Всё же очень хардкорная игра, уже все нервы вымотала мне.. Прошёл довольно далеко, потерял кучу снаряжения и припасов, как итог - сдыхал раз за разом. В общем начал по новой, надеюсь на этот раз лучше играть уже буду.
0
ZombiU
Автор
3040
, 06 июн 2012 23:48
Сообщений в теме: 32
#21 OFFLINE
Отправлено 14 января 2013 - 19:24
#22 OFFLINE
Отправлено 14 января 2013 - 20:11
3040, а ты себе WiiU приобрёл, да?
#24 OFFLINE
Отправлено 14 января 2013 - 20:40
Ясно.
#25 OFFLINE
Отправлено 18 января 2013 - 06:42
Продюсер игры, Гийом Брюнье в интервью опубликованном на Nintendo World Report сказал, что ZombiU-сервера Ubisoft уже содержат более, чем 300,000 зазомбированных экс-игроков, которых разработчик может использовать для будущих дополнений к игре.
Смерть персонажа в ZombiU необратима. Когда игроков настигает смерть от зомби, они продолжают проходить игру уже с новым персонажем, который неизбежно столкнется с зомби-версией погибшего персонажа. Вы также можете натолкнутся на погибших персонажей других игроков ZombiU, которые хранятся на серверах Ubisoft.
По мнению Брюнье, такой фонд нежити может послужить отправной точкой к дополнениям к игре.
"Мы получаем от этого удовольствие. И у нас есть множество идей для раскрутки. Одна из них, в частности затрагивает наших 300,000 с лишним зомбифицированных друзей, хранящихся на наших серверах. Кто знает, что мы могли с ними сделать?"
Смерть персонажа в ZombiU необратима. Когда игроков настигает смерть от зомби, они продолжают проходить игру уже с новым персонажем, который неизбежно столкнется с зомби-версией погибшего персонажа. Вы также можете натолкнутся на погибших персонажей других игроков ZombiU, которые хранятся на серверах Ubisoft.
По мнению Брюнье, такой фонд нежити может послужить отправной точкой к дополнениям к игре.
"Мы получаем от этого удовольствие. И у нас есть множество идей для раскрутки. Одна из них, в частности затрагивает наших 300,000 с лишним зомбифицированных друзей, хранящихся на наших серверах. Кто знает, что мы могли с ними сделать?"
#26 OFFLINE
Отправлено 18 января 2013 - 22:28
Прошёл игру, нахожусь в полном восторге. Это реальный сурвайвл и здесь действительно боишься за свою жизнь, ведь умерев, ты можешь потерять очень многое, если не всё. Патронов острый дефицит, нужно трижды подумать, прежде чем стрелять, хотя порой ситуации бывают и такие, что находишься в тупике и выживаешь так, как можешь. Планшет нехило способствует в погружению игру, быстро искать способы покопаться в рюкзаке искать объекты, сканировать местность очень интересно. Всё сделано так, что действительно чувствуешь себя в шкуре выжившего, именно не героя, а выжившего. Больше всего понравились уровень на арене и уже конец игры. Вот это места, где уже моментально учишься использовать все свои возможности. К сожалению, эвакуироваться я так и не смог, всё таки зажали. Так что хорошую концовку я скорее всего не увидел. Ну да попробую перепройти, если остался последний сейв, конечно, пока не проверял. Сюжета тут немного, но тот что есть в целом неплох, читать газеты и документы очень увлекательно. Из минусов стоит отметить незначительное количество багов, правда, порой, очень неприятных. Например, 2 раза я тупо не мог открыть люк/дверь, потому что не появлялась кнопка. Как итог, в конце игры я не смог вернуться в убежище, так что меня задавили и часть арсенала и припасов я потерял. Было ещё такое, что выстрелив в зомби из арбалета, стрела застряла в воздухе и забрать её не получалось. А стрелы тут, как на вес золота, даже важнее патронов, ведь их можно использовать неоднократно. Бывали ещё разного рода мелочи, но упомянать не буду. Ну и последнее что взбесило, жутко долгие загрузки перед входом в некоторые локации, можно состариться, пока игра загрузиться. Так же загрузки при перемещении из локаций (те которые недолгие и с заставкой) порой тормозят слегка. Мелочь, а неприятно.
В целом хочу сказать, что это однозначно лучшая игра про зомби прошлого года наравне с "Ходячими", а как шутер, то однозначно лучшая игра. Очень хотелось бы вторую часть с доработками некоторыми, если сейчас получился почти шедевр, то исправив косяки можно сделать действительно шедевр.
Моя оценка - 9/10. Минус поставлю только за баги и загрузки. За сюжет скидывать не буду, ведь тут игра просто про выживание простых людей в мире зомби-аппокалипсиса.
В целом хочу сказать, что это однозначно лучшая игра про зомби прошлого года наравне с "Ходячими", а как шутер, то однозначно лучшая игра. Очень хотелось бы вторую часть с доработками некоторыми, если сейчас получился почти шедевр, то исправив косяки можно сделать действительно шедевр.
Моя оценка - 9/10. Минус поставлю только за баги и загрузки. За сюжет скидывать не буду, ведь тут игра просто про выживание простых людей в мире зомби-аппокалипсиса.
Сообщение отредактировал 3040: 18 января 2013 - 22:29
#27 OFFLINE
Отправлено 23 января 2013 - 17:01
В интервью Nintendo World Report продюсер ZombiU Гийом Бруне (Guillaume Brunier) рассказал о том, что они думали над реализацией кооперативной составляющей в игре, от которой было решено отказаться.
Несмотря на то, что пока что издатель не говорит о сиквеле, Брюне намекнул, что если им придется поработать над продолжением серии, то они с радостью будут развивать свои идеи, так и нереализованные в ZombiU.
На вопрос о том, рассматривали ли они возможность добавления в игру кооператива, он ответил так: «Да, конечно, но мы отказались от этой затеи, так как сразу стало ясно, что мы не уложились бы в сроки. Нужно было понять, как реализовать кооператив и при этом сохранить чувства страха и напряжения, которые мы создали в ZombiU».
Еще в августе прошлого года Бруне отметил, что в сиквеле он бы хотел создать больше разнообразных мультиплеерных режимов. В интервью Nintendo World Report он продолжил развивать эту тему:
«У нас было не так много на реализацию онлайнового мультиплеера, так как нам нужно было решать и другие проблемы. Мы бы очень хотели создать онлайновый игровой опыт, при котором игроки никогда не были бы на 100% уверены в том, играют ли они в кооперативе с другим человеком или он уже настроен против вас. А сомнение - это отличная почва для напряжения и страха».
Несмотря на то, что пока что издатель не говорит о сиквеле, Брюне намекнул, что если им придется поработать над продолжением серии, то они с радостью будут развивать свои идеи, так и нереализованные в ZombiU.
На вопрос о том, рассматривали ли они возможность добавления в игру кооператива, он ответил так: «Да, конечно, но мы отказались от этой затеи, так как сразу стало ясно, что мы не уложились бы в сроки. Нужно было понять, как реализовать кооператив и при этом сохранить чувства страха и напряжения, которые мы создали в ZombiU».
Еще в августе прошлого года Бруне отметил, что в сиквеле он бы хотел создать больше разнообразных мультиплеерных режимов. В интервью Nintendo World Report он продолжил развивать эту тему:
«У нас было не так много на реализацию онлайнового мультиплеера, так как нам нужно было решать и другие проблемы. Мы бы очень хотели создать онлайновый игровой опыт, при котором игроки никогда не были бы на 100% уверены в том, играют ли они в кооперативе с другим человеком или он уже настроен против вас. А сомнение - это отличная почва для напряжения и страха».
#28 OFFLINE
Отправлено 14 мая 2013 - 19:10
Креативный директор Монпельевского отделения Ubisoft Жан-Филипп Каро заявил, что команда разработчиков уже трудится над прототипом ZombiU 2.
Вот, что ответил Каро в Твиттере, когда его спросили, стоит ли нам ожидать сиквел ZombiU.
"Спасибо за то, что вы интересуетесь ZombiU. Наша команда с большими усилиями работает над прототипом. Пока что рано что-либо рассказывать по этому поводу."
Стоит отметить, что в январе разработчики заявляли, что они не против добавить кооператив в сиквел ZombiU.
Буду ждать и надеяться, что вторую часть полностью доведут до ума.)
И первую всё же надо попробовать перепройти с одним персонажем, как будет больше времени.
Вот, что ответил Каро в Твиттере, когда его спросили, стоит ли нам ожидать сиквел ZombiU.
"Спасибо за то, что вы интересуетесь ZombiU. Наша команда с большими усилиями работает над прототипом. Пока что рано что-либо рассказывать по этому поводу."
Стоит отметить, что в январе разработчики заявляли, что они не против добавить кооператив в сиквел ZombiU.
Буду ждать и надеяться, что вторую часть полностью доведут до ума.)
И первую всё же надо попробовать перепройти с одним персонажем, как будет больше времени.
#29 OFFLINE
Отправлено 30 июля 2015 - 21:49
#30 OFFLINE
Отправлено 31 июля 2015 - 00:13
Попахивает портом на скорую руку, обрезанные фишки и мульт тому подтверждение. Жаль,времени у них было предостаточно, можно было постараться.
#31 OFFLINE
Отправлено 31 июля 2015 - 18:55
Ray, похоже на то. Честно говоря, я не понимаю, чем эта игра может зацепить помимо очень проработанной связки планшета с ТВ (лучше на ВиЮ в этом плане так никто и ничего не сделал). Не думаю, что это в полной мере можно реализовать даже на связке ПС4 + Вита, не говоря уже о Хуане со Смартглассом. А учитывая, что большинство будут играть вообще исключительно с геймпада/клавиатуры с мышкой - игру закидают говном. Ибо так она ничего интересного из себя не представляет, играться будет как дубовый унылый шутер. Подыхать хз сколько раз в игре вряд ли получится, вся хардкорность с выходящим отсюда экспириенсом улетает в трубу. По нормальному, тут надо перелопачивать всю механику под "обычные способы управления", добиваясь из этого хотя бы приблизительной хардкорности оригинала. В общем, посмотрим, но пока похоже на то, что Юбисофт обосрётся, пытаясь заработать на одной известности игры, "в которую мало кто играл". Сначала слились у Нинтендо, теперь... Ну ладно,дождёмся таки релиза, извиняюсь за тавтологию.
#33 OFFLINE
Отправлено 17 августа 2015 - 21:42
Складывается впечатление, что граф н порезали даже относительно ВииЮ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей