон и Крис, вирус вместо паразитов, живой Вескер (умер в 2009) - что происходит?)
П.С.С. Наконец-то гг становятся только суровые мужики, впервые за серию.
#4 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 10:25
Хм...чет мне кажется это будет чтото большое...
И после Ре 6 у нас будет либо мир после Ре 6 либо ничего не будет. То есть Ре 6 таки станет последней игрой в серии.
Ну вот я посмотрел трейлер и уже готов простить Капкому и Ре 5 и Операцию) Эх...вся наша жизнь - игра. Ибо не знаешь как и что повернется.
Вот уже и президент как мы видим расплачивается возможно и не за свою ошибку о сокрытии тайн Раккун Сити.
ЗЫ Хм, ваще меня конечно ввело в Операции в заблуждение то, что все говорили будет Лефка 1 отряд на другой, хотя в том случае имелось ввиду лишь МП режим. Короче, чем б та ни есть в Операции, в Ре 6 будет надеюсь нормальный режим игры. Конечно, они оставят кооператив стандарт Ре 5, но тут он будет другим, так как будут зомби со всеми вытекающими последствиями. Хм, интересно кто еще будет из монстров? Будут ли хантеры, интересно будет посмотреть как Крис с помощью рукопашки будет с ними биться. Как видно, начиная с Ре 4 Резидент уже нельзя представить без комб(правда в Резидент Ивил Орк я не увидел, все было достаточно нечетко, комбы были как будто персонаж рубил ножом как мечом в стиле чуть ли ни Ведьмака).
Да, Хироуки Кабаяши работал над Дегенейрейшон, Ре 4, а еще над ДМК 4 и чуть ли даже не над Лост Плэнет. Наскок помню он в создании многих игр Капкома принимал активное участие, еще в ДМК 3 также он задействован был...не в ключевом качестве но гдето. И в Веронике тоже, но не могу сказать какая у него там была роль в штабе разработчиков игры.
#5 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 10:30
p.s. касательно главных героев, запарили уже Леона и Криса лепить во все резы, дайте поиграть за Джилл и Клэр!)
#6 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 11:06
Феникс, Вескера не воскрешали - он еще не умер.
#7 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 11:18
#8 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 11:22
#9 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 11:40
Может быть туда сюда их таки уговорят ввести статичную стрельбу. Если это не противоречит концепции новой игры.
Цитата
А, ну я в ненависти к Ре 5 забыл уже когда в нем события происходят.
Хм...получается, что до Ре 5 Крис увидеться с Вескером не раз: в особняке Спенсера в ЛИН, в Ре 6 вот они тоже встречаются снова как я понял...
Както опять же получается, что в Ре 5 уже упущены все эти жуткие события по всему миру. Правда, не противоречит Дегенерейшону, а его лишь подтверждает. Так как в нем как раз говрилось о вспышках био-террора. И инциденте рядом с Китаем, в Индии.
Ой...ну что сказать? Если Ре 6 будет последним Ре(в смысле последним из вышедших Ре, а не последним в хронологии), то хорошо бы все же ввести статичную стрельбу. Я чет даже не сразу понял, что они стреляют на ходу. Может это доп необязательная функция как во 2ом Ауте? Хз...надеюсь на это.
Весь сериал во всех Ре от 3его лица(исключая ГС и ГС 2), стрельба была из статичного положения.
А насчет укрытий...так этих зомби там будет по самое небалуйся, как от них отбиваться в открытом бою, тем более что игра будет экшен? Снижать уровень сложности? Нафиг нужно. Пусть будут укрытия. А то как еще, против толп зомби...укрытия могут и сыграть в роли стеллс-прикрытия, пока перс сидит в позе он не заметен скажем до выстрела зомби из снайперки или просто до хедшота. Да и в любом случае.
Между прочим, ранее тоже порой стараешься стрелять по группам зомби отгородившись от них преградой. Просто встал там за стол в РПД, в Ре 3 в комнате где Марвин лежит.
Ессно переводить все на линейную консольную систему боя как Терминаторе: Салвейшн или как в том же Ре 5 и еще наверное много где боя от укрытий не есть гуд. Посмотрим, может быть разрабы найдут золотую середину между традиционным Гп и этими укрытиями.
#10 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 11:53
по роликам ORC выглядит более чем уныло. если в финальной версии хотя бы AI допилят и оружие не будет звучать так, как будто стреляешь пластмассовыми пульками, то можно будет побегать)
Феникс
ага, зомби по тебе стрелять будут, а если долго сидеть в укрытии, то ещё и гранатами начнут закидывать. укрытия в RE это как собаке пятая нога.
вообще сходство с ORC удивляет, камера, да даже анимация при беге такая же (сравните бег персонажей из ORC и Криса из RE6)
#11 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 12:03
#12 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 12:55
Dillinger (20 января 2012 - 11:22) писал:
RE5 тоже говорили, что 10 лет спустя после Раккун Сити.
Теперь Леон стал больше похож на того актера из фильма Полушки.)
#13 OFFLINE
#14 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 13:00
Цитата
Капком наступил на свои же грабли, причем на детские. Благодаря скачкам во времени они все больше ограничивают себя в дополнениях истории.
God Of War , да в ОРС косяков хватает. И АИ тупой, и анимация дерганая, и пульки резиновые. Но когда будешь воевать против спецназа, толпы зомби и Тиранов одновременно, возможности геймплея вряд ли покажутся неуместными. Может и обстановка РЕ6 вынуждает на такой геймплей.
LeonSK, надо было откопетанить. =) Фактически он еще в деле.
Shiva, в принципе да. Такое ощущение, что новый наемник его заменяет. Движения те же.
Паутинное лого, кстати, понравилось.
#15 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 13:33
#17 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 13:46
#18 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 13:54
#20 OFFLINE
Отправлено 20 января 2012 - 14:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей