Перейти к содержимому


The Evil Within


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 497

#41 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 22 апреля 2013 - 21:40

Просмотр сообщенияShiva (22 апреля 2013 - 21:35) писал:

Тяжелого оружия, например автомата, не будет.

ГЫ!!!
Я думал там Гранатомет, а тут Автомата нет :biggrin_:

Сообщение отредактировал RedField2012: 22 апреля 2013 - 21:41


#42 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 23 апреля 2013 - 11:09

Создатель Resident Evil Шинджи Миками сказал, что он возвращается к жанру survival horror, потому что в последние годы этот жанр стал слишком сфокусирован на экшене.
"Причина по которой я решил вернуться к жанру хоррора, это потому что хоррор как жанр сейчас становится просто экшеном. В мире сейчас нету настоящих хоррор игр. Это моя самая большая мотивация," сказал Миками в интервью IGN после анонса The Evil Within.

"Мы хотим, чтобы игрок мог взять контроллер и искренне сказать 'Ого, давно я не играл в такую страшную игру!'. Это главная вещь, на которой мы сфокусированы," добавил он.
Tango Gameworks, студия возглавляемая Миками, стремится сделать The Evil Within классической survival horror игрой для консолей текущего и следующего поколений. Релиз запланирован на 2014 год.

В игре будут присутствовать такое оружие, как пистолеты, ножи и топоры, а также игроки смогут ставить ловушки. В игре не будет "тяжелого оружия", например пулеметов.
Арт директор Наоки Катакай добавил, что "Я думаю, что люди ждут от Шинджи Миками хоррор игру, но так как осталось не так много действительно удовлетворяющих хоррор игр,
мы хотели создать игру, которую мы бы считали удовлетворяющей и страшной."

#43 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 13:25

При этом данная игра всё равно сейчас в стиле хоррор-экшен обозначается,ну посмотрим.

#44 OFFLINE   zer-e-l

zer-e-l

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 137 сообщений
  • ГородСыктывкар
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 6

Отправлено 23 апреля 2013 - 13:43

я так полагаю, в этой игре он использует свои некоторые идеи, что остались нереализованными для Резидента.  Ну что ж, буду ждать

#45 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 23 апреля 2013 - 17:33

Просмотр сообщенияzer-e-l (23 апреля 2013 - 13:43) писал:

я так полагаю, в этой игре он использует свои некоторые идеи, что остались нереализованными для Резидента.  Ну что ж, буду ждать

И после выхода его проекта - Капком будет завидовать, что ушли в сторону экшена

#46 OFFLINE   Padrez

Padrez
  • ГородДонецк
  • Организация:D.S.O.
  • Предпочтение:Survival Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 1

Отправлено 23 апреля 2013 - 18:41

Просмотр сообщенияRedField2012 сказал:

И после выхода его проекта - Капком будет завидовать, что ушли в сторону экшена
Это конечно врядтли)

Сообщение отредактировал Padrez: 23 апреля 2013 - 18:42


#47 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 23 апреля 2013 - 18:48

Я канешна, не особо жду эту игру, но все же посмотрю...

#48 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 27 апреля 2013 - 18:23

В сети появились новые скриншоты The Evil Within. Релиз игры состоится в следующем году для PC, Xbox 360, PS3, а также для некст-ген консолей.


Спойлер

Сканы из журнала Famitsu


Фотографии с постерами персонажей


#49 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 27 апреля 2013 - 18:42

Все таки,тот мужик с сейфом на голове - самы настоящий аналог Пирамидоголового,ну и Палача :biggrin_:

#50 OFFLINE   Undisputed

Undisputed
  • ГородRaccoon City
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil Remake

Отправлено 27 апреля 2013 - 18:53

Видал уже... Пока доволен)

#51 OFFLINE   DanteVergilDMC

DanteVergilDMC

    RE Fan since 1998,Silent hill fan since 2000,DMC fan since 2001

  • Raccoon Citizen
  • 2 132 сообщений
  • ГородГянджа(кировобад)
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 27 апреля 2013 - 19:08

Я жду!) по скринам игра вроде норм,думаю атмосфера будет.
а если создатель вложить в эту игру столько же усилий,сколько в ре в свое время
то игра будет просто смак)

#52 OFFLINE   Undisputed

Undisputed
  • ГородRaccoon City
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil Remake

Отправлено 27 апреля 2013 - 22:12

Еще раз посмотрел дебютный трейлер! По увиденному,напоминает чем-то Восставших из Ада...

#53 OFFLINE   Shiva

Shiva
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 28 апреля 2013 - 00:55

Кто-то выразился на одном форуме, что Себа похож на отца Леона.)

#54 OFFLINE   Shiva

Shiva
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 01 мая 2013 - 19:29

Итак, три детектива: главный герой - Себастьян Кастеянос, девушка Кид или Джули Кидмэн и парень в очках Джозеф Ода. Миками сказал, что Себастьян и Джули будут сильными персонажами. Т.е. паниковать они не будут. И когда появляется враг Себастьян приседает, когда враги уходят, он принимает обычное положение.

#55 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 02 мая 2013 - 21:31

В интервью с PCgames.de, ведущий разработчик Tango Gameworks – Шинджи Миками поделился новыми геймплейными деталями The Evil Within... к сожалению для поклонников это должно быть тяжело – релиз только в 2014-м году.
  • В Японии игра будет называться Psycho Break, так как это название проще произносить, чем The Evil Within
  • Главный герой игры – Себастьян, сильный персонаж, способный справится с тем что происходит
  • В игре не будет привычного интерфейса. Приближаясь к объектам постепенно будет появляться необходимая информация
  • В игре не будет много звуковых эффектов и музыки – разработчики хотят сделать фокус на окружающей среде, на врагах, которых вы не будете видеть, а слышать и тому подобное
  • Игра не будет выделяться большим количеством цветов
  • Одна из ловушек – это Бомба с гвоздями. Ее можно устанавливать за дверьми или под окнами
  • Игра будет иметь круговое меню для инвентаря и оружия
  • Камера будет приближаться к плечу Себастьяна во время прицеливания
  • Игра разрабатывается в кинематографическом формате для широких дисплеев
  • Освещение будет играть ключевую роль
  • Себастьян будет переходить в альтернативное состояние передвижения когда рядом будут враги
  • В игре будут моменты, когда персонажам необходимо работать вместе для уничтожения врагов
  • Шинджи не любит персонажей хорроров, которые кричат, убегают или теряют разум.


#56 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 02 мая 2013 - 21:55

Просмотр сообщения3040 (02 мая 2013 - 21:31) писал:


Шинджи не любит персонажей хорроров, которые кричат, убегают или теряют разум.


Это говорит создатель Ре4 :rofl:

#57 OFFLINE   Undisputed

Undisputed
  • ГородRaccoon City
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil Remake

Отправлено 03 мая 2013 - 00:27

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

Это говорит создатель Ре4

А ты все про Эшли...

По теме: Я считаю это хорошей идей не делать персонажей пугливыми и т.д.! Да, реализм и все такое, но ведь игра должна пугать игрока, а не персонажа. Если меня, допустим, сей продукт не напугает, то на все психические припадки главного героя я буду смотреть приблизительно с таким лицом...Изображение

#58 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 03 мая 2013 - 00:46

Просмотр сообщенияUndisputed (03 мая 2013 - 00:27) писал:






Но ведь хочется,что бы персонаж тоже проявлял эмоции по ситуации и был живым,а не просто мясником.

#59 OFFLINE   Padrez

Padrez
  • ГородДонецк
  • Организация:D.S.O.
  • Предпочтение:Survival Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 1

Отправлено 03 мая 2013 - 01:18

Ох столько всего хотелось бы написать))) Ну да ладно)

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

Но ведь хочется,что бы персонаж тоже проявлял эмоции по ситуации и был живым,а не просто мясником.
Ну ты же правильно упомянул ре4, Покерфейс в роли - Леона итд итп..
ЗЫ Начал смотреть трейлер с коментариями Миками в голове мы тип сделаем хоррор, никто этим сейчас не занимаеться, сделаем его страшным)))
1) Трейлер кинематографический, Мать чесная мы же не фильм ждём)) Тоесть ничего не готово у них)) даже на 30 сек видео не зделали из игры по факту вообще ничего... не показали... (намёк на то, что в проэкте даже костяка типа сюжета или ещё чего не сложилось всё только в голове)
2) На скриншотах мы уже.... это ж ещё до выхода игры :facepalmf:  мы видим ре4, АОТД, Ре5, звонок)) я почему то был уверен, что обязательно будет тип с мешком сейфом на голове и с бензопилой кувалдой в руках))
Какой хоррор товарищь Миками вы делать собрались? окститесь)) Сидите на заслуженой пенсии!

Сообщение отредактировал Padrez: 03 мая 2013 - 01:21


#60 OFFLINE   Undisputed

Undisputed
  • ГородRaccoon City
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil Remake

Отправлено 03 мая 2013 - 01:52

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

Но ведь хочется,что бы персонаж тоже проявлял эмоции по ситуации и был живым,а не просто мясником.

Вот меня это никогда не беспокоило - всегда роликов хватало! В классике и без таких примочек все замечательно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей