Перейти к содержимому


The Evil Within


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 496

#481 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 317 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:18

Феникс, ну такого не будет, традиция у них такая. РЕ5, РЕ6, Рева 2. Впрочем, РЕ5 в Реюнионе ещё тормозил в сплите, РЕ6 возможно тоже. В Реве 2 могли бы сделать нормальный сплит как минимум на некст-гене. Остаётся надежда, что хоть в следующей части смогут.

Оффтоп завязываю. По поводу игры, последнее ДЛЦ прям от души порадовало. И из-за отсутствия полос в том числе.

#482 OFFLINE   Феникс

Феникс

    Resident Evil: Revelations

  • Raccoon Citizen
  • 2 418 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:CODE: Veronica X

Отправлено 27 Июнь 2015 - 00:00

У меня полосы остались. Может быть экран стал побольше, то есть полосы поменьше, обзор больше, короче полосы остались. Капец, шо за жопа?! Они че издеваются мы че им терь заместо экспериментов будем, или просто надо было чтото поменять в настройках? Обновление установлено, полосы остались. Я не против играть с полосами, НО на некст-гене или Пк а не 360 где разрешение урезается меньше чем до Виишного. Хватит это терпеть.

#483 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 317 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 27 Июнь 2015 - 00:16

Феникс, в настройках точно нет? Вроде бы писали на форумах, что отключается в опциях.

#484 OFFLINE   Syst3m Divide

Syst3m Divide

    Не очень хороший человек

  • V.I.P. User
  • 1 117 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 27 Июнь 2015 - 00:33

Феникс, Сделать это можно либо в главном меню, либо через паузу. Настройки>Графика, там Леттербоксинг отключи.

#485 OFFLINE   Феникс

Феникс

    Resident Evil: Revelations

  • Raccoon Citizen
  • 2 418 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:CODE: Veronica X

Отправлено 27 Июнь 2015 - 01:22

Вроде делал, не помогало...попробую снова...

Нет, сорри)) Наверное я тупил, все сделал, терь все норм, 720. Спасибо всем за внимание, извините за беспокойство

ЗЫ Виноват Сайлент Хилл 4 Зе Рум...где получаешь, то зачем идешь(концовку) но потом хочется большего, а игра тебе драматично отвечает:"НЕТ!"

#486 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 26 Апрель 2017 - 15:15

Ещё слухи:

>It takes place 3 weeks after the first game.
>You play as a freelance journalist named Randell Cooper, who traveled out of state to do a story on the Beacon Mental Hospital massacre from the first game and is also where his brother worked as a doctor. On the belief that the story is being covered, you take control of him sneaking into the hospital at night. This is the prologue
>Most of the game will take place at Randell's home city along with towns and areas outside of it after the prologue. It's called “Riverfall City”.
>Unlike the first game it will run on it's own engine specifically created for it. A lot of names are being thrown around but the most common name for it now is “Nightlight Engine”.
>It's scheduled to be released somewhere around October 2018. The first trailer will be released on this years E3 and a demo is plan to be playable later in the year.
>It will feature backtracking, something wasn't in the first game.
>Certain enemies don't die for good like in the first game.
>The burning mechanic is a bit more complicated than in the previous game. Randell is equipped with a lighter, and oil is used to burn enemies. Oil is limited and has to be collected just like the matches.
>You are able to “dual-wield” of sorts. You can hold a flashlight while holding a gun.
>Saving is done by using water. Take a lake, puddle, or sink for example.
>Unlike the first game there isn't a sole ending, there are at least three. They can be triggered by a certain way you play the game.
>Bosses can now be defeated in multiple ways.
>The tone has a more of a “Silent Hill-vibe” than the Resident Evil one.
>The upgrade system is removed. But certain stats can be increased for a limited time by different colored syringes.
>Healing is done by health kits.
>There is going to be a short live-action prequel. It stars the SWAT team investigating Beacon Mental Hospital right at the end of the first game.
>There is DLC planned. One stars the Keeper's daughter from the Executioner DLC with stealth as it's main control scheme. The other one is only in the planning stages but it apparently stars Joseph. There are also talks about VR with it.
>Shinji Mikami is not involved.
>Bethesda expects to sell over 4 million.

Источник:

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста



#487 OFFLINE   Фrankenao

Фrankenao

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 366 сообщений
  • Организация:TerraSafe
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 07 Май 2017 - 19:17

Цитата

>The tone has a more of a “Silent Hill-vibe” than the Resident Evil one.
вот зараза. Меня как раз и приколола первая часть своим сходством с четвёртым резидентом.

А так анонса жду еще с выходом первой игры.

#488 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 23:07

Все же, пока жду, когда цена со временем упадет на 2-ую часть
На прошлых выходных решил пройти снова 1-ую часть и вот сегодня наконец дошли руки до сценария Кидман
Все же семья Себастиана упоминалась в 1-ой игре, что и дало дело 2-ой игре

#489 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 654 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 00:31

 RedField2012 (19 Октябрь 2017 - 23:07) писал:

Все же, пока жду, когда цена со временем упадет на 2-ую часть
На прошлых выходных решил пройти снова 1-ую часть и вот сегодня наконец дошли руки до сценария Кидман
Все же семья Себастиана упоминалась в 1-ой игре, что и дало дело 2-ой игре

Ну так это никогда не было секретом. Другое дело, сиквел изначально не планировался и завязка второй части вышла надуманной.

Ray, Чёт попахивает выдумкой и стабильный Вискасом)

#490 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 01:17

 nemesis19961999 (20 Октябрь 2017 - 00:31) писал:

Ну так это никогда не было секретом. Другое дело, сиквел изначально не планировался и завязка второй части вышла надуманной

Я думал что мол решили прошлое Себастиана раскрыть в сиквеле но после DLC Кидман стало ясно что здесь семья упоминается и полицейский участок, который в итоге стал убежище Себа в сиквеле + Мойра работает же на Мобиус, хоть и лицо току подбородок показывали но Я понял сразу ещё до того как закончил проходить DLC

#491 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 654 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 09:56

 RedField2012 (20 Октябрь 2017 - 01:17) писал:

Я думал что мол решили прошлое Себастиана раскрыть в сиквеле но после DLC Кидман стало ясно что здесь семья упоминается и полицейский участок, который в итоге стал убежище Себа в сиквеле + Мойра работает же на Мобиус, хоть и лицо току подбородок показывали но Я понял сразу ещё до того как закончил проходить DLC

Про Майру там было очевидно, как в прочем и про при внимательности Татьяна, другое дело, что служба Майры в Мёбиусе в той ситуации, что они содержат её дочь очень нелогично, если бы в второй части девочку бы не "воскресили", то это бы возможно ещё проканало, а так очень нелогичный поступок Мёбиуса.

#492 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 13:50

 nemesis19961999 (20 Октябрь 2017 - 09:56) писал:

Про Майру там было очевидно, как в прочем и про при внимательности Татьяна, другое дело, что служба Майры в Мёбиусе в той ситуации, что они содержат её дочь очень нелогично, если бы в второй части девочку бы не "воскресили", то это бы возможно ещё проканало, а так очень нелогичный поступок Мёбиуса.

Ну да есть огрехи все же

#493 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 317 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 16:32



#494 OFFLINE   russident

russident
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 07 Март 2019 - 23:25

 Resident_7 (07 Март 2019 - 19:37) писал:

Сейчас как раз знакомлюсь с этой игрой. И у меня такое ощущение, что она опоздала с выходом лет на 10.
В игре всё очень вторично - кажется, что рельсы концепции РЕ4 проложили во вселенную SH. При этом я ни в коем случае не могу назвать игру плохой, но и интереса она у меня не вызывает - потому что я всё это уже видел раньше, гораздо раньше, и тогда оно было на своём месте и реализовано лучше.
Проблема ещё в том, что весь маркетинг игры строился на тезисе, что это именно истинный survival horror от отца жанра. Миками сам в интервью говорил, что в этой игре чуть ли не покажет Кузькину мать «бездуховности» современных хорроров. А в итоге получился шутер от третьего лица второго эшелона. Если ещё в первых главах мы можем криво-косо использовать ловушки против врагов, проходить игру скрытно и прятаться от врагов под кроватями, чтобы сэкономить патроны, то потом весь этот комплекс игровых механик игра попросту ломает. У игроков не получится играть не в коридорный шутер, потому что большая часть игровых уровней заточена под аренный дезматч. Но лично мне грустно даже не по причине маркетинга и моего взгляда на игру в целом, а по причине веры многих игроков в непогрешимость Миками, из-за чего в определённых кругах действительно считается, что The Evil Within — это истинный survival horror с умным сюжетом. Но это не Resident Evil Remake или Silent Hill 2. Это громкий, претенциозный и сломанный боевик.

#495 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 390 сообщений

Отправлено 14 Март 2019 - 10:06

Я, может быть, не внимательно следил за сюжетом игры, но одного я так и не понял. Если от Рувика остался только мозг, и его сознание заперто внутри машины, из которой он хочет вернуться в реальный мир, то кто же тогда устроил в лечебнице кровавую баню и вырубил Себастьяна в начале игры? Это ведь был реальный мир ещё? Как там оказался Рувик?

Сообщение отредактировал Resident_7: 14 Март 2019 - 10:07


#496 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 317 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 14 Март 2019 - 15:30

 Resident_7 сказал:

то кто же тогда устроил в лечебнице кровавую баню и вырубил Себастьяна в начале игры? Это ведь был реальный мир ещё? Как там оказался Рувик?
Нет, в больнице всё было ок.

#497 OFFLINE   russident

russident
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 14 Март 2019 - 15:35

Resident_7, помните момент, когда Себастьян, Джозеф, Кидман и Коннелли словили бэд трип, когда ехали в машине? Это был момент, когда они подключились к Stem дистанционно. Только из этого следует 2 момента:
1) не понятно, откуда взялись те полицейские, которых Рувик убил. После пробуждения в реальность мы до сих пор можем видеть их тела;
2) не понятно, как герои оказались в ваннах. Кидман задала этот вопрос одному из персонажей в DLC, но ответа не получила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей