DeXiaZ (10 октября 2012 - 13:32) писал:
0
[RE2] Руководство По Созданию Модов
Автор
DeXiaZ
, 10 апр 2012 22:33
Сообщений в теме: 36
#21 OFFLINE
Отправлено 11 октября 2012 - 14:50
Сама сделала)Сама сделала))
Интересно) А откуда взяла картинку?
#22 OFFLINE
Отправлено 11 октября 2012 - 16:41
А можно как нибудь границы менять!?
#23 OFFLINE
Отправлено 11 октября 2012 - 16:48
Я же писал, что можно через "Camera and Boundaries Editor"
#24 OFFLINE
Отправлено 01 ноября 2012 - 14:51
Обновил список звуков, теперь там добавлены звуки из папки Stage
#25 OFFLINE
Отправлено 27 августа 2013 - 10:09
я чуть не понял а модели заменять можно или только ретекстур
#27 OFFLINE
Отправлено 27 августа 2013 - 16:19
Все можно заменить. И модель, и анимацию, и текстуру, и дробовик Клэр дать.
#28 OFFLINE
#29 OFFLINE
Отправлено 20 ноября 2013 - 00:47
Автору большое спс за туторы по моддингу 2 части и особенно за dll к BIOFAT очень редкий файлик .
#30 OFFLINE
Отправлено 30 апреля 2019 - 17:17
Всем привет!
Пока не скажу для какой цели, но начал разбираться, как редактировать карты в RE2 (1998).
Например, беру файл Map00.adt (COMMON\FILE\) и распаковываю его с помощью "нового" Биофата (вкладки: Bio2/ADT/Decompress). На выходе получаю Map00.RAW.
Проблема следующая.
Я обратно файл Map00.RAW пытаюсь сжать до первозданного состояния. Использую программы AdtTools.exe или AdtToolsGUI.exe (результат одинаковый). На выходе получается сжатый файл Map00.adt большего размера, чем первоначальный. Но он не работает в игре. Игра вылетает.
Интересно, что его можно снова распаковать биофатом и в Map00.RAW, и этот файл не отличается от распакованного первый раз.
Делаю вывод, что проблема в каком-то особом способе упаковки Map00.RAW в Map00.adt.
Информации по этому вопросу нигде не нашёл.
Есть только это: http://re123.bplaced....php?f=17&t=163
Может кто-то что-то знает, чем можно сжать.
Кстати, получившийся Map00.RAW - это фактически 5 склеенных вместе tim файлов.
http://www.emu-land....html#msg1402690
https://www.tapatalk...42386#p22342386
Пока не скажу для какой цели, но начал разбираться, как редактировать карты в RE2 (1998).
Например, беру файл Map00.adt (COMMON\FILE\) и распаковываю его с помощью "нового" Биофата (вкладки: Bio2/ADT/Decompress). На выходе получаю Map00.RAW.
Проблема следующая.
Я обратно файл Map00.RAW пытаюсь сжать до первозданного состояния. Использую программы AdtTools.exe или AdtToolsGUI.exe (результат одинаковый). На выходе получается сжатый файл Map00.adt большего размера, чем первоначальный. Но он не работает в игре. Игра вылетает.
Интересно, что его можно снова распаковать биофатом и в Map00.RAW, и этот файл не отличается от распакованного первый раз.
Делаю вывод, что проблема в каком-то особом способе упаковки Map00.RAW в Map00.adt.
Информации по этому вопросу нигде не нашёл.
Есть только это: http://re123.bplaced....php?f=17&t=163
Может кто-то что-то знает, чем можно сжать.
Кстати, получившийся Map00.RAW - это фактически 5 склеенных вместе tim файлов.
http://www.emu-land....html#msg1402690
https://www.tapatalk...42386#p22342386
#32 OFFLINE
Отправлено 04 мая 2019 - 23:32
LeonSK, что-то, вроде, может получиться на форуме:
https://www.tapatalk...42386#p22342386
там я закинул свои файлы: https://dropmefiles.com/Bn6Ry
Если не скачивается, воспользуйся aнoнимaйзepoм.
Ну, и это просто картинка, иллюстрирующая, из каких tim файлов состоит raw
https://d.radikal.ru...9bd208bcd2b.png
https://www.tapatalk...42386#p22342386
там я закинул свои файлы: https://dropmefiles.com/Bn6Ry
Если не скачивается, воспользуйся aнoнимaйзepoм.
Ну, и это просто картинка, иллюстрирующая, из каких tim файлов состоит raw
https://d.radikal.ru...9bd208bcd2b.png
Сообщение отредактировал Phil: 04 мая 2019 - 23:33
#35 OFFLINE
Отправлено 04 июня 2019 - 19:06
LeonSK, мне есть смысл ждать? Что-то получилось?
#37 OFFLINE
Отправлено 11 декабря 2019 - 02:10
народ не подскажете по поводу obj можно ли их редактировать вообще? а то после редактирования unwrap uvw слетает даже если чистый делать без координаций текстур и поч чел по моддингу zbus3d fbx использовал?.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей