Перейти к содержимому


[RE2] Руководство По Созданию Модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 OFFLINE   Julianamoore

Julianamoore

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 15 сообщений
  • ГородTomsk

Отправлено 11 октября 2012 - 14:50

Сама сделала)

Просмотр сообщенияDeXiaZ (10 октября 2012 - 13:32) писал:

Интересно) А откуда взяла картинку?
Сама сделала))

#22 OFFLINE   Julianamoore

Julianamoore

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 15 сообщений
  • ГородTomsk

Отправлено 11 октября 2012 - 16:41

А можно как нибудь границы менять!?

#23 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 11 октября 2012 - 16:48

Я же писал, что можно через "Camera and Boundaries Editor"

#24 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 01 ноября 2012 - 14:51

Обновил список звуков, теперь там добавлены звуки из папки Stage

#25 OFFLINE   rus3

rus3

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 174 сообщений
  • Городмосква
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Characters
  • Любимый RE:resident evil 5

Отправлено 27 августа 2013 - 10:09

я чуть не понял а модели заменять можно или только ретекстур

#26 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 27 августа 2013 - 15:56

rus3, Только в пределах второй части, ибо скелетная анимация (Как и сам скелет персонажа) отличается и от первой и от третьей.

#27 OFFLINE   cetygamer

cetygamer

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 210 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Survival
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 27 августа 2013 - 16:19

Все можно заменить. И модель, и анимацию, и текстуру, и дробовик Клэр дать.

#28 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 27 августа 2013 - 17:19

Просмотр сообщенияcetygamer сказал:

И модель

Без работы напильником скелет не изменить. А так можно хоть грудь пятого размера запилить, да.

#29 OFFLINE   ALISA-DEMON

ALISA-DEMON

    Reverse Enginering

  • Raccoon Citizen
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 20 ноября 2013 - 00:47

Автору большое спс за туторы по моддингу 2 части и особенно за dll к BIOFAT очень редкий файлик .

#30 OFFLINE   Phil

Phil

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 4 сообщений

Отправлено 30 апреля 2019 - 17:17

Всем привет!
Пока не скажу для какой цели, но начал разбираться, как редактировать карты в RE2 (1998).
Например, беру файл Map00.adt (COMMON\FILE\) и распаковываю его с помощью "нового" Биофата (вкладки: Bio2/ADT/Decompress). На выходе получаю Map00.RAW.
Проблема следующая.
Я обратно файл Map00.RAW пытаюсь сжать до первозданного состояния. Использую программы AdtTools.exe или AdtToolsGUI.exe (результат одинаковый). На выходе получается сжатый файл Map00.adt большего размера, чем первоначальный. Но он не работает в игре. Игра вылетает.
Интересно, что его можно снова распаковать биофатом и в Map00.RAW, и этот файл не отличается от распакованного первый раз.
Делаю вывод, что проблема в каком-то особом способе упаковки Map00.RAW в Map00.adt.
Информации по этому вопросу нигде не нашёл.
Есть только это: http://re123.bplaced....php?f=17&t=163
Может кто-то что-то знает, чем можно сжать.
Кстати, получившийся Map00.RAW - это фактически 5 склеенных вместе tim файлов.

http://www.emu-land....html#msg1402690
https://www.tapatalk...42386#p22342386

#31 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 03 мая 2019 - 21:56

Phil, Привет. Читал тебя ещё на эмуленде. Отвечать не стал т.к. особо ответить нечего. Но, в целом, если ты сможешь предоставить:
1. оригинальный файл.
2. Распакованый
3. Перепакованный

Могу спросить кое-где.

#32 OFFLINE   Phil

Phil

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 4 сообщений

Отправлено 04 мая 2019 - 23:32

LeonSK, что-то, вроде, может получиться на форуме:

https://www.tapatalk...42386#p22342386

там я закинул свои файлы: https://dropmefiles.com/Bn6Ry
Если не скачивается, воспользуйся aнoнимaйзepoм.
Ну, и это просто картинка, иллюстрирующая, из каких tim файлов состоит raw
https://d.radikal.ru...9bd208bcd2b.png

Сообщение отредактировал Phil: 04 мая 2019 - 23:33


#33 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 05 мая 2019 - 01:13

Phil, Качнул. Поглядим.

#34 OFFLINE   Phil

Phil

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 4 сообщений

Отправлено 06 мая 2019 - 17:12

LeonSK, буду очень ждать и надеяться на помощь)))))))

#35 OFFLINE   Phil

Phil

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 4 сообщений

Отправлено 04 июня 2019 - 19:06

LeonSK, мне есть смысл ждать? Что-то получилось?

#36 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 08 июня 2019 - 17:55

Phil, увы, мне сказать пока не чего. Смысл ждать есть всегда, вот только сроки.... понятие очень растяжимое)

Прошу простить заранее.

#37 OFFLINE   deinsl

deinsl

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 1 сообщений

Отправлено 11 декабря 2019 - 02:10

народ не подскажете по поводу obj можно ли их редактировать вообще? а то после редактирования unwrap uvw слетает даже если чистый делать без координаций текстур и поч чел по моддингу zbus3d fbx использовал?.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей