Перейти к содержимому


Resident Evil 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3000

#2941 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 31 декабря 2016 - 22:23

Ray, ты не прав, только концовка Криса та и может запомниться Пирсом, а в остальных были хэппи енды

#2942 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 31 декабря 2016 - 22:47

RedField2012, та речь, не об этом, а том, что новички на главных на ролях, и до РЕ7 были, и их нормально приняли фаны.

#2943 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 11 января 2017 - 19:34

Сидел сейчас на Проджекте Амбреллы, и ради интереса заглянул на страничку с описанием С-Вируса.
Обнаружил лично для себя совсем уж нежданчик. Говорится, что С-Вирус является результатом скрещевания G-Вируса и T-Верооники.
http://projectumbrel...es/C-Virus-File
Откуда инфа? Я через силу собрал все возможные файлы в RE6, но второй половины текста в этом файле что-то в упор не помню.
Даже здесь написано примерно тоже https://www.resident...xfile-2-40.html
Хотелось узнать источники. Это я что-то упустил, или кто-то фэйковую инфу дописывает?

#2944 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 11 января 2017 - 19:47

, больше похоже на перлы

#2945 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 11 января 2017 - 19:58

, Tg вирус был в Dead Aim.

#2946 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 11 января 2017 - 20:10

Просмотр сообщения3040 (11 января 2017 - 19:58) писал:

, Tg вирус был в Dead Aim.
Да я в курсе, но при чём здесь он? В тем более, он был объектом совмещения Т-вируса и G-Вируса. Здесь речь об ином.

Копипастну всю  инфу с Project Umbrella сюда:

"The C-Virus is an RNA virus that erodes a creature's blood cells and causes strange mutations. Guessing from its characteristics, it seems it's based on "t-Veronica" which was used in the 1998 Rockfort Island Incident. The insect and plant characteristics seen in t-Veronica are probably the reason for its remarkable mutations, and I wonder if it was perhaps crossed with "G", which was in the Raccoon incident.
At the present stage, I predict that these two were combined and have evolved as the C-Virus. But, assuming this is true, who on earth produced such a virus? Such a devilish creation isn't made by ordinary minds..." — это якобы с C-Firus File

"I was able to get a hold of the now-harmless T-Veronica virus, and I've decided to use it as a base for my research into new viral weaponry.
First, I succeeded in extracting only that which causes sudden DNA mutations, a characteristic that has become stronger ever since the original Progenitor Virus. Combining this with the T-Veronica, I've eliminated any chance of brain cell damage, which was a major flaw of the virus. I call this combination "T-02."
Before, if the T-Veronica virus was injected into a subject, that subject had to undergo a long sleep at ultra-low temperatures in order to slowly adapt to the virus and avoid brain damage due to sudden mutation. However, with T-02, this is no longer necessary.
Now, if I can just combine it with a sample of the G-Virus taken from Sherry Birkin's body I'll have the perfect virus. I don't know how many years it will take, but I'll do all I can to make Simmons proud."  — это якобы с файлы Carla Radames.

Забавно, но если копипастнуть эти строки в гугл, можно обнаружить, что инфа разошлась по бесчетному множеству форумов, связанных и несвязанных с RE.

Сообщение отредактировал 3CeratopZ: 11 января 2017 - 20:11


#2947 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 11 января 2017 - 20:58

Просмотр сообщения3CeratopZ (11 января 2017 - 20:10) писал:

Да я в курсе, но при чём здесь он? В тем более, он был объектом совмещения Т-вируса и G-Вируса. Здесь речь об ином.

Копипастну всю  инфу с Project Umbrella сюда:

"The C-Virus is an RNA virus that erodes a creature's blood cells and causes strange mutations. Guessing from its characteristics, it seems it's based on "t-Veronica" which was used in the 1998 Rockfort Island Incident. The insect and plant characteristics seen in t-Veronica are probably the reason for its remarkable mutations, and I wonder if it was perhaps crossed with "G", which was in the Raccoon incident.
At the present stage, I predict that these two were combined and have evolved as the C-Virus. But, assuming this is true, who on earth produced such a virus? Such a devilish creation isn't made by ordinary minds..." — это якобы с C-Firus File

"I was able to get a hold of the now-harmless T-Veronica virus, and I've decided to use it as a base for my research into new viral weaponry.
First, I succeeded in extracting only that which causes sudden DNA mutations, a characteristic that has become stronger ever since the original Progenitor Virus. Combining this with the T-Veronica, I've eliminated any chance of brain cell damage, which was a major flaw of the virus. I call this combination "T-02."
Before, if the T-Veronica virus was injected into a subject, that subject had to undergo a long sleep at ultra-low temperatures in order to slowly adapt to the virus and avoid brain damage due to sudden mutation. However, with T-02, this is no longer necessary.
Now, if I can just combine it with a sample of the G-Virus taken from Sherry Birkin's body I'll have the perfect virus. I don't know how many years it will take, but I'll do all I can to make Simmons proud."  — это якобы с файлы Carla Radames.

Забавно, но если копипастнуть эти строки в гугл, можно обнаружить, что инфа разошлась по бесчетному множеству форумов, связанных и несвязанных с RE.

Проблема в том, что по сей день неизвестен источник это инфы.

#2948 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 11 января 2017 - 21:16

Т-веронику приписывают из-за схожести мутаций. Огонь+насекомые. Джи вирус - у Симмонса Шерри была. Мне так кажется)

#2949 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 11 января 2017 - 21:18

nemesis19961999 , дык может зарегаться на Проджекте, и спросить об этом? Я вообще впервые вижу, чтобы Проджект вот так подкидывал левую инфу, всегда источники проверяли. Вот там сколько страниц исписано по поводу того, каноничен ли Гайден, или нет. В конце концов таки нашли официал пруф в книге ''BIOHAZARD 15TH Anniversary'', против самых упертых сторонников каноничности Гайдена.
А тут прямо инфа с потолка, и почему-то ноль реакции...
UPD: регистрация на сайте почему-то не удалась. Если из-за русского мыла или IP, то придется юзать VPN.

#2950 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 12 января 2017 - 01:22

Просмотр сообщения3CeratopZ (11 января 2017 - 21:18) писал:

nemesis19961999 , дык может зарегаться на Проджекте, и спросить об этом? Я вообще впервые вижу, чтобы Проджект вот так подкидывал левую инфу, всегда источники проверяли. Вот там сколько страниц исписано по поводу того, каноничен ли Гайден, или нет. В конце концов таки нашли официал пруф в книге ''BIOHAZARD 15TH Anniversary'', против самых упертых сторонников каноничности Гайдена.
А тут прямо инфа с потолка, и почему-то ноль реакции...
UPD: регистрация на сайте почему-то не удалась. Если из-за русского мыла или IP, то придется юзать VPN.


А я там и так зареган много лет назад. Гайден был каноном до выхода Ре4,  это известный факт, Миками накосячил.

#2951 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 12 января 2017 - 12:13

nemesis19961999 , я в курсе. Многие прост не могли смириться с этим фактом вплоть до 2011-го года.

Сообщение отредактировал 3CeratopZ: 12 января 2017 - 12:15


#2952 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 12 января 2017 - 14:31

Просмотр сообщения3CeratopZ (12 января 2017 - 12:13) писал:

nemesis19961999 , я в курсе. Многие прост не могли смириться с этим фактом вплоть до 2011-го года.

Ну мне тоже неприятен такой финт ушами, поэтому я их в этом плане поддерживаю.

#2953 OFFLINE   Изя Абрамович

Изя Абрамович

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 13 сообщений

Отправлено 12 января 2017 - 16:05

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

Проблема в том, что по сей день неизвестен источник это инфы.
В RE6 были урезанные файлы, полные версии выкладывали на residentevil.net

#2954 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 12 января 2017 - 18:00

Просмотр сообщенияИзя Абрамович (12 января 2017 - 16:05) писал:


В RE6 были урезанные файлы, полные версии выкладывали на residentevil.net
А вот это уже интересно. Можно поподробнее? И почему их выкладывали урезанными?

nemesis19961999 , в общем, я таки зарегался, и спросил о данном факте по поводу С-Вируса в соответствующем топике.
Правда, учитывая информацию выше, не уверен что в этом есть необходимость.
Но я не понимаю, зачем было урезать файлы шестой части.

#2955 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 12 января 2017 - 18:38

Просмотр сообщения3CeratopZ (12 января 2017 - 18:00) писал:

А вот это уже интересно. Можно поподробнее? И почему их выкладывали урезанными?

nemesis19961999 , в общем, я таки зарегался, и спросил о данном факте по поводу С-Вируса в соответствующем топике.
Правда, учитывая информацию выше, не уверен что в этом есть необходимость.
Но я не понимаю, зачем было урезать файлы шестой части.


Потому что сценаристы Ре6 наркоманы и графоманы) Теперь придётся на Ренете полные версия разгребать...

Просмотр сообщения3CeratopZ (12 января 2017 - 18:00) писал:

А вот это уже интересно. Можно поподробнее? И почему их выкладывали урезанными?

nemesis19961999 , в общем, я таки зарегался, и спросил о данном факте по поводу С-Вируса в соответствующем топике.
Правда, учитывая информацию выше, не уверен что в этом есть необходимость.
Но я не понимаю, зачем было урезать файлы шестой части.


Нашёл.

https://www.resident...xfile-2-40.html

#2956 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 12 января 2017 - 21:11

nemesis19961999 , угу, вопрос можно считать закрытым.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ, ЧТО Я УЗНАЛ ОБ ЭТОМ СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.
Действительно наркоманы, вырезать из игры такую важную информацию.
На Проджекте ответили, но это уже излишне

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 3CeratopZ: 12 января 2017 - 21:15


#2957 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 13 января 2017 - 03:09

Просмотр сообщения3CeratopZ (12 января 2017 - 21:11) писал:

nemesis19961999 , угу, вопрос можно считать закрытым.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ, ЧТО Я УЗНАЛ ОБ ЭТОМ СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.
Действительно наркоманы, вырезать из игры такую важную информацию.
На Проджекте ответили, но это уже излишне


Так и думал, что тебе ответит он или Василиск)

#2958 OFFLINE   Ceylan Cobalt

Ceylan Cobalt

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 28 сообщений

Отправлено 03 февраля 2017 - 20:09

После седьмой части я не могла не написать все-таки об этой, наверное, чуть ли не самой спорной игре серии, во всяком случае самой спорной номерной ее части. Я забросила играть в РЕ 7 по причине ее унылости, и решила ради интереса переиграть в шестерку и сравнить.
Сказать, что ощущения разные - ничего не сказать. И я совершенно не скажу что эти ощущения плохие. Мое мнение в общем-то не популярно среди фанатов серии - для меня РЕ 6 это скорее "да", чем "нет".
Но обо всем по порядку.

Начнем с жанра. Очень много претензий к игре было высказано из-за того, что в ней куча экшена вместо хоррора. Здесь я согласна, но отчасти. Потому что меня саму Резидент никогда не пугал, я его вообще всегда воспринимала именно как боевичок с зомби. А за хоррором я ходила в Сайлент Хилл.
Но я считаю, что нужен баланс. В РЕ 6 заметный переизбыток экшена, под конец даже одной кампании от него просто устаешь. Все эти бесконечные взрывы, длинные финальные боссы и прочая шумиха утомляют. Да, я понимаю, что авария с полицейской машиной это отсылка к РЕ 2, только вот в РЕ 2 оно выглядело логично, а здесь что за бред? Постоянно что-то горит, что-то взрывается, ииии.... зачем? Вот зачем?
В целом, экшен-хоррор с перевесом в хоррор - неплохой по моему мнению вариант для серии. Потому что все-таки основные персонажи этих игр - это не ничего не умеющие гражданские, а обученные вояки, чья прямая задача - борьба с биотерроризмом. И вот то, что именно этим они занимаются в РЕ 6, меня более чем устроило.
Многие также пеняли на боевую систему, а я скажу - наконец-то! Наконец-то все эти элитные солдаты и агенты делают то, что должны делать - истребляют зомби и мутантов! Вся эта куча комбо, контратак и добиваний мне очень понравилась. Это выглядело круто, это было логично. Да, я верю в то, что Крис или Леон могут голыми руками замочить монстров. Во что я не поверю, так это в то, что они будут беспомощно ныкаться по углам и бегать от врагов в отсутствие патронов. Это люди, чья работа - истреблять мутантов и защищать гражданское население. Логично, что они могут куда больше, чем обычные человеки. Добавили бы еще возможность забирать себе топоры, кувалды и биты, с которыми враги атакуют героев, было бы еще лучше.
А вот фишка с битьем боссов врукопашную выглядит уже странно. Рядовые враги - ладно, но боссы? Перебор.

Сама идея нескольких кампаний, объединенных в один сюжет, мне нравится. Мне нравится как возможность поиграть сразу за нескольких персонажей, так и сам по себе подобный подход, ибо я считаю, что во франшизе, где такая куча героев, такой подход оправдан. Но вот реализация этих разных кампаний мне в РЕ 6 не очень понравилась.

Во-первых, персонажей все-таки слишком много, причем половина из них - новички, а я не очень люблю новичков в Резидентах, ибо они чаще всего неинтересные и плоские.
Я понимаю, что это было сделано ради коопа, но вот серьезно, оно так было нужно? Я в пятую часть играла суммарно часа три-четыре, после чего предпочла нафиг забыть о ней, так что я возможно не в курсе, но неужели народу так понравился кооп, что Капком решила сделать и следующую часть с ним? Для меня кооп убивал тут половину всей атмосферы. Потому что если и хотелось где-нибудь ощутить элемент выживания - то напарник, даже компьютерный (особенно компьютерный), это просто не давал сделать. Нет, спасибо конечно за то, что боты в этой части умнее, чем в РЕ 5, и что их не надо спасать и лечить, но в некоторых случаях это вообще убивало весь интерес, ибо можно было просто стоять и ничего не делать - напарник все сделает за тебя. Ну разве что за исключением режима Кошмар. Поэтому кооп  как элемент геймплея в данном случае - это сразу нет. Особенно после кампании за Аду.
Почему только как элемент геймплея? Потому что в остальном мне очень понравились Хелена и Пирс. И для меня до сих пор это дилемма, когда с одной стороны я считаю кооп в этой игре лишним, а с другой стороны - персонажи Хелены и Пирса - это на моей памяти первые за долгое время новые герои, которые мне понравились.

К чему еще придерусь - это к обилию сюжетных линий. Перебор. Надо было остановиться либо на теме К-вируса и поиска вакцины от него (не Джейка, а именно вакцины, блин!), либо на теме клона Ады. Потому что все вкупе с историей Симмонса, линией смерти президента и мести Криса создает какую-то кашу. Все эти сюжетки так и остались недоработаны и имеют кучу дыр.

Но пройдемся по кампаниям.
Кампания Леона и Хелены первая не только в игре, но и по моему мнению. Когда я прошла игру, то поняла, почему почти все отзывы писали, что самая удачная - это именно кампания за Леона, и почему в нее стоит играть первой, чтобы не потерять интерес к игре сразу же. Пока я проходила эту кампанию, я недоумевала, почему в адрес игры льется столько негатива. Потому что вот эта кампания и кампания Ады для меня воплощают все то, что я хочу видеть в Резидентах.
К этой кампании у меня меньше всего претензий как в плане геймплея, так и в плане сюжета. Тут есть тот самый баланс экшена и хоррора, о котором я писала выше. Уровень в кампусе, метро, лаборатория - я совру, если скажу,  что мне не было жутко во время прохождения. Единственный минус - это нулевая реиграбельность начала первой главы, когда мы ищем Лиз. В первый раз мне было реально жутко проходить эту часть, так и ждешь нападения зомби из-за каждого угла, но при повторном прохождении эта часть кажется вообще нудной.
Хелена, которая поначалу меня раздражала, потом перешла в число любимых женских персонажей. Вот ничего оригинального сюжет с ней из себя не представляет, но это даже и к лучшему - нет лишних дыр. Мне также понравился дизайн Хелены, в кои-то веки у нас не дистрофичная барышня, а девушка с хорошей крепкой фигурой. Единственное, что вгоняло в недоумение - это то, как упорно Хелена отказывалась объяснять что-либо Леону. Боялась, что он ей не поверит? А не боялась, что он скажет "Да ну тебя нафиг" и просто уйдет?
Ну а Леон тут вообще самый адекватный персонаж во всей игре, чем и порадовал. Никаких перекосов, он помнит, что его основная задача - бороться с биотерроризмом, и гибель президента ему в данном случае не мешает. Он все равно стремится помочь всем, кого встретит, терпит Хелену (хотя вот честно, кто бы на его месте ее не послал?), не вымещает свои проблемы на других, наоборот, будучи сам в незавидном положении, подбадривает Хелену и осаживает Криса.

Кампания за Криса была поначалу такое "Чиво, блин? О__о" Я не люблю шутеры. В смысле, вообще никак не люблю. Когда поиграла, поняла, почему в отзывах эту кампанию называли худшей. Она по сути представляет собой этакий классический боевичок 80-90-х. Клише столько, что негде ставить штампы, пардон за каламбур. Такое впечатление, что после РЕ 5 и смерти Вескера разрабы не знали, что делать с Крисом вообще.
В самом начале он меня оттолкнул своим поведением, и я просто переключилась на Пирса. Ну а по ходу Крис вообще поражал своей истеричностью. Фиг бы с ним, с шутером, но когда главный герой себя так ведет - охота плюнуть и уйти. Благо, Пирс был адекватным и хорошим персонажем. Раздражало, правда, его вечное "Капитан!" через слово, но я вообще ненавижу тему военной субординации, так что это не претензия к персонажу.
В целом к сюжету за Криса у меня мало претензий. Я понимаю его мотивы, чисто по-человечески, но вот как персонаж он меня тут вообще разочаровал. Тоже мне, капитан. В наших реалиях его бы давно разжаловали.
А вот дальше уже пошли спорные моменты. С точки зрения логики данный геймплей ведь действительно для Криса очень подходит. Он же не Ада и не Леон, чтобы шататься в одиночку. Он капитан БСАА, как-никак, его работа - это именно то, что нам в данной кампании показали. Он должен ходить с целым отрядом, он должен отстреливать врагов. И такой геймплей не вписывается в Резидент вообще, но конкретно Крису он подходит.
Пирс. Мне даже сложно сказать, как мне было жаль этого героя. Огромное удовольствие доставило играть за него, слушать его реплики, особенно то, как он вправлял мозги Крису. Яркий момент этой игры - это именно Пирс. Очень жалею о его гибели.

Джейк и Шерри. Вот вообще какое-то "Ээээ..." Самая ненужная и бестолковая, по-моему, кампания в игре. Такое впечатление, что ее впихнули только ради растягивания игры. Что вдвойне обидно, потому что я была рада видеть Шерри, мне было интересно узнать ее судьбу. Но увы, разрабы вместо нее предпочли сосредоточиться на Джейке. А между тем у Шерри ведь куда больший потенциал. Она явно заявляет о себе, как нестандартный персонаж. И я не имею ввиду ее способности. Вообще, само ее развитие, то, что она, в отличие от идейных Криса или Леона, была вынуждена стать правительственным агентом просто потому, что ей ничего больше не светило, - это ведь очень интересная и недоработанная тема. Ее инфантильность, ее неопытность, да и само ее отношение к происходящему, как она мирится со всем, что с ней случилось - тема в рамках франшизы необычная и, я считаю, не раскрытая.
Джейк при этом раскрыт куда лучше, и совершенно незаслуженно. Он меня просто бесил всю игру свои тупым пафосом и показушностью малолетки.
В плане геймплея эта кампания скучная. Я понимаю, что Устанак - закос под Немезиса. Но елки-палки, Джейк не Джилл. Я их и в страшном сне рядом не поставлю. Джилл - интересная, сильная героиня. А Джейк - набор мэрисьюшных клише. Когда выясняется, что Джейк с самого начала мог голыми руками уничтожить Устанака - это всю кампанию рушит просто в никуда, весь ее смысл теряется. И не только Устанака, а вообще всех врагов Джейк, оказывается, мог убить влегкую. И чо? Зачем вообще его ввели в сюжет? Капком устали слушать требования фанатов вернуть Вескера и решили кинуть такую вот кость в виде сыночка? Из всех бестолковых однодневок Джейк - самая бестолковая. Абсолютно ненужный персонаж.
А боевая система за него - это вообще финиш. Я не знаю, у кого как, но когда я слышу о боевке применительно к Резиденту, я представляю себе самых крутых по канону рукопашников - Криса, Джилл, Леона, Аду. Но никак не очередного, блин, ноунейма, непонятно откуда взявшегося 20-летнего мастера кунг-фу! Вы что, смеетесь? От боевки в этой игре я ожидала в первую очередь то, как оно будет реализовано именно у Криса, Леона и Ады. Какой еще нафиг Джейк?
Всю дорогу Джейка и Шерри ловят, всю дорогу они тупят, и эта их гнилая романтика вместо нормального сюжета вообще никак не вписывается и ничего, кроме раздражения, не вызывает. Самая неудачная и ненужная кампания. Обидно за Шерри, ее историю можно было рассказать намного лучше.

И последнее. Ада Вонг. В плане геймплея эта кампания наряду с кампанией за Леона и Хелену мне понравилась больше всего. Самый ее лучший плюс - то, что она одиночная. Вот сразу после этого, играя за другие кампании, хочется просто избавиться от напарников. Ибо мешают. В плане геймплея к кампании Ады у меня претензий нет. Было так же жутко, как и у Леона, было интересно, было круто.
А вот сюжетно эта кампания для меня наоборот самая худшая. Потому что я ожидала услышать ответы на все вопросы, а вместо этого получила лишь подтверждение того, о чем и так знала, и кучу дыр. Сама идея с клоном Ады бредовая донельзя. Напрасно Капком решили погнаться за несколькими зайцами, ничего хорошего не вышло. Очень много нестыковок в итоге, совершенно оказались не раскрыты Карла и Симмонс, что для меня обидно, потому что мне понравился Симмонс, и я ожидала, что в кампании Ады про него расскажут подробнее. Но нет, вся сюжетка за Аду свелась к демонстрации того, какая она крутая и самая умная. Она по-прежнему все знает непонятно откуда, догадывается обо всем просто потому что она Ада, всех легко обдуривает и никто не может ей помешать. В РЕ 6 мэрисьюшность Ады была возведена на новый уровень. Совершенно было непонятно, почему Симмонс так на ней зациклился, почему Карла стала таким идеальным клоном, откуда Ада знала, что кольцо надо отдать именно Леону, что нужно сбить шпиль, и многое другое. Поведение ее при этом тоже было в полном соответствии с фикбучными фанфиками. Ни одну реплику Ада не может выслушать без того, чтобы не спетросянить в ответ в худших традициях Мелиорации Дарк. Я думала, у меня глаза в мозжечок уедут, ибо, слушая монологи Ады, столько раз приходилось их закатывать от избытка пафоса.

Ну и что тут в итоге можно сказать. Можно было оставить выжимку из кампаний за Леона и Аду, как самые хорошие в плане геймплея. Убрать нафиг Джейка и Карлу, оставить только тему Симмонса и К-вируса, сбавить идеальность и непобедимость Ады, и игра бы получилась что надо. Именно то, что местами пугало бы, держало бы в напряжении, а местами бы подключало и экшен. Потому что можно сколько угодно рассуждать про возвращение к истокам, но для меня истоки - это не только сундук и сейв-рум, это еще и полюбившиеся персонажи. Это сама тема борьбы с биотерроризмом и вирусами. Мне жалко РЕ 6, потому что при ее потенциале получилось что-то невнятное, во что можно играть только частями. А ведь задел был хороший. Да провались пропадом тот Итан, я хочу знать, что там дальше с Шерри, Леоном и Адой. Они - костяк этой франшизы, за них мне интересно играть, за них я переживаю. А не за очередных однодневок. Поэтому я скажу РЕ 6 "да" и "давайте еще", потому что хорроров-бродилок от первого лица сейчас в игровой индустрии вагон, а вот такие герои и такая вселенная - они только одни и они уникальны. Меня пугала РЕ 6, моменты в кампусе, в подземке, когда бежишь по рельсам и видишь тени зомби на стене, уровень на кладбище - это все ни в какое сравнение не идет с седьмой частью. Оно все равно пугает меня больше. Да, графика для 2012 года не идеальна, в РЕ 5 и то была лучше. Но я не графофан. Я люблю красивую картинку, но не буду копаться в недочетах. В РЕ 6 графика меня устраивала. Косяки в глаза бросались иногда, конечно, но в целом дизайн уровней и персонажей меня порадовал. Взаимодействие персонажей меня тоже порадовало. Наконец-то все не по отдельности, а имеют общую цель и взаимодействуют друг с другом.

Также не могу не отметить и реиграбельность этой игры. Она у нее есть, кто бы что ни говорил.
Что я не очень понимаю - так это систему навыков. Может я просто криворукая, но  у меня такое впечатление, что эти навыки тут по большей части бесполезны. В РЕ 4 было лучше. И реализация инвентаря мне тут не понравилась. Очень неудобно. Единственный плюс - это возможность загонять траву в таблетки и освобождать этим самым ячейки. Но при этом отдельный дизайн инвентаря за каждую кампанию я не могу не отметить - эта фича была неплоха.
В целом в игре чувствовался хороший подход неравнодушных людей.  Разработчики не просто взяли самые популярные нынче фишки, как в РЕ 7, а именно что попытались додать всем. В чем-то ошиблись, безусловно. Но мне понравился масштаб этой игры, понравилось ощущать вселенную Резидента как единое целое, когда наиболее значимые персонажи наконец-то работают заодно. История, которую рассказывает эта игра, находит во мне отклик, находит интерес.
И очень жаль, что такая игра в итоге оказалась похожа на большое расписное под хохлому решето - все очень красиво и зрелищно, но с кучей дыр и перегибов. Меньше бы экшена, меньше зрелищности, мы же не Майкл Бэй, ребята.
Но я надеюсь, что успех РЕ 7 не поставит точку в историях старых персонажей, и у нас еще будут игры, похожие на кампании Леона и Ады из шестой части.
А я пока пойду и еще раз в них сыграю.

#2959 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 03 февраля 2017 - 20:52

Ceylan Cobalt, все, называющие 7 часть унылой, чьи мнения я успел прочитать, начинают свою пелену текста с того, что серия Resident Evil для них никогда не был хоррором. Разница лишь в том, что кто-то достаточно адекватен, чтобы считать это своим взглядом, а кто-то напрямую утверждает, что один из родоначальников жанра всегда был про боевик.

Одна из критических проблем Resident Evil 6 заключается в смещение акцентов. Темп игры стал намного быстрее, игра побуждает к действию постоянно. Но не дай Бог игрок остановится, чтобы полюбоваться декорациями и постараться вникнуть в антураж игры. Это невозможно. Один из столпов серий (качественные и запоминающиеся локации с продуманной географией), который некогда сделал её культовой, смылся в унитаз, как и любое другое культурное наследие сериала. Леон здесь не Леон, Крис не Крис. Все персонажи растеряли свою суть, приняв на себя роль супергероев, причём крайне плоских, пафосных и унылых. Какой-то фермер из Луизианы умудрился быть глубже и интереснее, при этом ему не уделяют столько времени.

Также 6 часть завела серию в тупик, поэтому нужны были перемены. А 7 никогда не нужно приравнивать с другими хоррорами от первого лица, потому что это другая игра с другой архитектурой. И сюжет там для серии довольно свежий, не о Добре и Зле. Жертвы там все персонажи.

Не так давно я попробовал перепройти Resident Evil 6. И я не смог. Это кошмар, сплошной кошмар, а не игра. Если вы делаете боевик, то делайте хороший боевик, но зачем-то нам дают камеру из Resident Evil 4 (а камера эта как раз заточена под survival horror, так как создаёт эффект клаустрофобии. Этот аспект Миками вознёс в абсурдную степень в своём The Evil Within, добавив злопамятные рамки) и сужают коридоры. Причём в игре отвратительная проработка локаций, постоянно во что-то врезаешься, постоянно какой-то дискомфорт. В игре ещё этот фильтр какого-то протухшего желтка, китайские монотонные и пустые коридоры, а кожа героев при прямом свете фонаря ужасно ярко светится… Это режет глаза, просто тру Ад, ребята. Я не представляю, как я смог пройти этот балаган в 13-ом году. И ведь в тех же 4 и 5 частях игроки на интуитивном уровне понимали, куда им нужно идти и что им нужно делать. В 6 нам стрелочка любезно указывает путь, если мы потерялись в этом кошмаре. Вышка геймдизайна.

Изображение
Изображение
Можно пытать военнопленных подобными скриншотами.

#2960 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 146 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 03 февраля 2017 - 20:59

Просмотр сообщенияrussident сказал:

В 6 нам стрелочка любезно указывает путь,
да....без стрелочки мы бы заблудились в тех трех соснах что из себя представляют локации игры.

Просмотр сообщенияrussident сказал:

Можно пытать военнопленных подобными скриншотами.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей