Перейти к содержимому


Resident Evil 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3000

#2961 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 03 февраля 2017 - 21:04

ZombieMan, честно сказать, я заблудился пару раз. В кампании за Криса. Очень отвратительное чувство, когда считаешь себя каким-то идиотом. Но построить качественную дорогу под игровой процесс — это прерогатива разработчиков. Тут могу лишний раз вспомнить идеальные REmake. Мне кажется, там идеально всё. Всё работает на игровой процесс и всё отлично работает.

#2962 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 03 февраля 2017 - 21:36

Ceylan Cobalt, вы уж извините, но таки сюрвайвал хорроров как РЕ7, в данный момент минимум, индустрия утонула в Амнезиях и Аутластах. Как раз убегалки-пряталки, чего в РЕ7 толком и нет (исключение кассета за Мию). Скажу даже так, в РЕ6 и то больше стелса было.

Про копипаст популярных фишек, очень интересно прозвучало, учитывая сколько понабрал сцен РЕ6 из Анчартедов и КоД-а.
А про такую тему, как боссы-вертолеты и танки в Резидент Ивел, я даже говорить не буду.

Основная проблема этой игры, попытка угодить всем. А получился винегрет из хороших и не очень идей.

#2963 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 03 февраля 2017 - 23:44

Ceylan Cobalt, Я вам открою тайну, но в серии РЕ почти все персонажи изначально не являются борцами с мертвечиной , причём часть из них как-раз простые гражданские, а не отряд Мстителей, какими вы их расписали, ибо до момента их перехода в обученных бойцов по борьбе с БОО прошло ОЧЕНЬ много времени в серии.
Самой спорной является не Ре6, а Ре4, с Ре6 как-раз всё достаточно ясно.

Работа по выпиливанию монстров делает твои карманы автоматически варпующие патроны в бесконечном лимите? Дайте два... А у Леона в Ре6 вроде как задача не монстров было валить, а президента защищать, вот так не сошлось, как впрочем и с Ленкой и Джейком)

Иронично, вы так нахваливаете кампанию Лёни и Ады, но по факту кампания Ады  - это самое отвратительное, что смогли алчные Кэпком своять из разряда "ну надо запилить и неважно, насколько это будет плохо, просто нужно МНОГО". Кампания Леона глупа и скучна , сюжет в ней сосёт на разряде "Нет времени объяснять. идём в церковь"...и они пошли..., хотя антураж первой главы ещё развлекал, но уже на кладбище ты понимаешь, как всё плохо и дальше будет только хуже, ну кроме маленького момента в Китае, но он маленький как японские презервативы...
А наш герой Леон - самый "адекватный персонаж" тупо смотрит , пока не сожрут парней на камере, а потом вспоминает, что их вроде надо спасти, но вот незадача, баба в метро? Останавливать её от верной смерти я конечно не буду, люди гибнут в церкви от монстра? Я буду иронично шутить над этой ситуацией "Мол не бойтесь её, главное держаться подальше"...наш герой :cool:

Шерри, Леон и Ада костяк франшизы? С каких пор?) Что они такого делают особенного?) Я намекну, что в серии несколько десятков персонажей, кроме этих троих, а то попахивает "Это мои любимые персонажи, значит они самые важные")

>Когда наиболее значимые персонажи работают заодно.

Наиболее значимый персонаж к сожалению уже несколько лет кормит червей и таки единственный был действительно вершителем событий и судеб, а пока "значимые персонажи" и прочие плясали под его дудку интриг.




>Но я надеюсь, что успех РЕ 7 не поставит точку в историях старых персонажей, и у нас еще будут игры, похожие на кампании Леона и Ады из шестой части.


Ой не дай боХ!!11 :ohshi: :ohshi: :ohshi:

Просмотр сообщенияrussident (03 февраля 2017 - 21:04) писал:

ZombieMan, честно сказать, я заблудился пару раз. В кампании за Криса. Очень отвратительное чувство, когда считаешь себя каким-то идиотом. Но построить качественную дорогу под игровой процесс — это прерогатива разработчиков. Тут могу лишний раз вспомнить идеальные REmake. Мне кажется, там идеально всё. Всё работает на игровой процесс и всё отлично работает.


Дай угадаю, на долбаном корабле?)

Просмотр сообщенияRay (03 февраля 2017 - 21:36) писал:

Ceylan Cobalt, вы уж извините, но таки сюрвайвал хорроров как РЕ7, в данный момент минимум, индустрия утонула в Амнезиях и Аутластах. Как раз убегалки-пряталки, чего в РЕ7 толком и нет (исключение кассета за Мию). Скажу даже так, в РЕ6 и то больше стелса было.

Про копипаст популярных фишек, очень интересно прозвучало, учитывая сколько понабрал сцен РЕ6 из Анчартедов и КоД-а.
А про такую тему, как боссы-вертолеты и танки в Резидент Ивел, я даже говорить не буду.

Основная проблема этой игры, попытка угодить всем. А получился винегрет из хороших и не очень идей.


Ну один босс вертолёт был в старом РЕ3, но он был гораздо лучше подан) Печально, что хороших идей намного меньше, а часть так вообще как обычно на бумаге остались , забавно будет взглянуть на Ре6 своими глазами лет так через 10, учитывая то, что я не намерен его проходить заново примерно через столько как минимум)

#2964 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 03 февраля 2017 - 23:46

nemesis19961999 , да. И ещё в китайских зданиях где-то. Не могу вспомнить точно, там всё одинаковое и блеклое.

#2965 OFFLINE   Nemesis

Nemesis

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 158 сообщений
  • ГородЕнот

Отправлено 03 февраля 2017 - 23:49

russident, возможно ты заблудился в моменте со змеей в здании, где нужно было проползти через дыру (лично я не сразу её заметил).

#2966 OFFLINE   Albert Resky

Albert Resky

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 213 сообщений

Отправлено 23 марта 2017 - 11:51

Да, шестой резидент полон изъянов. Тут и надоедливые QTE, и сценарии сшитые белыми нитками, и Китайский колорит как-то не вписывается, еще эти приемчики из реслинга. Задумка, надо признать была не плоха, вот если бы все это довели до ума. Лучше меньше, но качественней. Радует возврат старых врагов: зомби, аналога Немезиса, аналога змеи из RE1 и других. Моя оценка игре: 4 с минусом из 5.

#2967 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 23 марта 2017 - 14:08

Albert Resky, Там не классические зомби.

#2968 OFFLINE   Albert Resky

Albert Resky

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 213 сообщений

Отправлено 23 марта 2017 - 14:13

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (23 марта 2017 - 14:08) писал:

Albert Resky, Там не классические зомби.
Да? Я давно уже не играл в нее, но там вроде в компании за Леона они были. Значит я обознался.

#2969 OFFLINE   skarachodas

skarachodas

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 295 сообщений
  • ГородKaunas

Отправлено 23 марта 2017 - 22:27

Просмотр сообщенияAlbert Resky (23 марта 2017 - 14:13) писал:

Да? Я давно уже не играл в нее, но там вроде в компании за Леона они были. Значит я обознался.
Они есть в компаниях Лёни и Ады, но больше напоминает зомбяков  L4D

#2970 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 23 марта 2017 - 22:37

skarachodas, это не классические зомби, а сопли обычные. Классические зомби страшнее и намного крепче.

#2971 OFFLINE   skarachodas

skarachodas

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 295 сообщений
  • ГородKaunas

Отправлено 23 марта 2017 - 22:41

russident, ну так я и не спорю. Кстати, персы в шестерке тоже страшнее и намного крепче  :smile:

#2972 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 23 марта 2017 - 22:51

skarachodas, С-зомби, все же немного другое. Они умеют пользоваться оружием, крутить рычаги и немного поразумней классических. Такое ощущение, что Капком хотела, что-то среднее сделать между обычными зомби и ганадо. По мне так, лучше бы были просто классические зомби, без всякого огнестрела, динамита и прочего.

#2973 OFFLINE   skarachodas

skarachodas

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 295 сообщений
  • ГородKaunas

Отправлено 23 марта 2017 - 23:01

Просмотр сообщенияRay (23 марта 2017 - 22:51) писал:

skarachodas, По мне так, лучше бы были просто классические зомби, без всякого огнестрела, динамита и прочего.
Так персы в шестёрке уже профессиональные истребители бор, а не зелёные новички. Что им смогут противопоставить старые добрые мертвяки ? Кроме того что смотрелись красивее  :smile:

#2974 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 23 марта 2017 - 23:34

skarachodas, в большом количестве классические зомби и профессиональных солдат раскидывали. Ту же заставку RE3 вспомнить. Вообще же жутота.

#2975 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 23 марта 2017 - 23:35

skarachodas, это понятно) Можно сделать их побыстрее и потолще. К слову в игре, к примеру, есть интересный вид мутации зомби - кровострел. Опасней, всех автоматчиков и прочего. Так что придумать варианты можно, и без оружия. Не зашла мне идея с такими зомбями, то они умеют зажигать динамит, то активировать ловушки и тд.
Да и в игре все равно, другой разумный тип врагов был - Джаво.

#2976 OFFLINE   skarachodas

skarachodas

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 295 сообщений
  • ГородKaunas

Отправлено 24 марта 2017 - 01:00

Просмотр сообщенияrussident (23 марта 2017 - 23:34) писал:

в большом количестве классические зомби и профессиональных солдат раскидывали. Ту же заставку RE3 вспомнить. Вообще же жутота.
Про. солдаты не знали, что классических зомби оббегать надо  :biggrin_:  А заставка хороша, даже Полушка оценил  

Просмотр сообщенияRay (23 марта 2017 - 23:35) писал:

Можно сделать их побыстрее и потолще. К слову в игре, к примеру, есть интересный вид мутации зомби - кровострел. Опасней, всех автоматчиков и прочего. Так что придумать варианты можно, и без оружия.
Можно, конечно, но тогда они уже были не такими классическими ;)  Но я согласен, что более быстрые, толстые и мутирующие зомби - лучше собратьев с автоматами, динамитом, кольчугами и топорами викингов

#2977 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 24 марта 2017 - 01:30

skarachodas, ну да:good:

#2978 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 24 марта 2017 - 02:34

Просмотр сообщенияskarachodas (23 марта 2017 - 23:01) писал:

Так персы в шестёрке уже профессиональные истребители бор, а не зелёные новички. Что им смогут противопоставить старые добрые мертвяки ? Кроме того что смотрелись красивее  :smile:


Зато классические зомби обрекали на медленную гибель покусанных людей, а укусы С-Зомби для жителей ничего не стоят, если человека не убьют, ибо они не заразны, если человек не умер после недавних укусов.
А так дай герою меньше оружия и классические зомби станут проблемой.

#2979 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 24 марта 2017 - 02:48

nemesis19961999 , есть же хардкорные люди, которые используют лишь НОЖ

#2980 OFFLINE   skarachodas

skarachodas

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 295 сообщений
  • ГородKaunas

Отправлено 24 марта 2017 - 03:26

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (24 марта 2017 - 02:34) писал:

Зато классические зомби обрекали на медленную гибель покусанных людей
Рудимент, сиськогруша это быстрее и эффективнее проворачивает  :spiteful:

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (24 марта 2017 - 02:34) писал:

А так дай герою меньше оружия и классические зомби станут проблемой
Ты прав, но тогда будет не шестерка, а outbreak  :smile:

Просмотр сообщенияRedField2012 (24 марта 2017 - 02:48) писал:

есть же хардкорные люди, которые используют лишь НОЖ
Так в шестерке нож только у шкафа и челки, иирк




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей