0
The Evil Within
Автор
LeonSK
, 25 апр 2012 13:09
Сообщений в теме: 497
#1 OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2012 - 13:09
Синдзи Миками и его темный проект Zwei.
Синдзи Миками, создатель таких серий игр как Resident Evil, Devil May Cry, готовит игру, которую он охарактеризовал как "НАСТОЯЩИЙ СУРВАЙВ-ХОРРОР". Zwei - первая его режиссерская работа со времен Vanquish. И последняя.
Жанр новой игры является “survival horror” представителей этого жанра в нынешнее время стало очень мало, и встретить Zwei на поле брани вымирающего жанра – сюрприз. По заявлению Миками это позволит игрокам бороться против своего страха, собственными руками бороться с этим. Чтобы преследовать каноны жанра, разработчикам необходимо просто пугать игроков. А игрокам всячески убить в себе этот страх и победить, формула не меняется на протяжении долгих лет и вряд ли его ждут изменения.
Zwei Синдзи Миками называет “чистым ужасом выживания”, потому-что он считает что сможем объединить всё самое хорошее от жанра в одной игре и дать игрокам то что им не хватало всё это время.
.
Zwei – это не конечное название проекта, как будет называться игра в итоге не знает никто даже создатели, на вопрос почему Zwei было выбрано в качестве рабочего названия, Синдзи ответил:Звучит круто, просто круто. – сказал он.
По заявлению Синдзи над проектом начали работу ещё в конце 2010 года, команда Tango GameWorks работала над концепцией и думала, какую же игру они хотят создать. И максимально эффективно бросить все наработки в нужное русло.
Так же стало известно, что за дизайн CGI-роликов будет отвечать тот же человек, который работал над Resident Evil Remake для GameCube - наверное одна из самых показательных игр жанра.
Сейчас разработка проекта находится в активном режиме, команда уже успела подготовить всё необходимое для начала создания локаций, моделей и анимации. Синдзи шутит на тему того что сейчас в Zwei почти не ни одного бага, что позволяет полагать – у них есть крепкий фундамент для дальнейшей бесперебойной работы.
Целевые платформы пока не были объявлены, и на этот вопрос Миками отвечает тем что пока проект находится на начальной стадии разработке, и утверждать сто процентов на каких он платформах выйдет нельзя, но безусловно может радовать уже только то что проект не является эксклюзивом каких либо платформ
Концепт арты поистине внушают, наверное каждый поклонник жанра видит именно таким "настоящий сурвайв-хоррор". Со слов директора, глядя на них можно представить общую атмосферу Zwei.
Синдзи Миками, создатель таких серий игр как Resident Evil, Devil May Cry, готовит игру, которую он охарактеризовал как "НАСТОЯЩИЙ СУРВАЙВ-ХОРРОР". Zwei - первая его режиссерская работа со времен Vanquish. И последняя.
Жанр новой игры является “survival horror” представителей этого жанра в нынешнее время стало очень мало, и встретить Zwei на поле брани вымирающего жанра – сюрприз. По заявлению Миками это позволит игрокам бороться против своего страха, собственными руками бороться с этим. Чтобы преследовать каноны жанра, разработчикам необходимо просто пугать игроков. А игрокам всячески убить в себе этот страх и победить, формула не меняется на протяжении долгих лет и вряд ли его ждут изменения.
Zwei Синдзи Миками называет “чистым ужасом выживания”, потому-что он считает что сможем объединить всё самое хорошее от жанра в одной игре и дать игрокам то что им не хватало всё это время.
.
Zwei – это не конечное название проекта, как будет называться игра в итоге не знает никто даже создатели, на вопрос почему Zwei было выбрано в качестве рабочего названия, Синдзи ответил:Звучит круто, просто круто. – сказал он.
По заявлению Синдзи над проектом начали работу ещё в конце 2010 года, команда Tango GameWorks работала над концепцией и думала, какую же игру они хотят создать. И максимально эффективно бросить все наработки в нужное русло.
Так же стало известно, что за дизайн CGI-роликов будет отвечать тот же человек, который работал над Resident Evil Remake для GameCube - наверное одна из самых показательных игр жанра.
Сейчас разработка проекта находится в активном режиме, команда уже успела подготовить всё необходимое для начала создания локаций, моделей и анимации. Синдзи шутит на тему того что сейчас в Zwei почти не ни одного бага, что позволяет полагать – у них есть крепкий фундамент для дальнейшей бесперебойной работы.
Целевые платформы пока не были объявлены, и на этот вопрос Миками отвечает тем что пока проект находится на начальной стадии разработке, и утверждать сто процентов на каких он платформах выйдет нельзя, но безусловно может радовать уже только то что проект не является эксклюзивом каких либо платформ
Концепт арты поистине внушают, наверное каждый поклонник жанра видит именно таким "настоящий сурвайв-хоррор". Со слов директора, глядя на них можно представить общую атмосферу Zwei.
#2 OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2012 - 14:39
А уже есть чего обсуждать?) Или можно обойтись фразой: "Я думаю, это будет круто", и заткнуться?)
[mod]А можно было что-то и поумнее придумать) Устный пред за зачаток флейма) [/mod]
[mod]А можно было что-то и поумнее придумать) Устный пред за зачаток флейма) [/mod]
#4 OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2012 - 18:29
У админа какие-то проблемы? Злой он стал, нервный в последнее время)) Нет, нельзя было, фантазия в отпуске. Судя по скринам, я сделала вывод, что главный герой будет гулять по заброшенным городам и отстреливать мерзких пузатых монстров. А это круто, без сомнения)
#5 OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2012 - 19:10
Ну поскольку здесь атец у руля на 100 процентов, не интересоваться как-то грешно. Полуразрушенный город, одинокий боец и сурвайвол хоррор - пока все нормально.
#7 OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2012 - 22:36
Кстати, почерк похож. Подобие таких скринов появлялись на ранних стадиях ре3.
#8 OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2012 - 23:21
Я уже потёк) Это будет последняя игра Миками в качестве режиссёра. Выйдет в следующем году.
В сети появилось больше информации из свежего [еще не поступившего в продажу] Weekly Famitsu с выделением самого главного из короткого интервью с Синдзи Миками.
Знаменитый геймдизайнер рассказал, что полностью вовлечен в процесс создания, выступая в роли исполнительного директора, впервые со времен Vanquish.
Вновь податься в сторону "survival horror" Миками заставил очень простой факт - к этому жанру он исторически наиболее привязан, а игру хочется сделать именно такую, которая смогла бы оправдать все ожидания поклонников. Лучшей области просто не найти! Кроме того, активные обсуждения этого вопроса шли на собраниях Zenimax (частью которой являются Bethesda, iD Software и, с 2010 года, Tango).
А вот теперь у меня оргазм)
#9 OFFLINE
Отправлено 26 апреля 2012 - 04:15
Вот эти вот последние картиночки слишком уж как-то хороши для игры, ИМХО. Они мне настолько красивыми кажутся, что, будь они обоями, я не задумываясь поставил бы их на рабочий стол!
Да, и еще. Я понимаю, что инфы сейчас практически нет, но... В общем, мне одному кажется, что по атмосфере/тематике и (возможно) каким-то геймплейным элементам эта игра будет представлять собой что-то вроде The Last of Us и I Am Alive?
Да, и еще. Я понимаю, что инфы сейчас практически нет, но... В общем, мне одному кажется, что по атмосфере/тематике и (возможно) каким-то геймплейным элементам эта игра будет представлять собой что-то вроде The Last of Us и I Am Alive?
#10 OFFLINE
Отправлено 26 апреля 2012 - 10:50
Не дума., ЛастОф Ас это будет шутан на механике Анчартеда) А Я ЖИвой - вообще ФПС)
#11 OFFLINE
Отправлено 26 апреля 2012 - 11:57
Идеалом будет смесь Ревелейшнс, 3.5. и первого резидента (не ремейка). Ну и статическая камера, если уж совсем зажраться.
#12 OFFLINE
Отправлено 26 апреля 2012 - 12:34
Камера будет из-за плеча с вероятностью в 90%, ведь это Миками ввёл в моду такой вид)
#13 OFFLINE
Отправлено 26 апреля 2012 - 22:17
Цитата
ЛастОф Ас это будет шутан на механике Анчартеда
Цитата
А Я ЖИвой - вообще ФПС
Вот я и говорю, что мне очень хотелось бы видеть в Zwei картинку, похожую на ту, что будет в The Last of Us, и отдельные игровые элементы, присутствующие в I Am Alive. По-моему, отличная игры бы получилась!
#14 OFFLINE
Отправлено 26 апреля 2012 - 22:26
«Это настоящая игра-хоррор, в которой игрок испытывает и преодолевает страх», – рассказал Миками. – «Я определился с планами и снова стремлюсь создать проект в жанре survival horror без всяких примесей. Я плотно участвую в разработке, чтобы обеспечить требуемый уровень качества. Так что будьте уверены в результате».
*много оргазмов*
*много оргазмов*
#15 OFFLINE
Отправлено 26 апреля 2012 - 22:45
Цитата
Камера будет из-за плеча с вероятностью в 90%
BTW, мне всегда было интересно, действительно ли RE4 была самой первой игрой, в которой появилась эта пресловутая камера "из-за плеча"?
Цитата
«Это настоящая игра-хоррор, в которой игрок испытывает и преодолевает страх», – рассказал Миками. – «Я определился с планами и снова стремлюсь создать проект в жанре survival horror без всяких примесей. Я плотно участвую в разработке, чтобы обеспечить требуемый уровень качества. Так что будьте уверены в результате».
#16 OFFLINE
#17 OFFLINE
Отправлено 27 апреля 2012 - 16:46
Сегодня Famitsu.com опубликовала небольшое интервью с Синдзи Миками, которое чуть ранее было представлено в еженедельном печатном Weekly Famitsu. В этом интервью глава Tango GameWorks делится деталями разработки недавно анонсированного Zwei и прочей, не менее важной информацией. Ниже будут опубликованы выдержки из интервью:
1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".
2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.
3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).
- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?
- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.
4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.
5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).
6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.
7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на HD-консолях.
1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".
2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.
3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).
- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?
- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.
4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.
5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).
6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.
7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на HD-консолях.
#18 OFFLINE
Отправлено 05 ноября 2012 - 22:43
Совсем недавно появилась новая информация о разработке Zwei от Синдзи Миками. Стало известно, что за дизайн CGI-роликов будет отвечать тот же парень, который когда-то работал над Resident Evil Remake для GameCube.
Вот что написали ребята из Tango Gameworks в своем блоге:
"...ведущий CGI-художник, который работал над BioHazard Rebith, теперь работает над нашим проектом"
"BioHazard Rebith - является одной из самых атмосферных игр всех времен. Zwei выделяется на фоне других игр во всех отношениях. Пока неизвестно на каких платформах появится игра, но информация об этом поступит ближе к концу 2013 года"
Судя по концепт-артам и словам Синдзи Миками, который охарактеризовал свой проект, как "настоящий сурвайв-хоррор" - игра будет в таких же темных тонах, как и Resident Evil Remake.
Вот что написали ребята из Tango Gameworks в своем блоге:
"...ведущий CGI-художник, который работал над BioHazard Rebith, теперь работает над нашим проектом"
"BioHazard Rebith - является одной из самых атмосферных игр всех времен. Zwei выделяется на фоне других игр во всех отношениях. Пока неизвестно на каких платформах появится игра, но информация об этом поступит ближе к концу 2013 года"
Судя по концепт-артам и словам Синдзи Миками, который охарактеризовал свой проект, как "настоящий сурвайв-хоррор" - игра будет в таких же темных тонах, как и Resident Evil Remake.
#19 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2012 - 00:09
Только бы не получилась как шедовс оф зе демнед,
полагаюсь на Миками,да возродится настоящий хоррар!
полагаюсь на Миками,да возродится настоящий хоррар!
#20 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2012 - 01:21
Не слыхал об игре, но заинтересовало, что будет в жанре Survival Horror
Позже узнаю об игре побольше...
А то пока не вник о чем...
Позже узнаю об игре побольше...
А то пока не вник о чем...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей